Каталог RSS-каналов
Статистика

RSS-каналов в каталоге: 3394

Добавлено сегодня: 0

Добавлено вчера: 0

Авто / Автопресса

DRIVE.RU

Drive.ru

Найдено 1152 записи

Казалось бы, в России моторная линейка для кроссовера Kia Sportage подобрана оптимально. Для консерваторов есть двухлитровый атмосферный двигатель 2.0 с «налоговыгодными» 150 силами. Любителям солярки положен 185-сильный агрегат 2.0 CRDi. Если же клиент причисляет себя к прогрессивной части общества, то можно выбрать 177-сильный мотор 1.6 T-GDi с наддувом и непосредственным впрыском, а также в паре с преселективным «роботом». Но вот незадача ― такая гремучая, с точки зрения надёжности, смесь оказалась не по вкусу покупателям. На версию с двигателем 1.6 T-GDI приходится около 1,5% спроса. Но у рестайлингового Спортейджа, возможно, этот мотор из гаммы уберут.

Шведская компания Autoliv, крупнейший мировой поставщик автомобильных систем безопасности, завершила выделение своего «электронного» крыла в самостоятельную фирму Veoneer, чьи акции будут торговаться на Нью-Йоркской фондовой бирже и бирже Nasdaq Stockholm. Первоначально новые ценные бумаги будут распределены между акционерами Аутолива пропорционально их долям. Ситуация с Виониром очень похожа на судьбу проекта по беспилотникам электронного гиганта Delphi. Тот настолько разросся, что в декабре прошлого года был выделен в самостоятельную компанию Aptiv.

Компания Volvo Cars намерена всерьёз взяться за североамериканский рынок. В середине июня 2018 года шведы запустили сборочное предприятие в Чарлстоне, на котором будут производить седан Volvo S60 и кроссоверы XC60 и XC90. Кстати, S60 нового поколения в Штатах уже продаётся. Моторы ― мощностью 254–406 л.с., цены ― от $35 800 до $55 400. А ещё для американцев выделили 20 эксклюзивных седанов Volvo S60 T8 Polestar Engineered. Необычность ситуации в том, что купить автомобиль можно было только через фирменное приложение Care by Volvo. Удивительно и то, что два десятка четырёхдверок разошлись за 39 минут.

Закончилась история двух моделей. На прошлой неделе на аукционе Barrett Jackson Northeast ушёл с молотка комплект из двух последних выпущенных автомобилей Dodge Viper и Dodge Challenger SRT Demon. Последний продавался всего год, а тираж был ограничен 3300 экземплярами. Не успели обзавестись Демоном? Тогда судьба дарит вам ещё один шанс. Отделение Dodge затеяло очередное обновление купе Challenger, которому уже десять лет. Программа доработки обширная, затрагивает все модификации. Но особняком стоит двухдверка Challenger SRT Hellcat Redeye. Теперь именно она носит звание флагмана, которое отошло к ней от Демона. И это далеко не всё, чем поделился ушедший на покой дрэгстер.

Битва вновь проиграна — BMW седьмой серии G11/G12 не в силах хотя бы догнать Mercedes S-класса по продажам. И в нынешнем поколении у флагмана из Мюнхена едва ли это получится. В Соединённых Штатах за прошлый год купили 9276 «семёрок» и 15 888 «эсок», а в Европе ― 11 533 и 14 757 соответственно. А главное ― спрос на седан BMW падает (на 13% в Европе и на 28% в США). Может, всё от того, что управляется седьмая серия не лучше Мерседеса, но уступает ему в ездовом комфорте? Да и задние места удобнее именно в S-классе. Пока мы не знаем, на чём при обновлении сделают акцент. Сейчас с уверенностью можно сказать лишь то, что «семёрке» подретушируют внешность.

Поворотный кулак нужен в передней подвеске для того, чтобы автомобиль, собственно, поворачивал. Деталь подвергается колоссальным нагрузкам, поэтому её изготавливают из высокопрочного чугуна. Но на АвтоВАЗе что-то пошло не так, и для отливки кулака был использован обычный серый чугун. В сплаве образовались газовые раковины (дефекты в виде полостей), так что рулевой кулак на 7220 хэтчбеках Lada Xray надо проверять и, возможно, менять. Речь о машинах, проданных с ноября 2017 года по сегодняшний день. Список VIN-кодов здесь. А теперь о другом. О будущем.

Российский рынок не страдает дефицитом быстрых внедорожников и кроссоверов. К нам, например, поставляют самый скоростной из них ― 650-сильный Lamborghini Urus. Он выстреливает до сотни за 3,6 с, а максимальная скорость достигает 305 км/ч. Также у нас есть 608-сильный Bentley Bentayga. Ему сотня покоряется за 4,1 с при максималке в 301 км/ч. Можно немного сэкономить и за 9,8 млн купить Porsche Cayenne Turbo с 550-сильным мотором, 3,9 с в разгоне до 100 км/ч и потолком в 286 км/ч. Но теперь трио быстрейших вседорожников придётся подкорректировать ― на наш рынок вышел Jeep Grand Cherokee Trackhawk. Очень шустрый, но относительно доступный.

Сколько баварцы ни твердили, что четырёхдверная «единичка» адресована исключительно китайскому рынку, а самый маленький седан марки всё-таки появился в Северной Америке. Правда, пока только в Мексике. Доступны две версии, и обе — в исполнении Sport Line. Базовая BMW 118iA с трёхцилиндровым турбомотором 1.5 (136 л.с., 220 Н•м) и шестиступенчатым «автоматом» Steptronic стоит 489 900 песо (1,5 млн рублей). Кстати, хэтчбек с тем же двигателем встанет в 454 900 (1,4 млн). По цене Sedán расположился между главными конкурентами — Audi A3 (439 900) и Мерседесом CLA (545 000 песо).

Среди нынешних немецких премиум-моделей класса D+ Audi A4 вышла на рынок позже остальных. Престарелую «трёшку» BMW F30 представили ещё в октябре 2011 года, а Mercedes C-класса W205 ― в январе 2014-го. И только через полтора года нам показали Audi A4 пятого поколения. И хотя автомобиль продаётся меньше трёх лет, немцы уже затеяли обновление. Но полноценным его не назовёшь. В официальных документах ничего не говорится о новых гибридных модификациях, которые мы ждали, об изменениях в линейке двигателей или о пересмотре списка оснащения. Складывается ощущение, что в этот раз трудились только дизайнеры. Зато посыл их вполне конкретный ― сделать образ модели спортивнее.

В Китае начались продажи новой пятидверки JAC iEV6E, младшей сестры паркетника JAC iEV7S. Электромобиль вышел в двух версиях — «спортивной» и, условно говоря, семейной. Они сильно отличаются друг от друга внешне. Лица абсолютно разные, потому что фары, фальшрешётка и бамперы у каждого свои. Технически машинки тоже не одинаковые, соответственно, есть ощутимая разница в ценах. Вариант Sport после субсидий стоит 65 500 юаней (629 тысяч рублей), исполнение Upgrade обойдётся в 59 500 (571 000). Рекламируется запас хода в 390 км, но это лукавство.

Флагманский суперкар Aston Martin Vanquish попрощался с нами ещё осенью 2017 года. Уже тогда было ясно, что старая алюминиевая архитектура и заслуженный атмосферный V12 5.9 отправятся в историю. Даже имя британцы не пощадили ― позже стало известно, что преемник будет носить подзабытое название DBS с приставкой Superleggera (в честь сотрудничества с кузовным ателье Carrozzeria Touring Superleggera). Всё оказалось правдой. В издание TopSpeed попали официальные фотографии и техническая информация о новом автомобиле. Суперкар Aston Martin DBS Superleggera представляет собой серьёзно модернизированную версию модели DB11.

В модельном ряду фирмы Koenigsegg остался один гиперкар. Это полуторатонный гибрид Regera с битурбодвигателем V8 5.0 и тремя электромоторами (1509 л.с. и более 2000 Н•м). который преподносится шведами как автомобиль для дорог общего пользования. На это намекает дорогая отделка салона и насыщенная комплектация. Ещё недавно была и вторая модель ― снятая с производства Agera RS. Её создавали для фанатов гоночного трека. Автомобиль с углепластиковым кузовом не обременили «зелёными» технологиями, поэтому сухая масса почти на 200 кг меньше. А отдачи пятилитрового V8 (1176 л.с. и 1280 Н•м) хватило, чтобы побить различные скоростные рекорды. А ведь преемник будет ещё быстрее.

Смена владельца (им стал китайский концерн Baoneng), мягко говоря, позитивно сказалась на самочувствии фирмы Qoros Auto. С января по май 2018-го она продала 23 754 машины, а это рост на 366%. В Чаншу на конференции поставщиков Qoros объявил, что поднимает планку: вместо 80 000 машин в год теперь планируется реализовывать 100 000. Заодно компания решила бросить себе вызов в 120 000 автомобилей. Теперь каждые 12 месяцев на свет должен появляться новый электрокар или гибрид, а лучше оба. Один из них (седан Qoros 3 EV), вероятно, дебютирует в середине ноября на автошоу в Гуанчжоу.

У современных Мерседесов с дизайном не всё гладко. Зато интерьеры радуют. Они вне зависимости от модели уютны и дороги — как на вид, так и на ощупь. Последний пример ― Mercedes A-класса с потрясающим салоном, который облагородил бы и более дорогие автомобили. К примеру, посмотрите на внутреннее убранство грядущего кроссовера Mercedes GLE следующей генерации. Перед водителем, как и в А-классе, установят широкую панель с двумя дисплеями под общим стеклом. Один из них является цифровой приборкой, другой ― частью мультимедийной системы MBUX. А ещё умиляют два мощных поручня на центральном тоннеле. Это уже привет от внедорожника Porsche Cayenne позапрошлого поколения.

Предание гласит, что в начале 2010-х инженеры Bentley получили возможность выбрать платформу для будущего семейства Continental, к которому относится купе GT и седан Flying Spur. Были предложены две «тележки»: MLB в некроссоверной ипостаси D5 от седана Audi A8 и MSB Porsche, адаптируемая в то время под новую Панамеру. Англичане остановились на последней. В свободу выбора MSB верится с трудом: концерну Volkswagen выгодно расширять модельный ряд на этой базе. Но коли в Bentley уверены, что это их решение, с них и спрос.