Каталог RSS-каналов
Статистика

RSS-каналов в каталоге: 3394

Добавлено сегодня: 0

Добавлено вчера: 0

Развлечения / Игры

Www.gametech.ru: свежие новости по играм.

Www.gametech.ru (http://www.gametech.ru) - все о мире компьютерных игр.

Другие RSS ленты этого сайта

Www.gametech.ru: свежие статьи по играм.

Найдено 5042 записи
Студия Джей Джей Абрамса планирует выпускать игры

Американская киностудия Bad Robot, принадлежащая режиссёру и продюсеру Джей Джей Абрамсу (Звёздный путь, Звёздные войны: Пробуждение силы), разместила две вакансии творческих директоров видеоигр. Первый кандидат должен возглавить разработку небольших и среднего размера игр, второй будет работать над более крупными проектами, включающими ААА и условно-бесплатные проекты. У кандидатов должен быть большой опыт работы (более 10 лет) в индустрии, опыт создания оригинальных игр и по известным франшизам. Они будут руководить внутренними и сторонними разработчиками, сценаристами, актёрами, дизайнерами и музыкантами. Кандидаты должны любить игры, досконально знать все процессы проектирования, понимать, что делает их забавными и привлекательными, а также...

Shaq Fu: The Legend Reborn выходит 5 июня

Shaq Fu: The Legend Reborn - приемник файтинга Shaq Fu, выходившего на SNES и Sega Mega Drive в 1994 году, появится на PC и консолях 5 июня. Об этом сообщила студия Saber Interactive. В США игра будет распространяться по следующим ценам: PC – $19,99, физические релизы на PS4 и Xbox One – $29,99, на Switch - $39,99. Все владельцы Switch-версии NBA Playgrounds получат игру бесплатно. В Shaq Fu: The Legend Reborn баскетбольная звезда Шакил О'Нил будет сражаться на улицах Голливуда с бандитами при помощи кулаков и оружия для того, чтобы отомстить за своего учителя боевых искусств. Игровой процесс, по словам разработчиков будет выполнен в стиле «Streets of Rage встречается с Street Fighter и встречается с Devil May Cry». Обещаны боссы-знаменитости...

«Королевская битва» в Paladins станет отдельной игрой

Студия Hi-Rez, разработчик командного шутера Paladins, начала рассылать ключи на альфа-тестирование режима «Королевской битвы» Realm Royale. Как и в Fortnite, было принято решение сделать его отдельной игрой. Realm Royale – это не только убийство других игроков, но и сбор оружия, брони и использование способностей. Предметы можно разрушать на осколки, обозначаемые жёлтыми бриллиантами на экране. После сбора 100 осколков можно отправиться в Кузню, обозначенную специальным значком, и начать ковать Легендарное оружие либо способности. Это единственный способ заполучить их в игре. Процесс ковки займёт две минуты, что бесконечно много в мире «Королевских битв», но будет того стоить. Сражения за Кузню – один из элементов игрового процесса. Первый...

Frostpunk появится на консолях в конце года

Одной из самых ожидаемых инди-игр апреля, несомненно, является градостроительный симулятор выживания общества в условиях вечной мерзлоты Frostpunk от студии 11 bit, известной симулятором выживания This War of Mine. Менеджер по маркетингу Карол Заячковский, на выставке PAX East 2018 рассказал о возможности появления Frostpunk на консолях. Сейчас разработчики пытаются адаптировать элементы управления для консолей, так как игра изначально создавалась под мышь и клавиатуру. «Мы хотим быть на 100% уверены, что вы соревнуетесь с игрой, а не с контроллером». Контретной даты выхода Frostpunk на PS4 и Xbox One нет, но ориентиром служит окно «конец года». Относительно Switch решение не принято. Необходимо проверить аппаратные возможности консоли и...

Разработчики из Bandai Namco и CD Projekt Red в интервью Xbox Magazine немного рассказали о появлении Геральта в Soulcalibur VI. В середине марта состоялся анонс персонажа в числе бойцов файтинга и его локации Каэр Морхен, крепости «Школы Волка». Продюсер Bandai Namco Мотохиро Окубо говорит, что польская студия не оказывала давления на японских коллег и утверждает, что Ведьмак 3 – это лучшая игра в средневековом стиле. Именно поэтому Геральт будет сражаться с оружием. Глава маркетингового отдела CD Projekt Red Марцин Момот хвалит серию Soulcalibur, её персонажей и считает, что Геральт станет отличным дополнением списка. Полякам ранее удалось поработать с Bandai Namco, многие являются поклонниками прошлых частей файтинга и считают, что файтинг...

Проработка мира, минимум мини-игр, полёты на паутине и другие подробности о Spider-Man

Журналисты издания Game Informer поделились информацией и впечатлениями о приключенческом боевике в открытом мире Spider-Man за авторством студии Insomniac Games. В частности, отмечается малое количество QTE (постановочные сцены с необходимостью нажимать определённые кнопки в определённый момент). Студия Insomniac Games также отметила, что QTE является «очень-очень» незначительной частью игры и используются только в кинематографичных моментах. В игре представлено как минимум 21 костюм . В игре нельзя бить мирных граждан. При приближении к мирным гражданам кнопка удара работает как кнопка взаимодействия без нанесения повреждений. Журналисты Game Informer отметили, что мир в Spider-Man отлично поработан, и сравнили эту составляющую с миром из...

Продюсер NieR: Automata: «Возможно, мы откроем ещё одну дверь во вселенную NieR»

Продюсер проекта NieR: Automata Йосуке Саито (Yosuke Saito) заявил, что шансы на продолжение серии NieR равны 50%. Йосуке Саито хочет вновь сотрудничать с авторами NieR: Automata. Разумеется, многое зависит от того, согласится ли глава разработчиков NieR: Automata Йоко Таро (Yoko Taro) делать ещё одну участь серии. Сам Йоко Таро отметил, что ему не нравится делать сиквелы, а NieR: Automata является завершённым произведением. Хотя, как заметил Таро, протагонисты игры являются андроидами, и он может превратить их в жуков, и сделать файтинг, посвящённый битвам жуков. Отвечая на вопрос о том, хотел ли бы он рассказать историю о победе машин над людьми, Йоко Таро сказал, что готов этим заняться. Однако это должен быть скролл-шутер. Саито заявил, что...

В прошлом году The Surge показала, что формула Dark Souls может работать в различных вселенных. Бразильская студия Massive Work, надеется привнести свое уникальное видение наследия From Software и применить его в космическом боевике с ролевыми элементами. DOLMEN - это научно-фантастический подход к жанру, в котором корабль главного героя терпит крушение на чужой планете. В игре необходимо собирать материалы, сражаться и выжить. До 8 мая команда просит помочь изыскать $90 тысяч для того, чтобы выпустить коктейль из Dark Souls и Dead Space в декабре 2019 году. Все, кто пожертвует сумму от $10 получат доступ к демо-версии, и если она не понравится, то можно запросить возврат средств. Подробности проекта можно найти на Kickstarter-странице.

Петиция «Избавимся от Fortnite» набирает обороты

Fortnite - очень популярная игра, которая, по словам британского исследователя Эндрю Рида, не вызывает привыкания и безвредна для психики. Но, похоже, некоторые не согласны с этим утверждениям. На портале change.org появилась петиция за запрет онлайнового шутера, созданная некими Хлоей и Джейден. Девушки признаются, что изначально сделали её, как шутку, но оказалось, что многие мамы, жёны и подруги пропадающих в игре мальчиков и мужчин, озабочены проблемой всерьёз. Газета Washington Post также обратила внимание на данную петицию. Конечно, похожие слова говорили и раньше о множестве других игр, и вряд ли Epic Games будет как-то на неё реагировать. Петиция лишний раз напоминает о том, что рядом с нами есть множество людей, которым мы нужны в...

Бывший босс Bioware рассказал, что не так страшна EA, как её малюют

Аарон Флинн был генеральным директором Bioware до назначения Кейси Хадсона в июле 2017 года. 17 лет он провёл в студии и поработал над Baldur’s Gate II, Neverwinter Nights, Star Wars: Knights of the Old Republic, Jade Empire, Mass Effect, Dragon Age: Origins. После назначения боссом Bioware, Флинн руководил разработкой Dragon Age II, Mass Effect 3, Dragon Age: Inquisition и Mass Effect: Andromeda. На конференции GDC 2018 он ответил на вопросы журналистов Kotaku и рассказал некоторые подробности об Electronic Arts. С его слов, EA не требовали от Bioware добавления в проекты микротранзакций и предоставляли творческую свободу. У компании всегда есть амбициозный бизнес-план, который позволяет её расти и выходить на новые рынки. Eclipse, прошлый...

Продюсер студии Bohemia: Это год DayZ

Ведущий продюсер студии Bohemia Юджин Хартон рассказал порталу PCGamesN, что в ближайшие несколько недель в хоррор-выживании в открытом мире DayZ обновят движок. «Мы выпускаем DayZ на новом движке на PC через пару недель. В этом году игра появится в Game Preview на Xbox. Это основном наша цель. Я бы сказал, что это перезагрузка DayZ на PC». Хартон не уточнил будет ли это версия ранним доступом или полноценным продуктом, но, похоже, что разработчики действительно нацелены на релиз в 2018 году. «Я чувствую, что наш пик ещё впереди. Это год DayZ».

Аналитики: Fortnite стала более популярной игрой в YouTube, чем Minecraft

По данным аналитической компании Matchmade, сейчас в сервисе YouTube можно найти более 2,4 миллионов видеороликов, связанных с проектом Fortnite. Это цифра включает в себя как ролики про режим Save the World, так и про режим «Королевской битвы», доступный отдельно. Что касается просмотров роликов, то по данным аналитиков, Fortnite уже обошёл Minecraft. Как видно на представленном графике, просмотры роликов про Minecraft снижаются с августа 2017 года. Представитель YouTube Райан Уайат (Ryan Wyatt) отметил, что в феврале этого года проект Fortnite установил рекорд в сервисе YouTube среди видеоигр по количеству закачанных роликов за один месяц. Также трансляцию Fortnite Battle Rotyale в YouTube популярного испанского блогера ElRubiusOMG одновременно...

Создатель Where The Water Tastes Like Wine назвал игру коммерческой катастрофой

Ведущий разработчик приключенческой игры Where The Water Tastes Like Wine Йоннеманн Нордхаген (Johnnemann Nordhagen) сообщил о том, что игра с треском провалилась в продаже. По его мнению, будущее экспериментальных инди-игр с учётом сложившейся на рынке ситуации крайне туманно. «С коммерческой точки зрения, это катастрофа. Я не могу назвать конкретные цифры, но за первые несколько недель игру купило меньше людей, чем подписано на мой Twitter, а у меня немного подписчиков в Twitter», - сказал Нордхаген. На момент публикации заявления Twitter-аккаунт Нордхагена насчитывает 4272 подписчика. Несмотря на поддержку со стороны издательства Good Shepherd, проект пока не окупился. При этом, по словам Нордхагена, он разрабатывал игру четыре года, и потратил...

Call of Juarez: Gunslinger и Call of Juarez: The Cartel пропали из цифровых магазинов

Из Steam, Uplay, PS Store и Xbox Live пропали шутеры Call of Juarez: Gunslinger и Call of Juarez: The Cartel. Причина их исчезновения пока неизвестна. Предполагается, что закончился срок действия какой-либо лицензии или сертификата. Все владельцы копий игры могут беспрепятственно их запускать. Call of Juarez – серия шутеров о Диком Западе в стиле вестерн от польской студии Techland. Напомним, что в мае 2017 года из Steam была удалена Alan Wake из-за истечения срока лицензии на музыкальное сопровождение.

Разработчики Orcs Must Die! увольняют тридцать сотрудников

Техасская студия Robot Entertainment сообщает, что вынуждена сократить более тридцати человек и сосредоточить усилия только на одном проекте. В апреле 2017 года компания выпустила условно-бесплатную игру Orcs Must Die! Unchained, а после мобильную игру Hero Academy 2 для мобильных устройств. Генеральный директор Патрик Хадсон говорит, что последние 18 месяцев в студии работало две команды, но сейчас компания будет работать над одним проектом и 30 сотрудников придётся уволить. Orcs Must Die! Unchained стала третье игрой франшизы и первой с условно-бесплатно моделью распространения. Согласно статистике Steamspy, Orcs Must Die! 2 была продана в количестве 2,4 млн. копий, а её условно-бесплатному собрату удалось привлечь 1,8 млн. пользователей. Однако...