Каталог RSS-каналов
Статистика

RSS-каналов в каталоге: 3394

Добавлено сегодня: 0

Добавлено вчера: 0

Развлечения / Игры

Www.gametech.ru: свежие новости по играм.

Www.gametech.ru (http://www.gametech.ru) - все о мире компьютерных игр.

Другие RSS ленты этого сайта

Www.gametech.ru: свежие статьи по играм.

Найдено 4535 записей
Crash Bandicoot: N.Sane Trilogy продолжает лидировать в британском чарте продаж

Появились данные о продажах физических версий игр на территории Британии за прошлую неделю. На первом месте остался сборник Crash Bandicoot: N.Sane Trilogy, который вышел на Xbox One, Switch и РС на позапрошлой неделе. На PS4 сборник доступен с лета прошлого года. На втором месте дебютировало дисковое издание стратегии Jurassic World: Evolution для PS4 и Xbox One (PC-версия доступна в только в цифровом виде). Если учитывать доход от продаж, а не количество проданных копий, то дисковая версия Jurassic World: Evolution станет самой успешной игрой в Британии за прошлую неделю. Дело в том, что Jurassic World: Evolution продаётся за полную стоимость, а Crash Bandicoot: N.Sane Trilogy – за бюджетную стоимость. Продажи гоночной игры в открытом мире The...

Компания Capcom сообщила о том, что РС-версия боевой ролевой игры Monster Hunter World поступит в продажу 9 августа этого года. Также был опубликован новый трейлер проекта и системные требования РС-версии. Минимальные системные требования: Операционная система: Windows 7, 8, 8.1, 10 (64-битные версии) Процессор: Intel Core i5-4460, 3.20 ГГц или AMD FX-6300 Оперативная память: 8 ГБ Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 760 или AMD Radeon R7 260x (2 ГБ видеопамяти) Свободное место на жёстком диске: 20 ГБ Примечание: конфигурация рассчитана на игру в разрешении 1080р при 30к/с и «Низких» настройках графики Рекомендуемые системные требования: Процессор: Intel Core i7 3770 3.4 ГГц или Intel Core i3 8350 4 ГГц или AMD Ryzen 5 1500X Оперативная...

Эми Хенниг: одиночные игры становятся менее выгодными из-за неизменной цены и повышения количества контента

В ходе конференции Gamelab бывший сотрудник Naughty Dog и Visceral Games Эми Хенниг (Amy Hennig) поделилась своими мыслями о состоянии одиночных игр в условиях современной индустрии. По её мнению, не стоит говорить о смерти одиночных игр, но в этом сегменте рынка становится всё труднее работать. Всё потому, что стоимость игр не меняется, а проекты должны предлагать больше контента. «Мы точно не наблюдаем за гибелью одиночных игр. Не стоит говорить и о том, что игрокам подобные проекты неинтересны. Некоторые издатели придерживаются того или иного сегмента рынка в зависимости от их бизнес-плана. Разумный подход. Однако традиционные способы разработки игр поддерживать всё труднее и труднее. Мы говорим об этом уже давно. Как нам создавать подобные игры...

Глава Take-Two сомневается, что сервисы с подпиской являются будущим индустрии

Генеральный директор компании Take-Two Штраусс Зельник (Strauss Zelnick) усомнился в том, что сервисы с платной подпиской вроде EA Access/Origin Access и Xbox Game Pass являются будущим игровой индустрии. По его мнению, пользователи в течение месяца уделяют внимание нескольким качественным играм, а не большому количеству разнообразных проектов. «Модель с подпиской должна, в первую и в главную очередь, соответствовать интересам и нуждам потребителей. Вам необходимо быть уверенным в том, что потребитель хочет получить доступ к большому количеству игр в течение каждого месяца. При этом модель, в рамках которой эти игры будут распространяться, может и не подойти потребителям. Я не уверен, что потребителям нравится играть в огромное количество проектов...

Netflix не снимает сериал по мотивам God of War, хотя…

На днях в социальных сетях появилась информация о том, что уже 15 июля этого Netflix выпустит сериал по мотивам God of War с Джейсоном Момоа в роли Кратоса. Глава разработчиков God of War Кори Барлог (Cory Barlog) заявил, что никакого сериала по мотивам игры нет, но, похоже, ему нравится эта идея. «Да, сериал не находится в разработке. Хммм… Интересно, стоит ли нам сделать что-либо насчёт этого, Netflix?», - написал Барлог в твиттере. God of War вышел в апреле этого года на PS4. Сейчас Netflix занимается сериалом по мотивам серии книг The Witcher.

Анонс Rage 2 до Е3 2018 позволил игре избежать конкуренции с «гориллой весом 55 тысяч тонн» (Fallout 76)

В мае этого года благодаря канадскому подразделению торговой сети Walmart пользователи узнали о существовании Rage 2. Глава студии id Software Тим Уллитс (Tim Willits) отметил, что игру изначально планировалось представить до Е3 2018, чтобы избежать конкуренции с Fallout 76. Утечка произошла в удачное время, но это не было запланированной рекламной акцией, уверяет глава id Software. По словам Уиллитса, Rage 2 анонсировали до Е3 2018 с целью избежать конкуренции «гориллой весом 55 тысяч тонн» - так он описал Fallout 76, действие которого также разворачивается в постапокалиптическом антураже. «Я неспроста позиционировал игру как пост-пост-апокалипсис. Это касается и истории, и разных локаций, которые мы создали. Мы хотели вывести игру за рамки 50...

Окончание распродажи. Топ-продаж Steam за 2-8 июля

Последняя неделя распродажи в Steam не преподнесла сюрпризов. Многие игры остались на тех же местах, что и на прошлой неделе. Первое место за PUBG, на третьем расположился пропуск Event Pass: Sanhok. Вторая позиция за GTA V. На четвёртой строчке Final Fantasy XV Windows Edition. Пятое место за The Witcher 3: Wild Hunt - Game of the Year Edition. Шестая строчка у большой ролевой игры Divinity: Original Sin 2. Симулятор парка динозавров Jurassic World Evolution с пятой позиции переместился на седьмое. На девятом и десятом местах выживания The Forest и ARK: Survival Evolved. В целом десятка самых популярных игр прошлой недели выглядит следующим образом: PUBG GTA V Event Pass: Sanhok Final Fantasy XV Windows Edition The Witcher 3...

Президент Sony Worldwide Studios: ААА-игры слишком крутые, чтобы стать неудачными

Sony Interactive Entertainment инвестирует большие средства в создание ААА-эксклюзивов платформы PlayStation. Президент Sony Worldwide Studios Сюхей Йосида рассказал о том насколько рискованно создавать дорогостоящие проекты: «В сегменте ААА-проектов масштаб и разработка игр выросли настолько, что во время начала нового проекта кажется будто каждый раз делаешь ставку. В конечном итоге мы создаём продукт, сочетающий искусство и технологии, в котором проводишь долгие часы, зачастую в открытом мире с реалистичными персонажами и впечатляющими существами. Из-за размера инвестиций, каждый проект становится слишком крутым, чтобы стать неудачным… Эти игры становятся движущей силой индустрии и набируют популярность. Мы должны продолжать продвигать искусство...

Аниматор студии Naughty Dog Джонатан Купер, ранее работавший над Assassin's Creed, Mass Effect и Deus Ex, признался в твиттере, что, когда присоединился к команде разработке, его поразила одна вещь в серии Uncharted. Оказывается, Нейтан Дрейк во время того, как краснеет интерфейс, не получает урон. Смерть наступает в результате попадания всего одной последней пули. Красная подсветка – постепенно пропадающая удача героя. Насыщенный красным цветом интерфейс означает, что удачи осталось совсем мало. That’s a mega-swing! Sidenote I learned on joining the team: Drake doesn’t ever take bullet damage. The red UI that shows ‘hits’ is to represent his ‘luck’ running out. Eventually enemies will get a clear shot and kill him if he takes enough near-misses...

Чемпионат мира по футболу подходит к концу, но футбольная лихорадка ещё долго будет будоражить сердца не только фанатов, но и людей далёких от игры. В начале июня в Steam появился инди-проект Football, Tactics and Glory, способный заинтересовать не только поклонников футбола, но и любителей пошаговых стратегий. Football, Tactics and Glory – спортивный менеджер, в котором предстоит управлять и совершенствовать команду и игроков в пошаговых матчах. Каждый ход команды состоит из трёх действий: бег игрока, пас, удар или защита мяча. Лучшие игроки получают дополнительные ходы. У каждого игрока есть набор характеристик для каждого действия и способности, поэтому нападающий 70 уровня с большой долей вероятности забьёт мяч вратарю 30 уровня. У Football...

Команда Ubisoft Singapore на выставке E3 2018 представила обновлённую версию пиратского проекта Skull and Bones. С момента анонса в прошлом году проект заиграл новыми красками. Издание Game Informer получило возможность поиграть чуть больше и показало 18-минутный игровой процесс. В ролике происходят сражения пиратов с военными кораблями в Индийском океане. Разработчики планируют развивать Skull and Bones, как игру-сервис с сезонным контентом. Повествование внедрят в мультиплеер и насытят известными историческими персонажами. Skull and Bones появится в 2019 году на PC, Xbox One и PS4.

Студия Джейд Реймонд трудится над двумя играми

EA Motive, возглавляемая Джейд Реймонд, основана три года назад для разработки однопользовательского контента Star Wars Battlefront II. Студия расширялась и поглотила BioWare Montreal и EA Vancouver. Motive Vancouver взяла на себя отменённую игру студии Vicersal по вселенной Star Wars, а также работает над следующей Plants vs. Zombies. В монреальском филиале создаются две игры по новым интеллектуальным собственностям. В интервью Game Informer Реймонд раскрыла некоторые подробности. Первой игрой будет приключение в открытом мире, похожее на Assassin’s Creed в научно-фантастическом сеттинге с упором на исследования. В ней присутствует многопользовательская и социальная составляющие. Внимание уделят сервису и динамическим обновлениям. Целевой...

Директор Take-Two: следующим большим хитом не станет клон Fortnite

В интервью GameDaily генеральный директор Take-Two Штраусс Зельник выразил уверенность, что следующий крупный хит в игровой индустрии никак не может стать клон Fortnite, поэтому бессмысленно следовать за тенденцией создания королевской битвы. «Вы не поверите, но механика королевских битв, захватила внимание всех, кто работает в сфере развлечений. И если вы хотите сделать такой продукт, то выйдите на рынок через три года. Удачи. Вы не думаете, что может быть ещё один хит между «сейчас» и «потом»? Потому что я думаю. Думаю ли я, что это будет клон Fortnite? Нет». Зельник говорит, что их разработчики использовали данную механику и не исключает возможности использования чужих находок в будущем, но не стоит ставить на них всё. Производные чужого успеха...

Слух: системные требования Monster Hunter: World на PC

Capcom официально объявила, что 9 июля огласит дату релиза, платформу и системные требования для ролевого боевика Monster Hunter: World. Не исключено, что игра будет распространяться не только в Steam или вообще не в Steam. Китайский магазин WeGame, принадлежащий Tencent, преждевременно опубликовал минимальные и рекомендуемые требования к игре. Минимальные системные требования: ОС: Windows 7, 8, 10 Процессор: Intel Core i5-4460 @ 3,2 ГГц Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 Оперативная память: 8 ГБ Место на жёстком диске: 25 ГБ Рекомендуемые системные требования: ОС: Windows 7, 8, 10 Процессор: Intel Core i7-3770 @ 3,4 ГГц Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 Оперативная память: 8 ГБ Место на жёстком диске: 25...

Digital Foundry проанализировали ролик игрового процесса Ghost of Tsushima, показанный на E3 и сообщили, что у игры огромный потенциал в качестве кросс-ген проекта. Специалисты предполагают, что её запускали на PS4 Pro с разрешением 3200х1800. Как и в предыдущей игре студии Sucker Punch (обновленной Infamous: Second Son) здесь используется «шахматный» рендеринг, который можно заметить, к примеру, на траве. Отмечается физическое моделирование: трава сгибается вокруг лошади; одежда, флаги, верёвки развеваются на ветру; сотни листьев кружат вокруг ног героя в финальной сцене. Освещение: по мере того, как садится солнце, постепенно изменяется цветовой тон окружения; листья блестят; лучи приникают сквозь тёмные облака, а в конце показан красивый контраст...