Каталог RSS-каналов
Статистика

RSS-каналов в каталоге: 3394

Добавлено сегодня: 0

Добавлено вчера: 0

Авто / Автопресса

DRIVE.RU

Drive.ru

Найдено 1623 записи

Компания Volkswagen представила 22 апреля во французском Алесе электрокар I.D. R Pikes Peak, построенный специально для покорения горы Пайкс-Пик в Колорадо. Неподалёку от Алеса есть автодром Pole Mecanique Ales-Cevennes, там и пройдут первые тесты. А гонка в США состоится 24 июня. Французcкий пилот Ромен Дюма, трёхкратный победитель Пайкс-Пика, должен превзойти рекорд новозеландца Риса Миллена (08:57.118), показанный в 2016 году на 1600-сильном электрическом болиде eO PP100, построенном в Латвии. Сам Рис, к слову, в этом году поведёт на штурм знаменитой горы Бентайгу.

Проект, который в 2014 году стартовал с электрического шоу-кара CH Auto Event, уже в 2016-м трансформировался в компанию Qiantu Motor. Она недавно достроила собственный автозавод в городе Сучжоу провинции Цзянсу и в конце 2017-го выпустила пробную партию своей первой модели. Теперь финальный вариант купе Qiantu K50 готов к премьере в Пекине, запуску в серию и выходу на рынок в ближайшие месяцы. Разумеется, явленный на снимках дизайн «из преисподней» нужен для привлечения внимания. В жизни спортивная двухдверка будет на порядок спокойнее.

В прошлом году отделение BMW M реализовало рекордное количество автомобилей. Модели M Performance и полноценные «эмки» разошлись тиражом 80 тысяч машин, что на 19,1% больше показателя 2016-го. Наиболее популярным М-мобилем стало купе BMW M2, нашедшее в 2017-м 12 293 покупателя. Количество проданных М-машин будет расти и дальше, ведь такие версии появляются там, где их прежде не было. Например, наконец-то выйдет на рынок BMW X3 M, который натравят на Mercedes-AMG GLC 63. Более того, на «заряженный» X3 можно будет заказать Competition Package.

Драйверское реноме моделей Jaguar XE и XF британцы умело поддерживают не только настройками руля и шасси, но и наполнением гаммы модификаций. Для клиентов доступны версия R-Sport, которая сочетается почти с любым двигателем в линейке, и исполнение S, для которого отрядили исключительно шестицилиндровые агрегаты. А теперь в семействе XE и XF появилась ещё одна спортверсия ― 300 Sport. Это специсполнение, отличающееся от стандартных машин внешним декором, отделкой салона и более богатым базовым оснащением. Правда, двигатели и ходовая часть изменениям не подверглись.

Пикап Ford F-150 ведёт свою родословную с 1948 года. И за 70 лет на модель ставились только бензиновые двигатели ― атмосферные, турбированные, компрессорные, с четырьмя, шестью или восемью цилиндрами. Дизельные же моторы устанавливали только на пикапы класса heavy-duty. К примеру, сейчас пикапы Ford серии Super Duty (F250, F350 и F450) оснащаются не только бензиновым V8 6.2 Boss (390 л.с., 583 Н•м), но и турбодизелем V8 6.7 Power Stroke (456 сил и 1268 Н•м). И вот американцы открыли новую страницу в истории Форда. В мае 2018 года дилеры начнут принимать заказы на первый дизельный пикап F-150.

С чем ассоциируется компания Mahindra & Mahindra? С жутковатыми на вид седанами, хэтчбеками и внедорожниками, при создании которых дизайнеры отрываются по полной. И мало кто связывает индийский бренд с автоспортом. А ведь с 2014 года гоночная команда Mahindra принимает участие в чемпионате Formula E. И если в дебютный сезон индийская конюшня заняла восьмое место из десяти, то в сезоне 2016–2017 Ник Хайдфельд и Феликс Розенквист наездили на бронзу. Вот и готовый фундамент для разработки собственного дорожного гиперкара на электрической тяге, который выйдет на рынок в 2020 году.

Концерн General Motors объявил, что Йохан де Найссен «немедленно покидает компанию Cadillac», поскольку у менеджера внезапно появились «другие интересы». На пост президента в пожарном порядке назначен Стивен Карлайл, джиэмовец до мозга костей, руководивший филиалом GM Canada. Босс General Motors Дэн Амманн заявил: «Мы ценим усилия Йохана, который за последние четыре года укрепил основы Кадиллака. Но мир быстро меняется, и нужно мгновенно извлекать выгоду из открывающихся возможностей». В этих словах слышится упрёк, и претензий к де Найссену действительно хватает.

Флагманское купе Aston Martin Vanquish со сменой поколения поменяет и название. Следующий гран-туризмо, который британцы пообещали представить во втором квартале нынешнего года, получит имя DBS Superleggera. Обе составные части — исторические. Сочетание DBS уже применялось для Астонов в 1967–1972 и 2007–2012 годах, так что это второе возвращение индекса в строй. А другая часть имени — указание на компанию Carrozzeria Touring Superleggera, которая уже помогала Астону в прошлом при создании моделей DB4, 5 и 6 Mark 1. Тут и намекается на лёгкую конструкцию, и отдаётся дань давнему партнёрству.

Мировая премьера модели Lexus ES седьмого поколения состоится не в Соединённых Штатах, как многие ожидали, а на мотор-шоу в Пекине. Это раньше для бизнес-седана главным рынком были США, но теперь в Китае ES покупают больше. Так случилось в 2017 году и продолжилось в 2018-м. Если в минувшем январе в Штатах реализовали 2640 машин, то в Поднебесной ― аж 5764! Однако Lexus по-прежнему не планирует собирать свои автомобили в Китае ― только в Японии (исключительно на экспорт) и США. Как и раньше, поставки машин наладят в страны Северной и Южной Америки, Восточной Европы, Африки, Ближнего Востока, Азии, Океании.

Кроссовер Lifan X70 пришёл в России на смену модели Х60. Она исчезнет с прилавков не сразу, а будет предлагаться до конца 2018-го, поскольку у нас среди всех «китайцев» это бестселлер. «Семидесятый» оказался почти на 60 000 рублей дороже предшественника, но ведь паркетник и правда новый (со дня премьеры в КНР не прошло и года). Кроме того, машина мощнее и намного современнее внутри. Мотор один — бензиновый «атмосферник» 2.0 (136 л.с., 178 Н•м). Базовая комплектация с пятиступенчатой «механикой» стоит 799 тысяч рублей. Вариатор идёт в самом топе за 959 900–999 900.

Ранее ходили слухи, что Ford Mustang Shelby GT500 нового поколения вернётся к истокам с семилитровым атмосферным V8. Ведь именно таким двигателем оснащались оригинальные Shelby GT500 образца 1960-х годов. Однако, судя по инсайдерской информации и попавшим в сеть секретным документам, в модели следующей генерации используют знакомую нам с 2007 года схему ― бензиновый мотор V8 с приводным нагнетателем. Дебютанту отрядят агрегат под кодовым названием Predator («хищник» в переводе с английского языка), а его рабочий объём составит 5,2 л. К слову, это на 600 «кубиков» меньше, чем было у предшественника.

К премьере в Пекине готовится не только прототип Haima S5, но и модель S6, которая встанет на ступеньку выше. Пока она носит кодовое обозначение SG00, и её рыночный дебют запланирован на 2019 год. В основе кроссовера лежит новая модульная платформа HMGA (Haima Global Architecture), продолжающая дело фордовской «тележки» CD2: тут тоже стойки McPherson спереди и многорычажка сзади. «Шестёрка» ощутимо больше «пятёрки». Длина — 4565 мм (+147), ширина — 1850 (+27), высота — 1682 (+52), колёсная база — 2700 мм (+70).

В Европе продажи нового хэтчбека Mercedes A-класса стартовали недавно, но с самого начала модель предложили с наддувными бензиновыми моторами 1.3 (163 л.с., 250 Н•м) и 2.0 (224 л.с., 350 Н•м) и турбодизелем 1.5 (116 л.с., 260 Н•м). Также клиенты могут выбрать тип коробки передач. В России же A-класс представлен с одним силовым агрегатом ― сочетанием дефорсированного до 150 сил турбомотора 1.3 и семиступенчатой преселективной коробкой передач. Зато, как выяснили наши коллеги из Авторевю, цены на машину нового поколения получились адекватными. Базовая версия подорожала всего на 40 тысяч рублей, и теперь за неё просят 1 720 000 рублей.

Обновлённый внедорожник Infiniti QX80 получил российский ценник. Заказы уже принимаются, а первые поставки начнутся в мае. Цена базовой версии Luxe в семиместном исполнении — 4 855 000 рублей, а в восьмиместном — 4 870 000. Более продвинутая комплектация Luxe ProACTIVE стоит 5 185 000 и 5 200 000 соответственно. Среди собратьев по классу, относящихся к премиальным брендам и обладающих бензиновыми моторами сопоставимой отдачи, QX80 оказался самым привлекательным в плане начальной цены. Она даже немного снизилась (ранее было 4 999 000 по каталогу, без учёта скидок).

Многие покупатели модели Dodge Durango считают её базовый мотор 3.6 V6 Pentastar вполне достаточным на все случаи жизни. В текущей конфигурации он выдаёт 299 л.с. и 352 Н•м. Но немало людей заглядывается на более эффектные внешне старшие модели с «восьмёрками». Взять «лучшее из двух миров», по словам главы пассажирской линейки Dodge Стива Бима, позволяет новый Dodge Durango GT Rallye Appearance Package (на фото под заголовком). Напомним, что по-английски «appearance» — это внешность, и в том вся суть новации.