Каталог RSS-каналов
Статистика

RSS-каналов в каталоге: 374

Добавлено сегодня: 0

Добавлено вчера: 0

Авто / Автопресса

DRIVE.RU

Drive.ru

Найдено 937 записей

У бренда Geometry, который принадлежит концерну Geely, большие планы. К 2025 году китайцы планируют вывести на рынок десять электрических моделей с различными типами кузова. Пока в гамме есть только седан Geometry A, на который к апрелю 2019-го собрали свыше 27 тысяч заказов. На данный момент в Китае продано 13 043 машины. Но с июля экспансия на рынки продолжится с удвоенной силой — стартуют продажи хэтчбека Geometry C в Поднебесной. Внешне пятидверка отличается сильнее, чем могло показаться. Оригинальные у неё не только внешние панели, но бамперы, светотехника и даже боковые зеркала. Салон пока не показали, хотя он-то едва ли будет сильно отличаться.

Различные эксперименты с дальними вояжами на электрокарах подтверждают тезис, что для быстрого путешествия между городами критически важна не столько ёмкость батареи (соответственно, запас хода), сколько скорость зарядки. При наличии соответствующей инфраструктуры, разумеется. Недавно фордовцы рассказали о любопытном факте: тесты выявили, что пробег, прибавляемый всего за 10 минут зарядки от скоростной системы Ionity, у электрического кроссовера Ford Mustang Mach-E в модификации RWD Extended Range оказался равен 119 км. Ранее по результатам расчётов компания заявляла лишь 93 км.

В 2019-м российский рынок минивэнов и вэнов составил скромные 12 111 машин, из которых на Volkswagen Multivan и его разновидности пришлось 4060 штук. А вот модель Opel Zafira Life поступила в продажу только в декабре прошлого года и за месяц успела найти лишь 13 владельцев. Вернувшийся в Россию бренд старается: Zafira Life предложена по конкурентоспособным ценам в изначально хорошо оснащённых модификациях. Плюс к нам привезли ещё и машины в выгодной спецверсии Black Edition. Такие автомобили построены на базе богатого исполнения Cosmo, но при этом оцениваются на 60 тысяч дешевле — 3 039 900 рублей.

Обновление Hyundai Santa Fe четвёртого поколения не за горами — недавно производитель показал рендеры с силуэтом передней части модернизированного кроссовера. К слову, рестайлинг по примеру ближайших родственников предполагает даже переход на новую платформу. А пока этого не случилось, специалисты ателье Carlex Design подготовили пакет доработки Urban Edition для пятидверки образца 2018 года. Фирма известна по смелым работам с внешностью и интерьерами, но и более масштабные проекты у польских мастеров тоже имеются. Отметим, что за корейский автомобиль специалисты берутся впервые.

Японцы анонсировали всю линейку трёхдверки Toyota GR Yaris для домашнего рынка. Оказалось, что помимо ранее показанной «заряженной» модификации RZ, там будут продаваться любопытные RC и RS, доступные только в Японии. Напомним, что GR Yaris RZ оснащён трёхцилиндровым турбомотором 1.6 G16E-GTS с отдачей в 272 л.с. и 370 Н•м, шестиступенчатой «механикой» и полным приводом GR-Four с многодисковой муфтой. Спереди — стойки McPherson, сзади — подвеска на двойных поперечных рычагах, тормоза — вентилируемые диски «по кругу». В исполнении High-performance добавляются кованые колёсные диски BBS, шины Michelin Pilot Sport 4S и дифференциалы повышенного трения типа Torsen спереди и сзади.

Кроссовер Lexus NX в исполнении Black Vision мы уже видели. В России такие версии продавали полтора года назад, а пакет чёрных декоративных элементов был доступен на машинах с двухлитровым атмосферным мотором, передним и полным приводом в комплектациях Comfort и Progressive. И тогда ещё просили доплату — скромные 15 тысяч рублей. Теперь же многое изменилось. Нынешний Lexus NX 200 Black Vision продаётся только в сочетании с двумя ведущими осями и на базе более богатого исполнения Progressive. А главное — цена на машину в спецсерии даже ниже, чем у исходной модели.

Ожидалось, что бренд Infiniti с 2021 года оставит в своей линейке только гибриды и электрокары, после чего продолжит бодаться с Большой немецкой тройкой в премиальном сегменте. Однако оптимизация, начатая материнским Ниссаном, отводит марке другую роль — безропотного «последователя». Операционный директор Ашвани Гупта в интервью Automotive News охарактеризовал будущее Infiniti как «Nissan-plus с точки зрения продуктов и технологий». Для бренда это, по идее, значит отказ от создания уникальных моделей, поэтапное сокращение линейки и возврат к улучшению существующих Ниссанов по образцу середины нулевых. Гупта обещает сделать Infiniti «great again» к 2023 году.

Обновлённый пикап Toyota Hilux отпразднует премьеру уже на этой неделе. А всего за пару-тройку дней до этого события компания опубликовала видеотизер и раскрыла некоторые детали обновления. Как оказалось, легендарный гонщик Фернандо Алонсо и его напарник Марк Кома тестировали предсерийный Hilux на пересечённой местности в ходе тренировок перед ралли Дакар-2020, прошедшим в Саудовской Аравии в январе. «Новый двигатель ведёт себя очень хорошо, и новая подвеска чувствует себя прекрасно. Даже если вы доводите Hilux до предела, комфорт всё равно остаётся», — сказал Алонсо.

Гибриды, электрокары… Чем дальше Porsche заходит в дебри будущего, тем чаще нужно напоминать самим себе и клиентам о славном прошлом. Поэтому в Porsche Exclusive Manufaktur подготовят семейство спорткаров Heritage Design Edition. Затравкой послужил одноимённый опциональный пакет для дорогущего Спидстера. Сама же новая серия будет состоять из четырёх полноценных автомобилей. Первый — Porsche 911 Targa 4S Heritage Design Edition с классическим окрасом Cherry Metallic, белыми наклейками на кузове и золотистыми шильдиками. С этим должны ассоциироваться автомобили Porsche и их автоспортивная слава середины прошлого века.

Российское представительство Фольксвагена решило подогреть интерес к модели Volkswagen Tiguan, добавив в каталог новую специальную версию GO! (от 1 739 000 рублей), являющуюся наследницей Тигуана Winter Edition. В её оснащение входят легкосплавные колёсные диски Montana на 17 дюймов, зеркала с электрической регулировкой, подогревом и электроприводом складывания, подогревы передних сидений, руля, лобового стекла, форсунок стеклоомывателя, светодиодные фары, ассистент движения на спуске (для версий с полным приводом).

Нынешний Buick Envision довольно быстро дождался преемника. В 2018-м модель пережила рестайлинг, а спустя два года американцы выкатили машину нового поколения. Информации про североамериканскую версию пока мало. Полностью рассекречен экстерьер кроссовера, у которого все внешние панели кузова новые. Также изменятся пропорции — автомобиль стал шире и ниже предшественника. Но о габаритах можно судить по китайскому аналогу, информация о котором уже всплыла в базе минпромторга КНР. Так, длина и высота уменьшились до 4662 и 1641 мм (-24 и -45 мм соответственно), а ширина и база увеличились до 1883 и 2779 мм (+44 и +29 мм).

Автомобиль, названный Ford Mustang Mach 1, заявил о себе ещё в конце 60-х как оспортивленная версия пони-кара. Машина продержалась на конвейере около десяти лет, и сочетание Mach 1 было предано забвению до 2003-го. Тогда модель вернулась в строй на пару лет, завершив историю «четвёртого» Мустанга. Уже в 2018-м интерес к забытому имени был подогрет слухами о том, что шильдик получит электрокроссовер, но батарейную новинку всё-таки слегка дистанцировали от легенды и нарекли Mach-E. Однако и о культовой модели в Форде не забыли. Спустя пару месяцев анонимных испытаний новый Ford Mustang Mach 1 был анонсирован официально.

Компания BMW уже шокировала нас размером решёток радиатора на кроссовере X7, но автомобиль был тепло принят даже в свой первый неполный год продаж. В США и Европе за 2019-й реализовано 26 217 машин. Да и в Китае скачок бренда по продажам на 13% не в последнюю очередь связывают именно с «икс-седьмым». И вот новая проверка нервной системы на прочность. В Сеть попали изображения купе четвёртой серии второй генерации из фирменного каталога. Красивый профиль, ярко выраженные очертания задних крыльев — и крупные «ноздри», вытянутые вертикально от кромки капота до нижней части бампера. Зато о таком элементе дизайна будут говорить все.

Новые инициативы альянса Renault-Nissan-Mitsubishi обязывают его членов к представлению собственных среднесрочных планов. Nissan его обнародовал, Renault тоже, а Mitsubishi помалкивает, будто всё ясно без слов. Схема «лидер-последователь» предписывает «трём бриллиантам» закрепление в странах АСЕАН и Океании, но не обрисовывает, как Mitsu теперь будет действовать в Европе. Как? «На данный момент нам всё это не очень понятно, — признался гендиректор Такао Като, которого цитирует Automotive News. — Нам нужно больше времени, чтобы определить будущее направление в Европе».

Всего через два месяца после вступления в должность новый генеральный директор Audi Маркус Дуйсманн, выходец из BMW, основал специальный проект для ускоренной разработки «дополнительных моделей». Под дополнительностью подразумевается не плановое проектирование следующих поколений уже существующих моделей, а нечто экзотическое. Проект назван Artemis (Артемида — богиня охоты), а рулить им (с 1 июня 2020 года) будет Алекс Хитцингер. «Алекс должен быстро и без бюрократических задержек разработать инновационную модель Audi», — заявил Дуйсманн.