Каталог RSS-каналов
Статистика

RSS-каналов в каталоге: 374

Добавлено сегодня: 0

Добавлено вчера: 0

Авто / Автопресса

DRIVE.RU

Drive.ru

Найдено 937 записей

К седану Lexus IS третьего поколения, который выпускается с 2013 года, уже даже на основном американском рынке охладели. Если в 2014 году в США купили 51 358 седанов, то в 2019-м — всего 14 920. Про Европу вообще молчим: там IS давно превратился в эксклюзивный товар с тиражом в 3282 штуки (-39% по сравнению с 2018 годом). Снятие с производства и забвение? Удивительно, но судьба Лексуса GS седан класса D+ не постигнет. По информации от издания Motor Trend, японцы вовсю готовят к премьере модель новой генерации, которую покажут этим летом. Разработку ведут в современном тойотовском техническом центре в Шимояме.

Ателье Wheelsandmore с присущей ему амбициозностью поработало над универсалом Audi RS 6, доведя отдачу битурбомотора V8 EA825 (600 л.с., 800 Н•м) до 1010 сил и 1250 ньютон-метров. Для достижения таких результатов потребовалась полная замена системы впуска, турбокомпрессоров на более производительные и выпускной системы на магистраль Capristo. От стандартов Euro 6d-TEMP пришлось отказаться — сажевые фильтры и катализаторы не предусмотрены. Машину назвали @TenTension — со слов фирмы, это означает что-то среднее между производительностью, вниманием и напряжением. За весь апгрейд «немцы» просят 41 932 евро (3,35 млн рублей).

Хэтчбек Toyota GR Yaris произвёл фурор! Автомобиль, с нуля разработанный отделениями Toyota Gazoo Racing (TGR) и Tommi Makinen Racing, получил мощный турбомотор, полный привод и ценный в мире коллекционеров статус омологационной версии. Продажи — только в Японии! Но, по словам Тойоты, реакция из США не заставила себя ждать. Тамошние клиенты выразили сожаление, что подобный автомобиль обойдёт стороной их рынок. И вот на официальном сайте североамериканского отделения компании Toyota появилось официальное подтверждение, что и в США привезут хот-хэтч. Правда, это будет не GR Yaris.

У модели Jaguar XF дела идут так себе. На европейском и американском рынках и без того скромные продажи упали вдвое, а в Китае, где продаётся исключительно удлинённый вариант, спрос сократился и вовсе втрое. Возможно, это реакция на то, каким получился XF второго поколения. Красивый автомобиль с интересной управляемостью, но с не соответствующим статусу интерьером и слабеньким ездовым комфортом. Трудно сказать, как повлияет рестайлинг, но изменений ожидается много. Предсерийные машины уже проходят дорожные испытания, а дебют обновлённого «икс-эфа» ожидается ближе к осени 2020 года.

Внедорожник Chevrolet Tahoe обзавёлся сразу двумя полицейскими модификациями: Police Pursuit Vehicles (PPV) и Special Service Vehicles (SSV), которые поступят в продажу в начале 2021 года. Первая (она показана на фото под заголовком) рассчитана на патрулирование и преследование, а вторая ориентирована на бездорожье, буксировку прицепа — в общем задачи, для выполнения которых высокая скорость не нужна. От гражданских машин такие Tahoe отличаются далеко не только кенгурятником, поисковым фонарём и «люстрой» на крыше. Изменения намного обширнее и глубже.

Салон должен быть бежевым. С рыжинцой, каким я помню LC 500 по Нью-Йорку 2017-го. Ничего не отложилось с той выставки — только Lexus. И как-то фрагментарно: что чёрная фурнитура удачно вписана в светлое пространство (хотя по фото так не скажешь), что неброский металл — к месту, как и алькантара. И чувствуется личность за особым вниманием к деталям. Не зря же LC напоминает LFA — последний Lexus, о котором хотелось говорить. Даже выпускается на том же заводе. И ценообразование — в лучших худших традициях: в России за купе поначалу берут под восемь миллионов рублей! Что-то в этом должно быть. Прокатиться бы. Но шансов на тест-драйв — ноль, я в чёрном списке.

Сегодня в Южной Корее начались продажи хэтчбека Kia Morning (Picanto) в новой версии Urban. Она представляет собой результат фейслифтинга, проведённого спустя три года после запуска третьего поколения в 2017-м. Внешность пятидверки претерпела незначительные изменения, а интерьер может похвастаться только новыми дисплеями. Бензиновый атмосферник Smartstream G 1.0 MPI выдаёт прежние 76 л.с., 96 Н•м в паре с четырёхдиапазонным «автоматом» (пятиступенчатой «механики» больше нет). Спектр систем безопасности расширен за счёт комплекса Drive Wise.

Издание TFL Truck со ссылкой на инсайдера сообщило, что концерн GM готовит высокопроизводительную версию компрессорного мотора 6.2, рассчитанного на установку на пикапах и внедорожниках. Инсайдер не раскрыл идентичность моделей, однако намекнул, что речь может идти о грядущих модификациях Chevrolet Tahoe SS и Chevrolet Silverado 1500 ZRX. А о подготовке таких модификаций информация всплывала и раньше. Издание GM Authority идёт дальше и предполагает, что для указанных машин (для обеих или для одной из них) компания готовит некую вариацию двигателя V8 6.2 LT4.

Выпускающийся в Турции Fiat Tipo ладно выглядит, у него симпатичный интерьер, богатый набор силовых агрегатов и модификаций. Покупателям предложены седан, пятидверные хэтчбек и универсал плюс различные исполнения, включая оспортивленные. Неудивительно, что за три года в Бурсе сделали полмиллиона автомобилей Tipo. И итальянцы не собираются сбавлять обороты. Например, в гамму обновлённого семейства они добавят псевдовнедорожную модификацию с характерными накладками из серебристого пластика на переднем бампере.

Toyota — самый гибридный бренд на планете. На сегодняшний день по всему миру реализовано свыше 15 млн бензоэлектрических Тойот и Лексусов. А наиболее популярный — Prius. Первый серийный гибрид в мире продаётся с 1997 года и уже разошёлся тиражом больше 4,5 млн машин. А в этом году японцы отмечают юбилей, хотя и локальный. Исполняется 20 лет с тех пор, как Prius вышел на рынок США. Пятидверка получила приставку 2020 Edition в названии, и всего американцам будет доступно 2020 таких машин. Продажи стартуют во второй половине нынешнего года.

В ноябре 2019 года американская фирма Lucid Motors начала строительство своего завода в городе Каса-Гранде (штат Аризона). Тогда нам показали пустую площадку, по которой сновали бульдозеры и грейдеры. А сейчас на этом месте уже высятся корпуса. В начале мая фирма также рассказала, что в порт Лос-Анджелеса прибыла первая партия из 14 контейнеров с промышленными роботами и инструментами от японского поставщика Hokuto. Всего таких контейнеров с оборудованием будет 85. Оно необходимо для серийного выпуска электрокара Lucid Air.

В 2018 году компания Bugatti обратилась к истории и представила лимитированный сорока единицами гиперкар Bugatti Divo. Дело тут даже не в названии, отдающем дань памяти гонщику Альберто Диво, а в самом подходе к постройке. Купе базируется на шасси модели Chiron, но предлагает совершенно новый кузов. Так в Bugatti делали в двадцатых-тридцатых годах прошлого века — создавали множество оболочек для уже существующей основы. Конечно, Divo перенастроен технически, но главное — для него доступны невероятные возможности персонализации. Первые машины попадут к владельцам в ближайшее время, и они любезно согласились показать один квартет.

Скромные изменения при обновлении — отличительная черта модели Suzuki Swift в последние 15 лет. Дизайнеры ретушируют решётки радиатора, бамперы, оптику, но чаще всего узнать рестайлинговый Swift удаётся далеко не с первого раза. Так будет и с нынешним хэтчбеком. Предположительно, модернизированный вариант пойдёт в продажу на японском рынке летом 2020 года, но кое-какая информация из фирменной брошюры уже попала в Сеть. В частности, видно, что у Свифта изменится рисунок решётки радиатора (она будет двух видов, как и раньше), появятся колёса с иным дизайном, а также четыре новых варианта двухцветного окраса кузова.

В конце прошлого года на тюнинг-шоу в Эссене показали «самую мощную гражданскую Супру пятого поколения». Так об автомобиле отозвались крупный немецкий продавец турбокомпрессоров TurboZentrum и тюнинг-ателье Dreihundert, которые представили доработанную трёхдверку Toyota Supra последней генерации. Внешне это был ничем не примечательный автомобиль в статусе концепта. Даже заводские 19-дюймовые легкосплавные колёса трогать не стали. Теперь же спорткар доступен к заказу, а после всех согласований на нём можно ездить по дорогам общего пользования.

Европейское отделение Тойоты представило версию кроссовера Toyota Highlander четвёртого поколения для местного рынка, где он будет запущен в продажу в начале 2021 года. Одновременно российское отделение рассказало о машине для нашего рынка: у нас новый Highlander будет представлен летом 2020-го. Различия между регионами заключены, среди прочего, в силовой установке. Так, европейцам компания подарила только гибрид. В нём мотор 2.5 с циклом Аткинсона в паре с электродвигателем вращает переднюю ось, а отдельный электромотор системы AWD-i — заднюю. Суммарная отдача такой системы равна 244 «лошадкам».