Каталог RSS-каналов
Статистика

RSS-каналов в каталоге: 3394

Добавлено сегодня: 0

Добавлено вчера: 0

Авто / Автопресса

DRIVE.RU

Drive.ru

Найдено 874 записи

После концепта HY-KERS 2010 года и лимитированного гиперкара LaFerrari 2013-го, каждый из которых обладал гибридной системой с мотором V12 во главе, многие предсказывали, что компания Ferrari построит крупносерийный гибрид с меньшим по размеру ДВС. Ходили слухи даже о V6. И всё же, как передаёт издание Automotive News со ссылкой на инсайдера, такая модель будет оснащена двигателем V8. Генеральный директор Ferrari Луи Камильери недавно подтвердил её премьеру в нынешнем году и старт продаж в начале 2020-го, но технических деталей не раскрыл.

Плоды рестайлинга, который кроссовер Honda Pilot пережил летом прошлого года в США, доберутся до российских покупателей в урезанном составе. Нас не коснётся новая программа для девятиступенчатого «автомата», поскольку коробка останется шестидиапазонной. Доработанный софт для системы start/stop тоже мимо, ведь та настроена под мотор V6 3.5 (284 л.с., 355 Н•м), а наш Pilot продолжит использовать V6 3.0 (249 л.с., 294 Н•м). Но точно будут подретушированный дизайн передка, светодиодная оптика «в базе» и кое-какие новшества в салоне.

Красивый универсал типа Shooting Brake, Kia ProCeed, оказался всё же «про нас». Российское представительство KIA объявило: продажи откроются во втором квартале нынешнего года. На нашем рынке модель будет представлена в двух исполнениях (GT Line и GT) с двумя наддувными моторами: 1.4 T-GDI (140 л.с., 242 Н•м) и 1.6 T-GDI (200 л.с., 265 Н•м), оба — с семиступенчатым «роботом». Обратите внимание: GT-версия в Европе обладает мощностью 204 силы, а у нас четыре «лошадки» срезали, чтобы поместить модификацию в транспортный налог, который «до 200 л.с. включительно».

Тайваньская марка Luxgen за прошлый год реализовала в Китае 9362 автомобиля — это худшие продажи за семь лет. А ведь в 2014–2016 гг. легко расходилось по 40–60 тысяч машин... Чтобы вылезти из ямы, компания придумала новую стратегию «Восемь, четыре, три» (о ней ниже). Своего рода буревестником должен стать трёхрядный кроссовер Luxgen URX, который появится на рынке во втором квартале 2019-го. В названии модели U означает Utility (полезность, практичность), R — Recreation (восстановление душевных и физических сил), X — это сам пользователь.

В России пара «горячих» кроссоверов BMW X3 M и X4 M будет продаваться в топовой вариации Competition с 510-сильной битурбошестёркой 3.0. Первая модель оценена в 7 680 000 рублей, вторая — в 7 840 000. Помимо того, в виде ограниченной (по времени и числу машин) серии на наш рынок будут выпущены X3 M и X4 M с мотором на 480 сил, но в издании Special Edition, с расширенной фиксированной комплектацией (спортивные сиденья М с вентиляцией, аудиосистема Harman Kardon, 20-дюймовые легкосплавные колёсные диски М), в которой можно будет выбирать лишь цвет кузова и обивку салона. Такой паркетник X3 стоит 6 690 000, а X4 — 6 820 000 рублей.

Семейство моторов Ingenium развивается поэтапно: первыми, в 2014 году, появились турбодизели, за ними в 2016-м последовали бензиновые турбочетвёрки, а теперь пришёл черёд рядных «шестёрок», которые заменят собой V-образные. Сегодня представлен трёхлитровый двигатель с отдачей 400 л.с., 550 Н•м (у мотора V6 было 380 л.с., 450 Н•м). Причём шестицилиндровый Ingenium явился в составе 48-вольтовой установки типа умеренный гибрид MHEV (Mild Hybrid Electric Vehicle). Продемонстрировать систему в действии призван «подогретый» Range Rover Sport HST.

Согласно утвердившейся, но не официальной точке зрения, модель Audi Q4 — это тот же самый Audi Q3 на платформе MQB, только купеобразный, с «придавленной» сзади крышей. Но что такое Audi Q4 e-tron? Очевидно, электромобиль на «тележке» MEB. Причём называть «ку-четвёртый» родным братом кроссовера Audi e-tron — нельзя, ведь тот базируется на платформе MLB Evo. В то же время электрокар Q4 e-tron не одинок. Его родня — фольксвагеновский ID. Crozz, шкодовский Vision iV и некий Seat. Все они пока концепты, и Audi Q4 e-tron — не исключение. Шоу-кар «четырёх колец» выступит в мартовской Женеве.

Концепт Kia SP в этом году обязательно превратится в серийный кроссовер с вероятным именем Tusker. Компакт сразу выйдет как минимум на три рынка. В Индии продажи точно начнутся в августе, в Южной Корее — во второй половине 2019-го, а премьера в США якобы состоится уже 17 апреля на автошоу в Нью-Йорке. Версии для разных стран, скорее всего, будут одинаково выглядеть внешне, но в технической начинке ожидаются существенные отличия. Поскольку шоу-кар SP дебютировал именно в Индии и станет там на время топ-моделью, оттуда идёт хоть какая-то информация. Например, об оснащении машины «совершенно новыми» бензиновыми и дизельными двигателями объёмом 1,5 л.

Увлёкшись чередой новинок, подготавливаемых к Женевскому автошоу, мы слегка упустили из внимания ход работ над новой Корсой. Между тем на днях замаскированную машину в финальном варианте кузова фотошпионы подловили на тестах, а сама компания Opel порадовала публику любопытным известием: в виде опции Corsa впервые в классе получит матричные светодиодные фары IntelliLux LED matrix, способные адаптировать пучок света к условиям движения, внешнему освещению. Скажем, это позволит вне города постоянно использовать дальний свет, не ослепляя встречных (за счёт временного выключения части диодов с нужной стороны).

Батарейный кроссовер Audi e-tron уже должен продаваться в Европе, но на улицах его нет. По первоначальному плану, в 2018-м «четыре кольца» намеревались реализовать 15 000 машин. Теперь старт перенесён на второй квартал 2019-го, и не факт, что производитель уложится в срок. Немецкий журнал Manager Magazin пишет: «Первый электрокар Audi не просто опаздывает. Он не достигает определённых целевых показателей и становится слишком дорогим, поскольку затраты на разработку превышают два миллиарда евро. Продажа около 600 000 электромобилей для покрытия убытков теперь рассматривается как иллюзия».

Причудливый камуфляж из картона, в котором Toyota Highlander попалась папарацци в январе, сменился более традиционной маскировкой. Теперь можно лучше разглядеть кое-какие детали, но оценивать кроссовер в целом из-за нового «костюма» сложнее. Да, в прошлый раз мы не отметили важную деталь: нынешний Highlander не продаётся в Европе, а четвёртое поколение вроде бы должно шагнуть на рынок ЕС. Пока у Тойоты там одна трёхрядная машина — «автобус» Proace Verso, стало быть, с Хайлендером японцы сделают интересное «семиместное» предложение. Это значит, что модель создаётся с учётом запросов европейцев, не только американцев.

В течение следующих трёх-пяти лет продажи маленьких автомобилей в Европе упадут ниже отметки миллион в год, прогнозирует фирма LMC Automotive. Снижение спроса идёт на фоне ужесточения эконорм и стандартов безопасности, поэтому производители выражают озабоченность в связи с перспективами сегмента A, сообщает издание Automotive News. Маржа с сити-каров — минимальная, однако затраты непрерывно растут. Компания Opel уже объявила, что сворачивает выпуск моделей Adam и Karl. Её примеру, вероятно, последуют другие бренды PSA и группы Volkswagen.

Седан Toyota Corolla нового поколения в начальной комплектации «Стандарт» с «механикой» оценён в России в 1 173 000 рублей (на 27 000 дороже предшественницы с аналогичным силовым агрегатом). Набор оборудования составлен любопытно. С одной стороны, в «Стандарте» — полиуретановый руль, стальные колёсные диски (15 дюймов) и аудиоподготовка с четырьмя динамиками, с другой — тут уже есть кондиционер, светодиодные фонари, подогрев передних сидений и зеркал, передние и задние электростеклоподъёмники с функцией «Auto», контроль давления в шинах, датчик света, электронная система стабилизации и помощник подъёма в гору, дополнительный электрический отопитель салона, фронтальные и боковые подушки безопасности.

Самый востребованный в США на протяжении 14 лет среднеразмерный пикап слегка обновился. Вопреки ожиданиям, Toyota Tacoma не получила десятиступенчатый «автомат», поскольку силовые агрегаты реформа не затронула вообще. Она принесла ровно те изменения, о которых просили клиенты, и значительную часть нововведений можно снабдить ярлыком «впервые». Все шесть рестайлинговых версий (SR, SR5, TRD Sport, TRD Off-Road, TRD Pro, Limited) уже поступили в продажу без какой-либо коррекции цен (от $25 550, или 1,68 млн рублей).

Крупнейший в мире производитель легковых автомобилей ведёт переговоры о сотрудничестве с лидером в сфере беспилотников, планируя объявить о достижении соглашения весной. Инициатива исходит от альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, который хочет вместе с Waymo разрабатывать автономные такси и другие сервисы. Об этом с подачи японской газеты Nikkei сообщает агентство Reuters. Представитель альянса сказал, что сведения основаны на слухах и предположениях, офис Waymo отказался от комментариев, но нет дыма без огня.