Каталог RSS-каналов
Статистика

RSS-каналов в каталоге: 3363

Добавлено сегодня: 1

Добавлено вчера: 1

Развлечения / Игры

Www.gametech.ru: свежие новости по играм.

Www.gametech.ru (http://www.gametech.ru) - все о мире компьютерных игр.

Другие RSS ленты этого сайта

Www.gametech.ru: свежие статьи по играм.

Найдено 5535 записей
Подробности о боевой системе и системе развития в God of War

В издании Game Informer появилась статья, посвящённая приключенческому боевику God of War. Из материала можно узнать подробности о боевой системе и других составляющих проекта. Сражения, как нам обещали авторы ранее, будут не столь хаотичны, как в прошлых частях серии. Во время сражения важно грамотно выбирать цель, а также учитывать сильные и слабые стороны противников. Например, определённых врагов нельзя оглушить, а против других монстров Левиафан (так называется топор Кратоса) оказывается бесполезен. Ещё в процессе сражения следует использовать особенности окружения, что открывает новые возможности и позволяет справиться с неприятностями. Топор можно бросать во врагов и, таким образом, замораживать их. Чтобы топор вернулся к Кратосу, надо...

Глава Hi-Rez Studios считает, что в играх сейчас не найти «чистых творческих мыслей»

Один из основателей и генеральный директор Hi-Rez Studios Эрез Горен (Erez Goren) полагает, что в современных играх не найти «чистых творческих мыслей». Hi-Rez Studios занимается развитием и поддержкой геройского боевика Paladins, где в 2018 году появится режим с правилами «Королевской битвы» под названием Battlegrounds. По словам Горена, студия Hi-Rez «пытается быть оригинальной, всегда пытается предложить что-то своё в играх, не важно верят ли в это пользователи или нет». Горен считает, что в большинстве случаев игры в той или иной степени похожи на другие проекты. «Я не думаю, что в какой либо игре сейчас можно найти чистые творческие мысли», - заявил глава Hi-Rez Studios, комментируя разработку игр жанра MOBA по типу League of Legends...

Сцены дебютного трейлера The Last of Us: Part 2 не будет в игре

Первый трейлер Last of Us: Part 2, показанный на PlayStation Experience 2016, заставил сердца поклонников биться чаще. В нём повзрослевшая Элли исполняет трогательную композицию на гитаре. Творческий директор игры Нил Дракманн в подкасте The AIAS Game Maker’s Notebook рассказал, что сцена с Элли и Джоэлом не появится в финальной версии. Она была снята специально для выставки, чтобы анонсировать игру. Сюжет второго трейлера, продемонстрированного на Paris Games Week, который фанаты разобрали по кадрам, вызвал разногласия среди критиков. Некоторые утверждают, что тон повествования и уровень наличия крови в нем не подходят для рекламного материала. Дракманн считает критику справедливой, но говорит, что это всего лишь часть игры, и она будет...

49% игроков-европейцев любят повторно проходить классические игры

Практически половина игроков-европейцев любит возвращаться в классические игры их юности. Опрос целевой аудитории Великобритании, Испании, Франции и Германии показал, что 41% игроков хотели бы попробовать продукты, которые они пропустили. Данные цифры подтверждают успех ретро-консолей NES и SNES Mini, а также популярность ремейков, наподобие прошлогоднего Crash Bandicoot. 45% игроков не согласны с тем, что классические игры лучше современных. Они считают, что реалистичная графика является важной составляющей. 22% игроков думают, что «раньше было лучше». 66% игроков возвращаются к играм своей молодости, а 67% играют в старые игры, которые пропустили. 49% потребителей признают ностальгию ключевой причиной покупки ретро-игр и консолей.

Burnout Paradise HD Remaster выйдет на PS4 в Японии 16 марта

Портал Gematsu сообщает, что слухи о выходе Burnout Paradise HD Remaster правдивы. Подтверждение также появилось в японской прессе. Игра будет «высококачественным ремастером» для PS4 и подтверждена пока только в Японии. Датой выхода назначено 16 марта 2018 года. Вероятно, игра появится и на Xbox One в Европе и Америке. Оригинальная Burnout Paradise появилась в 2008 году на PS3, а позднее вышла на Xbox 360 и PC.

Президент Hi-Rez: «Battlegrounds» в названии режима Paladins: Battlegrounds не связано с PUBG

Вчера студия Hi-Rez анонсировала новый режим в шутере Paladins: Battlegrounds. Портал DualShockers решил уточнить у президента студии Hi-Rez Стю Чизама случайно ли название режима или компания взяла его из какой-либо игры на современном рынке. Чизам ответил, что выбор никак не связан с PUBG, они специально советовались с адвокатами, а вдохновлён массовыми онлайновыми битвами и командной игрой, в которой игроки будут передвигаться по карте на быстрых маунтах. Чизам добавляет, что слово «Battlegrounds» - это общий термин, оно не может быть товарным знаком и применяется лишь к определённому игровому режиму, а не к игре. Это личная наработка компании и эволюция режима, от которого ранее отказались – Чемпионы Королевства. В ролике режима нам показывают, что...

Metacritic: В 2017 году на PC появилось больше хороших игр, чем на любой консоли

Агрегатор отзывов Metacritic опубликовал игровые итоги 2017 года, согласно которым на PC вышло больше высоко оцененных игр, чем на любой консоли. Среди них есть три игры, которые набрали более 90% и 40 эксклюзивов, набравших более 75%. На PS4 вышло 20 эксклюзивов с оценкой более 75%, на Xbox One одна игра, а у Switch – 13 игр. Журналисты Metacritic отмечают: «Общее количество хороших игр на PC за последний год увеличилось. 205 игр получили «зелёную оценку» (более 75%). В 2016 году их было 178. Это означает, что это был самый плодотворный год, начиная с 2009. Ни одна консоль не смогла конкурировать с PC». Самой высоко оценённой PC-игрой стала Divinity: Original Sin II, далее следуют Okami HD и Bayonetta.

В популярном условно-бесплатном сетевом боевике Paladins, в котором без труда угадываются черты Overwatch, появится режим в духе PlayerUnknown's Battlegrounds. Новый режим Paladins называется Battlegrounds, и появится он в 2018 году. В режиме Battlegrounds 100 игроков оказываются на большой карте, которая примерно в 300 раз больше, чем стандартная карта из режима «Осада». Игрокам придётся исследовать территорию, искать на полезные вещи и убивать врагов. Правда, в Paladins игроки разделяются на команды, а не действуют по одиночке. Paladins сейчас доступна на РС, PS4 и Xbox One.

Авторы Insurgency: Sandstorm пока отказались от сюжетной кампании

Представитель New World Interactive Майкл Царухас (Michael Tsarouhas) заявил, что авторы решили пока бросить все силы на проработку мультиплеера в шутере Insurgency: Sandstorm. На момент релиза игры, намеченного на 2018 год, в ней не будет сюжетной кампании с поддержкой кооперативного прохождения. «На момент релиза в игре не будет одиночной кампании и сюжетного кооператива, мы вернёмся к рассмотрению этих составляющих позже. Это обусловлено высокими требованиями к разработке игры и тем, что мы намерены предоставить проект фанатам в 2018 году. История была очень увлекательной, это была интересная возможность для команды, но нам пришлось сделать выбор. В данный момент для нас более важно предоставить полноценный мультиплеер и кооператив, значительно...

В Star Wars Battlefront 2 появился розовый Дарт Вейдер

В конце ноября прошлого года финансовый директор ЕА Блейк Йоргенсен, комментируя отсутствие в Star Wars Battlefront 2 косметических бонусов, заявил, что компания «уделяет очень много внимания соблюдению канона «Звёздных войн». Также Йоргенсен считает, что пользователи вряд ли хотели бы видеть в игре Дарта Вейдера в костюме розового цвета. Впрочем, создатели модификаций не скованы канонами и полагают, что Дарту Вейдеру в костюме розового цвета есть место в Star Wars Battlefront 2. Энтузиаст уже сделал модификацию, которая позволяет играть в Star Wars Battlefront 2 за Драта Вейдера в стильном розовом костюме. Скачать модификацию можно здесь. Для установки мода необходим Frosty Mod Manager, который можно скачать тут. Автор модификации также...

В 2016 году студия Double Damage, ответственная за Rebel Galaxy, предложила издательству Electronic Arts сделать игру по «Звёздным войнам», посвящённую космическим сражениям в духе серии X-Wing. Как известно, в Double Damage трудится один из основателей ныне закрытой студии Runic Games и разработчик Torchlight Трэвис Болдри (Travis Baldree). У Double Damage ушло примерно 2-3 недели на создание видеоролика, посвящённого возможному проекту. Авторы использовали ресурсы из Rebel Galaxy. Ролик был выложен в сеть ещё 10 декабря прошлого года. «Это было в 2016 году, мы предложили современный взгляд на X-Wing с отсылками к классическим играм», - сказал Трэвис Болдри. Авторы хотели сделать кампанию, посвящённую сражениям на звездолётах, и добавить современные...

ESA рекомендует ВОЗ пересмотреть решение насчёт признания «зависимости от видеоигр» психическим расстройством

Организация Entertainment Software Association (ESA), представляющая интересы компаний и студий, ответственных за разработку видеоигр, не поддерживает решение Всемирной организации здравоохранения внести расстройство, связанное с зависимостью от видеоигр, в «Международную Классификацию Болезней». «Как любители спорта и потребители всех форм увлекательных развлечений, игроки тратят много времени на своё увлечение. Игры увлекают людей на протяжении более четырёх десятков лет, а по всему миру более 2 миллиардов человек наслаждаются видеоиграми. Здравый смысл и объективные исследования доказывают то, что игры не вызывают привыкания. Всемирной организации здравоохранения это должно быть известно. Если на игры повесить официальный ярлык заболевания, то это...

Pokemon Go всё же появится в Китае

Генеральный директор студии Niantic Джон Ханке (John Hanke) заявил, что популярная мобильная игра Pokemon Go всё же доберётся до Китая. Точной даты выхода игры в Поднебесной глава Niantic не назвал. Сейчас Niantic работает с компанией NetEase, чтобы запустить Pokemon Go в Китае. NetEase сотрудничала с Activision Blizzard и содействовала запуску World of Warcraft и Overwatch в Китае. В январе прошлого года в сети появились сообщения о том, что Pokemon Go вряд ли появится в Китае. Тогда контролирующие органы Китая выражали обеспокоенность насчёт того, что Pokemon Go может «представлять угрозу для безопасности информации, касающейся географического положения некоторых объектов, а также угрозу для транспорта и личной безопасности покупателей». Похоже,...

Компания Nexon считает, что LawBreakers провалилась из-за PUBG

Компания Nexon, занимавшаяся изданием проекта LawBreakers от студии Клиффа Блезинского Boss Key Productions, сообщила, что продажи этого сетевого боевика оказались значительно ниже ожидаемых. Более того, в отчёте компании за третий квартал текущего финансового года говорится о том, что Nexon больше не будет терпеть убытки, связанные с LawBreakers. Не исключено, что Nexon намерена прекратить (или уже прекратила) финансирование проекта. Nexon отметила, что финансовые потери, связанные с LawBreakers, «составляют значительную часть» от общих затрат в третьем квартале. Общие затраты Nexon за третий квартал достигли отметки в 32,6 миллионов долларов. «Наши показатели в Северной Америке в третьем квартале оказались ниже прогнозируемых в основном из-за...

Контрольный выстрел: Microsoft прекращает выпуск адаптера для подключения Kinect к Xbox One S и Xbox One X

Компания Microsoft сообщила о том, что прекращает выпуск адаптера, который необходим для подключения контроллера движений Kinect к консолям Xbox One S, Xbox One X и к РС под управлением Windows. «После тщательного рассмотрения этого вопроса мы решили прекратить производство адаптера для Kinect и сконцентрировать наше внимание на запуске новых, более подвинутых аксессуаров для Xbox One и Windows 10, о которых просят фанаты», - говорится в заявлении Microsoft. Что касается возможного возобновления производства адаптера в будущем, то представитель Microsoft отказался комментировать планы компании. Отмечается лишь, что адаптер «больше не будет доступен». Похоже, Microsoft полностью прекращает поддержку Kinect на Xbox One. Ещё в октябре прошлого года...