Каталог RSS-каналов
Статистика

RSS-каналов в каталоге: 3394

Добавлено сегодня: 0

Добавлено вчера: 0

Развлечения / Игры

Www.gametech.ru: свежие новости по играм.

Www.gametech.ru (http://www.gametech.ru) - все о мире компьютерных игр.

Другие RSS ленты этого сайта

Www.gametech.ru: свежие статьи по играм.

Найдено 3938 записей
Nintendo очень понравилась идея Blizzard выпустить Diablo III на Switch

Помощник продюсера Мэтью Седерквист (Matthew Cederquist) рассказал о том, что разработчики из Blizzard задумались о выпуске Diablo III на Switch почти сразу после появления новой консоли от Nintendo в продаже. «Когда вышла Switch, все мы играли на ней. Некоторые играли в Mario, некоторые в Zelda, но мы тогда подумали: “У нас же есть отличная игра для этой консоли”. Мы много путешествуем и, сидя в самолёте, к нам в голову пришла идея: “У нас есть идеальная игра для Switch”. Мы обратились к Nintendo с предложением, и они нам сказали: “Чего же вы ждёте?” Они были также сильно заинтересованы в этом, как и мы», - сказал Мэтью Седерквист. По его словам, Blizzard не пришлось прикладывать много усилий для создания Switch-версии Diablo III, поскольку...

Сервера H1Z1: Just Survive отключат 24 октября

Студия Daybreak сообщила о том, что намерена закрыть симулятор выживания H1Z1: Just Survive. Сервера игры отключат 24 октября. Внутриигровые покупки уже отключены, а проект нельзя приобрести в Steam. По словам авторов, несмотря на наличие у проекта «лояльного сообщества, полного идей на будущее», смысла в дальнейшей поддержке Just Survive нет из-за недостаточной популярности игры. Таким образом, Daybreak «не воплотит в жизнь всё величие» проекта. В 2016 году Daybreak разделила игру H1Z1 на два проекта: King of the Kill и Just Survive. Впоследствии King of the Kill трансформировался в условно-бесплатную королевскую битву H1Z1: Battle Royale.

Первый – Grimstroke. Это герой поддержки дальнего боя «с мощными способностями и короткой перезарядкой». В ролике говорится, что он потерял свой народ, наставников, семью и любовь и теперь взмах магической кисти будет определять чужие судьбы. Герой наносит урон и замедляет врагов брызгами чернил кисти, выпускает фантома, может становиться неуязвимым и связывать врагов. Более подробно о возможностях Grimstroke можно узнать из ролика или войти в игру и проверить персонажа в деле. Вторым героем станет Mars. Он появится зимой. Кстати, чемпион The International 2018 опредилился. Им стал европейский коллектив OG, который в гранд-финале вырвала победу у китайцев PSG.LGD и увёз домой $11,2 млн. Общий призовой фонд турнира составил $25,2 млн.

Альфа-сборка Star Citizen доступна бесплатно до 27 августа

Студия Cloud Imperium Games предлагает провести время во временно бесплатной альфа-версии 3.2. амбициозной космической игре Star Citizen. Событие приурочено к выставке Gamescom. Для изучения доступны игровые режимы: Arena Commander и Star Marine и четыре вида транспорта: Avenger Titan, Cutlass Black, Dragonfly Black, Prospector. Для получения доступа к бесплатной копии необходимо посетитить страницу Gamescom Free-Fly, зарегистрироваться, ввести код: GETINTOTHEVERSE и скачать клиент. Бесплатный доступ завершится 27 августа. На постоянной основе стоимость доступа к альфа-сборке составляет $35 (со скидкой). Желающие потратить ещё больше денег всегда найдут море предложений от портала robertsspaceindustries. Сборы на игру превысили $192,6 млн. Дата...

Продюсер Battlefield V расхваливает технологию Nvidia RTX и полагает, что на консолях она появится через «одно-два поколения»

Продюсер шутера Battlefield V, отвечающий за мультиплеер, Дэвид Сирланд (David Sirland) в твиттере отметил, что технология трассировки лучей в реальном времени Nvidia RTX «чертовски крута», и он надеется, что она станет стандартом. «Трассировка лучей в реальном времени чертовски крута. Если вы так не думаете, то вы просто недостаточно увлечены этим вопросом. С точки зрения механики, она меняет много вещей. Я надеюсь, что процесс стандартизации будет быстрым. Обычно мне совершенно безразличны связанные с графикой вещи, поскольку они негативно влияют на механику», - заявил продюсер в ответ на комментарий пользователя, который считает, что Battlefield 2143 никогда не увидит свет, зато авторы из DICE тратят время на «модные отражения». «Подобные...

Авторы Metro Exodus хотят добиться 60к/c в разрешении 1080р при включённой Nvidia RTX

Рендер программист 4A Games Бен Арчард (Ben Archard) поделился планами студии по реализации технологии трассировки лучей в реальном времени Nvidia RTX в проекте Metro Exodus. «Мы всегда стараемся добиться 60к/c. Посмотрим, что у нас получится в этот раз. Сейчас представлено три видеокарты [GeForce RTX 2080 Ti, GeForce RTX 2080 и GeForce RTX 2070]. Посмотрим, что нам удастся сделать для каждой из них», - сказал Бен Арчард. «Да, речь идёт о разрешении 1080р, такова наша цель. Однако мы посмотрим, что у нас получится», - добавил программист. Ещё Бен Арчард отметил, что Nvidia RTX можно будет отключить при желании и перейти к старой системе освещения. «Это опциональная возможность, но очень важная возможность», - отметил представитель 4A Games...

Capcom не считает идею сделать ремейк ремейка первой части Resident Evil смехотворной

Один из руководителей разработчиков Resident Evil 2 Remake Кадзунори Кадои (Kazunori Kadoi) поделился мыслями о том, стоит ли обновлять ремейк первой части серии. «Для начала нам надо выпустить Resident Evil 2 Remake и посмотреть, как всё пройдёт. Многие фанаты просят обновить их любимые игры, но сейчас рано давать обещания. Мы не хотим просто скармливать вам ностальгию», - отметил Кадзунори Кадои и добавил, что авторы из Capcom будут стараться переосмыслить старые проекты. Журналист Gameinformer поинтересовался у Кадзунори Кадои о ремейке первой части Resident Evil, который вышел на GameCube в марте 2002 года. В 2015 году свет увидело переиздание ремейка для РС, PS4, PS3, Xbox One и Xbox 360. Также представителя Capcom попросили прокомментировать...

The Last Remnant удалят из Steam

Первый проект студии Square Enix на движке Unreal Engine скоро покинет Steam. The Last Remnant – ролевая игра в японском стиле вышла в 2008 году на Xbox и PC, звёзд с неба не хватала (Metacritic – 69/100, Steam – 80/100), но обзавелась верными поклонниками, которые вспоминают о ней с любовью. Причина удаления не называется и примечательно, что издатель решил не давать на неё скидку. После удаления, всем владельцам будет доступна установка. The Last Remnant станет недоступна с 4 сентября. С нашим обзором 2009 года можно ознакомиться по ссылке.

Компания Blizzard опубликовала третью короткометражку из серии «Лики войны», посвящённую выходу дополнения World of Warcraft: Битва за Азерот и рейду Ульдир, который начнётся с 4 сентября. Десять тысяч лет назад правительница ночных эльфов Азшара была почитаема своим народом. Но случилось событие, из-за которого королева и её подчинённые были превращены в человекоподобных морских змей - наг. О тлетворном влиянии древнего владыки морей Н’Зота на психику жаждущей власти Азшары и судьбоносном решении и рассказывается в новом видео. «Битва за Азерот» уже началась.

Системные требования Forza Horizon 4 ниже, чем в Forza Horizon 3

Не так давно Forza Horizon 3 наглядно продемонстрировала, что у игр крупного издателя на старте может быть огромное количество проблем. Гонка в открытом мире была плохо оптимизирована, наблюдались проблемы с кросс-игрой, вылеты и баги. Разработчики утверждают, что провели огромную работу и в Forza Horizon 4 этих проблем наблюдаться не будет. Более того, минимальные системные требования новой игры будут ниже. На закрытой демонстрации на Gamescom директор проекта Ральф Фултон без уточнений заявил о снижении требований в Forza Horizon 4, а также поддержке ультрашироких мониторов, встроенном бенчмарке, регулируемом угле обзора и широких графических возможностях настройки. Напомним, что минимальные системные требования в Forza Horizon 3 подразумевали:...

Сигэру Миямото против условно-бесплатной бизнес-модели и за продажу игр по фиксированным ценам

Знаменитый геймдизайнер, создатель Super Mario, Сигэру Миямото (Shigeru Miyamoto) считает, что продажа игр по фиксированной стоимости является более правильным подходом, чем условно-бесплатная бизнес-модель, даже в мобильном сегменте. «Нам повезло, что у нас есть столь гигантский рынок. Мы полагаем, что если мы будем выпускать игры по разумным ценам и сделаем их доступными, как можно большему количеству пользователей, то мы получим большую прибыль», - сказал Миямото в ходе мероприятия Computer Entertainment Developers Conference, прошедшего в Иокогаме. «Я не могу сказать, что наша модель с фиксированными ценами чрезвычайно успешна. Однако мы намерены и дальше продвигать её, пока она не укоренится. Таким образом, всё смогут разрабатывать игры в...

Глава разработчиков Anthem о временном отсутствии информации об игре: Это решение BioWare

Студия BioWare привезла на выставку Gamescom ту же самую демо-версию Anthem, которая была представлена на Е3 2018. Кроме того, в последнее время об игре мало что слышно, за пределами общения некоторых авторов в твиттере с пользователями. По словам главы разработчиков Anthem, Джонатана Уорнера (Jonathan Warner) BioWare самая приняла решение не говорить много об игре. «Всегда есть соблазн показать проект пораньше. Тем не менее, это новый проект, мы много над ним работали, нам, как разработчикам, хотелось бы ещё чуть подольше подержать его скрытым от посторонних глаз. Когда мы сможем показать что-то на уровне представленной демо-версии, вы увидите игру. Это решение разработчиков», - сказал Джонатан Уорнер. «ЕА вплоть до самой-самой верхушки...

Как работает механика воскрешения героя в Sekiro: Shadows Die Twice

Не секрет, что одной из особенностей приключенческого боевика Sekiro: Shadows Die Twice является то, что герой может воскреснуть после гибели. Менеджер по связям с общественностью From Software Ясухиро Китао (Yasuhiro Kitao) дал понять, что «воскрешением не получится пользоваться постоянно». Если вы умерли в ходе сражения, то у вас есть около 6-7 секунду на то, чтобы воскреснуть. В течение этого времени враги могут отойти от трупа героя. Вновь восстать из мёртвых можно, только если вы победили врага после предыдущего воскрешения. «Атакуя противников, вы восстанавливаете возможность воскреснуть. Однако вы не можете безнаказанно бросаться в бой после воскрешения. Если вы погибните в ходе сражения, то вы умрёте окончательно», - сказал Ясухиро Китао...

People Can Fly о будущем Bulletstorm и Painkiller

Генеральный директор студии People Can Fly Себастьян Войцеховский (Sebastian Wojciechowski) отметил, что студия довольна тем, как Bulletstorm: Full Clip Edition приняли пользователи. Также он затронул тему возможного продолжения Painkiller. «Выход Bulletstorm: Full Clip Edition был хорошей возможностью выпустить проект на консолях текущего поколения и оценить, как его примут игроки. Всё прошло очень и очень хорошо. Это доказательство того, что нам стоит сделать что-то ещё с данной интеллектуальной собственностью в будущем», - сказал глава People Can Fly. Пока возможное продолжение Bulletstorm «существует только в головах разработчиков». Впрочем, People Can Fly принадлежат права на Bulletstorm, и студия всегда может взяться за продолжение...

Глава Ready at Dawn о The Order: 1886: игра демонстрирует устойчивые показатели продаж

Генеральный директор студии Ready at Dawn Ру Вирасурия (Ru Weerasuriya) пообщался с изданием Polygon о PS4-эсклюзиве The Order: 1886, вышедшем в феврале 2015 года. Журналист, в частности, отметил, что регулярно видит игру на распродажах, и поинтересовался, насколько положительно они влияют на показатели продаж The Order: 1886. «Я бы сказал, что с момента релиза игра демонстрирует устойчивые показатели продаж. Конечно, в течение первых нескольких месяцев показатели значительно выше, как и в случае любой другой игры, но за пределами этого периода показатели в целом устойчивые. В нашу игру постоянно играет определенная группа людей. Мы регулярно слышим: “Только что поиграл в вашу игру, когда появится продолжение?” Я думаю, пока игра вызывает интерес...