Каталог RSS-каналов
Статистика

RSS-каналов в каталоге: 3393

Добавлено сегодня: 0

Добавлено вчера: 0

Авто / Автопресса

DRIVE.RU

Drive.ru

Найдено 864 записи

Новенький Kia Seltos пятого сентября отпразднует китайскую премьеру на автошоу в Чэнду как второе поколение паркетника Kia KX3. Прощаясь с нынешним «ка-икс-третьим», вспоминаем концепт 2014 года, дебют товарной машины в 2015-м, рестайлинг 2016-го, скудное обновление в 2018-м и электроверсию, которой не суждено увидеть свет. Самыми успешными были 2015 и 2016 годы, когда продажи составили 47 432 и 68 913 единиц. Затем спрос рухнул. Почему — непонятно. Тем не менее странно, что предприятие Dongfeng Yueda Kia присвоило Селтосу имя модели-неудачницы.

Гендиректор фирмы Automobili Pininfarina Майкл Першке в телефонном интервью изданию Automotive News рассказал, что его компания собирается делать после запуска гиперкара Battista. Оказалось, главное сейчас — платформа-скейтборд для будущих моделей, которыми могут стать седан и кроссовер. Переговоры о создании «тележки» ведутся с несколькими партнёрами, но назвать их Першке отказался. (Известно, что Пининфарину заинтересовали разработки Rivian.) Покупать права на использование электрической платформы PPE, вынашиваемой Audi и Porsche, фирма точно не будет.

В 1969 году компания Dodge создала модель Charger Daytona для гонок NASCAR. Не столько благодаря мощности, сколько обтекаемому носу и гигантскому антикрылу (то была новация для Наскара) Daytona победила в дебютной гонке и первой превысила среднюю скорость круга в 200 миль/ч (322 км/ч) на овале Талладига. Рекорд держался 17 лет. Помимо гоночных образцов Dodge построил 501 дорожный экземпляр Дейтоны для омологации. Ныне в память о тех событиях создан седан 2020 Dodge Charger SRT Hellcat Widebody Daytona 50th Anniversary Edition.

Toyota так долго тянула с разработкой новой Супры, что оказалась в ситуации «сейчас или никогда». Заместитель главного конструктора Масаюки Каи признаётся: как бы ни хотелось всё сделать самим, дедлайн для принятия такого решения был пропущен. Японцы оказались заложниками собственного канона, согласно которому Supra A90 должна быть непременно шестицилиндровой с рядным двигателем. Но разработать и внедрить собственную «шестёрку», отвечающую перспективным нормам по шуму и выбросам, уже невозможно. По крайней мере, за приемлемые деньги.

В руководстве по эксплуатации обнаружились некорректные указания. Например, инструкция уверяет, что при активации блокировки дифференциала система стабилизации продолжает работать, хотя ESP полностью отключается. Путаница может возникнуть и с кунгом: нет информации о том, что максимальные нагрузки на крышу автомобиля и крышу кунга нельзя суммировать, а ведь перегруз угрожает сбоями ESP. Кроме того, комплекс безопасности Pre-Safe при неисправностях может выдавать сообщения, которые не описаны в инструкции и оттого непонятны.

Концепт Masterpiece, показанный весной в Сеуле, был начисто лишён логотипов KIA. Теперь компания представила экстерьер серийной версии, и у неё тоже нет фирменных значков марки. В Южной Корее обновлённый внедорожник будет продаваться с сентября под именем Mohave The Master, и это «независимый бренд». Обособленность появилась не вчера. После рестайлинга 2016 года производитель отпустил древнюю модель в свободное плавание, снабдив собственным логотипом в виде закорючки, но — только на домашнем рынке. По правде говоря, машина не вписывается в актуальную линейку KIA, ведь Mohave уже 11 лет пребывает в первом поколении, и второго в его жизни, кажется, не будет.

В линейке дорожных моделей Mercedes-AMG GT самый экстремальный вариант зовётся AMG GT R PRO и располагает битурбовосьмёркой 4.0 с отдачей в 585 л.с. и 700 Н•м. Этот спорткар проезжает Нюрбургринг за 7:04.632. А хочется догнать Porsche 911 GT2 RS (991.2) — 6:47.25 в базовой версии и 6:40.33 в исполнении 911 GT2 RS MR. О подготовке ответа сопернику стало известно ещё в июне. И вот на Северной петле замечен второй прототип модели Mercedes-AMG GT R EVO (или Black Series). От июньского он отличается ещё более «агрессивной» аэродинамикой.

В сравнении с США или Китаем российский рынок электромобилей просто призрачный. И всё же тут есть чему порадоваться: положительной динамике продаж, причём отменной. По сведениям агентства Автостат, за первое полугодие 2019-го в стране реализовано 147 новых электрокаров, что в 2,8 раза больше, чем за тот же период прошлого года (52). Рынок электрических моделей с пробегом по объёму на порядок превышает рынок новых — и тоже растёт: за январь-июнь 2019-го в России продано 1395 электрокаров с пробегом, что почти на 56% больше, чем за первое полугодие 2018-го (896 штук).

Пластиковые подкрылки внутри колёсных арок могут быть ненадёжно закреплены. Существует вероятность, что они полностью отсоединятся во время движения, вылетят на дорогу, поставят под угрозу безопасность людей и спровоцируют аварию. Если из арки торчит край обшивки, а в поездке досаждает шум ветра из-под колёс, это верный признак дефекта. Нужно отдать машину сервисменам, чтобы они прикрутили подкрылки дополнительными винтами. В России отзыв охватил 6679 кроссоверов Audi Q5, проданных в 2017–2019 годах. Перечень VIN-кодов прилагается.

Продажи минивэнов в Америке за прошлый год упали до самого низкого уровня за последние 30 лет: реализовано около 364 тысяч единиц. В первой половине 2019-го спрос сократился ещё на 16%, передаёт Associated Press. А ведь в 2000-м, на пике популярности «автобусов», расходилось 1,33 млн машин, занимавших долю рынка в 7,2%. Сейчас она съёжилась до 2,5%, и многие автопроизводители (к примеру, Ford и GM) покинули сегмент MPV. Но те, кто остался в игре, полны оптимизма. «Никакой другой автомобиль не может конкурировать с минивэном, — уверен Тим Кунискис из FCA. — Для перевозки людей и вещей в перспективе ничего лучше нет».

Ситуация, когда на рынке присутствуют одновременно два поколения одной и той же модели, чаще встречается в развивающихся странах. Однако вот любопытный пример из США. Концерн FCA продаёт там пикап Ram 1500 как новейшего, пятого поколения (представлен в 2018-м), так и предшествующий, «четвёртый» Ram (дебютировал в 2008-м). Для различения последнего к его имени в нынешнем году добавлено слово Classic. На днях генеральный директор FCA Майк Мэнли в интервью Motor Trend не только заявил, что конец выпуска Рэма Classic пока не предвидится, но и намекнул на апдейт этой модели, дабы она ещё благополучно жила в 2020-х.

Американское отделение компании Lexus объявило о выходе в продажу особой вариации внедорожника LX 570 — с пакетом Sport Package. Такая обновка будет доступна только для трёхрядной версии автомобиля. Оценён LX570 Sport Package в $99 300 (6,3 млн рублей), что на $7920 дороже, чем исходный LX 2020 модельного года с тремя рядами сидений. Занятно, что с дизайном пакета производитель сильно не мудрил: набор Sport де-факто повторяет модификацию Superior, вышедшую в России ещё в 2017-м. Только у нас зеркала были чёрными, а у «американца» они в цвет кузова. Даже кадр, приложенный к официальному релизу (фото под заголовком), — это отредактированный снимок машины образца 2017-го.

Коэффициент аэродинамического сопротивления «шестого» хэтчбека Opel Corsa составляет 0,29 при лобовой площади в 2,13 м². Результат заявлен как один из лучших в классе. Что ж, показатель далеко не рекордный, но вполне достойный. Лучше, чем у моделей Audi A1 (0,31) и Mini Cooper (0,30), но такой же как у пятидверок Ford Fiesta, Renault Clio и Nissan Micra. Другие автопроизводители, в отличие от Опеля, не афишируют коэффициенты, если хвастаться особо нечем. Поэтому мы не можем добавить к сравнению хэтчи Volkswagen Polo и Mazda 2/Toyota Yaris. Ну а достижение Корсы, надо полагать, автоматически переносится на родственный Peugeot 208.

С первого августа в Индии изменятся ставки налога на товары и услуги (Goods & Service Tax — GST). Сбор с электромобилей будет снижен с 12% до 5%, тогда как для бензиновых и дизельных легковушек сохранится уровень в 28%. На зарядные устройства и станции для электрокаров GST сократится с 18% до 5%. Власти считают, что эти меры должны стимулировать покупателей батарейных легковушек, хотя в лучшем случае удастся уменьшить разрыв в ценах между машинами с ДВС и электромобилями, которые всё равно будут значительно дороже. Однако принимаются и другие меры.

Осенью на рынок Индии выйдет новый компактный паркетник, основанный на концепте Future-S. Местная газета The Economic Times утверждает: модель получила название S-Presso (и кодовое обозначение Y1K), а построил её индийский отдел исследований и разработок при поддержке коллег из Японии. Младший брат кроссовера Vitara Brezza нацелен на потребителей, которым доходы позволяют пересесть в водительское кресло из седла мотоцикла или скутера. Ожидается, что начальная цена не превысит 500 000 рупий (461 тысячу рублей). Главные конкуренты — Renault Kwid и Mahindra KUV100.