Каталог RSS-каналов
Статистика

RSS-каналов в каталоге: 3394

Добавлено сегодня: 0

Добавлено вчера: 0

Авто / Автопресса

DRIVE.RU

Drive.ru

Найдено 903 записи

Кроссовер Subaru Forester пятого поколения прибудет в нашу страну до конца года. Тем временем его предшественник остаётся самой востребованной моделью марки: за восемь месяцев россияне купили 2718 штук по ценам от 1 719 000 рублей за машину с шестиступенчатой «механикой». Но такой коробки у нового Форестера не будет. В одобрении типа транспортного средства (ОТТС), опубликованном Росстандартом, упоминается только вариатор. Значит, базовый ценник может неприятно удивить, так как двухпедальный Форик (сейчас от 1 839 900) после реформы, скорее всего, перейдёт рубеж в два миллиона.

В будущее водородного транспорта, в том числе автомобильного, верит всё больше компаний. Водородный совет, созданный полтора года назад, объявил о включении в свой состав ещё четырнадцати фирм. Таким образом, общее их число достигло 53, а это вчетверо больше, чем было при учреждении организации. Новички: Airbus, Air Products, Cummins, EDF, Johnson Matthey, KOGAS, SINOPEC, Thyssenkrupp, AFC Energy, Mitsubishi Heavy Industries, Re-Fire Technology, Sumitomo Mitsui Banking Corporation, Sumitomo Corporation и Southern California Gas.

Итальянцу Эудженио Амосу 33 года. Он выходец из богатой семьи, основавшей компанию USAG (производство профессиональных инструментов с 1926 года), успешный бизнесмен, заядлый гонщик (например, ежегодно участвует в ралли Dakar) и коллекционер автомобилей. В его собрании имеются Mercedes CLK GTR, Ferrari F40, Porsche 911 GT3, Porsche 911 GT2 RS, Bentley Continental R и так далее. Женат на актрисе и фотомодели Маргерите Миссони, растит двоих сыновей. И надо ж такому случиться, что этот баловень судьбы с детства влюблён в спорткар Lancia Delta. Амос недавно создал фирму Automobili Amos (AA), которая на полном серьёзе использует лозунг Make Lancia Great Again и производит «правильную Лянчу» — Delta Futurista.

Серийный кроссовер Kia Telluride, которому суждено возглавить SUV-линейку бренда, замечен без какого-либо камуфляжа. Как ни странно, лицо модели кардинально отличается от концепта. Оно похоже на нос внедорожника GMC Yukon и, отдалённо, на передки Кадиллаков. Вместо строго вертикальной решётки — выпуклая, почти во всю ширину. У машины совсем другой многоэтажный бампер с «подоконником» и клыками ходовых огней. Корма тоже серьёзно пересмотрена. По сути от шоу-кара остался лишь силуэт, да и то не полностью. Новый шеф Пьер Леклерк поставил всё с ног на голову?

В 2020 году в чемпионате гонок на выносливость WEC стартует новый класс, де-факто идущий на смену нынешнему топовому LMP1. Это будут гоночные машины, подготовленные на базе серийных суперкаров или во всяком случае очень близкие к ним. Говоря упрощённо, представьте в Ле-Мане LaFerrari FXXK Evo или Aston Martin Valkyrie AMR Pro, только переработанные под новый регламент (а он сам ещё не завершён). Судя по всему, именно в этом классе будет выступать купе, пока условно именуемое SCG 007 LMP1, а ещё... новый Koenigsegg.

Мировых премьер на стенде Hyundai на Московском автошоу не было, но россияне смогли увидеть живьём локальные новинки, в частности, новый кроссовер Santa Fe. По такому случаю компания показала особую комплектацию Black&Brown;, самую насыщенную. Она основана на модификации с турбодизелем 2.2 CRDi (200 л.с., 440 Н•м), восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом и оценена в 2 849 000 рублей, что на 150 000 дороже прежнего «топа» под обозначением High-Tech. По сути, перед нами Santa Fe со всем добром, что в нём может быть в принципе установлено.

Компания GAC Motor уже три года продаёт в России грузовички и фургоны Way и Lider. Столько же времени слышатся анонимные заявления о скором запуске в нашей стране нескольких легковушек. Какие-то из них даже сертифицированы. И вот GAC, вдохновлённый своей новой международной стратегией, впервые участвует в Московском автосалоне и показывает «элитную линейку автомобилей». Это — «официальный вывод бренда GAC Motor на российский рынок», но что именно он будет продавать, где, когда и почём — остаётся загадкой. Поскольку в центре экспозиции стоит флагманский кроссовер GAC GS8, будем считать отправной точкой его.

Показанный в виде концепта на ММАС-2018 российский кроссовер Renault Arkana будет оснащаться турбомотором 1.3 совместной разработки компаний Renault и Daimler. Драйву слух подтвердили в отделе разработки силовых агрегатов АвтоВАЗа, куда уже поступила документация на новый двигатель. Предполагается, что в Тольятти будет развёрнуто его производство на специально организованной для этого линии. В дальнейшем «турбочетвёрка» c внутренним индексом HR13 может быть использована и на Ладах, а её последующая модернизация под силу российским инженерам, которые уже проходят обучение в рамках интеграции с Renault.

Компания Lifan старается производить в России все модели, которые она у нас продаёт. Пока получается, хотя свой завод в Липецкой области китайцы всё никак не построят. Выручает Derways в Черкесске. Лифановцы ведут исследования, чтобы выяснить, какой автомобиль поставить на конвейер следующим. С этой целью они привезли на Московский автосалон минивэн M7 (он же Xuanlang) и кроссовер Lifan X80. Вместе с ними прибыл седан Lifan 820 (он же Murman) в виде электромобиля, но лишь затем, чтобы заявить о своём существовании в природе.

Помните иранского автопроизводителя Iran Khodro? Компания, творчески переосмыслившая несколько моделей Peugeot, не снискала в России особого успеха и ушла, хотя разговоры о возврате были. Теперь у этой истории совсем неожиданное продолжение: в марте 2018-го в Азербайджане заработал автозавод Khazar, наладивший сборку целой кучи моделей Iran Khodro под собственным брендом (новый завод на четверть принадлежит иранской компании). Пару самых интересных седанов (SD и LD) марка Khazar привезла на Московский автосалон, чтобы прощупать почву перед возможным выходом на наш рынок. Потому знакомимся.

Компания Haval представила на Московском автосалоне две новые модели, которые встанут на конвейер завода в Тульской области, после того как его освоят Хавейлы H7 и H9. В начале 2019 года стартует производство кроссовера Haval F7, а в конце — «купе» на основе концепта HB-03. Гибридной начинки шоу-кара в серии мы, скорее всего, не увидим. Что же касается «семёрки», то оба её бензиновых турбомотора, как и семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, разработаны фирмой Haval (читай, Great Wall) самостоятельно и отвечают эконормам Евро-5. Младший двигатель 1.5 выдаёт 150 л.с., 280 Н•м, старший двухлитровый — 190 л.с., 350 Н•м.

Несмотря на то что внешность российского люксового автомобиля Aurus Senat была раскрыта ещё в конце мая во время инаугурации президента, на Московском автосалоне именно он стал основным ньюсмейкером. Наконец стали известны все технические подробности. Senat — гибрид, суммарная мощность бензинового мотора V8 4.4 и электродвигателя составляет около 660 л.с., а общий крутящий момент силовой установки — более 1000 Н•м. Тяга передаётся на все колёса через полноприводную трансмиссию с девятиступенчатым «автоматом» отечественной разработки, разгоняя автомобиль массой 2740 кг до сотни за шесть секунд. Максимальная скорость ограничена 250 км/ч.

Фольксвагеновский вэн, известный в зависимости от исполнения как Transporter, Caravelle, Multivan и California, ныне пребывает в генерации T6, появившейся в 2015-м. Считать ли её полноценным поколением — спорный вопрос. Ведь T6 был получен путём глубокой переработки предшественника T5. А вот семейство с обозначением T7 действительно будет разработано заново, хотя и на опробованной другими моделями концерна вездесущей модульной «матрице» MQB. На днях фотошпионам улыбнулась удача: они заметили на дороге тестовый «мул» T7. Что интересно, он оказался гибридом.

Американец Карлос Салафф, закончив в 2003 году дизайнерский колледж ArtCenter в Пасадене, устроился в североамериканский офис Мазды, где проработал девять лет. За это время он приложил руку к концептам Nagare и Furai, серийным Мазде 3 и MX-5. В 2013-м Салафф уволился, открыл собственную фирму Salaff Automotive и решил создать коллекцию суперкаров Caden. В неё войдут три модели: C1, C2, C3. Первой в производство пойдёт купе C2 на основе Lamborghini Gallardo. Его премьера должна состояться сегодня на Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич.

Самым быстрым серийным дорожным автомобилем на Нордшляйфе ещё недавно был 700-сильный Porsche 911 GT2 RS (6:47.25). Но 26 июля 2018 года первую строчку в рейтинге отбили себе итальянцы. Закамуфлированный суперкар Lamborghini Aventador SVJ проехал участок протяжённостью 20,6 км за 6:44.97. Доработанный двигатель? Модернизированная подвеска? Оптимизированная аэродинамика? Конечно, подобный результат стал возможен благодаря комплексному подходу. И всё же важнейшую составляющую успеха можно выделить ― это активная аэродинамика ALA 2.0. Первая итерация технологии Aerodinamica Lamborghini Attiva дебютировала на купе Lamborghini Huracan Performante.