Каталог RSS-каналов
Статистика

RSS-каналов в каталоге: 3393

Добавлено сегодня: 0

Добавлено вчера: 0

Авто / Автопресса

DRIVE.RU

Drive.ru

Найдено 867 записей

Родстер Porsche 718 Spyder (не Boxster) и купе Porsche 718 Cayman GT4 впервые получили один и тот же силовой агрегат — атмосферную «шестёрку» 4.0 (420 л.с., 420 Н•м) и шестиступенчатую «механику». Вопреки ожиданиям, двигатель взят не у Porsche 911 GT3, а «базируется на том же семействе, что и турбомоторы модели 911 Carrera» (9A2). В результате обе заднеприводные двухдверки разгоняются до сотни за 4,4 с. Бросок до 160 км/ч занимает девять секунд, до 200 км/ч — 13,8. Максимальная скорость Каймана GT4 — 304 км/ч, Спайдера — 301 км/ч. Спорткары потребляют 10,9 л/100 км в цикле NEDC. «Беспрецедентный звук остался нетронутым», — уверяет Porsche.

Строго говоря, Renault Zoe шагнул во второе поколение (см. врезку «История»), но производителю виднее. Главное приобретение нового хэтчбека — батарея ёмкостью 52 кВт•ч (+11), гарантирующая запас хода в 390 км (+73) по циклу WLTP. Второе по важности событие — 100-киловаттный электромотор R135 (136 л.с., 245 Н•м), который дополнит двигатель R110 (108 л.с., 225 Н•м), а других больше не будет. В-третьих, электрокар обзавёлся режимом рекуперации энергии торможения B mode, дающим возможность управлять Zoe одной педалью. Ну и выглядеть пятидверка стала современнее и снаружи, и внутри.

Весной 1979 года на рынок впервые вышел гражданский Mercedes G-класса, которому было суждено стать самой долгоиграющей легковушкой бренда и прародителем всех «трёхлучевых» кроссоверов. Сейчас празднуется не только 40-летие G-вагена, но и 20-летие его серийной AMG-версии (G 55 AMG). Двойной юбилей стал поводом к выпуску специального издания Stronger Than Time («сильнее времени»), включающего несколько модификаций. Особый интерес представляет новая G 400 d — самая мощная из дизельных. Трёхлитровая битурбошестёрка OM 656 в паре с девятиступенчатым «автоматом» выдаёт свой максимум — 330 л.с., 700 Н•м (у G 350 d «лишь» 286 л.с., 600 Н•м).

Много автомобиля за умеренную сумму ― манящая формула. В отсутствие сложившегося имиджа большие корейские седаны интересны именно ценами. Как указано выше, флагманский K900 и Genesis G80 в тестовых комплектациях стоят сравнимых денег (именно поэтому берём G80, а не G90). Они соплатформенники и оснащены полным приводом. Но есть два важных отличия. Колёсная база Kia почти на десять сантиметров длиннее, соответственно, и габариты больше. А «почти 250 сил» достигнуты разными способами: под капотом Дженезиса двухлитровый турбомотор, а Kia K900 приводится в движение атмосферником V6.

У пикапа Mitsubishi L200/Triton, весьма вероятно, появится более продвинутая вариация по мотивам шоу-кара Triton Absolute, которая стала бы своего рода ответом на Ford Ranger Raptor или специально подготовленные к бездорожью версии Тойоты Hilux. Такой вывод сделали журналисты издания CarAdvice, обнаружив занятные патентные рисунки. На одном из них показана машина, практически точно копирующая Absolute, на втором — пикап с аналогично оформленными бамперами, бортами и порогами, а также решёткой радиатора, но без надстройки в кузове и на крыше.

Мировой чемпионат гонок на выносливость, в том числе знаменитый марафон «24 часа Ле-Мана», скоро претерпит существенные перемены. Организаторы (Automobile Club de l’Ouest, ACO) официально объявили о введении класса Hypercars с сентября 2020-го. Одновременно компания Aston Martin выпустила любопытный релиз: в сезоне WEC 2020/2021 британцы выставят в этом новом классе не менее двух гоночных Валькирий с твёрдым намерением победить в абсолютных зачётах как всего чемпионата, так и «24 часов Ле-Мана» 2021 года. Дата подбирается знаковая: в 2021-м исполнится 100 лет с того дня, как автомобиль Aston Martin впервые стартовал в Ле-Мане.

В преддверии мировой премьеры паркетника Kia XCeed, которая пройдёт 26 июня, производитель сообщил, что модель будет оснащаться виртуальной панелью приборов Supervision с диагональю 12,3 дюйма и разрешением 1920×720 точек. За неё придётся доплачивать, поскольку «в базе» аналоговый инструментарий разбавит монохромный экранчик на 3,8 дюйма, а средним версиям полагается цветной TFT-дисплей на 4,2 дюйма. Компания столь увлечённо расписывает панель Supervision, будто только что её изобрела, хотя точно такая же приборка есть у седана K900 и флагмана Telluride. Впрочем, пришествие этой опции в сегмент массовых компактов трудно переоценить.

Вслед за купе Bentley Continental GT новый седан Flying Spur перебрался на платформу MSB от Панамеры. Но в технической начинке четырёхдверка ушла куда дальше, чем купе. Именно Flying Spur впервые на Bentley получил управляемую заднюю ось. Другое изменение: система полного привода. В прошлом поколении она делила тягу между передней и задней осями в пропорции 40:60, а в новой Шпоре нормальное движение предполагает подачу 100% тяги назад и лишь при необходимости особое сцепление перебрасывает часть крутящего момента на передние колёса.

В конце апреля группа PSA подала заявку на заключение специального инвестиционного контракта (СПИК). Такой контракт предусматривает определённые льготы со стороны государства в обмен на инвестиции в местное производство. В конце мая в прессе появились сообщения о разногласиях между группой и правительством относительно деталей СПИКа, уровня локализации моделей, в частности. Теперь же Яник Безар, исполнительный вице-президент PSA и операционный директор региона Евразия, выпустил обращение, в котором расставил все точки над i.

Cамый практичный член семейства компактов Мерседеса — паркетник Mercedes-Benz GLB — явился на свет в серийном виде (в апреле он был показан в одеяниях шоу-кара). В кроссоверной линейке автомобиль займёт положение между моделями GLA и GLC. Как и предсказывал концепт, GLB будет выпускаться с пятиместным (по умолчанию) или семиместным (опция) салоном. На третьем ряду комфортно способны разместиться взрослые ростом до 1,68 м, уверяет производитель. В их распоряжении — пара подстаканников и два бокса для мелочовки с прорезиненным дном и портами USB.

Вроде бы и количество затронутых машин невелико (540 штук), и акция ограничена только Северной Америкой, однако внимание к отзыву кроссоверов Audi e-tron уделили глобальные СМИ. Всё потому, что на ремонт отправится премиальный электрокар, представитель «нового племени» в индустрии. И оказалось, что он не менее уязвим, чем его собратья с ДВС. Из-за некой втулки в электрику может просочиться влага, тем самым вызвав короткое замыкание и, вероятно, критическую неисправность (возгорание). Отзывная кампания стартует в августе.

Фордовский бренд Lincoln внезапно остался без директора по дизайну: 50-летний Дэвид Вудхаус ушёл по собственному желанию неизвестно куда. Об этом сообщает издание Automotive News. «Завершение длительных отношений с корпорацией — то же самое, что разрыв личных связей, только помноженный на количество замечательных друзей и коллег по работе», — написал дизайнер в своём блоге, назвав уход «трудным решением». Пресс-секретарь Линкольна признал, что Вудхаус «решил покинуть компанию», но не привёл никаких подробностей.

Обновление семейства Mercedes-Benz GLC не поражает масштабом. Вот и тест-драйв организован скромно: на знакомство с шестью серийными модификациями отведено пять часов. Из-за цейтнота игнорирую электромобиль GLC F-Cell с топливными элементами. Тем более что его не продают гражданам даже в Европе, только сдают в аренду. Всё внимание ― топовым бензиновым версиям GLC 300 и GLC Coupe 300, а внедорожный круг прохожу на самом мощном дизеле (300d). Все «трёхсотые» оснащены новыми двигателями, а в остальном их изменения минимальны.

Британский офис Шкоды провёл опрос более 1500 велосипедистов, предложив им обрисовать «идеальный автомобиль поддержки» для любителей кататься на двух колёсах. Результатом стал Karoq с приставкой Velo, который имеет на борту стиральную машину (для грязной экипировки), мойку высокого давления (чтоб держать в чистоте сам велик), магнитную посадочную площадку для беспилотника (сам дрон с камерой входит в комплект), холодильник для напитков и полный набор инструментов для ремонта (прежде всего, устранения прокола колеса). Даже осталось место для троих взрослых.

Президент корпорации Mazda Motor Акира Марумото в интервью изданию Automotive News заявил: «Мы разрабатываем новую электрическую платформу вместе с Тойотой, но сначала представим наш собственный электрокар на архитектуре Мазды в 2020 году». Интересно, что марка Subaru, оказавшаяся в аналогичной ситуации, свернула свои исследования, отдав их результаты в «общий котёл». Mazda же решила довести проект до конца. Видимо, вопрос принципа. Заодно функционер подтвердил, что EV-модель получит мотор Ванкеля: «Развитие роторного двигателя продолжается даже после прекращения производства RX-8. Его первой сферой применения будет увеличение запаса хода для электромобилей».