Каталог RSS-каналов
Статистика

RSS-каналов в каталоге: 3394

Добавлено сегодня: 0

Добавлено вчера: 0

Авто / Автопресса

DRIVE.RU

Drive.ru

Найдено 856 записей

В прошлом году модель Porsche 911 Speedster успела дважды побывать концептом. И только теперь на автошоу в Нью-Йорке компания представила серийную версию (а точнее, лимитированную, об этом ниже). Родстер использует оппозитный атмосферник 4.0 от купе 911 GT3 и GT3 RS, настроенный на выдачу 509 сил и 469 Н•м. Совмещён он исключительно с шестиступенчатой «механикой» (занятно, но в прошлом поколении был только «робот») и позволяет Спидстеру набирать 60 миль/ч (97 км/ч) с нуля за 3,8 с и достигать максималки в 309 км/ч.

Шестое поколение Аутбека, представленное в Нью-Йорке, выйдет на рынок США осенью. Производитель утверждает, что построил самый безопасный и способный Outback всех времён. Универсал теперь базируется на новой платформе SGP и во многом повторяет «седьмой» седан Legacy. Шасси отныне «легче и отзывчивее»: спереди, как и раньше, стойки McPherson, сзади многорычажка. Алюминиевые рычаги, пружины, стабилизатор поперечной устойчивости — новые. Структура кузова стала жёстче на 70–100% и при аварии поглощает на 40% больше энергии удара.

В Нью-Йорке дебютировал компактный кроссовер Lincoln Corsair, наследник модели MKC, собрат паркетника Ford Kuga/Escape нового поколения. Глобальная платформа С2 позволила машине не только улучшить управляемость и поднять жёсткость кузова, но и подтянуть электронику. Среди плюсов Корсара названы стандартный комплекс систем безопасности Lincoln Co-Pilot360 и технология «Телефон как ключ». Она даёт возможность не только открывать и запускать машину, но и создавать персональный профиль настроек множества систем, автоматически активируемый при входе. При краже или потере телефона функцию можно удалённо отменить.

В четвёртом поколении Highlander переехал на платформу TNGA GA-K (McPherson плюс многорычажка), вырос в размерах, усовершенствовался по всем фронтам и визуально повзрослел. Он способен вместить на трёх рядах сидений семь или восемь человек, как и раньше. Выбор силовых агрегатов сократился до двух вариантов — либо атмосферник V6 3.5 (299 л.с., 357 Н•м), либо бензоэлектрическая установка с безнаддувной «четвёркой» 2.5 и двумя электромоторами (243 л.с.). Обе версии идут с восьмиступенчатым «автоматом». Привод по умолчанию передний, а полный бывает трёх видов: с одной муфтой либо несколькими и с задним электромотором у гибрида. Стандартный Highlander выйдет на рынок США в декабре этого года, а Hybrid придётся подождать до февраля 2020-го.

К трёхобъёмному CLA мы привыкли. Без него линейка молодёжных переднеприводных Бенцов кажется неполной, даже несмотря на появление седана A-класса. Ему, кстати, CLA обязан новым более престижным позиционированием и подросшей ценой. А чтобы уменьшить путаницу, к названию добавлено слово Coupe. Заводской индекс-то всё равно купейный, C118. Тем более что есть ещё универсал CLA. Пусть Coupe никакое не купе, как и Shooting Brake, кстати, — Mercedes глумится над терминологией с 2003 года, можно уже абстрагироваться.

В Шанхае представлена четырёхдверка BMW третьей серии (G20) в исполнении Long Wheelbase (LWB). Расстояние между осями увеличено на 110 мм (до 2961), общая длина выросла на 120 мм (до 4829). Версия получила уже привычный индекс Li. К примеру, седан 325Li оснащается турбочетвёркой 2.0 (184 л.с., 300 Н•м), восьмиступенчатым «автоматом» Steptronic и задним приводом. Производить удлинённую «трёшку» будет совместное предприятие BMW Brilliance Automotive (BBA) в Шэньяне. Продажи начнутся ближе к середине года. За пределы КНР модификация LWB не выберется.

Мультибрендовое предприятие в районе Луцяо (городской округ Тайджоу, Китай), принадлежащее Geely, начало производство модели Volvo XC40. Это вторая площадка для данного кроссовера, после бельгийского Гента. Паркетник, в 2018-м ставший «автомобилем года в Европе», пользуется хорошим спросом в разных странах, так что в Старом Свете его выпуск пришлось даже наращивать. Теперь последовал запуск на втором заводе, для удовлетворения запросов китайского рынка. Помимо того, «эффект масштаба» (выпуск бок о бок ряда соплатформенников в больших объёмах) поможет Volvo и Geely сократить затраты.

К 2021 году средние выбросы CO2 у автомобилей в Европе должны быть снижены до 95 г/км. Верхние планки у производителей отличаются, но каждый грамм сверх нормы обойдётся в 95 евро штрафа за одну машину (итого 300–400 млн за модель). Поэтому компании пересматривают свои линейки, избавляясь от «грязных» автомобилей. В их число, как сообщает издание Largus, попали две версии хэтчбеков и универсалов Peugeot 308 — GT и GTi. Первая с июня лишится в Европе бензинового двигателя 1.6 PureTech (225 л.с.), выпуск второй будет временно прекращён в июле-августе с целью модернизации.

У европейского Ниссана X-Trail отныне совсем другая моторная гамма. Бензиновый двигатель 1.6 DIG-T (163 л.с., 240 Н•м) заменён турбочетвёркой 1.3 (160 л.с., 270 Н•м). Вместо дизелей 1.6 dCi (130 л.с., 320 Н•м) и 2.0 dCi (177 л.с., 380 Н•м) теперь будет использоваться агрегат 1.7 dCi (150 л.с., 340 Н•м). Оба новых мотора комплектуются шестиступенчатой «механикой», причём дизельный X-Trail идёт исключительно с ней, зато у него есть полный привод. Бензиновому опционально доступен семидиапазонный «робот» с двумя сцеплениями, но ведущими могут быть только передние колёса.

Электромобиль, который на стадии разработки назывался Geely GE11, 11 апреля был представлен на специальном мероприятии в Сингапуре. Оказалось, Geely Auto создала не просто очередной электрокар, но и ещё один бренд — Geometry. Седан же получил имя Geometry A. Заявлено, что под этой маркой будут выходить электрические «хай-энд модели» с завидными параметрами и оснащением. Подконтрольная концерну Geely инновационная марка Lynk & Co ревнует, готовый переехать в Китай Smart насторожен, а собственные электромобили бренда Geely ждут, что с ними поделятся новациями.

Модель Acura TLX PMC Edition, чья публичная премьера состоится на автошоу в Нью-Йорке, стала первой в новой ограниченной серии машин с шильдиком PMC. За этими буквами стоит Performance Manufacturing Center в Мэрисвилле (штат Огайо), где такие версии TLX будут собирать вручную. Техника использована «максимальная» для «ти-эль-икса» (V6 3.5, 294 л.с., 362 Н•м, полный привод SH-AWD), к ней добавлены стайлинг-пакет A-Spec, набор оборудования, идентичный пакету Advance, и сверх того — куча особенностей, специфических именно для PMC Edition.

Первый кроссовер марки Aston Martin по имени DBX отпразднует премьеру в октябре-декабре этого года, а на конвейер встанет в 2020-м. Производитель не то что не прячет опытные образцы — он их показывает при любом удобном случае. Однако интерьер ему до сих пор удавалось скрывать. Теперь папарацци заглянули в салон и увидели там кучу компонентов от Мерседеса: руль, кнопки, крутилки. Даже на ключе висит брелок с трёхлучевой звездой... Впрочем, Aston Martin и Mercedes-Benz сотрудничают давно и детали из Штутгарта есть в каждой модели Астона. Просто они не так бросаются в глаза, как на прототипе.

Любая мойка — 15 минут славы универсала Kia ProCeed GT. И работники трут так, что невольно переживаешь за краску, и клиенты смотрят с интересом. Кто украдкой, кто таращится. Мне даже попался желающий немедленно купить тестовую машину. Словом, новый ProCeed людям нравится. А ведь мог проехать мимо России: запуск нишевой модели сопряжён с большим риском в нынешних условиях. Но в итоге мы имеем целых два Просида: 200-сильный GT с двигателем 1.6 и лайт-версию GT-Line с моторчиком 1.4 мощностью 140 л.с., знакомым по обычному Сиду.

Убыточную марку Smart немцы чуть было не прихлопнули. Хорошо, спасение пришло в виде договорённости о создании совместного предприятия с Geely, которое будет заниматься Смартами. Но пока не построен новый завод для них в Китае и не созданы полностью новые электрокары (ждём в 2022-м), концерн Daimler всё же позаботится о существующих моделях. В его планах обновление Смартов назначено на конец 2019 года. Рестайлинг наверняка затронет сразу три кузова (закрытый, кабриолет и пятидверку). Ну а прототип модификации Smart EQ Fortwo несколько часов назад был сфотографирован на дорожных испытаниях.

Официальной информации нет вообще, а китайская пресса твердит, что шоу-кар предвещает большой флагманский кроссовер, родственный модели Haval H8. Мол, концепт может оказаться чисто электрическим. Ну, во-первых, флагман у марки уже есть — это гибрид Wey P8 и его грядущая версия GT. Во-вторых, ежу понятно, что марки Haval, Wey и Ora тесно связаны материнской компанией Great Wall, а их модели так или иначе унифицированы. В-третьих, о прототипах Wey-X и Wey XEV даже после премьер ничего толком не известно. С новым концептом может случиться то же самое.