Каталог RSS-каналов
Статистика

RSS-каналов в каталоге: 3394

Добавлено сегодня: 0

Добавлено вчера: 0

Авто / Автопресса

DRIVE.RU

Drive.ru

Найдено 1322 записи

В глазах россиян Mercedes C-класса до недавних пор был олицетворением богатства выбора. Нам предлагались седан, купе и кабриолет, модификации с задним и полным приводом, бензиновые, дизельные и гибридные версии. Но после рестайлинга российская гамма C-класса значительно сократилась. До такой степени, что в России остались лишь бензиновые седаны и купе. Больше никаких грузопассажирских пятидверок и открытых машин, никаких исполнений с двигателями на тяжёлом топливе и с бензоэлектрическими силовыми установками. После обновления цены выросли на 20–270 тысяч рублей.

В 2017 году спрос на дизельные двигатели в Европе снизился на 7,9% (до 6,77 млн автомобилей). Таким образом, доля машин на тяжёлом топливе сократилась до 43,8%. Аналитики из агентства JATO Dynamics напоминают, что на пике, в 2011-м, у «солярки» в ЕС было 54,9%. Нет сомнений — продажи будут падать и дальше. Надвигаются запреты, ужесточаются эконормы, не утих «дизельгейт», растут опасения о повышении налогов… В марте Toyota заявила, что к концу нынешнего года перестанет предлагать дизели в Европе. Теперь об отказе, но постепенном сообщил Nissan в беседе с изданием Automotive News.

Двухдверка BMW M2 создавалась как чистокровный спорткар, который не подведёт владельца на гоночном треке. Неудивительно, что этот автомобиль продаётся только с закрытым типом кузова, и о выпуске кабриолета в Мюнхене ничего не говорят. Зато подобная открытая машина выехала из ворот тюнинг-ателье Lightweight, что базируется в немецком Флайсбахе. Пока LW M2 Convertible существует в единственном экземпляре, а сами специалисты говорят, что хотели показать, на что они способны. К слову, работы было много ― немцы переделали стандартный кабриолет второй серии F23 в «эм-вторую».

Кроссовер Datsun Cross, вышедший на рынок Индонезии в январе, помог преобразиться собратьям Datsun GO и GO+, с которых в 2013 году началась новейшая история возрождённого бренда. Бюджетники пребывали в настолько дремучем состоянии, что у них не было даже дворника на заднем стекле, а о медиацентре с сенсорным дисплеем не стоило даже мечтать. Первый рестайлинг принёс парочке слегка подправленную внешность и серьёзно улучшенное оснащение, а хэтчбек по примеру Кросса разжился ниссановским вариатором X-Tronic, отчего прибавил в мощности.

Седан Mercedes CLS доступен на российском рынке с тремя двигателями на выбор. Версии CLS 450 получили наддувную «шестёрку» 3.0 (367 л.с.), а CLS 350 d и CLS 400 d ― турбодизели 3.0 (249 л.с.) и 2.9 (340 л.с.). Цены в зависимости от исполнения варьируются от 4 950 000 до 5 910 000 рублей. А с мая 2018 года россияне могут оформить заказ на новую бензиновую модификацию CLS 350. Однако, несмотря на солидный цифровой индекс, под капотом примостились не шесть цилиндров, а четыре. Это мотор M 264, который дебютировал ещё осенью 2017-го. И в Европе его уже ставят на семейство E-класса.

Ожидалось, что паркетник Model Y встанет на конвейер в ноябре 2019 года. Об этом сообщало агентство Reuters со ссылкой на поставщиков комплектующих, сроки подтверждали и другие источники. Но теперь Илон Маск заявил: новый электромобиль пойдёт в серию лишь в 2020-м, но зато принесёт с собой «революцию в производстве». Будто бы упрощённая электрика облегчит автоматизацию и ускорит процессы. Вместе с тем, по словам бизнесмена, сборка Модели Y будет налажена не на заводе во Фримонте, а на совсем другой площадке, чьё местонахождение держится в секрете, который раскроется в четвёртом квартале. Тогда же в проект пойдут серьёзные инвестиции.

С двухдверкой BMW M2 тяжело ужиться на дорогах общего пользования, но на гоночном треке немецкое купе ведёт себя прекрасно, в чём мы сами убедились. А с недавних пор вместо обычной «эм-второй» появилась модель M2 Competition, которая на закрытых трассах должна блистать ещё ярче. Двигатель от BMW M4, повышенная жёсткость кузова, перенастроенные рулевое управление и шасси не дадут в том усомниться. А если и этого мало, добро пожаловать в фирменный каталог запчастей и аксессуаров. Там теперь есть детали M Performance для BMW M2 Competition. В списке немало полезных вещей.

Фирма Changan заменила на домашнем рынке семейство Eado: компактные хэтчбек Eado XT и седан Eado DT, а также седан D-класса, именуемый просто Eado без индекса. Последний отметился интересной версией под названием Eado EV460 — это первый серийный батарейный Changan с номинальным запасом хода более 400 км (точно 405 км в цикле NEDC). А при постоянной скорости 60 км/ч седан пробежит более 460 км, уверяет производитель. При этом батарею можно пополнить на 80% за 45 минут. В продажу автомобиль поступит в четвёртом квартале.

С ноября прошлого года ничего не изменилось ― Jaguar XE SV Project 8 по-прежнему носит звание самого быстрого серийного четырёхдверного автомобиля на Нордшляйфе. Британский суперседан, у которого компрессорный мотор V8 5.0 выдаёт 600 сил (столько же у модели BMW M5), проехал круг за 7:21.23. Прежняя рекордсменка Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio отстала на одиннадцать секунд. Однако клиенты получат немного другой Jaguar. Двигатель и восьмиступенчатый «автомат» у него остались без изменений, как и внешность с интерьером, но доработке подверглись подвеска и тормоза.

У компании Ford падают продажи и прибыльность в родных Штатах. А ещё деградация коснулась рынков в Южной Америке, Африке, на Ближнем Востоке и в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Ситуация настолько серьёзная, что фордовцы в ближайшие годы планируют убрать из модельного ряда все седаны. Пока это касается только североамериканского рынка. В марте 2019-го прекратится производство модели Taurus (она останется только в Китае), включая полицейскую модификацию Police Interceptor Sedan. В мае следующего года с конвейера снимут Фиесту, а ещё через пару лет ― Fusion (он же Mondeo).

Несомненно, фольксвагеновский дизельгейт подкосил веру человечества в легковые дизели, но это не значит, что развитие таких моторов окончено. Даже в самой группе VAG. Немцы говорили, что вместо малокубатурных дизелей перспективнее развивать бензиновые агрегаты, совмещённые с умеренными гибридными системами (например, 48-вольтовыми). А вот ДВС на солярке объёмом в два литра ещё надолго останется в строю. И вчера на моторном симпозиуме в Вене компания Volkswagen представила анонсированный ранее дизель EA288 Evo, новейшую эволюцию этого семейства.

Тайваньская компания Luxgen нынче переживает не лучшие времена. Если в 2015 году ей удалось продать в Китае больше 60 000 автомобилей, а в 2015-м — 40 500 штук, то результат 2017-го составил лишь 17 859 машин. В арсенале бренда имеется семь моделей. Три из них — кроссоверы U5, U6 и U7. «Пятёрка» в трио самая свежая, ей посвящена львиная доля телерекламы. Однако больше ничего нового Luxgen не обещает, и на Пекинском автосалоне фирма представила неходовой макет AI. Его самая главная фишка — отсутствие приборной панели.

Хэтчбеки Toyota Auris и Corolla новых поколений уже дебютировали ― на автосалонах в Женеве и Нью-Йорке соответственно. Но в Китае своя атмосфера. Там по-прежнему возятся с моделью уходящего поколения. На Пекинском мотор-шоу представили седан Toyota Corolla и его брата-близнеца Levin в исполнении PHEV. То есть из обычных гибридов, которыми эти автомобили являются с 2015 года, получились подзаряжаемые. Такие модификации отличаются голубыми полосками спереди, шильдиками plug-in hybrid и разъёмами для зарядки над задней правой аркой.

Универсал и седан Mercedes-AMG E 53 4Matic+ призваны заменить в модельном ряду аналоги Mercedes-AMG E 43 4Matic. Новинка мощнее, чуть быстрее и технологичнее своего предшественника. Отсюда и разница в цене между двумя моделями. Российские дилеры уже принимают заказы на четырёхдверку Mercedes-AMG E 53 4Matic+ (одноимённый универсал к нам поставляться не будет). Стартовая цена ― 5 650 000 рублей. Для сравнения в России прайс-лист на седан Mercedes-AMG E 43 4Matic начинался с 5 200 000 рублей. Первые автомобили 53-й серии доберутся до владельцев в августе 2018 года.

Непримечательный седан Audi A8 серого цвета наматывает круги по Нордшляйфе. Нет, это не бизнес-драйвер на трек-днях. За рулём находится водитель-испытатель компании из Ингольштадта. А сам автомобиль, скорее всего, представляет собой не обычную «а-восьмую», а спортивную версию S8, которую в серийном виде нам покажут в 2019 году. Пусть стандартные для A8 колёса вас не смущают. За ними притаились опциональные углеродокерамические тормоза с шестипоршневыми моноблочными суппортами спереди и плавающими скобами сзади. Корма же украшена квартетом выпускных патрубков.