Каталог RSS-каналов
Статистика

RSS-каналов в каталоге: 3392

Добавлено сегодня: 0

Добавлено вчера: 0

Авто / Автопресса

DRIVE.RU

Drive.ru

Найдено 872 записи

Вроде бы всё по-прежнему. Большое Gran Coupe от BMW, «проиндексированное» со сменой поколений с шестой серии до восьмой, осталось тесноватым пятиметровым седаном с безрамочными дверями. Он расположен всё в той же нише между Панамерой и более доступным Мерседесом CLS, а внешнее и внутреннее оформление соответствует настоящему «восьмому» купе. Но теперь Gran Coupe не дороже, а дешевле двухдверки при идентичной моторной гамме. Выбирая две лишние двери, более широкий кузов и 23 дополнительных сантиметра длины, вы экономите!

Хэтчбек Skoda Rapid Spaceback и лифтбек Rapid скорее мертвы, чем живы. Из Европы они исчезли, даже Википедия их похоронила: период производства указан как 2012–2019. Россия, Индия и Китай — крупнейшие страны, где Rapid ещё можно купить. Сегодня московский офис Шкоды сообщил, что в конце года у нас пройдёт мировая (!) премьера нового Рапида. Насколько нового? Официального ответа нет. Оптимистичный сценарий предполагает полноценное следующее (второе) поколение с переездом на платформу MQB A0. Пессимистичный — банальную подтяжку лица. Судя по тизеру, второй вариант вероятнее. К тому же в Китае он потихоньку реализуется.

Гендиректор Lynk & Co Ален Виссер рассказал британской прессе о европейской экспансии, которая запланирована на конец 2020 года. Оказалось, что линейка марки будет состоять лишь из одного автомобиля, хотя в Китае она включает паркетники 01, 02 и седан 03, а на подходе хэтч 04, «купе» 05 и семиместный SUV. «Мы решили предложить Европе только кроссовер 01. Чем меньше у нас будет моделей, тем лучше», — заявил Виссер. Приоритетным направлением названа подписка: «Принципиальное отличие от других брендов — в сроках подписки. Мы установили минимум в один месяц».

Считаете ли вы, что отрядить 420 «лошадок» Фольксвагену Polo или 410 Фиату 500 — значит приблизиться к безумию? Если да, то ошибаетесь. Инженеры из румынского ателье DOP Motorsport сотворили 1824-сильный Volkswagen Lupo. У него спереди и сзади установлено по турбочетвёрке 2.0 TFSI от Гольфа R, и каждая форсирована до 912 сил. В сентябре автомобиль выступил в дрэге на британском автодроме Santa Pod Raceway. Там «снаряд» наглядно показал, что мощность — далеко не главное. Как её реализовать — вот настоящая задача для авторов этого автомобиля.

Изготовление штампов для кузовных панелей — весьма дорогостоящий этап постановки модели на поток. Штамп позволяет произвести сотни тысяч серийных деталей, но сначала надо на него раскошелиться. А если модель давно снята с производства, и штампов для неё уже не существует? Выпустить для такой машины кузовную запчасть — проблема. Даже для выколотки вручную нужна какая-то форма, болванка, чтобы была опора для листа и получились нужные линии. Но в Ниссане придумали современный способ, как обойти эти трудности: двухстороннее формование без штампов при помощи пары синхронно движущихся роботов.

Углеродный баланс на планете можно улучшать разными способами. Например, получать электричество на гидроэлектростанциях, ветровых и солнечных установках и тратить его в электрокарах. А можно подумать над альтернативным топливом для традиционных ДВС. Компания Audi уделяет много внимания этой теме. Последний пример: ринг-такси Audi RS 5 DTM, работающее на низкоуглеродном горючем, созданном немецкой топливной компанией Aral. Оно на 50% состоит из возобновляемых компонентов, полученных из различных отходов, и способно примерно на 30% сократить выбросы углекислого газа.

Среднемоторное купе Hennessey Venom F5 представлено ещё в 2017 году, и вот только теперь утверждена спецификация расположенного в базе двигателя. Официально подтверждено, что гиперкар получит двигатель V8 рабочим объёмом 6,6 л с двумя турбокомпрессорами на шариковых подшипниках. Архитектурно нижневальная «восьмёрка» родственна моторам джиэмовской серии LS. Восьмицилиндровый монстр оснащён системой смазки с сухим картером и назван Fury, что можно перевести как «неистовый или яростный». Вполне оправдано, учитывая показанные на стендовых испытаниях 1842 л.с. и 1620 Н•м.

Подкорректирована российская номенклатура силовых агрегатов для кроссоверов Tucson и Santa Fe. Продажи Туссана с турбомотором 1.6 T-GDI (177 л.с.) и семиступенчатым «роботом» будут свёрнуты. Вместо него появится новая модификация с атмосферной «четвёркой» 2.4 мощностью 184 л.с. Таким двигателем комплектуется американская версия кроссовера. Ещё раньше алюминиевый двигатель семейства Theta-II с непосредственным впрыском и изменяемой геометрией впуска принял на вооружение Sportage. Атмосферник сочетается только с шестиступенчатым «автоматом» и полным приводом.

С разницей в несколько дней сразу три премиум-бренда запустили в России отзывные кампании. На сервис приглашены 922 кроссовера Mercedes-Benz GLE последнего поколения (тип 167), проданных в 2018-2019 годах, 37 купе Bentley Continental, реализованных в 2019-м, и 287 седанов BMW третьей серии (G20), выпущенных с июля 2019-го. С Мерседесов и начнём. Тем более что у них причина отзыва самая безобидная: могли быть неправильно установлены дренажные шланги для конденсата от кондиционера. Шланги проверят и, если потребуется, установят как следует.

В российском представительстве Kia пересмотрели состав большинства комплектаций седана Cerato. Самый простой Comfort не тронули, но прочие версии стали богаче. Главная новость связана с появлением новой мультимедийки с зашитыми в ней сервисами Яндекса: речь идёт о популярном Навигаторе и голосовой помощнице Алисе. Кроме того, вторая комплектация Luxe, подорожав на 30 тысяч рублей, получила дополнительно камеру заднего вида. Чуть более дорогой Prestige обзавёлся бесключевым доступом, электроприводом складывания зеркал и прибавил 20 тысяч.

Одновременно с началом производства в Шушарах кроссовера Toyota RAV4 пятого поколения российское представительство обнародовало прайс-лист на изрядно подорожавшую новинку. Выбор модификаций сократился: из модельного ряда исчезли полноприводные машины с механической коробкой и дизельные модификации. Пара бензиновых «четвёрок» относится к новому семейству Dynamic Force: двухлитровая (149 л.с.) предлагает выбор между шестиступенчатой «механикой» и вариатором, а 2.5 (199 сил) комплектуется восьмидиапазонным «автоматом».

Тесловцы говорят, что обновление софта до версии 10.0 — самое значительное за всю историю. Большинство функций носит развлекательный характер, но хватает и серьёзных. На Теслах с автопилотом заработал режим Smart Summon, позволяющий дистанционно вызывать электромобиль «к ноге», если тот находится в пределах прямой видимости. Штатный навигатор улучшен вместе с картами. Видеофайлы, снятые автоматически в режимах Dashcam и Sentry Mode, отныне хранятся в отдельной папке на USB-накопителе, а старые видео со временем самоубиваются.

Конкуренция в сегменте пикапов Heavy Duty заставляет компании при каждом удобном случае наращивать отдачу агрегатов. Модель Ford F-Series Super Duty только в августе раскрыла параметры своего нового бензинового атмосферника V8 7.3 (436 л.с., 644 Н•м), а теперь она появилась на выставке State Fair of Texas в Далласе ещё с одной обновкой. Как и анонсировалось, пикап получил модернизированный дизель V8 6.7 Power Stroke. Если прежде его отдача составляла 456 л.с. и 1268 Н•м, то теперь — 481,5 л.с. и 1424 Н•м. Превышена символическая планка в 1000 фунто-футов, тут их 1050.

Модель Nissan Titan прошла процедуру омоложения, а результат был представлен на выставке State Fair of Texas в Далласе. Пока производитель показал «короткий» вариант (не XD), хотя ясно, что у них будут общие обновки на двоих, с небольшими вариациями. Ниссановцы особо подчеркнули перенастройку бензинового агрегата V8 5.6 Endurance. До реформы в нём было скрыто 395 л.с. и 534 Н•м, а в машине 2020 модельного года — 406 л.с. и 560 Н•м. Компания уверяет, что это самый мощный штатный мотор V8 в сегменте больших пикапов (Large Light Duty Truck).

Третье поколение легковых «шестидесяток» на всякий случай вписано в российское одобрение типа транспортного средства полным составом, но продаваться будет в усечённом. Мы знакомимся с S60 и приподнятым универсалом V60 Cross Country, а стандартный «сарай» V60 к нам не везут. Как и кроссовер XC60, и девяностое семейство, автомобили D-класса переехали на модульную платформу SPA (Scalable Product Architecture). Отсюда своеобразные двухрычажки спереди и поперечная композитная рессора сзади. Дань времени — принципиальное отсутствие дизелей.