Каталог RSS-каналов
Статистика

RSS-каналов в каталоге: 374

Добавлено сегодня: 0

Добавлено вчера: 0

Авто / Автопресса

DRIVE.RU

Drive.ru

Найдено 937 записей

Концепт-кар с агрессивным дизайном, возвращение в строй знаменитой приставки Type S, тизер серийной машины, где нарочито выставлены на обозрение диффузор бампера и четыре крупных выпускных патрубка… Аура спортивного седана буквально по пятам следует за моделью Acura TLX второго поколения. А накануне американцы ещё раз подтвердили официальным сообщением, что новинке отрядят оригинальную платформу, разработанную специально под новый TLX. В отличие от большинства моделей в линейке Акуры, грядущая четырёхдверка получит двухрычажную подвеску спереди, как это сделано у нынешнего суперкара Acura NSX.

Обычные моторы из коробки/из ящика (crate engine) компании во многих странах выпускают давно. Такие ДВС покупают для своих проектов мелкие компании и мастерские, чтобы порадовать результатом любителей всяческого тюнинга, хот-родов и так далее. А вот электромотор из коробки — вещь всё ещё экзотическая. И новейший пример здесь — изделие компании Swindon Powertrain из Суиндона. Это сравнительно компактный блок электромотор плюс редуктор с мощностью 80 кВт (108,8 л.с.), который дополняется преобразователем тока и системой охлаждения. Британцы заявили, что открыли приём заказов.

Кроссоверы Mercedes-AMG GLE 63 и GLS 63 прошлого поколения в России были доступны не только в обычных версиях, но и в более мощных S 4Matic+. Однако основной спрос приходился именно на «эски». Поэтому преемники этих моделей приедут к нам в исполнении с приставкой S в названии. Дилеры уже принимают заказы на суперкроссоверы. Сначала в шоу-румы поступят Mercedes-AMG GLE 63 S за 10 500 000 рублей и GLS 63 S за 12 200 000. Чуть позже к этой парочке присоединится купеобразный Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe, который оценивается в 10 600 000 рублей.

Компания BMW добавила в ассортимент кроссовера X2 заряжаемую от сети вариацию xDrive25e, технически повторяющую показанный в прошлом году BMW X1 xDrive25e. Бензиновая турботройка 1.5 (125 л.с., 220 Н•м) отправляет тягу на передние колёса через шестиступенчатый «автомат» Steptronic, а на задней оси трудится отдельный электромотор с отдачей 95 л.с. и 165 Н•м. Комбинированная отдача всей установки составляет 220 л.с. и 385 Н•м. Она позволяет «икс-второму» набирать сотню с нуля за 6,8 с и развивать максималку 195 км/ч. В чисто электрическом режиме можно достигнуть 135 км/ч. Ради снижения аэродинамического сопротивления подвеска гибрида занижена на 10 мм, в сравнении с обычными X2.

Двухдверки Mercedes-Benz E-класса преобразились по лекалам ранее обновлённых седана и универсала. При этом «ешки» обогатились 265-сильным четырёхцилиндровым дизелем OM 654 M, снабжённым 48-вольтовой умеренной гибридной надбавкой EQ Boost (плюс 20 сил и 180 Н•м на разгоне). Интересные особенности нового агрегата: электрический компрессор хладагента для кондиционера и двойная система впрыска жидкости AdBlue для нейтрализации оксидов азота. Ещё одно пополнение ассортимента — шестицилиндровый дизель OM 656 (E 400 d 4Matic, 340 л.с., 700 Н•м).

Одновременно с обновлённой «пятёркой» BMW дебютировал и хэтчбек GT шестой серии. Внешность и салон переделаны в том же ключе. У «шестёрки» теперь новые оптика, решётки радиатора и их обрамление, бамперы, легкосплавные колёса диаметром 18-20 дюймов, а также семь цветов кузова, которых прежде в гамме не было. В интерьере — иные руль, спортивные кресла, декоративная отделка и обивка сидений, а также улучшенное оснащение. Например, за виртуальную панель приборов не придётся доплачивать, хотя для кого-то это явно не плюс. А вот масштаб электрификации у шестой серии пока не такой глобальный, как у седанов и универсалов пятой серии.

С внешностью обновлённой BMW пятой серии мы знакомы. Изменений снаружи много. Иные теперь решётки радиатора с гранёными планками, светодиодные фары, которые могут быть матричными и лазерными, и фонари с другим диодным рисунком, а трапециевидные патрубки положены теперь всем «пятёркам». Не остались без внимания и бамперы: передний теперь с новой конфигурацией воздухозаборников и декоративными элементами, а у заднего — переделанный диффузор. Плюс свежие цвета кузова и легкосплавные колёса в гамме. В салоне изменились руль, сиденья, мультимедийная система и варианты оформления.

Флагманский седан BMW M760Li xDrive нынешнего поколения — последний из могикан. Вскоре баварский бренд откажется от двигателей V12 в пользу гибридов и электрокаров, даже несмотря на обнаруженный в прошлом году след X7 M60i. Достойно проводить «семёрку» с наддувным агрегатом V12 6.6 (609 л.с., 850 Н•м) решили в ателье Auto-Dynamics, находящемся в Варшаве. Положенный полноприводной четырёхдверке аэродинамический М-пакет тюнеры снабдили дополнительными элементами, а также поработали над подвеской и установили колёса Vossen, отсылающие к стилю купе 3.0 CSL Hommage R и M4 GTS.

Новый седан Mercedes-Benz S-класса показался на официальном тизере. Ранее мы могли уже видеть модель на шпионских кадрах. Немцы пока не спешат раскрывать все секреты флагмана, просто обещая «автомобильную роскошь на новом уровне». Впрочем, шеф-дизайнер Даймлера Горден Вагенер кое-что сказал изданию Autocar. «Эска» будет развивать существующий дизайнерский язык Mercedes, а не приведёт его в новую эру. Облик модели, конечно, объявлен вехой, но всё-таки наиболее «прогрессивным аспектом» окажется интерьер. Ну, собственно, огромный портретно ориентированный центральный экран мы видели на тестовых прототипах.

Разразившийся в 2015 году скандал с обманной программой на дизелях группы Volkswagen, начавшийся с США и перекинувшийся потом на Европу, уже обошёлся концерну в миллиарды и миллиарды. Но история дизельгейта до сих пор не завершена. В соответствии с решением Высшего суда Германии по гражданским спорам, вынесенным в понедельник, покупатели машин с такой программой теперь имеют право на компенсацию. Они смогут вернуть производителю автомобили с частичным возмещением покупной цены. Данное решение открывает путь для урегулирования примерно 60 000 исков, направленных по данному поводу в суды низших инстанций.

Семейная пятидверка Fiat 500L не выдержала конкуренции в рамках собственной компании. С появлением в гамме кроссовера Fiat 500X популярность компактвэна в Европе начала падать. В итоге за последние три года в Старом Свете итальянцы смогли реализовать 149 819 автомобилей 500L и 274 370 паркетников 500X. При этом за последний год спрос на «эльку» упал и вовсе в полтора раза. Тенденция понятна. Поэтому президент компании Fiat Automobiles в интервью изданию Auto Express сказал, что, возможно, у компактвэна не будет прямого наследника.

Глава отделения Kia Motors Europe Эмилио Эррера в беседе с изданием Auto Express сообщил, что его компания изучает очень маленькие электрокары со скромным запасом хода, предназначенные только для города. «В нашем проекте рассматриваются предложения такого типа, как Citroen Ami. Мы называем их автомобилями L6 и L7. При грамотной ценовой политике они могут стать альтернативой общественному транспорту. Мы видим реальный потенциал», — пояснил менеджер. Классификатор ЕЭК ООН называет эти категории L6e (лёгкие квадрициклы) и L7e (тяжёлые). Пассажирские подвиды: L6e-BP и L7e-CP.

Японское тюнинг-ателье Artisan Spirits основано в 1997 году. Долгое время в портфолио фирмы были автомобили домашних брендов, в основном продукция Тойоты и Лексуса. Со временем японцы начали работать с немецкими, английскими и американскими моделями. Но одно обстоятельство не менялось — минимум внимания переделкам по технике. Собственно, известными тюнеры стали благодаря своим ярчайшим аэродинамическим обвесам. Последняя работа Artisan Spirits — кроссовер Harrier нового поколения. Изменения заметны, но выглядит всё непривычно аккуратно.

Американская компания Hertz Global Holdings вместе с некоторыми американскими и канадскими дочерними фирмами подала прошение на реорганизацию по главе 11 Кодекса США о банкротстве. Это наиболее сложная и дорогая форма банкротства, однако позволяющая сохранить деятельность даже на время процедуры. Дочерняя структура этого холдинга, Hertz Corporation, является одним из крупнейших в мире представителей бизнеса проката автомобилей. Банкротство Hertz — яркий пример сокрушительного воздействия пандемии COVID-19 на отрасль.

Несмотря на пятидверный грузопассажирский кузов и грузный дизайн, модель Subaru Levorg старалась поддерживать спортивный имидж. В гамме были версии с турбомотором 2.0 FA20 (300 л.с., 400 Н•м) от «заряженных» Импрез и полным приводом. А ещё на базе Леворга строились гоночные машины для кузовного чемпионата British Touring Car Championship. Subaru Levorg следующего поколения будет ещё спортивнее предшественника. Как минимум из-за внешнего вида, который серийный автомобиль полностью заимствовал у концепта. Пока фотографам попался вариант, похожий на Subaru Levorg Prototype. Будет и модификация с дизайном, как у концепта STI Sport.