Каталог RSS-каналов
Статистика

RSS-каналов в каталоге: 374

Добавлено сегодня: 0

Добавлено вчера: 0

Авто / Автопресса

DRIVE.RU

Drive.ru

Найдено 937 записей

Несмотря на пандемию, работа над гиперкаром GMA T.50 идёт по графику. Специалисты компании Gordon Murray Automotive заверили, что первый готовый к испытаниям мотор Cosworth V12 3.9, как и планировалось, будет сдан до конца июня, а уже в сентябре 2020 года англичане подготовят первый ходовой прототип для дорожных испытаний. Поставки клиентам начнутся также по утверждённому ранее графику — в январе 2022-го. А пока работа идёт, Гордон Мюррей и его команда рассказали, почему их будущий автомобиль весит всего 980 кг.

Фирма Lancia всё ещё жива. Более того, в 2019 году бренд с одной моделью в гамме (Ypsilon) обогнал по продажам в Европе отделение Alfa Romeo — 58 900 против 53 900 автомобилей. При этом у Альфы в модельном ряду есть пять машин, включая хэтчбеки, седаны и кроссоверы, а также их спортивные версии. А Lancia не только существует, но и как-то развивается. Сейчас, например, итальянцы показали первый в своей истории гибрид. Имя ему Ypsilon Hybrid EcoChic. Правда, перед нами так называемый умеренный гибрид (Mild Hybrid), а технической начинкой с ним поделился бензоэлектрический Fiat 500.

В момент премьеры обновлённых BMW пятой серии и BMW GT шестой серии компания сразу же раскрыла и стартовые ценники в России (от 3 470 000 рублей за 520i Base и от 4 290 000 за 630i Luxury). Они оказались практически на одном уровне с соперниками от Мерседеса и Audi. А сейчас BMW подробнее рассказала о комплектациях и о прайсах на другие модификации этих моделей. Так, 520i Business (3 580 000), 520d Executive (3 680 000) и BMW 520d xDrive Business (3 800 000) получили автоматическое управление дальним светом, электропривод крышки багажника, подрулевые лепестки для «автомата» и перфорированную искусственную кожу Sensatec.

Сегодня компания (не группа) Volkswagen объявила, что до конца 2020-го инвестирует около миллиарда евро, чтобы приобрести половину активов госкомпании JAG (Anhui Jianghuai Automobile Group Co. Ltd.) и тем самым увеличить свою долю в совместном предприятии JAC Volkswagen с 50% до 75%. Это СП было создано в Китае три года назад специально для разработки батарейных моделей и сервисов электрической мобильности. Изначально проект возглавил SEAT, но его шеф Лука де Мео ушёл в Renault, после чего испанцы утратили лидерство. Теперь оно в руках бренда Volkswagen, который обещает к 2025 году построить в городе Хэфэй завод (e-model factory) и исследовательский центр.

Хищный прищур глаз, длинный капот, короткие свесы и сдвинутый ближе к задней оси салон… Даже на вид седан Acura TLX нового поколения пробуждает желание быстрее прыгнуть за руль. И форма здесь почти полностью соответствует содержанию. Разве что двигатели под капотом расположены не продольно, а поперечно. Но в остальном — никаких компромиссов! Новинка базируется на оригинальной платформе с двухрычажной подвеской спереди (вместо стоек McPherson) и многорычажкой сзади. По сравнению с предшественником передняя и задняя колеи расширены на 30 и 41 мм. Кузов стал жёстче на 50%, а в местах крепления подвесок — и вовсе в два раза.

Сегодня, пока Nissan объявлял об уходе Датсуна из России, индийский Datsun начал продажи обновлённого хэтчбека redi-GO. Пятидверка после всесторонних улучшений «в базе» подорожала всего лишь на 3000 рупий и стоит от 283 000 (264 330 рублей). Гамма агрегатов по-прежнему включает бензиновые «тройки» 0.8 SCe (54 л.с., 72 Н•м) и 1.0 SCe (68 л.с., 91 Н•м), пятиступенчатые «механику» и «робот». Однако двигатели были модернизированы, поэтому максимальные мощность и тяга теперь доступны с меньших оборотов, например с 5600 об/мин против 5678. Расход топлива вырос на 0,2–0,4 л/100 км, зато моторы отвечают эконормам BS VI.

У внедорожника Land Rover Discovery, как и у британской компании в целом, дела идут так себе. Судите сами: в 2019 году в Европе модель нашла всего 9766 покупателей, а это худший результат у Disco с 1997-го. В США спрос тоже низкий — 9184 машины, это хуже почти всех основных конкурентов. Есть подозрение, что Discovery получился уж больно странным внешне. Отчасти это должен исправить рестайлинг, итоги которого мы увидим ближе к осени. Однако ещё больше изменений у Discovery будет спрятано под кузовными панелями. Так, в линейке появится больше гибридных модификаций.

Первое поколение кроссовера Ford Edge дебютировало в 2006 году и даже какое-то время было представлено на нашем рынке. Дело тогда, прямо скажем, у пятидверки не задалось. Второе поколение дебютировало в 2014-м, а четыре года спустя с рестайлингом американская версия Sport сменила название на известное сочетание ST. Модификации достался мотор V6 2.7 EcoBoost (340 л.с., 515 Н•м), полный привод, восьмиступенчатый «автомат» и особый обвес. Наконец, для тех, кто хочет спорта, не переплачивая за мощность, есть отличный вариант — двухлитровый Ford Edge ST-Line. К слову, подобная версия каталась по Европе уже пару лет как топовая.

В России компания Volvo запустила суббренд Recharge. Такую приставку в названии получили подзаряжаемые гибриды Volvo XC60 Т8 и XC90 T8 с силовой установкой суммарной отдачей 407 л.с. и 640 Н•м. А с 2021 года семейство Recharge ждёт расширение не только за счёт гибридов, но и полноценных электрокаров. Первый в истории Volvo подобный серийный автомобиль вышел прошлой осенью, а теперь модель XC40 Recharge поступила в продажу. Правда, пока только на рынок Великобритании. Цена ― от 53 155 фунтов стерлингов (4,6 млн рублей).

Любопытную инфографику со ссылкой на данные аналитической компании IHS Markit о регистрации новых машин опубликовала BMW Group. Это доля брендов в мировом электромобильном рынке, а также доля электрических легковушек в суммарных продажах по самой свежей статистике за январь — апрель 2020 года. Конечно, в обзоре группа делала упор на собственные высокие показатели. Но тут весьма интересны и позиции иных марок. Сразу сделаем уточнение: речь идёт о совокупных продажах чистых электромобилей (EV), электрокаров с «расширителем дальности» (REX) и заряжаемых от сети гибридов (Plug-In, PHEV), которые могут эксплуатироваться как электрокары и солидное расстояние проходить с нулевым выхлопом.

В феврале кроссоверы BMW X5 и X6 в исполнении xDrive40d обзавелись трёхлитровым модернизированным дизелем B57. Это агрегат с двумя турбокомпрессорами (низкого и высокого давления) и пьезофорсунками, впрыскивающими смесь в камеру сгорания по десять раз за цикл под давлением 2700 бар. А летом 2020 года с этим мотором начнут выпускать рестайлинговые BMW пятой и шестой серии GT, седаны седьмой серии, а также кроссоверы X3, X4, X7 и те же X5/ X6, но уже в исполнении xDrive30d. Вариантов форсировки мотора будет два — один на 286 л.с. и 650 Н•м, а второй подразумевает 340 сил и 700 ньютон-метров. Дореформенный двигатель был слабее — 265 и 320 сил (620 и 680 Н•м).

В феврале мотор-шоу GIMS (Geneva International Motor Show), намеченное на март, отменилось из-за коронавируса. Сейчас на официальном сайте указаны новые даты: 4–14 марта 2021 года. Однако далеко не факт, что выставка состоится. Организующий шоу фонд (Fondation GIMS) понёс убытки, оценивающиеся в 11 млн швейцарских франков (806 млн рублей), и обратился к генсовету кантона Женева (Conseil d’Etat — CE) за финансовой поддержкой. В ответ CE предложил кредит в 16,8 млн франков (1,2 млрд) на 15 лет по ставке около 1,6%, но вместе с благодарностью получил отказ, поскольку «навязанные условия противоречат уставу и целям фонда, сформулированным более 100 лет назад».

Падение спроса на автомобили и временная остановка производств из-за пандемии COVID-19 ударила и по мелким автопроизводителям, и по крупным. Небольшим компаниям в силу их объёмов производства держать удар сложнее. Мы уже рассказывали, что для получения средств группа McLaren собирается заложить коллекцию редких автомобилей марки. А теперь, по сообщению BBC, британцы планируют сократить 1200 человек из 4000, работающих в автомобильном крыле компании (это более четверти). Вместе с тем формульная команда McLaren уволит около 70 сотрудников из 800.

В пресс-материалах, посвящённых рестайлинговым BMW пятой серии и «шестёрке» Gran Turismo, немцы делали акцент на том, что новинки удовлетворяют жёстким нормам токсичности Euro-6d, которые с 2021 года станут актуальными для всех выпускающихся в Европе автомобилей. Увы, есть в линейке немецкого автопроизводителя модели, которые этого не перенесут. В BMW официально подтвердили, что до конца 2020-го на заводе в Лейпциге прекратится производство потрясающего купе BMW M2 для рынка Старого Света. Плачьте, европейские энтузиасты!

Ателье Classic Recreations уже не новичок — более пятнадцати лет мастера из штата Оклахома восстанавливают и улучшают Мустанги второй половины 60-х. Своим отношением к производству рестомодов на оригинальном шасси специалисты даже заслужили официальное одобрение компаний Ford и Shelby. Серийный номер каждого купе вписан в реестр Shelby Worldwide. Новым витком развития бюро должен стать проект Shelby GT500CR с мотором мощностью более 900 л.с. и полностью углепластиковым кузовом. В партнёры была избрана фирма SpeedKore Performance, которая отметилась работой именно с композитным материалом.