Каталог RSS-каналов
Статистика

RSS-каналов в каталоге: 374

Добавлено сегодня: 0

Добавлено вчера: 0

Авто / Автопресса

DRIVE.RU

Drive.ru

Найдено 937 записей

Относительно небольшие цены, серьёзная подготовка к нашим дорогам, ремонтопригодность сработали: УАЗ Пикап стал безоговорочным лидером сегмента. В 2019-м в России купили 3600 машин из Ульяновска (у Тойоты Hilux — 3180, у Mitsubishi L200 — 2019), хотя годом ранее этот показатель достигал 3799 штук. Вернуть позиции поможет модификация с автоматической коробкой передач Punch Powerglide 6L50, которая знакома нам по Патриоту. По сути УАЗ может начать производство таких версий с 1 апреля 2020 года. По крайней мере, именно с этой даты действует расширенное Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на модель, куда теперь вписан двухпедальный Пикап.

Американское отделение Audi рассказало о корректировках в технике и оснащении своих легковушек на 2021 модельный год. Особого внимания заслуживает пара Audi A4 и Audi А5. Производитель анонсировал прибавку в 13 «лошадок» на их четырёхцилиндровых исполнениях. На 2020 модельный год машины для США с индексом 40 TFSI оснащены турбочетвёркой 2.0 с отдачей 190 л.с. (метрических) и 320 Н•м (оба параметра — как в Европе). Версия 45 TFSI quattro сейчас — это 251 л.с. и 370 Н•м (тогда как в Европе — 245 л.с., 370 Н•м). Соответственно, у американцев теперь должно получиться 203 и 264 «лошадки» в двух этих модификациях.

Обновлённый Lamborghini Huracan RWD Spyder получил приставку Evo в названии и более мощный двигатель. Если раньше V10 5.2 развивал 580 л.с. и 540 Н•м и разгонял родстер с нуля до 100 км/ч за 3,6 с, то теперь у атмосферника 610 сил и 560 ньютон-метров, а время ускорения до сотни сократилось до 3,5 с. Увеличилась максимальная скорость — с 319 км/ч до 324. При этом сухая масса по-прежнему не превышает 1509 кг, а развесовка по осям составляет те же 40 на 60% в пользу задней оси. Она, кстати, не подруливающая, как на Уракане Evo с полноприводной трансмиссией.

Несмотря на казусы вроде блока управления активной безопасностью ASDM без софта и пертурбации наподобие разделения СП Zenuity, компания Volvo движется по пути совершенствования систем помощи водителю, вплоть до желанного автопилота. И тут есть очередная подвижка. Шведы намерены интегрировать лидар в следующее поколение легковушек на платформе SPA2. Он улучшит способность машины воспринимать обстановку и откроет путь первой на серийных Volvo «полностью автоматизированной технологии вождения». В качестве поставщика выбрана молодая фирма Luminar из Кремниевой долины.

Трудно узнать рестайлинговые Alfa Romeo Giulia QV и Stelvio QV. Снаружи обе машины отличаются лишь чёрной глянцевой окантовкой решётки радиатора и новым светодиодным фонарям, а Stelvio Quadrifoglio Verde ещё получил новые колёса (21 дюйм). Техника же и вовсе осталась нетронутой. Зато быстрейшие в своих семействах версии обзавелись комплексом автономного вождения второго уровня ADAS (Advanced Driver Assistance Systems). В него входят активный круиз-контроль, системы удержания в полосе, мониторинга слепых зон, трафика позади машины и усталости водителя, а также технологии распознавания дорожных знаков.

Чешский производитель неожиданно поделился большим количеством официальной информации о серийном электрокаре Skoda Enyaq iV (близнеце Фольксвагена ID.4). Мировая премьера Эниака состоится в конце 2020 года. Производство будет налажено на головном заводе в Млада-Болеславе, отчего паркетник станет первой моделью на платформе MEB, выпускающейся за пределами Германии. Европейские продажи начнутся в 2021-м с приветственной версии Founder’s Edition, чей тираж ограничен 1895 экземплярами: число машин совпадает с годом основания Шкоды.

Ателье Hofele-Design существует с 1983 года, а его история уходит корнями к истокам компании Mercedes-Benz — дедушка основателей, Карл Хофель, был подмастерьем самого Карла Бенца. Спустя годы работы с моделями концерна Volkswagen тюнеры Михаэль и Мартин Хофель всё же обратились к наследию и уже несколько лет работают исключительно с Мерседесом, заручившись его официальной поддержкой. Проект Hofele HG Sport — очередная жертва отменённого Женевского автосалона. Для актуального G-класса немцы предложили специальный обвес, комплект колёс, шестиместную компоновку перешитого салона и особые подножки с электроприводом.

Гамма двигателей у Дефендера удовлетворит любого. Есть два дизеля мощностью 200 и 240 сил (430 Н•м), которые идеально подходят серьёзному внедорожнику. Бензиновый турбомотор 2.0 (300 л.с.) адресован тем, кто не переносит солярку. И есть версия с модным нынче 48-вольтовым стартер-генератором в сочетании с наддувным V6. Но будет ещё один совсем уж нишевый вариант — Defender с V8. Дорогой, по большей части бессмысленный, но оттого не менее желанный для любителей экзотики. Прототипы уже проходят испытания на общественных дорогах, где топ-версию и сфотографировали. Главное отличие от остальных модификаций — квартет выпускных патрубков.

Компания Volvo отзовёт по всему миру 736 430 автомобилей. В Северной Америке на ремонт отправятся 121 605 машин, в Швеции — 66 700, в Германии — 58 600, в Великобритании — 56 368. По России данных пока нет. Список моделей велик: S60, V60, V60 Cross Country, S90L, V90, V90 Cross Country, XC40, XC60, XC90. Проблема заключается в системе автоматического торможения (AEB), которая не обнаруживает препятствия и не включается, когда необходимо. Федерация датских автомобилистов (FDM) первой зафиксировала дефект, в том числе на видео.

Глава Минпромторга Денис Мантуров анонсировал запуск в июне 2020 года государственной программы «Доступная аренда», передаёт ТАСС. По ней клиенты смогут брать в аренду машины по льготным расценкам, на что правительство выделит 2,5 млрд рублей. Детали программы и правила аренды должны быть сформулированы до конца мая. Реализовывать её предполагается с участием ряда банков и лизинговых компаний. В министерстве считают, что долгосрочная аренда в ряде случаев может быть заманчивее обычной покупки. Не случайно некоторые фирмы предложили в России такую форму владения, как подписка на машины (Volvo, Hyundai).

Пятидверка Hyundai i20 третьего поколения станет самой маленькой «энкой», ведь Kona N на 125 мм длиннее, а колёсная база у неё на 20 мм больше. Поэтому есть сомнения, что «ай-двадцатый» получит турбочетвёрку 2.0 T-GDI (250–275 л.с., 353 Н•м), которая ставится на модели i30 N и Veloster N. Более вероятным кажется турбомотор 1.6 T-GDi (200–204 л.с., 265 Н•м) от собратьев Kia Ceed GT и Proceed GT. Вопрос об альтернативе шестиступенчатой «механике» тоже остаётся открытым. Похоже, её не будет, хотя в теории корейцы могут предложить «робот» на семь или восемь скоростей.

Модель Audi RS Q8 по праву является быстрейшей на Нюрбургринге среди себе подобных — ещё до собственной премьеры она опередила кроссовер Mercedes-AMG GLC 63 S 4Matic+. Удержаться от соблазна сделать рекордсмена ещё быстрее непросто. Недавно свой вариант доработки предложили в ателье ABT Sportsline. Теперь настала очередь другой известной немецкой команды — Manhart Racing. В отличие от коллег авторы проекта Manhart RQ 900 подошли к вопросу с куда большим энтузиазмом. После них V8 4.0 TFSI выдаёт целых 900 л.с. и 1080 Н•м — на 300 сил и 280 «ньютонов» солиднее оригинала. Теперь это мощнейший проект бюро из Вупперталя.

Специалисты из Бухлоэ представили седан и универсал Alpina D3 S, основанный на семействе BMW третьей серии седьмого поколения (G20/G21). Они получили доработки в подвеске, аналогичные тем, что применены на модели Alpina B3, показанной осенью 2019-го. Под капотом разместился трёхлитровый битурбодизель с отдачей в 355 л.с. (при 4000–4200 об/мин) и 730 Н•м (при 1750–2750 об/мин), который позволяет седану набирать сотню с нуля за 4,6 с, а универсалу — за 4,8 с. С места до двухсот пара разгоняется за 17,5 и 18,3 с соответственно.

В третьем поколении, которое ожидается в 2022 году, компакт Mazda CX-5 сменит название на CX-50 по примеру моделей CX-30 и MX-30. Более того, паркетник перейдёт с малой архитектуры на большую (Small/Large Architecture). Он увеличится по всем направлениям, шагнёт в среднеразмерный сегмент и переберётся на новую заднеприводную платформу с продольным расположением двигателя от грядущей «четвёртой» Мазды 6. Классическую компоновку паркетнику напророчил испанский ресурс Coche Spias, который в подтверждение своих слов даже привёл перечень двигателей.

Седан Toyota Corolla получил на Тайване две оспортивленные версии — Corolla Altis GR Sport и Altis GR Sport Hybrid. В соответствии с принятой градацией это самая скромная ступенька в спортивной подготовке серийных Тойот, не считая деталей для послепродажного тюнинга GR Parts. Потому откровений от силовых установок ждать не стоит. Обычный GR Sport довольствуется мотором 1.8 2ZR-FE с отдачей 140 л.с. (172 Н•м) и вариатором Super CVT-i. А бензоэлектрический седан GR Sport Hybrid оснащён гибридной системой на основе 1.8 2ZR-FXE с электромотором и трансмиссией e-CVT. Суммарная отдача тут составляет 122 «лошадки».