Каталог RSS-каналов
Статистика

RSS-каналов в каталоге: 3394

Добавлено сегодня: 0

Добавлено вчера: 0

Развлечения / Игры

Www.gametech.ru: свежие новости по играм.

Www.gametech.ru (http://www.gametech.ru) - все о мире компьютерных игр.

Другие RSS ленты этого сайта

Www.gametech.ru: свежие статьи по играм.

Найдено 3906 записей
В Call of Duty IIII появился Боевой Пропуск и Чёрный Рынок

С 19 октября пользователи PS4 первыми начинают знакомиться с Чёрным Рынком и получать уровни в местном аналоге боевого пропуска. Игроки других платформ получат доступ к Чёрному Рынку с 26 октября. Чёрный Рынок – внутриигровой магазин в котором можно приобретать снаряжение, косметические улучшения, эмоции и т.п., путём прокачки боевого пропуска. Боевой пропуск называется Contraband и напоминает собрата из Fortnite с одним важным отличием – он бесплатный. Контрабандные товары будут обновляться в рамках сезонных операция каждые несколько месяцев. Первая операция First Strike начинается сегодня. В игре появляются новые персонажи для режима «Затмение», украшения для оружия, облики и эмоции. Также на Чёрном Рынке будут проводиться ограниченные по...

Стильное и необычное приключение Concrete Genie появится весной 2019 года

Компания Sony опубликовала планы касательно выхода игр от Worldwide Studios. В частности, поступление в продажу стильного приключения Concrete Genie за авторством студии Pixelopus ожидается на PS4 весной 2019 года. В Concrete Genie нам отводится роль мальчика по имени Эш. Герой изучает заброшенный город Денска, с помощью волшебной кисти рисует разнообразные картины, которые потом оживают. Также нам напомнили о том, что 6 ноября этого года появится «эмоциональное повествовательное приключение» Déraciné от SIE Japan Studio и FromSoftware. Погрузиться в реальность Déraciné смогут обладатели шлема PSVR. Как уже сообщалось, зомби-киллер в открытом мире Days Gone появится 26 апреля 2019 года.

Dice о женщинах в Battlefield V: трейлеры не передают полную картину

Исполнительный продюсер Dice и директор по геймдизайну сюжетного режима «Военные истории» из Battlefield V Эрик Холмс (Eric Holmes) в разговоре с изданием Venture Beat прокомментировал обвинения в адрес авторов в том, что они делают явный акцент на женщинах, в том числе, в роликах игры. Холмс отметил, что он намерен говорить только про «Военные истории», а в этом режиме важен контекст. «В «Военных историях» у нас есть возможность создать необходимый контекст, что замечательно. Когда вы проходите кампанию Nordlys (посвящённую молодой норвежке), вы не задаёте себе вопрос о том, почему главным героем является женщина. Это просто её история. Более того, это история матери и дочери. Забавно, но одна сотрудница Dice, кажется из отдела по развитию...

Похоже, Epic Games блокирует игроков Fortnite на Xbox One, которые используют адаптеры для подключения клавиатуры и мыши

Похоже, компания Epic Games начала бороться с обладателями консолей Xbox One, которые с помощью специальных адаптеров подключают к консоли клавиатуру и мышь и играют так в Fortnite. Пользователь Reddit под ником AlternativePlan98 отметил, что в течение последних шести недель играл в Fortnite на клавиатуре и мыши, используя адаптер XIM. Однако с 12 октября у него начались проблемы. Его «выбросили» из двух матчей подряд, а потом на экране появилось сообщение о том, что игрок использует «другой метод ввода». AlternativePlan98 отметил, что сейчас его «выбрасывает» из матчей сразу после того, как он начинает быстро двигаться или стрелять. В феврале этого года у корпоративного вице-президента Microsoft Майка Ибарры интересовались насчёт того, планирует...

Treyarch разберётся с читерскими эмоциями в Call of Duty: Black Ops IIII

Пользователи обнаружили, что некоторые эмоции из Call of Duty: Black Ops IIII позволяют жульничать. Дело в том, что при активации определённых эмоций камера с вида от первого лица переключается на вид от третьего лица. При этом сохраняется возможность управлять камерой и удаётся осмотреться, что позволяет, например, увидеть противника без необходимости выглядывать из-за укрытия. Такие эмоции помогают лучше оценить обстановку в местной «королевской битве» и без риска для жизни обнаружить врага. Студия Treyarch сообщила о том, что осведомлена о проблеме и пообещала в обозримом будущем её исправить. Авторы предложат две версии эмоций: стандартную и соревновательную. Первая версия будет работать также как и нынешняя, но только в специальных зонах вроде...

Capcom намерена выпускать «примерно по три крупных проекта в год»

Генеральный директор Capcom Кензо Цудзимото (Kenzo Tsujimoto) в ходе отчёта перед акционерами рассказал о планах компании на будущее. Цудзимото отметил, что «игры – предмет роскоши, а не необходимость». Поэтому Capcom должна выпускать игры высокого качества, чтобы привлечь публику по всему миру. В течение последних шести лет штат компании увеличивался примерно на 100 человек каждый год. Сейчас в Capcom работает 2100 человек, а к 2021 году эту цифру планируется увеличить до 2500. По словам Цудзимото, задача Capcom – выпускать «примерно по три крупных проекта каждый год». При этом жизненный цикл игр планируется увеличить до трёх-четырёх лет за счёт выпуска дополнительного контента и изменений в стратегии ценообразования. Capcom намерена укрепить...

Electronic Arts пообещала не добавлять микротранзакции в переиздания Command & Conquer

На днях компания Electronic Arts сообщила о том, что планирует выпустить в 2020 году переиздания игр серии Command & Conquer, а также задумается над новыми проектами. Пользователь Reddit под ником Electrifyer поинтересовался у продюсера Electronic Arts Джима Весселлы (Jim Vessella) о том, планирует ли компания добавлять новые методы монетизации в переиздания Command & Conquer. Продюсер отметил, что «авторы не будут добавлять какие-либо микротранзакции в ремастеры Command & Conquer». Electronic Arts не была замечена в попытках внести изменения в методы монетизации в обновлённые версии старых игр. Зато Activision в своё время добавила микротранзакции в Call of Duty: Modern Warfare Remastered, которых в оригинале 2007 года выпуска, разумеется, не...

Создатель модов: Denuvo не является причиной высокой загрузки процессора в Assassin’s Creed Odyssey

Автор модификаций для различных игр, включая NieR: Automata, Monster Hunter World, Final Fantasy XV, известный под ником Kaldaien считает, что система защиты Denuvo не является причиной высокой загрузки процессора в Assassin’s Creed Odyssey. По мнению Kaldaien, всё дело в том, как игра обращаются с ресурсами. Движок постоянно загружает, потом выгружает и позже вновь перезагружает одни и те же ресурсы сотни тысячи раз в течение часа. Что интересно, по мнению автора модификаций, если игра запускается c твердотельного накопителя (SSD), то нагрузка на процессор оказывается выше, чем при запуске с жёсткого диска. Kaldaien считает, что проблему реально исправить. Более того, он уже выпустил первую версию модификации SpecialK, которая должна улучшить...

Гарнитура HyperX Cloud MIX с поддержкой Bluetooth

HyperX представила Bluetooth-совместимую универсальную игровую гарнитуру Cloud MIX, которая поддерживает как проводное, так и беспроводное соединение. Гарнитуру можно подключить по Bluetooth, в том числе к смартфону. Cloud MIX оснащена двумя микрофонами: съемным игровым микрофоном и встроенным микрофоном, который подключается через Bluetooth. Предусмотрено удобное управление аудио и микрофонами. Съёмный плетеный кабель прилагается. Характеристики HyperX Cloud MIX Наушники Драйвер: Пользовательский динамический 40-мм драйвер с неодимовыми магнитами Тип: охватывающие, закрытая задняя часть Частотная характеристика: 10 Гц – 40,000 Гц Сопротивление: 40 Ω Вес: 260 г Вес с микрофоном: 275 г Длина кабеля: Съемный кабель для гарнитуры...

Компания Warner Bros. опубликовала новый трейлер стелс-боевика Hitman 2 от студии IO Interactive, посвящённый сетевому режиму формата один-на-один под названием Ghost Mode. В этом режиме два игрока начинают раунд в одной точке на локации и должны убивать указанные цели, которые выбираются из статистов случайным образом. Побеждает тот, кто первым незаметно убьёт пять целей. В начале раунда у героев в распоряжении нет оружия, и снаряжение приходится искать на карте. Демонстрация игрового процесса Ghost Mode Если оппонент убил цель, то у вас есть 20 секунду время на то, чтобы отреагировать и тоже расправиться с жертвой. Можно попытаться рискнуть и убить цель, но в случае обнаружения героя убийство не засчитывается. Оба киллера в режиме...

Разработчик Cyberpunk 2077: мы не хотим искусственно растягивать игру

Автор Cyberpunk 2077 Майлс Тост (Miles Tost), отвечающий за проработку уровней, в разговоре с изданием Gamingbolt рассказал о том, что авторы не планируют добавлять в игру контент только с целью растянуть прохождение. Если в проекте и дополнительные элементы или составляющие, посвящённые взаимодействию разных систем, то они будут «ощущаться органично» и «соответствовать стандартам качества студии». «Мы точно не собираемся искусственно растягивать время прохождения, просто пихая в игру побольше контента. Если мы сможем добавить какой-то элемент, который значительно улучшит приключение с акцентом на сюжет, то мы готовы рассмотреть все варианты. Лично я думаю, что наша сила кроется в умении создавать проекты ручной выделки», - сказал Майлс Тост...

Арт-директор Red Dead Redemption 2: мы отошли от типичных клише игр в открытом мире

Арт-директор Red Dead Redemption 2 Аарон Гарбут (Aaron Garbut) рассказал о том, что компания Rockstar Games уделяет внимание всем составляющим игры и старается их развивать. Это касается и реализации лошадей. Авторы проработали поведение лошадей, их реакцию на окружающий мир и уникальные черты пород. Лошадь в игре ведёт себя, как «живое и разумное существо», которое осознаёт, от какие вещей лучше держаться подальше. Одним из элементом механики является необходимость заботиться о лошади. Ещё Аарон Гарбут повторил мысль о том, что Rockstar Games постаралась вывести на новый уровень реализацию открытого мира. Авторы постарались сделать так, чтобы многие происшествия и события не выглядели искусственно и лаконично вписывались в динамичный мир, будь то...

В Diablo III появится поддержка кроссплатформенной игры [обновлено: не появится]

[обновлено: не появится] Blizzard прокомментировала появившуюся в сети информацию о том, что Diablo 3 получит поддержку кроссплатформенной игры. Компания отметила, что знает об интересе пользователей к этой составляющей, но не планирует добавлять в Diablo 3 поддержку кроссплатформенной игры. [оригинал новости] В ходе разговора с изданием Business Insider представитель Blizzard Entertainment подтвердил, что компания работает над реализацией поддержки кроссплатформенной игры в Diablo III. Сейчас игра доступна на РС, PS4, PS3, Xbox One и Xbox 360. 2 ноября этого года проект выйдет на Switch. «Вопрос, когда это произойдёт, а не произойдет ли это вообще», - сказал представитель Blizzard, отвечая на вопрос журналиста о том, почему...

Microsoft тихо прекратила поддержку Minecraft Apple TV

Компания Microsoft по-тихому прекратила поддержку версии популярной игры Minecraft для телеприставки Apple TV. Пользователи, кто является обладателем Minecraft на Apple TV, могут продолжить играть, но эта версия проекта удалена из магазина и выпуск обновлений для неё прекращён. Хотя поддержка Minecraft на Apple TV прекратилась ещё 24 сентября, многие обратили на этой внимание не сразу. Microsoft ограничилась внутриигровым сообщением о том, что поддержка игры на Apple TV заканчивается. В сообщении Microsoft благодарит сообщество Apple TV за поддержку и заявляет о «необходимости перераспределить ресурсы на платформы, которыми пользуются большинство игроков». Minecraft сейчас доступна на всех современных платформах, а в течение месяца в проект...

Ubisoft троллит Electronic Arts в Assassin’s Creed Odyssey

Прошлогодняя, ставшая крылатой в сообществе, фраза менеджера EA «Чувство гордости и удовлетворения» («Pride and Accomplishment»), не только не забыта, но и упомянута в новой игре коллег по цеху, Ubisoft. В одном из заданий Assassin’s Creed Odyssey игроку предлагают найти три жетона, чтобы сразиться с Минотавром. Кассандра хочет купить купить один из жетонов у персонажа, но он говорит, что стратегия «плати-чтобы-победить» здесь не работает. «Ты хочешь купить победу? Неужели ты не воин? Где твоя честь? Где твоё чувство гордости и удовлетворения?». смотреть с шестой минуты с субтитрами Напомним, что в конце 2017 года разработчики Star Wars: Battlefront 2 вызвали бурю негодования, добавив механику pay-to-win (плати-чтобы-победить) в сетевую игру за...