Каталог RSS-каналов
Статистика

RSS-каналов в каталоге: 3391

Добавлено сегодня: 0

Добавлено вчера: 0

Авто / Автопресса

DRIVE.RU

Drive.ru

Найдено 857 записей

Марка Volvo объединила усилия с китайским телекоммуникационным оператором China Unicom (четвёртым по величине в мире) для исследований, разработки и тестирования технологий 5G применительно к связи между автомобилями и дорожной инфраструктурой (светофорами, камерами фиксации нарушений, парковками и так далее). Сети 5G развёртываются в крупных городах КНР второй год, и шведам нужен сильный партнёр, который поддержит их инициативы на крупнейшем рынке. Будучи государственной компанией в течение 25 лет, China Unicom как нельзя лучше подходит на эту роль.

Сегодня компания Fiat Chrysler Automobiles официально подтвердила, что начала переговоры с тайваньской фирмой Hon Hai Precision, более известной как Foxconn — китайский сборщик смартфонов Apple iPhone. Речь идёт о создании равными долями совместного предприятия, которое займётся разработкой и производством электрифицированных автомобилей, а также «Интернетом транспортных средств» (Internet of Vehicles — IoV). Поначалу продукция будет ориентирована только на китайский рынок, а экспорт лишь обсуждается. Впрочем, партнёры находятся в процессе подписания предварительного соглашения и никаких гарантий по сделке не дают.

Пекинское мотор-шоу (21–30 апреля) будет премьерной площадкой для новой четырёхдверки BYD Han, которая выйдет на рынок КНР в третьем квартале. Анонсированы две модификации: гибридная Han DM и чисто электрическая Han EV. Первая объединяет в себе бензиновую турбочетвёрку 2.0 (192 л.с., 320 Н•м) и электромотор (245 л.с., 380 Н•м) на задней оси. Установка повторяет паркетник Denza X PHEV, но суммарная отдача Хана DM не названа. Электрокар может иметь один или два двигателя мощностью 222 и 272 л.с. (спереди/сзади). Двухмоторная версия — полноприводная.

Постоянно трансформирующееся по форме сиденье от компании Jaguar Land Rover, по замыслу разработчиков, минимизирует риски для здоровья, связанные с сидячим образом жизни. В его подушке спрятаны актуаторы, создающие микроскопические колебания и непрерывно меняющие участки нагрузки на разные зоны тела. Важно, что эти подстройки выполняются так, чтобы имитировать ощущения от ходьбы. Получаются небольшие колебания таза, подобные естественным. Вдобавок, эти колебания можно перестраивать, исходя из личных предпочтений водителя или пассажира.

Компании Hyundai Motor Company и Kia Motors Corporation заявили о стратегическом партнёрстве с британским стартапом Arrival и об инвестициях в этот проект в размере 100 млн евро (80 млн от Hyundai и 20 млн от Kia). Фирма Arrival известна по разработке электрических коммерческих фургонов. От Arrival корейцам достанется модульная и масштабируемая платформа-скейтборд, которую Hyundai и KIA собираются использовать в автомобилях специального назначения (Purpose Built Vehicles, PBV). Специалисты Arrival также создают оригинальные материалы, компоненты и ПО для электрокаров будущего, которые пригодятся и автогигантам.

Преобразование Бокстера и Каймана в 2016 году сопровождалось переходом на четырёхцилиндровые турбомоторы. В 2017-м турбочетвёрку 2.5 (365 л.с., 430 Н•м) немцы отрядили и «заряженным» версиям GTS. Но если в базовых и средних модификациях данной пары «четвёрки» как-то воспринимались публикой, то в продвинутых это был провал, особенно в США. И вот теперь компания Porsche порадовала новинками: 718 Cayman GTS 4.0 и 718 Boxster GTS 4.0 c атмосферной «шестёркой» 4.0 (400 л.с., 420 Н•м), аналогичной той, что применяется в моделях 718 Cayman GT4 и 718 Spyder (420 л.с., 420 Н•м).

Первый шаг на пути к электрификации марки FIAT сделали соплатформенные хэтчбеки Fiat 500 и Panda, ставшие умеренными гибридами (Mild Hybrid). Базовая «четвёрка» 1.2 (69 л.с., 102 Н•м) уступила место под капотом трёхцилиндровому мотору 1.0 (70 л.с., 92 Н•м) из семейства FireFly, спаренному с шестиступенчатой «механикой» C514. Надстройка включает 12-вольтовый стартер-генератор BSG с ременным приводом и литиевый аккумулятор ёмкостью 11 А•ч. Рекуперация энергии торможения позволяет сохранить в батарее 3,6 кВт, чтобы перезапустить двигатель в режиме start/stop и помочь ему во время ускорения. Как вариант, при скорости ниже 30 км/ч можно ездить без запуска ДВС на нейтрали.

Марка Byton привезла на шоу CES в Лас-Вегасе не новую машину, а новый софт. Даже не один. Помогли компании ViacomCBS и Access (кинотеатр в машине), AccuWeather (обновление карты погоды в реальном времени), Aiqudo (голосовое управление приложениями), CloudCar (облачная инфраструктура с доступом к разным информационным и развлекательным сервисам), Xperi (цифровое HD-радио). Один из новых компаньонов Байтона — стартап с российскими корнями Road.Travel. Его команда — полностью отечественная, хотя сотрудники ныне располагаются в четырёх странах.

Чтобы участвовать в чемпионате мира по ралли (FIA WRC), Тойоте для омологации боевой машины нужно за 12 месяцев произвести 25 000 копий её базовой версии. Раскрытый сегодня GR Yaris — как раз такая копия. Со стандартным Ярисом у неё мало общего: трёхдверку с нуля разработали команды Toyota Gazoo Racing (TGR) и Tommi Makinen Racing. В основе лежит спортивная полноприводная платформа из архитектуры TNGA: передняя подвеска — McPherson, задняя — на двойных поперечных рычагах. Все тормоза — дисковые (диаметр «блинов» 356 мм) и вентилируемые.

Стандартная Insignia скромно обновилась в начале декабря, теперь пришёл черёд «подогретой» версии GSi. Главное приобретение — новые бензиновая турбочетвёрка 2.0 (230 л.с., 350 Н•м) и девятидиапазонный «автомат». Как и прежде, хэтчбек и универсал могут похвастаться адаптивной подвеской FlexRide с доступным только им режимом Competition и «спортивным» полным приводом (теперь он называется Twinster). Система eBoost в связке с АБС, ESP и четырёхпоршневыми механизмами Brembo с электрогидравлическим усилителем обеспечивают «торможение по проводам». Между тем в салоне ничего не изменилось, кроме материалов отделки.

В 2019 году китайская марка Hongqi («красное знамя») продала 100 166 автомобилей — на 200% больше, чем в 2018-м. Стало быть, новая стратегия бренда работает. Следующая цель — 200 000 машин в 2020-м. И флагманский седан Hongqi H9 (он же «второй» H7) с мая будет вносить посильный вклад. Модель базируется на заднеприводной платформе с продольным расположением двигателя, оснащена пневмоподвеской и автопилотом Smile 1.0 «уровня 2,5». Моторная гамма включает бензиновые турбочетвёрку 2.0 (252 л.с., 380 Н•м) и наддувный V6 3.0 (272 л.с., 400 Н•м), спаренные с «роботом» при двух сцеплениях. Обещан разгон до сотни менее чем за восемь секунд.

Баварцы провели на шоу CES три премьеры. С концептом BMW i3 Urban Suite мы уже познакомились. Теперь самое время взглянуть на интерьерную установку BMW i Interaction Ease и кресло-шезлонг ZeroG Lounger для кроссовера BMW X7. С роскошного сиденья и начнём, ведь оно станет серийным «в ближайшие несколько лет». Спинку можно откинуть назад на 40 или 60 градусов во время движения, не жертвуя безопасностью: в шезлонг интегрированы ремень и особая подушка в виде кокона. Энергия удара эффективно рассеивается через направляющие.

Вместо очередного EQ-кара компания Mercedes-Benz представила на шоу CES оторванный от реальности концепт Vision AVTR. Электрический беспилотник «указывает далеко в будущее», чтобы «пробудить наше воображение, как это делают хорошие научно-фантастические фильмы». Одна из главных выдумок — революционная технология органических батарей на основе графена. Аккумулятор ёмкостью 110 кВт•ч лишён редких, токсичных и дорогих элементов (никель, кобальт), заряжается за 15 минут и всегда готов к вторичной переработке. Запас хода при этом превышает 700 км.

Компания Aston Martin официально подтвердила скорый выход в свет лимитированной открытой модели V12 Speedster. Это плод усилий отделений Q by Aston Martin и Aston Martin Design. По словам главы фирмы Энди Палмера, новый автомобиль «не только демонстрирует амбиции и изобретательность великого британского бренда, но и отмечает наше богатое и непревзойдённое наследие». Обещаны новейшие технологии из автоспорта и авиации (Aston дружит с Airbus), а также максимальная ориентированность на водителя. На проект уже потрачен год, впереди финишная прямая: премьера автомобиля намечена на конец 2020-го.

Концепт Sony Vision-S, представленный японской компанией на шоу CES в Лас-Вегасе, закономерно вызвал подозрения, что гигант электроники прощупывает почву для запуска на рынок собственного автомобильного бренда. Тем более это не первый автомобильный концепт у Sony. Но нет: глава данного проекта Изуми Каваниси в интервью изданию Impress Watch пояснил, что у Sony нет планов становиться автопроизводителем. А Vision-S — это лишь демонстрация вклада Sony в эволюцию современного автомобиля. Тем не менее машина проработана весьма и весьма детально. Вопреки обыкновению, даже был объявлен ряд её характеристик.