Каталог RSS-каналов
Статистика

RSS-каналов в каталоге: 3391

Добавлено сегодня: 0

Добавлено вчера: 0

Авто / Автопресса

Motor.ru

Автомобильное издание Lenta.ru

Найдено 880 записей

«Ваша светлость» — отныне так можно обращаться к владельцам BMW X6. Ведь теперь в списке опций есть... радиаторная решётка с подсветкой. Так что и в самую тёмную ночь владелец сможет донести до окружающих: «Смотрите, завидуйте, я — обладатель Баварских Моторов!» Редактор «Мотора» Василий Костин познакомился в Мюнхене с самой мощной версией из доступных сейчас — BMW X6 M50i c 530-сильным мотором. И хотя технически она почти не отличается от аналогичного «Икс-пятого», разница для водителя всё-таки есть. Какая? Смотрите наше видео!

В Лас-Вегасе сейчас жарко. Там началось главное тюнинг-шоу планеты — выставка Specialty Equipment Market Association, более известная под акронимом SEMA. Пока именитые и не очень мастерские соревнуются в переделке культовых маслкаров и более приземлённых современных пикапов, мы решили поискать самые интересные проекты. Здесь не будет опостылевших «Супр», ради новой версии меняющих цвет и обвес, но есть рестомоды, немецкие спорткары и хот-роды. А начнём мы, пожалуй, с полноприводного Dodge Charger, построенного на базе полицейского седана.

В октябре на российском рынке было продано 152 057 новых автомобилей, что на 5,2 процента меньше, чем годом ранее. С начала года падение составило 2,4 процента -- в общей сложно реализовано 1 423 449 транспортных средств. Хуже всего дела идут у Lifan (продано на 85 процентов меньше автомобилей), Honda (-73 процента) и Nissan (-60 процентов). Наибольший рост показал китайский Haval -- продажи марки выросли на 323 процента. Лидерами рынка являются Lada, Kia и Hyundai. Какие именно модели пользуются наибольшей популярностью у россиян можно посмотреть в этой галерее.

У этой истории мог быть ожидаемый сценарий. Мол, Ford и McLaren больше десяти лет сотрудничали в Формуле 1, вместе побеждали и в личном зачете, и в кубке конструкторов, поэтому решили отметить это дело особой версией Ford Mustang. Которую продавали только автоспортсменам или преданным фанатам марки. Но эта банальщина — не про Ford Mustang McLaren M81. Он появился не благодаря, а вопреки. А когда все-таки появился, то оказался никому не нужным. «Мотор» рассказывает историю Мустанга, который должен был изменить представление об идеальном масл-каре. Но, к счастью или сожалению, не сделал этого.

Мы не раз находили среди работ мастеров фотошоп-тюнинга такие вещи, которым лучше никогда не воплощаться в металле. Они спокойно берутся за суперкары, пикапы, Роллс-Ройсы и классические JDM-«рисовозки». Янгтаймеры соседствуют с новейшими моделями. На этот раз мы собрали небольшую подборку моделей из девяностых. Автомобили из тех времен, когда турбины не стояли под каждым капотом, а кондиционер был опцией даже для Хонды Accord, получили бодрящую дозу креатива. Под раздачу попали самые разные машины от Fiat Multipla до Bugatti EB 110.

Сегодня заряженные «G-вагены» кажутся чем-то естественным, хотя в легендарном G 55 AMG впервые скрестили то, что казалось невозможным совместить: шасси старого армейского вездехода и компрессорный мотор, которому завидовали спорткары. Инженеры решили вопрос «как?» раньше, чем клиенты поставили вопрос «зачем»? — и он просто отпал сам собой. Важным шагом на пути к AMG-монстрам и сегодняшнему G-Классу с суперспособностями стал G 500 — первый «Геландеваген» с V8. Именно о таком автомобиле мы рассказываем в свежем видео. Тюнинг от Brabus предлагаем считать приятным бонусом и еще одной приметой эпохи.

Как преуспеть автомобильной компании в 2019 году? Надо выпускать кроссоверы. Много кроссоверов. По этой причине модельный ряд Lincoln сейчас состоит не столько из седанов в стиле «такая только у меня и у Майкла Джексона», сколько из автомобилей, которые на Западе именуют SUV. И затея работает, причем настолько, что нынешний Continental — харизматичный и вполне самобытный автомобиль — скоро вновь канет в лету. Нет спроса на седаны — и все тут. В 1980-х же ситуация обстояла иным образом — тогда седаны были на подъеме. И руководители концерна Ford поддерживали эксперименты с этим типом кузова…

Обычная баварская «семерка» уместна как бизнес-седан или главный герой фильма про бандитов. Но если вам предстоит сражаться с полчищами зомби или как минимум возить туристов по заповедным местам Калужской области, то лучше провести с ней кое-какие доработки! Знакомьтесь, BMW Valkyrie — биг-фут, лучше всяких слов символизирующий дружбу немецкого штангенциркуля и русской киянки. В основе — укороченное шасси ГАЗ-66, сверху — удлиненный кузов BMW 7-й серии E32. Уже одного этого факта достаточно, чтобы уверенно сползти под диван, но держитесь покрепче: у «Валькирии» еще фары от танка, звуковой сигнал от катера и покрышки с грунтозацепами величиной с кулак. И вот такого зверя мы выпустили на бездорожье в компании нового BMW X7... Хотите узнать чем все...

Кто из нас в детстве не разбирал игрушечную машинку, познавая мир? Конструкция моделек без пульта управления кажется бесхитростной, но каждая лицензионная копия настоящего автомобиля проходит длинный производственный цикл. Секреты создания своих масштабных моделей раскрыла компания Skoda. Выпуск игрушек в чём-то схож с процессом создания полноразмерных транспортных средств: сначала компьютерное моделирование, затем формовка, покраска и обработка необходимых деталей, сборка. В отличие от настоящего конвейера с максимальной автоматизацией производства, процесс выпуска игрушечных машинок немыслим без ручной сборки. Поэтому фирменные масштабные модели стоят дорого и ценятся коллекционерами.

Широкая публика вспоминает про ралли-рейды раз в году — зимой, когда проводится двухнедельный марафон «Дакар». Хотя по всему миру в этой дисциплине проводится множество соревнований — например, у нас уже больше двадцати лет существует Чемпионат России по ралли-рейдам, и проходит даже многоэтапный Кубок Мира, учреждённый международной автомобильной федерацией FIA. И вот финальный этап Кубка мира неожиданно оказался в фокусе всеобщего внимания — потому что в Ралли Марокко стартовал двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо! После окончания в прошлом году карьеры в Формуле-1 испанец попробовал себя в длинных гонках, выиграл марафон «24 часа Ле-Мана», а теперь переключился на ралли-рейды, и намеревается стартовать в «Дакаре». Поэтому мы решили рассказать, как...

Героем анекдотов 140-й кузов стал уже в ту пору, когда его выпуск стремился к закату. Но и после завершения производства самого одиозного S-Класса в истории, шутить о его основательной внешности стоило крайне аккуратно. А то вдруг владелец машины услышит… В хозяевах 140-го ходили разные люди, но исключительно уважаемые: от директоров товарно-вещевых рынков до президентов России. И выбор того же Бориса Ельцина понять легко. Дело не в том, что «шестисотый» был лучше безнадежно устаревшего ЗИЛа. Это вполне очевидно. Дело в том, что 140-й кузов заслуженно считается последним Мерседесом старой школы, хотя в свои времена он был на передовой технического прогресса. И сегодня все слова и кадры посвящены ему — непобедимому, могучему и легендарному лимузину...

Отечественные вездеходы вазовского семейства 4x4 и ульяновские «Хантеры» — признанные короли офф-роуда. Дорожный просвет заводской модернизированной «Нивы» Bronto — 240 миллиметров, а UAZ Hunter в версии «Экспедиция» — 241 миллиметр. Мы выбрали десять актуальных внедорожников на российском рынке, клиренс которых больше этих величин. Что характерно, более половины из этих моделей, скорее всего, бездорожья никогда не видели, а одна на разгоне с места до «сотни» обгоняет Ferrari FF. Также констатируем, что в нашей десятке, пожалуй, самые дорогие миллиметры дорожного просвета на рынке.

Эпоха шестидесятых, которую романтизируют в фильмах, возможно, была не настолько безоблачной, как преподносят воспоминания. Но в чем тот период не упрекнешь, так это в отсутствии индивидуальности. Именно тогда кузовные ателье работали денно и нощно, чтобы выполнить требования состоятельных клиентов. Именно тогда эксперименты с автомобильным дизайном не знали границ. История BMW Hurrican, о котором пойдет речь, в наше время кажется невероятной. Но, к счастью, прототип появился не в наши дни, а как раз в середине шестидесятых.

Разгон на прямике под рев двигателя, торможение, шикана и снова газ — кажется такой должна быть езда на суперкаре. Но ничего подобного в этот раз: наш Porsche 911 нового поколения «вырвиглазного» ярко-зеленого цвета еле-еле ползет по загруженному машинами центру Калининграда, пробираясь по древней брусчатке и через современные стыки трамвайных рельс. Да, это странно, но мне даже в этой ситуации, как сейчас говорят, «норм». Выпуск не давит на уши басом в пробках, в салоне не слышно улюлюканья школьников, остановившихся толпой на пешеходном переходе, чтобы сфотографировать крутую тачку посреди серо-белых «Солярисов», а неровности дорог не создают тряску, меняющую местами внутренние органы в теле. Черт, да что же такое происходит?

Говорят, однажды, проведя ужасную ночь в сидячем вагоне поезда из Буффало в Нью-Йорк, некий Джордж Пульман решил построить вагон повышенной комфортности, в котором действительно можно было хорошо отдохнуть. Так еще во второй половине XIX века на свет появился знаменитый «пульмановский вагон», добрую сотню лет олицетворявший путешествие высшим классом. Уже в 1963 году Mercedes-Benz добавил к названию своего удлиненного седана W100 приставку Pullman, и с тех пор «Пульман» у всех ассоциируется с до неприличия роскошными лимузинами с трехлучевой звездой. Сложно поверить, но новый Mercedes-Maybach S650 Pullman более чем на полметра длиннее, почти на 60 л.с. мощнее и сразу на 19 миллионов дороже Rolls-Royce Phantom Privacy Suite. Но стоит ли он того? Рассказываем...