Каталог RSS-каналов
Статистика

RSS-каналов в каталоге: 3391

Добавлено сегодня: 0

Добавлено вчера: 0

Авто / Автопресса

DRIVE.RU

Drive.ru

Найдено 888 записей

Лимитированные или единичные издания седана Rolls-Royce Phantom всегда представляли интерес для коллекционеров и ценителей редкостей. В прошлом поколении модели таких версий было выпущено немало (прощальной стала серия Zenith). В новой генерации Phantom только что получил эксклюзивное исполнение Red, придуманное в поддержку глобальной программы борьбы со СПИДом RED. Заодно этим экземпляром Rolls-Royce отмечает 115-летие марки. Премьера автомобиля состоится четвёртого декабря на праздничном ужине в рамках выставки современного искусства Art Basel в Майами.

Большая часть новостей про американские тюнинг-ателье крутится вокруг форсировки агрегатов V8. Любому бюро хочется блеснуть чем-то внушительным. А ведь интерес может представлять и апгрейд менее крупных моторов, особенно если исходной модели «восьмёрка» и вовсе не полагается. Таков паркетник Chevrolet Blazer нового поколения. Издание Muscle Cars and Trucks передаёт, что ателье Lingenfelter позаботилось о его моторе V6 3.6 LGX (312 л.с., 366 Н•м) и за счёт установки приводного компрессора подняло мощность до 456 сил (момент не указан).

В 1989 году, когда начались продажи марки Infiniti, мне было 12. Помню, как папа привёз несколько американских журналов, в которых встречалась реклама необычного, похожего то ли на огурец, то ли на мыльницу, автомобиля. Текст не говорил ни о чём: что за Infiniti, что за Q45? Кому, зачем? А на соседних страницах красовались понятные квадратные Кадиллаки и роскошные Мерседесы. И вот прошло 30 лет. Infiniti празднует юбилей. Только посетив празднования, совмещённые с конфиденциальным показом новых моделей, я начал что-то понимать.

Jaguar F-type дебютировал более семи лет назад. По идее, самое время выкатывать новое поколение, однако вместо него — ещё один рестайлинг. Вопреки предположениям, он не принёс новой рядной турбошестёрки Ingenium 3.0 мощностью 400 л.с. Привычный V6 с приводным нагнетателем развивает 380 л.с. и 460 Н•м. Турбочетвёрка 2.0 (300 л.с., 400 Н•м) тоже в строю. Добавлена 450-сильная версия с компрессорным мотором V8 5.0 (580 Н•м). А отдача модификации F-type R выросла с 550 л.с. и 680 Н•м до 575 л.с. и 700 Н•м — раньше столь производительным был SVR. О новой топ-модели пока не говорится, но она явно станет мощнее.

Компания Citroen запускает C-Series — сделанную малой кровью спецсерию, которая должна соблазнять нюансами отделки и вошедшим «в базу» оборудованием из списка опций. Литера «C» в названии означает Citroen, Comfort и Character. Ничего прорывного линейка C-Series не принесёт, однако её сложно игнорировать, ведь участвует почти весь модельный ряд: хэтчбеки C3 и C4 Cactus, кроссоверы C3 Aircross и C5 Aircross, «каблучок» Berlingo и компактвэн C4 SpaceTourer. Все «сишки» выйдут на европейский рынок в первой половине 2020 года.

Гиперкар Bugatti Chiron в образе «чёрного автомобиля» La Voiture Noire продолжает вызывать интерес клиентов, хотя и продан за 11 млн евро. Производитель не растерялся и подготовил два специальных издания Широна в том же тёмном стиле — спортивное Chiron Noire Sportive и элегантное Chiron Noire Elegance. Тираж ограничен двадцатью экземплярами. Цены в данном сегменте озвучиваются редко, тем не менее они названы: три миллиона евро (без учёта налогов) за базовую версию. При доплате в 100 000 почернеет Chiron Sport, только ждать машины в любом случае придётся до второго квартала 2020 года.

В ходе подготовки к запуску паркетника BMW iNext в 2021 году завод в Дингольфинге получит 400 млн евро. Они позволят предприятию освоить параллельный выпуск электрокаров, машин с классическими силовыми установками и гибридов с зарядкой от розетки. Последние уже составляют почти 10% от объёма производства. Операции, специфические для электромобилей, такие как монтаж крупной тяговой батареи и высоковольтных кабелей, будут плавно вписаны в общую схему взаимодействия частей предприятия. Сам же iNext будет собираться на одной линии с пятой, седьмой и восьмой сериями.

В ателье Pogea с итальянской техникой работать умеют. Мы уже видели бешеный Ares c 410-сильным мотором 1.4 и двухдверку Alfa Romeo 4C Nemesis с табуном почти в полтысячи «лошадей». А вот ещё один интересный проект прошёл мимо нас. В прошлом марте немецкие тюнеры подготовили спорткар Zeus 001 на базе той же «кваттро-чи». И так бы остался «первый» Зевс в забвении, если бы не Zeus под номером 003. Так в Pogea Racing нарекли очередную работу на тему Альфы 4C. Технически это двойник спорткара Zeus 001, а отличия сводятся к оригинальному цвету Petrol Volturi Pearl (совместная работа с фирмой Glasurit), иным отделке салона и колёсам.

В Японии хэтчбек Toyota Yaris недавно перешёл в четвёртое поколение, в США он превратился в Мазду 2, а в Таиланде оба Яриса (пятидверка и седан Yaris Ativ) ограничились тем, что поменяли один дохлый мотор на другой. Вместо бензинового атмосферника 1.2 3NR-FE (86 л.с., 108 Н•м) теперь используется его модернизированная версия 1.2 3NR-FKE (92 л.с., 109 Н•м) с повышенной степенью сжатия (с 11,5:1 до 13,5:1) и «интеллектуальной» системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-iE (раньше стояла просто Dual VVT-i). У вариатора Super CVT-i альтернативы как не было, так и нет.

Известный швейцарский воздухоплаватель и пилот Бертран Пиккар проехал по территории Франции 778 км на одной заправке за рулём кроссовера Hyundai Nexo (163 л.с., 395 Н•м). Производитель называет это мировым рекордом для автомобилей, питающихся водородом. Тут следует сделать уточнение: для автомобилей на топливных элементах, а не с ДВС под капотом (водород ведь можно использовать и другим способом). Одиннадцать лет назад Prius, переведённый на водород в Ливерморской лаборатории (США) и снабжённый огромным баком для жидкого водорода в багажнике, проехал около 1050 км. Но то был эксперимент. А вот Nexo — стандартная серийная модель.

Поворотный селектор, посредством которого водитель вручную включает внешнее освещение, может преподнести сюрприз. Если перевести его из одного положения в другое слишком быстро, за полсекунды, задние фонари потеряют яркость либо погаснут вовсе. На стоп-сигналы дефект не влияет, да и при медленном повороте селектора всё нормально. Однако возможные проблемы со светом делают автомобиль недостаточно заметным для других водителей, а это повышенный риск столкновения. Необходимо обновить софт для «контроллера кузова». Само собой, бесплатно.

Фирма Porsche замыслила гиперкар с двигателем, изначально спроектированным для Формулы-1, сообщил журнал Autocar со ссылкой на «высокопоставленные источники в техническом центре в Вайсахе». Проект ещё не утверждён в совете директоров, однако о нём уже можно рассказать немало любопытного. Он должен получиться после слияния двух ранее стартовавших самостоятельных работ. Первая — это гиперкар, который задумывался полностью электрическим. Вторая — новый формульный агрегат Porsche, который создавался в надежде фирмы стать поставщиком для Королевских гонок с 2021 года.

Вместе с шестиступенчатой «механикой» Toyota C-HR лишилась у нас самой доступной комплектации Ride за 1 367 000 рублей. Поэтому после рестайлинга модель идёт только с вариатором, «начинается» с исполнения Hot ценой в 1 828 000 (+72 тысячи) и тут же «заканчивается» топ-версией Cool за 2 168 000 рублей (-1000). Справедливости ради заметим, что за девять месяцев 2019-го паркетник «на ручке» заинтересовал лишь 25 из 1898 покупателей. Между тем по ценам маленькая Toyota почти догнала родственный Lexus UX (от 2 316 000), который с февраля по сентябрь нашёл в России 666 владельцев.

В апреле компании Ford и Rivian договорились о сотрудничестве: «голубой овал» пообещал стартапу $500 млн инвестиций в обмен на право использовать платформу-скейтборд для своего нового электромобиля. Теперь агентство Reuters, ссылаясь на «несколько человек, знакомых с программой», сообщает: Ford передаст «тележку» дочернему бренду Lincoln, чтобы тот построил два электрокроссовера. Будто бы компактный появится в конце 2021-го или в начале 2022 года, а среднеразмерный — в 2023-м. Модели ориентированы на рынки Северной Америки и Китая.

В камуфляже Mercedes-Benz GLB казался миниатюрным G-классом благодаря малому наклону лобового стекла и высокой крыше. Товарный напоминает скорее о GLK, снятом с производства пять лет назад. Правда, цельности образа, на мой взгляд, вредит стилистически неоправданный излом подоконной линии. Не хватает и единого настроения: спереди GLB лаконичен, сзади чересчур игрив. Тем не менее вживую, метров с пяти, он как минимум самобытен и не копирует старший GLC, который всего на 35 мм длиннее. Да и конструктивно они далеки, потому что у GLB мотор стоит поперёк. Это самый крупный автомобиль на платформе А-класса.