Каталог RSS-каналов
Статистика

RSS-каналов в каталоге: 374

Добавлено сегодня: 0

Добавлено вчера: 0

Авто / Автопресса

DRIVE.RU

Drive.ru

Найдено 937 записей

Электрификация коммерческой техники набирает обороты прямо на глазах, причём идёт по восходящей, от небольших развозных фургончиков и вэнов к полноразмерным. И если свет уже увидели чисто электрические модели Renault Master Z.E., Volkswagen eCrafter и Mercedes-Benz eSprinter, то разве «большому» Транзиту к лицу отставать? И вот пожалуйста: фордовцы объявили о старте производства фургонов StreetScooter Work XL на базе Транзита. По сравнению с дизельным Транзитом равной мощности один такой автомобиль сэкономит перевозчику до 1900 л топлива в год, а также предотвратит выброс в атмосферу пяти тонн углекислого газа.

Британская компания Thatcham Research проводит «выборочный аудит» после испытаний Euro NCAP, включающий проверку отдельных компонентов разбитых автомобилей. В ходе таких исследований не раз обнаруживались детали с маркировкой «только для краш-тестов»: For crash test only, Euro NCAP only, Euro NCAP test и тому подобные. Представитель фирмы Мэтью Эйвери рассказал изданию Auto Express, что пометки были найдены в машинах нескольких производителей, но назвать их менеджер отказался. Во всех случаях надписи выполнены от руки, и довольно грубо. Помеченными оказались модули подушек безопасности, крепления детских кресел Isofix, внутренности сидений и так далее.

В июне седан и универсал Hyundai i40 прошли копеечный рестайлинг в Корее, обернувшийся прежде всего сетчатой решёткой. Отныне «сороковки» в Европе будут выглядеть точно так же, но на этом обновление не закончилось. В угоду изменившимся эконормам из гаммы убран дизель 1.7 CRDi, который ранее был снят с моделей Hyundai Tucson и Kia Sportage. Вакансию занял мотор 1.6 из линейки Smartstream с двумя вариантами форсировки: 115 л.с., 280 Н•м (шестиступенчатая «механика») и 136 л.с., 320 Н•м («механика» и семидиапазонный «робот»). Бензиновый 1.6 GDI (135 л.с., 165 Н•м) остался в строю без изменений. О двухлитровых двигателях ничего не слышно.

Странный компактвэн замечен недавно на дорогах. По первому впечатлению, это простой B-класс. Но оно ошибочно. Другая версия — перед нами следующая «бэшка» на батареях. Непонятно только, зачем её «поднимать». «Мул» для отработки маленьких кроссоверов Мерседеса? Нет. Новый GLA в работе находится давно, этап «мулов» у него позади, а собрат GLB — уже даже построен, хотя ещё не рассекречен. Более вероятное предположение: перед нами ходовой прототип для отработки начинки электрического компакта EQB, который пополнит ряды моделей cуббренда EQ.

Прошёл год с тех пор, как компания Holden прекратила сборку машин на территории Австралии. Сейчас Холдены импортируются на Зелёный континент с других предприятий GM. Сотрудники же дизайнерского и технического центра марки без дела не сидят. Исследовательское крыло фирмы сохранено. Среди прочего, оно выполняет заказы материнского концерна GM, помогает создавать новые модели и концепты. Нынешний футуристический электрокар Holden Time Attack Concept — это напоминание о возможностях компании в инженерном плане.

В моём понимании, сверхзадача проекта Vesta Sport — установить в сознании потребителя новый ценовой потолок для вазовской продукции на уровне 950–960 тысяч рублей. Не следует воспринимать новую Весту как «заряженный» спортседан — это просто нарядная топ-модель, не лишённая свойственных всему семейству недостатков. В Тольятти знают, как превратить её в Sport с большой буквы, но цена безупречной Весты улетит далеко за миллион, и управленцы АвтоВАЗа считают, народ пока не готов к такой. Если идеальная Lada и появится, то не раньше, чем мы с вами проголосуем кошельком за все промежуточные итерации.

Первые модели вьетнамской марки VinFast, которые встанут на конвейер к лету 2019 года, называются Lux A2.0 sedan и Lux SA2.0 SUV. Они представляют собой переосмысленные BMW пятой серии (F10) и BMW X5 (F15), хотя в официальных сообщениях об этом ни слова. Бизнесмен Фам Нят Выонг выкупил у баварцев лицензию, поэтому теперь может с полным правом использовать их платформы и двухлитровую бензиновую «турбочетвёрку» N20. Этим мотором в паре с восьмиступенчатым «автоматом» ZF и оснащены первенцы бренда, дебютировавшие в Париже. Сильной стороной Винфаста следует признать оригинальный дизайн от именитых фирм Pininfarina и Italdesign.

Российский проект «Академия безопасного вождения Ford» является частью международной программы Ford Driving Skills for Life, стартовавшей в США в 2003 году. В Россию программа повышения мастерства водителей, недавно получивших права, пришла в 2014-м. Она началась со столичного региона, а позже побывала в нескольких городах, включая Санкт-Петербург и Сочи. Теперь совместное предприятие Ford Sollers, производитель и дистрибьютер Фордов в России, объявило: бесплатные тренинги Форда для начинающих водителей впервые пройдут в трёх городах Сибири — Новосибирске, Красноярске и Иркутске (с 11, 18, 25 октября).

С первого сентября в Европе начал действовать экостандарт WLTP, который заменил устаревшие и оторванные от реальности нормы NEDC. Теперь можно подвести итоги первого месяца и оценить воздействие «эффекта WLTP» на автопром в ЕС. Никакой катастрофы не случилось, но последствия нововведений будут ощущаться ещё долго. Как известно, все актуальные модели должны были пройти сертификацию до конца лета, поэтому многие производители поспешили избавиться от машин, которые заведомо не отвечают новым требованиям. Дилеры запустили акции с щедрыми скидками, предложили другие стимулы — и продажи в «мёртвый» летний сезон рванули вверх.

Рестайлинговый кроссовер Porsche Macan был раскрыт ещё летом в Китае. Европейская вариация, представленная на автошоу в Париже, пошла по стопам версии для Поднебесной. И всё же не обошлось без сюрприза: немцы объявили о модернизации «турбочетвёрки» 2.0. Она получила изменённую форму камер сгорания и сажевый фильтр. Мощность такого мотора оказалась чуть ниже, чем у прежней версии (245 л.с. против бывших 252), а крутящий момент сохранился (370 Н•м). Изменения направлены на снижение уровня выбросов вредных веществ, с прицелом на более жёсткие методики контроля.

Отправляю друзьям в Москву фотографии с хорватского теста нового Cerato. Отвечают: «Это Rio?» Вот сейчас было обидно! А ведь KIA указывает на сходство новинки — ни много ни мало — со Стингером! Мол, при прежней колёсной базе удлинён капот, а лобовое стекло сдвинуто назад на 14 см. Увы, стингеровскими пропорциями, когда передняя стойка смотрит в центр колеса, тут не пахнет. Автомобиль выглядит ладно, но обычно. Отсюда и путаница. Причём отныне надо уточнять, о каком именно Cerato идёт речь, ведь предыдущее поколение будет выпускаться и дальше под названием Classic.

О концепте Skoda Vision RS чехи всё рассказали заранее, оставив напоследок возможность взглянуть на машину живьём. Она производит противоречивое впечатление, ведь у нового шеф-дизайнера Оливера Штефани особый взгляд на Шкоду, за рамками привычного образа. Кажется, шоу-кар Vision X не позволил художнику высказаться в полной мере, а здесь «душа развернулась»: треугольные фары, углерод, хрусталь, авангардизм... Ведь перед нами «заряженный» гибрид в экспериментальном декоре. Круто! Но раздетый хэтчбек на шпионских фото выглядит скорее уныло.

Сделать комплектацию понасыщеннее, поменять бамперы (причём передний так, чтобы нарастить угол въезда с 18° до 26°), добавить шильдиков, украшений (типа накладок на пороги) — вот главное, что нужно, дабы превратить простой Tiguan в Volkswagen Tiguan Offroad. Такой вариант только что поступил на российский рынок. Стартовая цена составляет 1 739 000 рублей. За эту сумму покупатель получит паркетник с бензиновым мотором 1.4 на 150 сил в паре с шестиступенчатой «механикой». За 1 869 000 — с тем же двигателем и шестиступенчатым «роботом». За 2 039 000 — агрегат на 2.0 (180 л.с.), плюс семиступенчатый «робот», а в 1 969 000 рублей оценён дизель 2.0 (150 л.с.), опять же с «роботом» на семь передач. Все версии кроссовера Tiguan Offroad — полноприводные (система...

Более пяти миллионов новых автомобилей марки Volkswagen с 2020 года будут подключены к «Интернету вещей» благодаря «облаку» Volkswagen Automotive Cloud, которое поможет создать корпорация Microsoft. «Это стратегическое партнёрство ускорит нашу цифровую трансформацию. Один из крупнейших в мире автопроизводителей и компания, обладающая уникальными технологическими знаниями, отлично сочетаются. Вместе мы будем играть ключевую роль в формировании мобильности будущего», — заявил гендиректор VW Герберт Дисс. «Ведущие компании планеты работают на платформе Azure, и мы очень рады, что Volkswagen выбрал Microsoft», — отметил глава софтверного гиганта Сатья Наделла.

Август и сентябрь выдались для компании Tesla и её главы Илона Маска сложными. Шумно анонсированный для выставки в Базеле автомобиль оказался просто европейской премьерой двухдверки Roadster. А опубликованный примерно в те же дни невинный короткий твит о скором переводе компании в категорию частных (выкупе акций), равно как и быстрое опровержение такого шага, обернулось для Илона обвинением в мошенничестве. Комиссия по ценным бумагам и биржам посчитала пост манипулированием рынком, ведь первое сообщение вызвало резкий рост акций Теслы. Ныне Маск сумел избежать суда за счёт досудебного урегулирования.