Каталог RSS-каналов
Статистика

RSS-каналов в каталоге: 3394

Добавлено сегодня: 0

Добавлено вчера: 0

Авто / Автопресса

Motor.ru

Автомобильное издание Lenta.ru

Найдено 3392 записи

За семь лет автомобильной журналистики всевозможные школы вождения то и дело обходили меня стороной. Я с завистью читал про них материалы коллег, рассматривал зрелищные фотографии с замерзших озер, но сам каждый раз пролетал мимо. В итоге мне ничего не оставалось, как научиться ездить самому. Со временем это превратилось в хобби, так что теперь я частенько бываю на гоночных трассах и даже могу дать пару советов по вождению. Поэтому когда мне наконец выпала возможность отправиться сразу на две зимних школы в Карелию, я не стал отказываться и решил выступить в качества ревизора.

Летающими машинами человечество бредит с момента создания автомобиля, но каждая новая гениальная концепция ужасает торчащими, как у летучей мыши, обрезками складных крыльев и странной формой кузова. Кажется, наши технологии просто не готовы к такому радикальному решению проблемы личного транспорта и человечеству просто следует подождать век другой. А пока французский фотограф Антуан Тачетти просто убрал у привычных нам гоночных машин колеса, и они не поехали — полетели над спецучастками. Посмотрите, как необычно это выглядит

Жить без еды, как нам подсказывает медицинский справочник, категорически невозможно, а если еда сама приезжает к нам во двор, то это особенно приятно. Концепция фуд-трака зародилась в США еще в 19 веке, когда фермеры начали готовить еду на специальных гужевых повозках, а в век моторов роль закусочных на колесах легко примерили на себя автомобили. При этом конкуренция на рынке «мобильной еды» росла все больше и владельцы фуд-траков начали украшать их на свой вкус и лад. Так появились машины, от которых не просто пахнет чем-то вкусненьким, — вся улица оборачивается им вслед.

Евразия — пожалуй, единственный материк, на котором пикапы особо не прижились (возможно, еще и Антарктида, но это не точно). В Северной Америке статистику продаж из года в год возглавляет Ford F-150, в Южной Америке как пирожки расхватывают Mitsubishi L200, а в Африке вовсю трудятся Toyota Land Cruiser разных поколений в кузове Double-Cab. Что уж говорить про Австралию, где сформировался культ необычных, легковых пикапов. Там они известны как «юты», и сегодня мы немного прольем свет на их многолетнюю историю.

В новое тысячелетие все автопроизводители хотели войти с революционными автомобилями. На рубеже веков к производству готовили, к примеру, «семерку» BMW E65, Porsche Cayenne и Renault Avantime, которые радикально отличались от привычных машин. В Audi решили пойти еще дальше и встряхнуть класс компактвэнов сверхлегкой, сверхтехнологичной, сверхэкономичной новинкой, которая должна была стать образцом идеального городского автомобиля XXI века. Увы, не всё у ингольштадтцев пошло по плану. Точнее, не по плану пошло почти всё. Вспоминаем Audi A2 и пытаемся разобраться, что с ней было не так.

Традиционно в Женеве выставляются самые эпатажные и знаменитые тюнинговые конторы, которые берутся прежде всего за люксовые автомобили. Характерно, что Mansory, Brabus, TechArt и Startech уже несколько лет размещаются в главном павильоне прямо напротив стендов Mercedes-Benz и BMW. От внимания монстров тюнинга не скрыться никому: здесь всегда добрый десяток Геледвагенов, свежие Porsche и Bentley, попадаются также Роллс-Ройсы и даже Bugatti. Что внутри у жертв пластической хирургии — разговор отдельный. Гораздо интереснее было бы узнать, что в голове у людей, которые готовы выложить сумасшедшие деньги за превращение своей новой роскошной машины в... В то, что вы сейчас собираетесь разглядывать в нашей галерее.

Подобно ребенку, который пытается копировать слова и движения родителей, начинающие автопроизводители так или иначе пытаются копировать признанных мэтров. Иногда это происходит по лицензии, как в случае с Горьковским автозаводом, иногда — в тайне, «без шума и пыли». Правда, тайное всегда становится явным, и компании вроде Landwind потом удивляются, что это британцам из Land Rover не понравилось. Впрочем, речь пойдет не о китайцах, а о том, как развивался корейский представительский класс, где тоже не обошлось без взглядов украдкой на немецких воротил сегмента.

Двадцать пять лет истории, один из бестселлеров марки Hyundai на глобальном рынке и более 12 миллионов проданных автомобилей по всему шарику. Короче, Elantra — очень важная тачка для южнокорейской компании. Но если бы не кадр с изображением машин всех поколений на презентации обновленной «Элантры», то я бы никогда не отличил машину третьего поколения от четвертого или пятого, и не смог опознать их в потоке. Просто потому, что им и запоминаться-то было особо нечем. Но последней реинкарнации модели, это, похоже, не грозит — ее внешность буквально впивается в мозг своими острыми гранями. Мы познакомились с модернизированной машиной, чтобы узнать, пошло это ей на пользу или нет.

В этой галерее мы собрали всё то странное и необычное, за что цеплялся глаз на Автосалоне в Женеве – 2019. Благо этого добра здесь всегда хватает. В Женеву везут свои изделия разнообразные кузовные ателье и тюнинговые фирмы, надеющиеся ухватить богатого клиента. Про многие прожекты лучше и не скажешь: это так плохо, что даже хорошо! Обязательно встретятся классические автомобили — и не простые, а с самой экзотической биографией. Непременно найдется и что-то, чего вовсе не ожидаешь: например, как вам «заряженный» премиум-кроссовер из Вьетнама? В общем, есть от чего раскрыть рот!

В этой галерее мы собрали все концепт-кары, представленные на Автосалоне в Женеве – 2019. Все они очень разные. Едва ли не треть от них – практически серийные автомобили, которые носят статус концепта словно по недоразумению: через считанные месяцы они начнут сходить с конвейера – например, как кроссовер Cupra Formentor. Другие концепты обозначают чуть более дальнюю перспективу – как Alfa Romeo Tonale или Mitsubishi Engelberg: они предсказывают новые модели и показывают направление, по которым пойдет дизайнерская философия компаний. А в меньшинстве – фантазийные машины, на которых дизайнеры отрываются как хотят и показывают весь полет мысли, на который способны. Смотрите нашу галерею, и подумайте, какая судьба ждет каждый из этих концпт-каров!

Женевский автосалон традиционно пользуется репутацией самого гламурного из крупных автошоу, и неспроста: суперкаров здесь обычно пруд пруди. Ведь автосалон практически домашний для итальянцев — как крупных и уважаемых компаний вроде Ferrari и Lamborghini, так и для мелких кузовных ателье. И конечно же, в Женеву всегда стекались всевозможные автомобильные стартапы — задолго до того, как это слово вошло в обиход. Они всегда обещают самые высокие скорости, запредельные мощности и безумные стилевые решения. О большинстве из них вы не услышите даже спустя год... Но пока софиты светят, а публика снует — наслаждайтесь полётом дизайнерской мысли!

В этой галерее мы собрали главные премьеры Автосалона в Женеве – 2019. Традиционно в Швейцарии представляют много суперкаров, так что их мы решили выделить в особую категорию, равно как и концептуальные автомобили — и те, и другие мы покажем отдельно. А начнем с тех моделей, которые выйдут на дороги в ближайшие месяцы. Характерно, что серийные электромобили пока еще в меньшинстве. Отчасти это связано с запросами рынка, отчасти с тем, что в Женеве представляют много премиальных и люксовых моделей, которые остаются верны бензину, и европейских малолитражек, для которых переход на электротягу пока непозволительная роскошь.

Даже сегодня, в день открытия 89-го Женевского автосалона, когда ленты автомобильных изданий пестрят новостями о новинках и фотографиями со стендов, сложно не поддаться чувству ностальгии и не вспомнить о тех славных временах, когда трава была зеленее, вода — мокрее, механики в машинах было больше, а электроники — меньше. Мы предлагаем вам совершить временной прыжок и вспомнить девять самых ярких премьер Женевского автосалона, но двадцатилетней давности. Не поверите, но некоторые его «последствия» можно увидеть даже сегодня…

Лондон. Частная фотостудия с неприметным входом и пропускным режимом. На белой, едва освещенной циклораме стоит кроссовер Nissan IMq, концепт-кар, который готовят к премьере на женевском автосалоне. Футуристический автомобиль уже в финальной стадии, но его еще дорабатывают. Фотоаппараты приветствуются, а вот камеры телефонов заклеены. Подробности — только под подписку о неразглашении, о перспективах — только намеками. На повестке дня — будущее одного из самых популярных кроссоверов в мире. И вот, эмбарго на публикации наконец истекло...

Согласно Википедии, пикап — это деятельность, направленная на знакомство с целью соблазнения, а также на развитие необходимых для этого навыков. Но если вы будете использовать для этого машину с кузовом pickup, рабочую лошадку фермеров в мире автомобилей, от которой обычно пахнет сеном и садовыми принадлежностями, то ваши шансы на удачу здорово снизятся. Чего, впрочем, не скажешь о пикапах из нашей галереи. Да, в реальности их пока не существует, но с некоторых ракурсов они выглядят лучше оригинальной модели, на базе которой их построили. То есть, нарисовали.