Каталог RSS-каналов
Статистика

RSS-каналов в каталоге: 374

Добавлено сегодня: 0

Добавлено вчера: 0

Авто / Автопресса

DRIVE.RU

Drive.ru

Найдено 1694 записи

Модель Хавейла, чьё оригинальное китайское имя — Chulian (чулянь, «первая любовь», англоязычный вариант First Love), в России получит имя Jolion, выяснил портал «Китайские автомобили». Слово Jolion образовано от Joy (радость) и Lion (лев). Под таким названием First Love также появится на ряде иных рынков, например, в Азербайджане и на Украине. Из сертификационных документов следует, что у нас кроссовер будет представлен с единственной турбочетвёркой 1.5. В Поднебесной такая выдаёт 150 л.с., 220 Н•м. Ассортимент коробок передач, видимо, повторит китайский: шестиступенчатая «механика» и семиступенчатый «робот» о двух сцеплениях. Привод — передний.

Рестомодов на базе классических моделей Porsche более чем достаточно. Чаще всего мастерские работают с 964 серией, но ателье Gunther Werks выбрало в качестве основного направления машины с индексом 993. Бюро принадлежит бывшему инженеру NASA Гюнтеру Вендту, который заявил о себе в 2017-м купе 400R ценой примерно полмиллиона долларов. Следующее детище калифорнийской фирмы — куда интереснее. Новинку нарекли 993 Speedster Remastered. Напомним, что оригинальные спидстеры под этим номером в серию так и не пошли — отделение Porsche Exclusive выдало лишь пару экземпляров. Пока рестомод находится на стадии рендеров.

Среднемоторный суперкар Aston Martin Valhalla в серийном виде британцы должны были показать в нынешнем году, а в продажу запустить в 2022-м. Но по ряду причин автомобиль задержался. Гендиректор Астона Тобиас Мёрс в интервью Аутокару рассказал, что Valhalla остаётся в планах для запуска во второй половине 2023 года. И дело не только в коронавирусном 2020-м, повлиявшем на график работ. Проект решено пересмотреть. В частности, Мёрс намекнул, что Valhalla получит иную силовую установку, нежели задумывалось первоначально.

Минивэн Kia Carnival нового поколения в Южной Корее доступен с лета 2020 года. Скоро начнутся продажи и в России, где автомобиль по цене от 2,6 млн рублей уже начали собирать. Вышла новинка и на североамериканский рынок, но не под привычным именем Sedona, а под названием Carnival. Переименование связано с иным позиционированием модели (это же теперь Grand Utility Vehicle или кроссвэн). Более того, Carnival стал первым автомобилем в американском модельном ряду корейской компании, который получил новый логотип. Силовой агрегат безальтернативный ― мотор V6 3.5 GDI (294 л.с., 355 Н•м) и восьмиступенчатый «автомат». Привод ― только передний.

Компания Ferrari заявила, что c 2023 года будет участвовать в сражении за абсолютный зачёт «24 часов Ле-Мана», равно как всего чемпионата гонок на выносливость WEC в новом классе Le Mans Hypercar (LMH). Гиперкар, чьё проектирование начато, будет соперничать с аппаратами компаний Toyota, Scuderia Cameron Glickenhaus и Peugeot, а также ByKolles Racing. Плюс там же будут состязаться творения Porsche и Audi класса LMDh, способные составить конкуренцию LMH. Прототип LMDh построит и Acura. Ferrari сейчас сокращает затраты на Формулу-1, в том числе увольняет некоторых членов формульной команды. Они вполне могут перебраться в проект LMH.

Американская Fisker Inc. и тайваньская Hon Hai Technology Group (Foxconn) подписали меморандум о взаимопонимании, который ни к чему не обязывает. Потенциальные партнёры обсуждают проект «глобального электромобиля» под кодовым названием Project PEAR (Personal Electric Automotive Revolution). Электрокар должен разрабатываться усилиями обеих компаний, но под брендом Fisker, а всё производство возьмёт на себя Foxconn. Прогнозируемый тираж превышает 250 000 единиц в год. Основными рынками сбыта считаются Северная Америка, Европа, Китай и Индия.

Второе поколение внедорожника Land Rover Defender (L663) вышло в сентябре 2019-го. Для многих пересмотр легендарной модели стал настоящим шоком ― использование переработанной основы от «пятого» Discovery лишило машину рамы и добавило взамен кучу электронных систем. Но автомобиль всё-таки нашёл своего покупателя, а староверы замерли в ожидании версии с «восьмёркой» под капотом. Благо такие были замечены прошлой весной на дорожных испытаниях. Наконец, модификация с компрессорным агрегатом V8 отдачей 525 л.с. и 625 Н•м полностью раскрыта и уже доступна в Великобритании.

В Европе Lexus NX прозябает на задворках своего класса, но в США и России модель представляет собой грозную силу. В Штатах за 2020 год продали 55 784 машины, что соответствует второму месту в сегменте, а на нашем рынке NX и вовсе с большим отрывом занимает лидирующую позицию — 4662 штуки. И это положение должно как минимум окрепнуть с выходом модели нового поколения. Видео с ней выложили в калифорнийском паблике Club Lexus, а скриншоты уже разлетелись по Сети. На них видно, что NX сохранил прежние пропорции и образ со вздёрнутой к задним стойкам подоконной линией, но слегка остепенился, чтобы нравиться большему количеству людей.

Весной прошлого года вышел подключаемый гибрид Audi A6 Avant 55 TFSI e, но для многих клиентов его способности оказались избыточны. Поэтому в гамму добавили менее мощный вариант с индексом, знакомым нам по бензоэлектрическому седану А6, ― A6 Avant 50 TFSI e quattro. Двухлитровая турбочетвёрка 2.0 TFSI и электромотор развивают суммарно 299 л.с. и 450 Н•м. Изначально гибрид оснащается семиступенчатым роботом DSG и полным приводом. А ещё версия 50 TFSI e quattro обзавелась улучшенной литий-ионной батареей ёмкостью 17,9 кВт•ч. Если она полностью заряжена, то универсал сможет проехать на одной электротяге до 91 км. Цена машины в Германии ― 61 790 евро (5,53 млн рублей).

Исполнение King Ranch в модельной гамме компании Ford долгое время (с 2001 года) было прерогативой пикапов F-серии, что вполне логично. Потом фермерам предложили внедорожник Expedition, а теперь знаменитую серию расширили ещё и моделью Explorer. Само название версии восходит к самому большому ранчо США, расположенному в Техасе и основанному Ричардом Кингом в 1853 году. Оно занимает 3340 км², а это даже больше площади некоторых штатов. Набор фишек — привычный. В основном это обилие особой кожи в салоне и россыпь шильдиков. Так решено отметить двадцатилетие дружбы с известнейшими животноводами Америки.

В ценовую разницу между седанами Mercedes-AMG CLA 35 4Matic (в Германии он стоит от 53 312 евро) и CLA 45 4Matic+ (от 61 999 евро) укладывается много важных вещей. Двухлитровые турбочетвёрки у них разные (M 260, 306 л.с., 400 Н•м против M 139, 387 л.с., 480 Н•м). И «робот» AMG SpeedShift DCT у старшей машины восьмиступенчатый против семиступенчатого у версии 35. Есть отличия и в шасси. Потому тюнинг CLA 35 от ателье Lorinser вряд ли можно счесть полноценной заменой для CLA 45. Но такой апдейт и самолюбие владельца потешит, и прыти четырёхдверке прибавит.

Пятидверка Cupra Formentor VZ5 — эпохальная модель. И дело не в том, что это подарок на день рождения бренда Cupra, которому в 2021-м исполнилось три года. «Заряженный» кроссовер стал первым автомобилем за пределами RS-семейства Audi, который удостоился харизматичного турбомотора 2.5 TFSI с пятью цилиндрами (серия EA855evo). Правда, испанцам пришлось урезать мощность — до 390 л.с. против 400 у паркетника Audi RS Q3. Зато крутящий момент оставили на том же уровне — 480 Н•м. У обычного же Форментора установлена бензиновая турбочетвёрка 2.0 TSI на 310 л.с. и 400 Н•м.

О «каблучке» Citroen Berlingo пришло сразу две новости, и обе хорошие. Начнём с российской. У нас названы цены на старый фургон калужской сборки. Базовый вариант с бензиновым атмосферником 1.6 (115 л.с., 150 Н•м) стоит 1 229 000–1 319 000 рублей. Версия с турбодизелем 1.6 (90 л.с., 215 Н•м) просит 1 289 000–1 379 000. У пятиступенчатой «механики» альтернативы нет, зато можно выбрать длину кузова: 4380 или 4628 мм. Тем временем во Франции представлен электрический компактвэн третьего поколения, уже знакомый нам в виде фургона e-Berlingo Van.

Американская компания Karma Automotive продолжает удивлять поразительной живучестью собственных проектов. Разумеется, речь идёт о седане Revero, который многие помнят ещё под названием Fisker Karma. Тот явился миру аж в 2008 году и к 2021-му не то чтобы сильно поменялся. Модель Karma GS6 может считаться новой тоже очень условно. Если в двух словах, это четырёхдверка Revero GT под иным названием — прежнее должно перейти к более дорогим автомобилям марки. Есть ещё одно новшество — упавшие цены. Машина будет доступна в США от $83 900 (6,2 млн рублей), хотя до ренейма входным билетом были $135 000 (десять миллионов рублей).

Немецкие модели класса D+ больше не оснащаются моторами V8. Семейство BMW третьей серии лишилось статусного двигателя летом 2013 года, в Ингольштадте восьмицилиндровый универсал Audi RS 4 Avant перестали делать в 2015-м. И совсем недавно снят с производства Mercedes-AMG C 63. Таков тренд. Но только не для японцев, которые пошли против системы и представили седан Lexus IS 500 F Sport Performance. Он же стал первенцем новой линейки автомобилей, которые заполнят нишу между обычными моделями и «заряженными» с приставкой F. Машины F Sport Performance будут отличаться не только декором и отделкой, но и более мощными моторами.