Каталог RSS-каналов
Статистика

RSS-каналов в каталоге: 3393

Добавлено сегодня: 0

Добавлено вчера: 0

Авто / Автопресса

Motor.ru

Автомобильное издание Lenta.ru

Найдено 2664 записи

Сейчас никого не удивить электрокаром c запасом хода на одной зарядке несколько сотен километров. Да что там сотен! Эксперименты показывают, что отметка в 1000 километров для серийных моделей не такой уж недостижимый результат — правда, для этого придётся пожертвовать комфортом, скоростью и самое страшное — нервами. Чтобы выяснить, кто же из батарейных машин самый дальнобойный, мы вспомнили все последние электрические новинки и выбрали из них настоящих рекордсменов по эффективному расходованию энергии — тех, что уже поступили в продажу или встанут на конвейер в ближайшие годы. Эти машины приблизились к своим «ископаемым» предкам с ДВС, а некоторые их даже превзошли.

Этот дизайнер называет себя Брэд Билдс (Brad Builds). Меньше всего эти слова похожи на настоящее имя, но это не мешает Брэду создавать все новые визуализации на радость его многочисленным подписчикам на Artstation и в Instagram. Стиль stanced и радикальное занижение — его визитная карточка и как будто собственный культурный запрос (ну не хватает человеку экстремально низких машин в реальной жизни!). Под раздачу попали не только спортивные машины, но и даже внедорожники с кроссоверами. Их-то мы и собрали в этой галерее.

До того, как стать моделью сугубо для американского рынка, Mitsubishi Galant был одним из самых выразительных седанов японского производства: акулья морда вкупе со взвешенными пропорциями серьезно выделяли его на фоне других машин из Страны восходящего солнца. Модель пользовалась большой популярностью в Европе. Осознавая это, в Mitsubishi решили вернуть Galant к его корням — тем более что новый стиль, заданный десятым Лансером, очень этому способствовал. Увы, дальше одного концепт-кара дело не продвинулось.

В апреле 2019 года продажи новых автомобилей в России после короткого роста снова упали. За прошлый месяц россияне купили 148 296 машин, что на 2,7 процента (или на 4129 экземпляров) меньше, чем в аналогичном периоде прошлого года. При этом за первые четыре месяца было реализовано больше 539,9 тысячи транспортных средств -- на один процент меньше. В апреле в лидеры снова выбилась Lada Granta, продажи которой по сравнению с 2018-м выросли почти вдвое -- до 12,6 тысячи штук. Тройку лидеров замыкают Lada Vesta и Kia Rio. О других моделях, попавших в Топ-25 самых популярных машин страны, можно узнать из нашей галереи.

Второй этап кузовной серии Blancpain GT Sprint прошел в Англии на автодроме Brands Hatch. Знаменитный британский трек скоростной и техничный, а также имеет большой перепад высот. Фотограф Андрей Гущин сфотографировал для нас главные моменты гонки. В серии Blancpain GT Sprint выступают русские пилоты: Тимур Богуславский за команду AKKA ASP на Mercedes-AMG GT3 с номером 90 и Ринат Салихов за Rinaldi Racing на Ferrari 488 GT3 с номером 333. Для обоих гонщиков это был дебют и на самом треке, и в самой гоночной серии.

На небосклоне внедорожников Suzuki Vitara всегда был этаким серым кардиналом — звезд с неба не хватал, но с возлагаемыми на него задачами справлялся отлично. Простая, компактная, выносливая и надежная — именно эта модель, по большому счету, открыла для мира автомобили Suzuki, которые по сей день стараются быть хранителями того самого японского качества. Об эволюции Vitara поведает этот небольшой экскурс – возможно, вы откроете для себя новые грани этого внедорожника, в биографии которого были как светлые, так и темные дни.

Известный дизайнер Райн Приск (Rain Prisk) обращается с фотошопом на уровне «повелитель». На наше счастье, у него богатая фантазия и весьма интересный вкус к автомобилям. Будь наша воля, мы бы тоже переделали половину спорткаров в шутинг-брейки (shooting brake). А пока производители не балуют рынок чем-то подобным, работы Райна позволяют представить, как могут выглядеть машины для очень быстрых путешествий или перевозки серфа (новогодней ёлки, стремянки, чучела жирафа, картонной Бузовой...) с фотографической точностью. Выражаем ему благодарность от лица автомобильных энтузиастов с менее развитой фантазией.

Когда в 2011 году на Франкфуртском автосалоне был представлен концепт-кар Jaguar C-X16, ставший предвестником F-Type, автомобильная общественность не скрывала восторга — наконец-то культовый E-Type получил логическое продолжение. Строго двухместного родстера и двухместного купе в линейке Jaguar не было очень давно. Но если бы герою следующего рассказа дали шанс, история британской марки могла сложиться совершенно по-другому. Речь идет о Jaguar XJ Spider — единичном концепт-каре, который мог начать омоложение британской марки гораздо раньше.

Советские «Лады», «Москвичи» и «Волги» (порой даже с правым рулем!) вполне достойно представляли СССР за рубежом. Это звучит удивительно, если помнить, что машины в нашей стране до сих пор делят на отечественные и иномарки, примерно как на второй и первый сорт. Тем не менее, автомобили из Союза показывали на западе советскую техническую культуру за рамками МиГ-29 и автомата Калашникова, а также обеспечивали СССР выручку в валюте — к концу восьмидесятых годов оборот агентства Avtoexport достиг 6 миллиардов долларов. И пока трудящиеся отмечают майские праздники ударными выходными (не это ли наше главное наследство от Советского Союза?), мы решили опубликовать эту подборку из архива Мотора.

Рассказывая о забытых концепт-карах, мы часто обращаем внимание на модели, которые были либо в шаге от серийного производства (но что-то пошло не так), либо предлагали какие-то революционные технологии. За рамками этого формата остается множество интересных машин, которые не несли в себе ничего, кроме идеи «а еще мы можем так». Одна из таких моделей — Toyota FXS, которая никогда не планировалась для серийного производства, но на которую было просто приятно посмотреть. Хотя поставить ее на конвейер, теоретически, было не так уж сложно.

Обычно мы рассказываем о забытых концепт-карах — таких, которые не получили производственного воплощения, даже если казалось, что оно вот-вот произойдет. Теперь же вспомним концепты, которые предваряли несколько популярных серийных моделей. Они, как трейлеры кассовых фильмов, интриговали публику. Правда, в отличие от кинофильмов, концепт-кары всегда обещают больше, чем покупатели увидят в массовом производстве. Во всяком случае, так было до двухтысячных годов и концептов вроде infiniti FX 45, будто отправлявшихся прямо с подиума на конвейер...

В начале XXI века разгонная динамика до 100 километров в час в пределах 7 секунд вызывала уважение — это был показатель автомобиля со спортивным характером. Ну и любая максимальная скорость выше 250 километров в час считалась чем-то приближенным к аэрокосмической области. А сегодня, 19 лет спустя, эти показатели громят в пух и прах огромные псевдовнедорожники с массой под (а то и за) две тонны. Мы собрали для вас под одной крышей самые быстрые SUV на сегодняшний день. Лет 20 назад их бы точно окрестили суперкарами.

Всегда немного грустно, когда музейные экспонаты становятся лотами аукционов, но такова жизнь. В этот раз с молотка уйдет экспозиция The Tupelo Automobile Museum, что в штате Миссисипи. Ее в середине прошлого века начал собирать Фрэнк Спейн — один из пионеров телекоммуникационных технологий в США. Будучи большим любителем автомобилей, он чуть ли не все свои заработанные деньги тратил на новые четырехколесные игрушки. Теперь настала пора эти игрушкам обрести новых владельцев. Всего на аукционе продадут почти 500 лотов, среди которых не только автомобили. Мы выбрали 15 самых интересных экспонатов закрывшегося музея.

Сейчас о компании Saab тяжело вспоминать без слез: китайцы издеваются над старым 9-3 в попытках сделать его современным и полностью электрическим, а бывший завод компании готовится к выпуску безликих субкомпактных электрокаров для города. Лучше заглянем в славное прошлое, в середину 1980-х — в эпоху, когда у Saab были отличные продажи, передовые технологии… и во времена, когда у шведской компании наклевывался новый чистопородный спорткар. Но эксперимент — а речь идет о концепте EV-1, Experimental Vehicle 1, — был признан неудачным. Точнее — неуместным.

Jaguar не просто входит на территорию заряженных среднеразмерных кроссоверов Mercedes-AMG GLC 63, BMW X3/X4 M, Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio и Porsche Macan Turbo, он врывается туда с самым мощным, самым многолитровым и самым громким мотором класса! Компрессорный V8 выдает 550 лошадей, что на целых 40 сил больше, чем у ближайшего конкурента. Плюс перенастроенная подвеска, полный привод с блокировкой заднего дифференциала, широченные шины, роскошные кресла-ковши в салоне и агрессивная внешность. Пытаемся распознать за брутальным дизайном и громоподобным рыком мотора истинный характер этого Ягуара. Ведь если F-Pace SVR не быстрее своих именитых соперников, может ли он предложить что-то ещё?