Каталог RSS-каналов
Статистика

RSS-каналов в каталоге: 3394

Добавлено сегодня: 0

Добавлено вчера: 0

Развлечения / Игры

Www.gametech.ru: свежие новости по играм.

Www.gametech.ru (http://www.gametech.ru) - все о мире компьютерных игр.

Другие RSS ленты этого сайта

Www.gametech.ru: свежие статьи по играм.

Найдено 4535 записей
Конференция Microsoft E3 2018 – самый популярный стрим в истории Twitch

Конференции крупных компаний на E3 2018 принесли много запоминающихся моментов и незабываемых роликов. Но какая из них была самой популярной? Ответ на этот вопрос даёт аналитическая компания Githyp, которая подвела итог согласно статистике стримингового сервиса Twitch. Речь идёт о пиковых количествах зрителей. Наибольший интерес сообщества вызвала конференция Microsoft. Она привлекала более 1,7 млн. зрителей, что сделало её самым популярным стримом за всю историю существования портала. Это на полмиллиона больше, чем год назад. Анонсы Ubisoft, которая постаралась сделать из своего выступления шоу, заинтересовали 1,6 млн. зрителей. На 600 тысяч больше, чем в прошлом году. Конференция Sony обеспечила 1,5 млн. зрителей. В 2017 году её смотрело 926...

Продюсер Hitman 2 студии IO Interactive Маркус Фридл рассказал об улучшениях в работе искусственного интеллекта. Впервые в игре появятся большие скопления людей. Теперь они могут насчитывать две тысячи персонажей, что позволяет Сорок Седьмому затеряться в толпе. Это касается миссии на гоночных соревнованиях в Майами. В игру возвращается чемодан, который нельзя просветить сканером. В него можно положить любое снаряжение, а не только снайперскую винтовку. Искусственный интеллект, отвечающий за действия персонажей, будет определять Сорок Седьмого не по контурам тела, как раньше, а по лицу. В некоторых ситуациях, чтобы не вызвать подозрение охраны можно просто отвернуться. Придётся опасаться и зеркал. Теперь NPC могут заметить Сорок Седьмого в...

Владельцы боевого пропуска Dota 2 получили «королевскую битву»

Valve в новом обновлении для Dota 2 добавила режим «королевской битвы». Событие «Пещеры пустоши» получили только владельцы боевого пропуска. Правила просты: восемь команд по три человека в каждой должны найти кусок редкого сыра Рошана. Попутно придётся убивать монстров, получать опыт и зарабатывать золото. Босс Рошан будет уменьшать поле боя, постоянно обрушивая тоннель. Конечно же, игрокам придётся встречаться, устраивать смертельные дуэли и принимать молниеносные решения. Оставшаяся в живых команда заработает боевые очки. Боевой пропуск можно приобрести до 25 августа и стоит 630 рублей.

Ожидаемая и безрадостная для некоторых поклонников Fortnite реакция Sony на проблемы с игрой

Компания Sony почти два дня предпочитала не замечать проблемы, с которыми столкнулись некоторые пользователи Fortnite. Как известно, если вы использовали акканут сервиса Epic Games для игры Fortnite на PS4, то потом вы не могли использовать его для игры на Switch. Также, если вы использовали акканут Fortnite для игры на Switch, то потом не могли использовать этот же аккаунт для игры на PS4. Пользователи стали строчить жалобы в адрес Sony. Через некоторое время компания отреагировала на жалобы. Правда, реакция оказалась вполне ожидаемой. «Мы всегда готовы выслушать, как сообщество PlayStation хочет улучшить доступные проекты. Каждый месяц в PlayStation Network можно увидеть более 80 миллионов активных пользователей. Мы создали огромное сообщество...

В Cyberpunk 2077 будет полная нагота, и у авторов есть этому объяснение

Один из руководителей студии CD Projekt Red Адам Бадовски (Adam Badowski) сообщил о том, что в ролевой игре Cyberpunk 2077 можно будет увидеть полностью обнажённые тела людей. Собственно, уже на экране создания персонажа игроку показывают полностью голую мужскую и женскую фигуры. На презентации игры в рамках Е3 определённые части тел были замазаны. «Мы не хотим, чтобы во время презентации люди акцентировали внимания на этом, думали об этих вещах, и смеялись. Нагота придаёт игре правдоподобности, в ней нет ничего особенного», - сказал Бадовски. По словам Бадовски, в финальной версии Cyberpunk 2077 будет нагота, но сделано не просто ради привлечения внимания публики. В мире Cyberpunk люди могут модифицировать свои тела. Авторы затронут тему...

Тецуя Номура прикладывает 100% усилий для создания ремейка Final Fantasy 7 Remake и 100% усилий для создания Kingdom Hearts 3

Глава разработчиков ремейка Final Fantasy 7 Тецуя Номура (Tetsuya Nomura), который также является одним из руководителей авторов Kingdom Hearts 3, заявил, что параллельно работает над двумя проектами. По его словам, авторы Final Fantasy 7 Remake уже закончили с созданием базового концепта, и приступили непосредственно к разработке игры. «Проект уже не находится на ранней стадии проработки концептов. Мы перешли к его разработке. Сейчас я прикладываю 100% усилий для создания Kingdom Hearts, и 100% усилий для создания Final Fantasy 7, потом опять 100% усилий для создания Kingdom Hearts, и так переключаюсь от одного проекта к другому», - сказал Номура. Номура уверяет, что не устаёт от работы над двумя проектами, хотя ему приходится много времени...

Сегдня мы вам покажем удивительную ролевую игру, которая впитала в себя лучшие особенность классики. Во-первых, это партийная ролевая игра с продуманной системой развития, где охота за лутом имеет первоочередное значение. Во-вторых, тут нет длинных диалогов, сюжет посвящается исследованию таинственного сооружения, и 95% вы будете именно играть, а не проматывать полотна текста, выбирая реплики. Если хотите, Tower of Time - это игра для тех, кто любит Pillars of Eternity и Divinity: Original Sin за сражения и изучение мира, но не за графоманию авторов. Стрим проводят Виталий Казунов и Михаил Шкредов. Начало - в 18:00. Присоединятесь! YouTube Twitch Чат Читайте и подписывайтесь на нас в Яндекс Дзен! Наш новостной канал в Telegram . Присоединяйтесь...

Feminist Frequency об играх Е3 2018: речи о гендерном равенстве не идёт, и, к сожалению, прогресса в этом направлении нет

Организация Feminist Frequency, исполнительным директором которой является небезызвестная Анита Саркисян, опубликовала отчёт о том, настолько много игр, показанных на Е3 2018, позволяют сыграть за протагониста-женщину. Согласно исследованию, игр с протагонистами-женщинами по-прежнему крайне мало. При этом немалая часть проектов позволяет играть только за протагонистов мужского пола. В этом году Feminist Frequency добавило в исследование категорию «неопределённый пол». В эту категорию попадают игры вроде Ori and the Will of the Wisps и Tunic, в которых главные герои сделаны таким образом, что нет возможности точно определить их половую принадлежность. картинка кликабельна По данным Feminist Frequency, ситуация с протагонистами-женщинами за...

На выставке E3 разработчики щедро делились роликами игрового процесса, некоторые из которых предлагаем к ознакомлению. World War Z - Saber Interactive знакомит с отстрелом бегущих толп зомби в новом кооперативном боевике. Действие сцены происходит в Нью-Йорке. Игра выйдет в 2018 году на PC, PS4 и Xbox One. Call of Cthulhu – частный детектив Эдвард Пирс расследует трагическую смерть семьи Хокинс в особняке на отдалённом острове Даркуотер у берегов Бостона. Релиз состоится в 2018 году на на PC, PS4 и Xbox One. Team Sonic Racing – в четвёртом квартале Sega выпустит свой ответ Mario Kart с героями вселенной Sonic. The Surge 2 – студия Deck13 привезла на выставку преальфа-версию сиквела прошлогоднейго Souls-подобного боевика. По сравнению с первой частью игра...

В прошлом году Bandai Namco сообщала, что Tekken 7 пользуется популярностью среди пользователей Steam. Теперь сообщество готовят к появлению очередной консольной файтинговой франшизы на PC - Soulcalibur. Как и Tekken 7, Soulcalibur VI создаётся на движке Unreal 4 и использует все возможности современных видеокарт. Для того, чтобы запустить игру на максимальных настройках с 4К-разрешением и частотой 60 к/с потребуется GTX 1080 Ti. Конечно, не у всех есть самая производительная в мире видеокарта, поэтому разработчики поделились необходимым минимум конфигурации, чтобы играть в разрешении Full HD. Минимальные системные требования: ОС: Windows 7, Windows 8.1 или Windows 10 (64-битная) Процессор: Intel Core Intel Core i3-4160 @ 3.60GHz или аналоги...

Just Cause 4 без мультиплеера

Несмотря на успех многопользовательских модов для Just Cause 2 и Just Cause 3, которые получили официальное одобрение Avalanche Studios и Square Enix, творческий директор игры Франческо Антолини подтвердил, что Just Cause 4 не будет включать мультиплеерные функции. В 2016 году Avalanche нанимала ведущего разработчика для создания мода для мультиплеера в Just Cause 3. Примерно в это время процесс разработки Just Cause 4 вошёл в стадию производства. Похоже, что сейчас он занят созданием мультиплеера в других проектах студии, предположительно в theHunter: Call of the Wild или Generation Zero. Напомним, что мультиплеер в Rage 2 также не предусмотрен. Just Cause 4 выходит 4 Дeкабpя для PC, PS4 и Xbox One.

Cyberpunk 2077 появится на нынешнем поколении консолей

Cyberpunk 2077 произвела отличное впечатление на журналистов и многие задаются вопросом способно ли текущее поколение консолей воспроизвести игру. Дизайнер заданий Патрик Миллз даёт свой комментарий: «Я слышал, что некоторые люди об этом говорят. Нынешнее поколение консолей – это наша цель. Мы стремимся к Xbox One, PlayStation 4, и, конечно, PC». Сроки релиза, по понятным причинам, не называются, но многие журналисты считают, что игра появится на текущем и будущем поколении консолей. Демо-версию игры для прессы демонстрировали на PC с видеокартой GeForce. Об этом разработчики рассказали в твиттере Cyberpunk 2077.

Assassin's Creed Odyssey – игра-сервис с еженедельными обновлениями

Исполнительный директор по европейскому региону компании Ubisoft Элэйн Корр в интервью порталу GamesIndustry рассказал, что Assassin's Creed Odyssey создаётся, как «игра-сервис». Разработчики планируют выпускать еженедельный контент. «Главной идеей существования Odyssey является создание еженедельного контента, чтобы приключение ощущалось живым и свежим для поклонников серии. Это иной способ создания игр». Идея отличная, но как она будет выглядеть на практике? Возможно, речь идёт о еженедельных косметических обновлениях. А как новый контент повлияет на сюжетную линию? Корр рассказал и о системе монетизации. В игре будут косметические предметы, которые при желании можно приобрести. Они не поменяют баланс. Также для тех игроков, которые не смогут...

Глава студии-разработчика Batman Arkham заверил публику в том, что авторы трудятся над новым проектом

Глава студии Rocksteady Сефтон Хилл (Sefton Hill) заверил публику в том, что авторы работают над новым проектом. Студия Rocksteady не посетила выставку Е3 2018. «Мы знаем, что некоторые из наших фанатов были разочарованы нашим отсутствием на Е3 в этом году. Вся команда Rocksteady читает ваши комментарии, и мы ценим вашу преданность и заинтересованность в нашем следующем проекте. Это нас вдохновляет и заряжает энергией, чтобы мы смогли выпустить игру, которой вы будете гордиться. Мы сообщим подробности, как только будем готовы это сделать», - заявил Сефтон Хилл. Ранее в сети ходили слухи о том, что Rocksteady делает игру по Супермена.

Глава разработчиков Sekiro: Shadows Die Twice о помощи Activision и реализации сложности в игре

Глава разработчиков приключенческого боевика Sekiro: Shadows Die Twice Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) рассказал о том, как авторы хотят реализовать сложность в игре и о помощи издательства Activision. Миядзаки отметил, что From Software сама занимается изданием игры в Японии и других странах азиатского региона, а Activision отвечает за продажу игры на Западе. Впрочем, Activision давала разработчикам советы в процессе создания Sekiro: Shadows Die Twice. «Сразу хочу прояснить один момент: все решение, касающиеся разработки игры, принимали мы. Activision с уважением относится к нашей игре и к тому, что мы хотим сделать. Эта компания также делилась с нами впечатлениями от проекта и давала советы, которые могли улучшить игру», - отметил...