Каталог RSS-каналов
Статистика

RSS-каналов в каталоге: 3390

Добавлено сегодня: 0

Добавлено вчера: 0

Авто / Автопресса

DRIVE.RU

Drive.ru

Найдена 781 запись

В апреле на китайский рынок выйдет электрическая пятидверка Maple 30X с запасом хода в 306 км по циклу NEDC. Её создателем считается Fengsheng Automotive Technology Group, которая основана в марте 2019 года специально для производства электромобилей. Предприятием в пропорции 78:22 владеют Geely и KNDI (Kandi Technologies Group, Inc.). В течение ближайших трёх лет под брендом Maple («клён») партнёры намерены выпустить больше пяти моделей. Старт трёх запланирован на 2020 год. Очевидно, электрокары будут версиями текущих автомобилей Geely, ведь Maple 30X — копия хэтча Geely Vision X3.

Ателье Ruf из немецкого Пфаффенхаузена официально числится автопроизводителем. В арсенале компании есть модели, основанные на Porsche 911 (пока ещё прежнем, серии 991), но при этом Ruf собирает свои экземпляры, начиная с голого немаркированного шасси от компаньона. В каталоге Руфа есть и автомобили с полностью оригинальным кузовом, внешне подражающим 911-му. К такому ряду относится и концепт Ruf Rodeo, который немцы намеревались показать публике на отменённом Женевском автошоу-2020. (Мы кратко упоминали Rodeo в рассказе о внедорожном суперкаре SCG.)

Причиной стала «ошибка оператора на этапе ручной сборки компонента», обнаруженная в ходе плановой проверки качества в январе 2020 года. Внутреннее расследование показало, что новый неопытный сотрудник неправильно установил тросовый привод, отчего механизм разблокировки дверей со временем может выйти из строя. Поднять «крылья чайки» из салона будет невозможно, хотя снаружи они продолжат открываться как обычно. Шутки про водителя суперкара, умоляющего прохожих выпустить его, неуместны, поскольку в США было несколько случаев гибели автовладельцев, попавших в ловушку в собственном автомобиле при разряженном аккумуляторе и отсутствии связи.

Дебютировавший в феврале Cadillac Escalade был показан только в версии со стандартной колёсной базой, хотя производитель сразу же раскрыл и размеры удлинённой версии ESV: длина 5766 мм (+69 к прошлому поколению), ширина 2059 (+14), высота 1942 (+62), база 3407 (+105). В такой машине при смене поколения запас пространства для ног на втором ряду вырос с 1008 до 1059 мм, а на третьем — с 876 до 929 мм. Казалось бы, чего ещё желать? Но вот калифорнийская компания Lexani Motorcars начала собирать заявки на ещё более крупный Escalade Mobile Office.

Весной 1967 года команда гонщиков во главе с Брюсом Маклареном вывела на старт чемпионата Can-Am (Canadian-American Challenge Cup) новую баркетту McLaren M6A, построенную менее чем за три месяца. Она отличалась от других машин того времени не только клиновидной формой и алюминиевым монококом вместо стальной рамы, но и ярко-оранжевым окрасом. Родстеры M6A не без труда выиграли кубок и в дальнейшем одержали пять побед подряд. С тех пор оранжевый стал фирменным цветом Макларена. Именно об этом отделение McLaren Special Operations решило напомнить особым изданием родстера Elva — McLaren Elva M6A Theme by MSO.

Неудачные допуски на детали привели к тому, что заднее сиденье с сидящим на нём человеком может надавливать на крышку сервисного лючка под ним, а она в свою очередь — на фланец топливного фильтра. При подобном длительном воздействии существует вероятность возникновения трещин на фланце и соединительном штуцере топливного фильтра. Трещины могут привести к утечке горючего с понятными последствиями. Такая причина зазвала на ремонт 5114 паркетников Porsche Macan (тип 95В), проданных в России с апреля 2014 по февраль 2019 года. Сервисный лючок в них будет доработан или заменён.

Аккумуляторы на хэтче Tesla Model S служат по 100–200 тысяч миль, при этом пробег на одной зарядке сокращается против номинала на 9–22%. На днях любопытный опыт провёл один из владельцев Теслы из Финикса, у которого аккумулятор проработал чуть больше, чем 145 833 мили (234 695 км) за пять лет службы. Перед поездкой борткомпьютер предсказывал 216 миль запаса хода (уровень зарядки аккумулятора составлял 99%). Когда показатель заряда упал до нуля, автору эксперимента удалось проехать 208,2 мили (335,1 км) при среднем расходе 267,5 Вт•ч на милю (166,2 Вт•ч/км) и при потраченной энергии в количестве 55,7 кВт•ч.

Семейство Porsche 911 восьмого поколения уже разрослось до десяти модификаций, но впереди нас ждёт немало новинок: купе и кабриолеты Turbo без приставки S, стильная Тарга, полугоночные версии GT3, GT3 RS и GT2 RS. О скором появлении «джи-ти-третьего» напоминает не только реклама Тайкана, но и грядущий Lightweight Package, который немцы будут предлагать для закрытой двухдверки Porsche 911 Turbo S. По крайней мере такую информацию дал американским журналистам Франк Вайсман, отвечающий за коммуникацию по модели 911 на североамериканском рынке.

В отличие от семейства BMW M5 в AMG-линейке Мерседеса Е-класса с 1998 года были не только седаны, но и универсалы. Идеальный сплав скорости и практичности! И очередной «швабский экспресс» мчится на всех парах к покупателям. Это обновлённый Mercedes-AMG E 63, который наматывает тестовые километры в камуфляжном одеянии. Уже понятно, что спереди автомобиль похож на рестайлинговый Mercedes-AMG E 53 4Matic+ с его решёткой Panamericana и агрессивным бампером. Матричная светодиодная оптика повторит таковую от всех модернизированных Е-классов. Сзади Estate получит квартет четырёхугольных патрубков и переделанный диффузор.

Сегодня в китайском Луцяо стартовало производство фастбека Polestar 2. Это первый электромобиль бренда, но удивляет другое — европейская модель взобралась на конвейер в самый разгар пандемии. «Мы начинаем производство, когда мир сталкивается с тяжёлыми потрясениями из-за коронавируса. Это большое достижение и результат неимоверных усилий со стороны персонала завода и специалистов, обеспечивающих поставки. Я испытываю огромное уважение ко всей команде!» — заявил гендиректор Томас Ингенлат. По его словам, выдача машин клиентам запланирована на лето. Первой Polestar 2 получит Европа, за ней последуют Китай и Северная Америка.

Хэтчбек Audi RS 3 на базе пятидверки A3 четвёртого поколения попадался на тестах фотографам прошлой осенью, а вот родственный седан Audi RS 3 вышел на дорожные испытания только сейчас. Одновременно появилось больше данных о начинке. В прошлом поколении седана и хэтчбека RS 3 турбопятёрка 2.5 развивала 400 л.с. и 480 Н•м. В новом по идее надо было бы ждать прибавку. Настораживает, что у вышедших совсем недавно, осенью 2019-го, собратьев RS Q3 и RS Q3 Sportback — ровно те же самые 400 л.с. и 480 Н•м. Эту тягу реализуют семиступенчатый «робот» S tronic с двумя сцеплениями и постоянный полный привод.

Коронавирус SARS-CoV-2, разносящий инфекцию COVID-19, отменил Женевское и передвинул Нью-Йоркское автошоу. Но это цветочки в сравнении с кризисом, который сейчас испытывают автопроизводители по всему миру. Спрос на автомобили рухнул, шоурумы закрылись, глобальные цепочки поставок нарушены, сотрудники на карантине, заводы встали, расходы на борьбу с пандемией растут... Конца-краю бедам не видно, предсказать все последствия невозможно, поэтому важно понимать, что происходит с глобальной автоиндустрией сейчас.

В нынешнем году паркетник Jaguar F-Pace ждёт обновление. Обычную машину на тестах фотошпионы уже ловили, и вот настал черёд «заряженной» модификации F-Pace SVR. Ранее появлялась информация о возможной замене мотора V8 5.0 с приводным нагнетателем (550 л.с., 680 Н•м) битурбовосьмёркой 4.4 от BMW. Однако пятилитровый агрегат у «эф-пейса» всё же может сохраниться на какое-то время. Фордовский завод в Бридженде, графство Уэльс, выпускающий этот агрегат, закроется осенью, а до того успеет сделать порядочный запас. При любом варианте развития событий есть шанс, что отдачу версии SVR британцы нарастят.

Начиная с мая 2020 года покупатели моделей Porsche 911 и 718 смогут по программе Tequipment заказать ковшеобразные сиденья, частично изготовленные по технологии 3D-печати. Правда, первая партия кресел ограничена 40 прототипами для использования на гоночных трассах Европы (в сочетании с шеститочечными ремнями безопасности). Зато с середины 2021-го отделение Porsche Exclusive Manufaktur поставит «напечатанные ковши» на поток и будет адаптировать их к анатомическим особенностям конкретных клиентов, предоставляя выбор между тремя уровнями жёсткости: hard, medium, soft.

Отделение Volkswagen Commercial Vehicles представит на выставке Techno Classica 2020 в Эссене два любопытных электрокара (она должна была проходить с 25 по 29 марта, но перенесена на 24–28 июня 2020 года из-за коронавируса). Первый — один из немногих классических электромобилей, сохранившихся в мире: батарейный фургон T2 Elektrotransporter выпуска 1972 года, получивший в 1978-м путёвку на работу в коммунальные службы Берлина. Это была пионерская мелкосерийная электрическая модель Фольксвагена, предвосхитившая и экспериментальный батарейный Golf 1976-го, и современные коммерческие модели вроде вышедшего буквально на днях вэна ABT e-Transporter 6.1.