Каталог RSS-каналов
Статистика

RSS-каналов в каталоге: 3394

Добавлено сегодня: 0

Добавлено вчера: 0

Развлечения / Игры

Www.gametech.ru: свежие новости по играм.

Www.gametech.ru (http://www.gametech.ru) - все о мире компьютерных игр.

Другие RSS ленты этого сайта

Www.gametech.ru: свежие статьи по играм.

Найдено 4535 записей
Разработчики Smoke and Sacrifice: новое поколение консолей должно предложить что-то уникальное, кроме графики

Танкред Дайк-Уэллс и Нил Миллстоун – соучредители студии Solar Sail Games в недавнем времени выпустившей сюжетную ролевую игру в открытом мире Smoke and Sacrifice. В беседе с журналистом портала Gamingbolt высказали своё видение будущего поколения консолей. «4К-разрешение и частота 60 к/с уже поддерживаются PS4 Pro и Xbox One X во многих играх, хотя и не обязательно вместе. В целом, разработчики склонны выбирать 30 к/c и отдают предпочтение качеству графики над частотой кадров для большинства больших игр [графику проще продать, чем частоту кадров], и я не уверен, что это изменится, кроме как в мультиплеерных проектах и боевиках с быстрым игровым процессом. Но, надеюсь, следующее поколение сможет предложить что-то большее, чем качество графики, так как с...

Новую игру создателей A Way Out издаст Electronic Arts

Глава разработчиков кооперативного приключения A Way Out Джозеф Фарес (Josef Fares) в ходе конференции Gameslab заявил о том, что студия Hazelight продолжит сотрудничать с издательством Electronic Arts. Electronic Arts издавала A Way Out в рамках программы EA Originals. В ходе Е3 2018 один из руководителей ЕА Патрик Содерлунд (Patrick Söderland) заявил о том, что A Way Out стала чрезвычайно успешной, а «команда Джозефа расширяется». За первые две недели было продано более 1 миллиона копий игры. «Да, мы остаёмся с ЕА. Это не проблема. Они нас очень сильно поддерживают. Мне без разницы, с каким издателем работать, я не меняю свои принципы. Я работаю так: я уважаю экономический аспект, но никто не смеет вмешиваться в творческое видение. Это очень и...

Студия Bungie 5 сентября этого года запустит в Южной Корее новую версию Destiny 2. Эта версия называется Destiny: Guardians, и она будет включать в себя весь дополнительный контент, вышедший для Destiny 2, в том числе дополнение Forsaken. Destiny: Guardians будет доступна только на РС в Южной Корее и отличается от западного издания. В частности, в Destiny: Guardians появится торговка по имени Юна (Yuna). У неё за реальные деньги можно купить оружие и броню, а также ускорители набора опыта. В ходе презентации проекта Bungie отметила, что у Юна продаёт «экипировку наивысшего уровня». Таким образом, пользователи, готовые платить, могут купить качественную экипировку, а не охотиться за ней. В западной версии Destiny 2 за реальные деньги продаётся лишь...

На момент релиза Hitman 2 предложит 6 локаций с «многочисленными миссиями» в каждой

Студия IO Interactive сообщила о том, что стелс-боевик Hitman 2 на момент релиза, который состоится 13 ноября этого года, предложит шесть локаций. При этом «в каждой локации будут многочисленные миссии». Под «многочисленными миссиями» подразумеваются задания основной кампании, контракты в режиме «Эскалация», созданные пользователями контракты и «Ускользающие цели». Ещё в Hitman 2 будут и так называемые «Возможности» (Opportunities), представленные в эпизодическом перезапуске серии. Opportunities – это специально проработанные, уникальные убийства главных целей. В каждой миссии есть набор «Возможностей», о которых можно узнать, например, изучая окрестности и подслушивая разговоры персонажей. Потом можно активировать подсказки и следовать...

Rockstar опровергла слухи о релизе Grand Theft Auto 6 в 2019 году

На днях пользователи Grand Theft Auto Online заметили в игре всплывающее сообщение о том, что в 2019 году состоится релиз шестой части Grand Theft Auto. Компания Rockstar Games опровергла эту информацию. «Этот обман был сделан с помощью модификаций. Это не официальное сообщение или заявление от Rockstar Games», - говорится в заявлении Rockstar Games. По мнению пользователей Reddit, энтузиасты использовали модификации и уязвимость в системе рассылки сообщений сервиса Rockstar Social Club, чтобы провернуть эту забавную аферу. Очевидно, Rockstar не стала бы анонсировать новую часть Grand Theft Auto до релиза Red Dead Redemption 2, намеченного на 26 октября этого года.

Cyberpunk 2077 не заставляет игроков придерживаться определённого боевого стиля

Пользователь Reddit под ником OmerRDT задал вопрос на официальной странице ролевой игры Cyberpunk 2077 в социальной сети Facebook о том, будут ли в проекте элементы стелса и оружие вроде пистолета с глушителем. По словам разработчиков, в Cyberpunk 2077 игроки не обязаны придерживаться одного боевого стиля, и могут использовать для победы над противниками все доступные возможности. «Враги не всегда осведомлены о приближении героя. Игрок может это использовать и подкрадываться к ничего не подозревающим противникам, расставлять ловушки или устанавливать вирусы. Планирование атаки также важно, как и её исполнение. Мы не собираемся заставлять игроков использовать определенный боевой стиль. Вы всегда можете использовать решение, которое вам кажется самым...

Microsoft объявила дату релиза переизданий Shenmue I и II

Microsoft открыла предзаказы на HD-переиздания Shenmue I и II. Изначально дата 21 августа появилась в блоге Ларри «майора Нельсона» Гриба, а после и в Microsoft Store. Возможно, компания не в курсе, что издатель Sega официально не объявлял дату релиза. Оригинальная Shenmue выходила в 1999 году на консоли Dreamcast, Shenmue II появилась на Dreamcast в 2001 году и на Xbox в 2002 году. Сейчас в разработке находится Shenmue III, её созданием руководит геймдизайнер оригинальных частей Ю Сузуки, но Sega отношения к ней не имеет. Помимо Xbox One ремастеры первых частей Shenmue появятся на PS4 и PC.

Глава Take-Two o Red Dead Redemption 2: Мы очень напуганы перед релизом

Нет сомнений, что Red Dead Redemption 2 станет одной из самых больших игр 2018 года. Многие полагают, что игру ждёт огромный успех, но только не директор Take-Two Штраусс Зельник: «Мы очень напуганы. Я считаю, что здоровая доля паранойи и неуверенности в себе по поводу релиза – хорошо. Мне нравится выражение: высокомерие – враг постоянного успеха. Мы не верим в наш успех, пока он не придёт и уж тем более не празднуем его, пока он не достигнут. У нас есть сильные, умные и способные конкуренты, выпускающие отличные продукты на рынок и мы должны выиграть - а это обозначает работать больше, чем другие». Стоит ли считать 20-30 млн. проданных копий Red Dead Redemption 2 успехом либо провалом, если продано более 95 млн. копий GTA V? Зельник решил занять...

Фил Спенсер о консолях следующего поколения и важности японских разработчиков

Глава подразделения Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) в разговоре с японским изданием Weekly Famitsu подлился своими мыслями о консолях следующего поколения и отметил важность сотрудничества с разработчиками из Страны восходящего солнца. Спенсер сказал, что он тесно сотрудничает со многими авторами из Японии. Что касается следующего поколения консолей Xbox, о котором Спенсер намекнул в ходе Е3 2018, то при создании новых устройств, в первую очередь, учитываются интересы игрока. Спенсер хотел бы предоставить пользователям консолей самое мощное и самое лучшее устройство. Спенсер считает, что Microsoft удалось это сделать с Xbox One X, но компании ещё есть, что улучшать. Microsoft ведёт переговоры с производителями железа, и обсуждает улучшения и...

Демо-версия Cyberpunk 2077, показанная на Е3 2018, работала в разрешении 1080р

Глава отдела по связям с общественностью компании CD project Red Марцин Момот (Marcin Momot) подтвердил, что показанная за закрытыми дверями на выставке Е3 2018 демо-версия ролевой игры Cyberpunk 2077 работала в разрешении 1080р. Ранее в сети появилась конфигурация РС, на которой запускали игру. Также известно, что на Е3 демонстрировали пре-альфа-версию Cyberpunk 2077. Процессор: Intel i7-8700K @ 3.70 ГГц Материнская плата: Asus Rog Strix Z370-I Gaming Оперативная память: G.SKILL RIPJAWS V, 2X16Гб, 3000МГц, CL15 SSD-накопитель: Samsung 960 PRO 512ГБ M.2 PCIe Блок питания: Corsair SF600 600W В официальном твиттере игры прокомментировали вопрос о системных требованиях проекта и оптимизации. «Оптимизацией занимаются ближе к релизу...

Хидео Кодзима о том, почему игроки так мало знают о Death Stranding

Глава разработчиков Death Stranding Хидео Кодзима (Hideo Kojima) рассказал о том, почему игру окружает ореол секретности, и пользователи знают о ней очень мало. По словам Кодзимы, это своеобразная реакция на современное общество, опутанное социальными сетями, в котором очень легко получить ответы на все вопросы. «Сегодня люди хотят немедленно получить ответы на вопросы. Причём они хотят знать, что им думать о том или ином проекте. Это хорошо или это плохо. Эта игра должна мне нравиться или не должна мне нравиться. Они хотят знать, что им следует думать и чувствовать», - сказал Кодзима. Хидео Кодзима полагает, что не стоит быть слишком открытым с аудиторией, ведь иногда важен не финал пути, а сам процесс. «Это как математическая задача, где сам...

Эми Хенниг подтвердила, что ушла из ЕА в январе этого года

В ходе конференции Gamelab Эми Хенниг (Amy Hennig), принимавшая участие в разработке ряда знаменитых игр вроде Legacy of Kain: Soul Reaver, Jal & Daxter и Uncharted, подтвердила, что ушла из компании Electronic Arts в январе этого года. Это произошло спустя несколько месяцев после закрытия студии Visceral Games и отмены проекта по мотивам «Звёздных войн», разработку которого возглавляла Хенниг. «У меня хорошие отношения со всеми этими людьми, я даже считаю ребят из команды руководителей своими друзьями, но у меня не было шанса сообщить о том, что уже не работаю в ЕА. В определённый момент мне пришлось бы оторвать этот пластырь, но это странная ситуация, поскольку мне нечего анонсировать. Это выглядит так, будто я просто ушла домой, но это не совсем...

Square Enix желает знать наше мнение о себе

Square Enix опубликовала опрос по поводу предпочтений игроков, на основании которого планирует дальнейшее развитие компании. Издатель задаёт около пятидесяти вопросов, ответы потребуют около двадцати минут. Среди них краткая информация о личности, предпочитаемые игровые устройства, игровой жанр, отношение к киберспорту, оценка крупнейших издателей, отношение к Square Enix, любимые игры и франшизы, отношение к серии Final Fantasy и так далее. Ответы будут принимать до 8 июля. 14 человек получат возможность покупки игр в магазине Square Enix Store на сумму до $500.

Маркетологи LendEDU: 690 из 1000 опрошенных игроков в Fortnite делали внутриигровые покупки

Американское маркетинговое агенство LendEDU провело опрос среди поклонников Fortnite. Главным вопросом была трата денег на игру. Из 1000 человек утвердительно ответило 69%. 72,7% играют и в другие игры 36,8% утверждают, что это первая игра, на которую они потратились средняя сумма трат – $84,67 80% - покупают Боевой пропуск за $10, а 46% - покупают Боевой пропуск за $25 25,3% - оставляют деньги в Twitch и других стриминговых сервисах. 59% - купили наряды, 18% - «шкурку» для дельтаплана, 14% - «шкурку» для кирки, 10% - эмоции 20% - не в курсе, что это «косметические» предметы и не дают игровых преимуществ В среднем каждый играет от шести до десяти часов в неделю Напомним, что доход Epic Games от Fortnite в прошлом месяце...

Американский геймдизайнер и автор игр Super Meat Boy, The Binding of Isaac, The End of Nogh Эдмунд Макмиллен вышел на Kickstarter с просьбой профинансировать настольную карточную игру The Binding of Isaac: Four Souls. Разработчик рассказал, что компания Studio71 обратилась к нему с просьбой придумать подобный проект, но на тот момент у него не было желания этим заниматься. Спустя девять месяцев, во время болезни ему в голову пришла идея, которая была воплощена в течение пяти дней, а также разработан дизайн для 200 карт. «Даже на этом этапе каждая игровая сессия чувствовалась новой, динамичной и интересной». В течение месяца прототип и основные механики получили воплощение и первая игровая сессия для четырёх человек получилась впечатляющей и воплотила...