Каталог RSS-каналов
Статистика

RSS-каналов в каталоге: 374

Добавлено сегодня: 0

Добавлено вчера: 0

Авто / Автопресса

DRIVE.RU

Drive.ru

Найдено 1282 записи

Группа Zhejiang Geely Holding обнародовала свою первую платформу, предназначенную только для электромобилей. Архитектура SEA (Sustainable Experience Architecture), как ясно из расшифровки её «морского» названия, направлена на устойчивое (экологичное) развитие. Разработка «тележки» заняла четыре года и обошлась в 18 млрд юаней ($2,6 млрд, или 204 млрд рублей), зато её получат девять брендов, включая Volvo, Smart и Lynk & Co. Кроме того, Geely, по данным Reuters, уже ведёт переговоры с другими автопроизводителями о совместном использовании платформы и строит под SEA-модели собственный завод.

Новый гендиректор Renault Лука де Мео решил не отказываться от семейства Megane, но распорядился пополнить его кроссовером (“crossover” model). Об этом сообщает Reuters со ссылкой на три источника, знакомые с планами марки. В итоге линейка Megane станет «опорой будущих моделей C-сегмента». Анонимный представитель Renault сказал информагентству: «Дискуссии всё ещё продолжаются, однако речь явно идёт о кроссоверной версии (crossover version) Мегана. Де Мео хочет разработать несколько иные силуэты, чтобы повысить ценность».

Электрокар Tesla Model S производится с 2014 года. За это время он практически не изменился визуально, но стал заметно мощнее и разумнее. О следующем этапе развития хэтчбека в форме модификации Plaid (переводится как «устрашающий» на сленге), стало известно примерно год назад. За это время прототипы новинки не раз ловили на знаменитейших трассах планеты, а на днях Илон Маск подтвердил запуск модели в серию. Оформить предзаказ на официальном сайте производителя можно уже сейчас, оставив возвращаемый депозит в размере тысячи долларов. Цена самого автомобиля в Штатах составит минимум $139 900 (10,75 млн рублей).

Седан Rolls-Royce Ghost второго поколения обрёл удлинённый вариант Extended, который начнёт поступать первым заказчикам в четвёртом квартале. Как и в прошлом поколении, по сравнению с исходником, колёсная база увеличена на 170 мм. По пространству для ног на втором ряду, как уверяет компания, среди четырёхместных седанов только Phantom Extended (длина ― 5962 мм, база ― 3752) превосходит Ghost Extended. А значит, новая модель странным образом бросает вызов стоящему в линейке выше Фантому со стандартной базой (длина — 5762, база — 3552), ведь он лишь немногим крупнее удлинённого Госта.

Интриги из кроссовера Volkswagen ID.4 не получилось. Мы уже знали, как он будет выглядеть, какой у него будет интерьер, а дебют родственной модели Skoda Enyaq iV снял большинство вопросов по начинке. Сейчас же можно собрать пазл окончательно, используя ранее недостающие элементы. Volkswagen ID.4, построенный на той же платформе MEB, что и Шкода, в длину оказался короче её — 4584 мм против 4649. При этом колёсная база у двух электрокаров одинаковая — 2765 мм. То есть на простор пассажиров покушения не было, в отличие от багажника. Его объём у Фольксвагена меньше — 543 л вместо 585. А ещё ID.4 уступает по коэффициенту аэродинамического сопротивления — 0,28 против 0,27.

Создатели последних BMW M3 и M4 уверяют, что они хорошо подходят для трек-дней. Особенно это касается версий Competition, которые не только мощнее и быстрее, но и обладают более продвинутой системой охлаждения мотора с двумя дополнительными радиаторами. А ещё сделать эти автомобили актуальнее для закрытой трассы помогут детали из фирменного каталога M Performance. Прежде опциональные игрушки этой серии выходили позже самих «эмок», но на сей раз продажи машин и M-деталей к ним начнутся одновременно. А доработку можно начать с внешних углепластиковых элементов — сплиттера, крылышек-канардов, накладок на воздухозаборники и пороги, диффузора и антикрыла.

До недавнего времени в составе линейки PMC, название которой расшифровывается как Performance Manufacturing Center, числилось две модели: TLX и MDX. Наименование серии дал завод в штате Огайо, где эти автомобили собирают вручную бок о бок с гордостью компании Acura — среднемоторным купе NSX. Теперь характерным шильдиком обзавёлся и кроссовер RDX. Оснащение пятидверки соответствует наиболее полной комплектации Advance Package. Экстерьер украшен элементами спортпакета A-Spec, а в салоне появились эксклюзивные декоративные вставки. Всего мастера американского центра соберут 360 подобных экземпляров.

Седан Maxima — олицетворение североамериканской линейки автомобилей Nissan. Вот уже 40 лет эта модель беспрерывно продаётся в США и является самым долгоиграющим автомобилем бренда, предназначенным для Штатов. И этот юбилей в компании Nissan отметили спецверсией 40th Anniversary Edition. Её отличают уникальный серый цвет Ruby Slate Gray Pearl в сочетании с чёрной крышей, а также окрашенные в тот чёрный колер 19-дюймовые колёса, шильдики и квартет выпускных патрубков. Такие машины сделаны на основе наиболее богатой комплектации Platinum, а продажи начнутся осенью 2020 года. Цены объявят ближе к старту реализации.

Компания BMW анонсировала пополнение моторной гаммы сразу у нескольких моделей нынешней осенью. Так, на рынок попадёт 394-сильный заряжаемый от сети гибрид 545e xDrive, о котором мы уже подробно рассказывали. Но ещё обновки подготовлены для ряда иных BMW. В частности, в арсенале третьей серии с ноября появится новая рядная дизельная «шестёрка» 3.0 с двухступенчатым наддувом, улучшенной системой впрыска типа common rail, новыми пьезофорсунками, подающими топливо до десяти раз за такт при давлении 2700 бар и умеренной гибридной надбавкой в виде 11-сильного, 48-вольтового стартера-генератора.

Официальный релиз новых BMW M3 и M4 не подразумевал особых сюрпризов. Например, внешность «заряженных баварцев» стала известна фотошпионам ещё в июне, а накануне виртуальной премьеры в сети вообще появились фотографии с заводской фотосессии. Агрегатная часть — тоже не новость. Машинам достался двигатель 3.0 S58, хорошо известный по кроссоверам X3 M и X4 M, задний либо полный привод с полноценным дрифт-режимом от M5 и прежняя шестиступенчатая «механика», а вот преселективный «робот» заменила полноценная автоматическая коробка. В Россию, как это водится, приедет только более дорогая линейка Competition.

Пришло время обновится и внедорожнику Range Rover Velar. Внешность у него на зависть многим, поэтому англичане сосредоточились на другом. Например, Velar превратился в гибрид с наддувной «четвёркой» 2.0 и электромотором, которые на пару выдают 404 л.с. и 640 Н•м. Ёмкость литий-ионной батареи составляет 17,1 кВт•ч, расход топлива в смешанном цикле WLTP — 2,2 л/100 км, а запас хода на одном электричестве — до 53 км. Но у Велара теперь не только новая топ-версия, но и базовая. Она оснащается 204-сильным турбодизелем Ingenium 2.0 (430 Н•м), сочетающимся с 48-вольтовым стартер-генератором. Эта силовая установка заменит прежнюю дизельную «четвёрку», у которой было 180 или 240 сил.

Израильский стартап ElectReon (ранее называвшийся ElectRoad) и муниципалитет Тель-Авив-Яффа объявили о старте опытного проекта дороги, заряжающей электрокары на ходу. Участок длиной в 600 м станет частью двухкилометрового автобусного маршрута между железнодорожной станцией «Университет Тель-Авива» и автобусной станцией «Терминал Клацкин». «Беспроводная» трасса будет подпитывать в движении электробусы, однако компания надеется, что успех с такой пробной пассажирской линией постепенно приведёт к распространению технологии на микроавтобусы, фургоны, грузовики и легковушки.

Подвеска дорестайлингового Rio, везущего меня на встречу с обновлённым, отсчитывает каждую неровность асфальта, включая наплывы дорожной разметки. Дын-дын-дын… В салоне шумно: гудят шины, на разгонах покрикивает двигатель, за тонкими стёклами свистит ветер. На жёсткий ход и слабую шумоизоляцию жаловался едва ли не каждый владелец Rio. Как и на подёргивания «автомата» при медленном движении в пробках. А ещё на слабый ближний свет, отсутствие декоративной крышки двигателя да низкое качество звучания штатной медиасистемы. Что изменилось?

Ограниченное количество запчастей и производственных слотов на недавно запущенной после пандемии сборочной линии вынуждает McLaren уже второй раз сократить намеченный к выпуску тираж суперкара Elva. В ноябре 2019 года фирма говорила о 399 экземплярах. В апреле 2020-го это число было сокращено до 249, а теперь на фирме говорят, что будет построено не более 149 штук. Вообще, коронавирусный кризис сильно ударил по компании, и хорошо уже, что сам выпуск Эльвы не отменён как таковой. Тут помог кредит в 150 миллионов фунтов от Национального банка Бахрейна (эти же средства поддержали на плаву формульную «конюшню» McLaren).

Рестомодами на основе пикапов в Америке никого не удивить — вариантов море. Тем не менее для фирм, занимающихся доработкой автомобилей на заказ такие модели — отличный вариант заявить о себе. Этим путём пошло бюро Speedtech Performance. Коллектив появился ещё в 2005 году в канадском Ванкувере как мастерская по доработке Camaro конца 60-х, а в 2012 команда целиком перебралась в американский Сент-Джонс. Сегодня тюнеры предлагают программы модификаций для целого ряда ретро-каров и даже участвуют на них в гонках. Их новинка — Ford F-100 1954 года выпуска. Машину обновили снаружи и внутри, а ещё одарили мотором V8 LT4 от Chevrolet.