Каталог RSS-каналов
Статистика

RSS-каналов в каталоге: 3394

Добавлено сегодня: 0

Добавлено вчера: 0

Авто / Автопресса

Motor.ru

Автомобильное издание Lenta.ru

Найдено 4685 записей

В мире есть только два аукционных дома с такой непробиваемой репутацией — Сотбис и Кристис. Но нам больше интересен первый, потому что именно Сотбис регулярно в течение года проводит специализированные торги автомобилей. На этот раз восьмого декабря мероприятие пройдет в Petersen Automotive Museum в Лос-Анджелесе и на нем можно будет приобрести ряд очень любопытных лотов, от Бэтмобиля до режиссерского стула Стива МакКуина, редких версий Ferrari и машины NASCAR. А что из предложенного списка купили бы себе вы?

Вместе с Гелендвагеном эта машина, наверное, узнается быстрее любой другой модели Мерседеса и обойдется вам в 18 млн рублей. Если вы, конечно, не хотите купить еще более крутую карбоновую суперверсию SLS AMG Black Series или редкий SLS в тюнинге Brabus. В последнем случае ваш карман похудеет на все 70 млн рублей. К сожалению, в текущей модели Mercedes-AMG GT немцы отказались от своих знаменитых дверей — слишком уж сложно и дорого с «крыльями чайки» организовать удобную посадку в салон и надежную защиту от бокового удара или переворота, но тем ценнее оставшиеся экземпляры модели SLS AMG. Так чем же они еще интересны? Смотрите в новом видео.

В октябре 2018 года на первое место среди самых продаваемых автомобилей России снова вышла Lada Vesta, которая смогла опередить «Гранту», ставшую лидером сентябрьского рейтинга. При этом разница между двумя моделями невелика - около 400 реализованных экземпляров. На данный момент российский рынок растет уже в течение 18 месяцев: в октябре приобретено 160 425 автомобилей - на 8,2 процента больше, чем ранее. С начала года продано 1 457 857 машин, что на 14,1 процента больше, чем за аналогичный период 2017-го. Хотите знать, какие еще машины, помимо «Весты» и «Гранты», пользовались спросом в прошлом месяце? Смотрите нашу галерею.

Нынешний Tucson получился очень правильным. Как пример из учебника. Не обещает лишнего, не заигрывает с премиумом — и не позволяет конкурентам иметь над собой явные преимущества. Самая его суть — предельно рациональный «выбор калькулятора», и он не подходит на роль спонтанной, имиджевой, эмоциональной покупки. Вот вы, например, знали, что у Туссана была и есть версия с турбомотором? Рынком она почти не замечена. Tucson — как прилежный ботаник на фоне скейтера в кепке с плоским козырьком — кому-то неинтересен, для кого-то невидим. Этот расклад не изменить рестайлингом «середины цикла», но сделать модель более привлекательной разработчики сумели. И для тех, кто с калькулятором, и для тех, кто покупает машины «по любви».

Представленный на этой неделе гиперкар McLaren Speedtail получился таким необычным, передовым и чудовищно быстрым, что мы готовы признать в нем преемника легендарного F1. И даже в трехместной компоновке салона виден намек на славного предка. На разгон с места до 300 километров в час Speedtail тратит менее 13 секунд. Его «бесшовная» активная аэродинамика не имеет аналогов в индустрии. В мире существует лишь несколько гиперкаров, способных появиться в зеркалах заднего вида невероятного McLaren. И мы собрали их в этой галерее.

Если агрегатное состояние вещества меняется от атмосферного давления и температуры, то ценник кроссовера Bentley изменяется под давлением конфигуратора. Почти 16 млн рублей вы отдаете за стандартную Bentayga с бензиновым мотором W12, потом еще на 10 млн больше за эксклюзивный Bentayga Silver Frost с заводским тюнингом Mulliner, но и это не предел. Доплатив еще 11 млн, вы получите машину с самой дорогой заводской автомобильной опцией в мире. Что это за опция и почему все это стоит таких денег? Смотрите в нашем новом видео!

Очередное исследование от американского издания Consumer Reports напоминает: вы можете остановиться на марке с хорошей репутацией, но выбрать в ее линейке самую ненадежную модель — паршивую овцу в приличном стаде. Поэтому в этой галерее мы указываем автомобильную марку и ее общее место в рейтинге надежности, а также называем ее самую проблемную модель, по которой у 500 000 респондентов Consumer Reports возникло наибольшее количество нареканий. Получился список из 29 позиций, но мы убрали из него бренды, характерные исключительно для рынка Северной Америки.

В сентябре Sportage впервые за долгое время опередил по продажам Тойоту RAV4 и стал самым продаваемым среднеразмерным кроссовером России еще до появления у дилеров обновленных машин. А после рестайлинга спрос наверняка будет еще выше, ведь неплохо сбалансированному Спортейджу не хватало лишь более мощного атмосферника и шумоизоляции. Тише внутри, увы, не стало, зато теперь можно добавить 110 тысяч рублей и вместо чахлого двухлитрового мотора получить двигатель 2.4 мощностью 184 силы. Поехал ли такой Sportage бодрее?

Согласно статистике, в США большие люкс-кроссоверы продаются вдвое лучше, чем седаны этого класса, и новый BMW X7 из числа самых амбициозных претендентов на этот сегмент. Но почему все клиенты должны мириться с тем, что у X7 один единственный кузов, который должен удовлетворить потребности каждого клиента? Ведь некоторым захочется больше мощи и спортивности, другим важна способность пересекать бездорожье, третьи не откажутся от практичного кузова пикап. Российский дизайнер Никита Аксенов нарисовал несколько вариантов немецкого гиганта, включая версию 6x6.

Honda Civic, Toyota Corolla, Chevrolet Corvette -- легенды, существующие несколько десятилетий. За это время у каждой модели успело выйти как минимум шесть поколений (а в случае с «Сивиком» даже десять), и многие из нас уже не помнят, какими были классические экземпляры этих автомобилей. Сайт Budget Direct решил собрать семь легендарных моделей и вспомнить, как выглядело каждое из поколений, чтобы проследить, как менялся дизайн машина в течение последних десятилетий. Что из этого получилось, смотрите в нашей галерее.

Инстаграм набит автомобилями. Спам типа «девочки, записываемся на маникюр», бесконечные открыточные виды из чьих-то путешествий и даже фото загорелых, не вполне одетых женских тел — всё это никогда не сможет отодвинуть машины даже из первой строки рекомендуемого. Кем бы вы ни были по национальности, возрасту, полу и достатку. Но что-то уникальное редко попадается среди дымящих шинами Челленджеров, сотых репостов Геликов от Brabus и пойманных в Найтсбридже Lamborghini. Тем приятнее хорошая находка. Японский художник Takuji, ведущий страничку takupon0816, создает для моделей машин максимально детализированный антураж. И это стоит увидеть!

Не секрет, что «красивая» цена в рекламе автомобиля зачастую делается искусственно — производитель привозит пустую комплектацию, которую будут заказывать единицы, и так заманивает людей в автосалоны. А дальше начинается новая игра: чем больше клиент закажет опций, тем больше прибыль от продажи автомобиля. Но опции, как оказалось, — это не только четырехзонный климат-контроль и подогрев дворников. Некоторые компании идут дальше и предлагают для своих моделей очень экзотическое дополнительное оборудование, начиная от кофеварок и заканчивая часами за 150 000 евро. Смотрите сами!

Компания BMW за последнее время показала сразу четыре суперновинки: новый седан третьей серии, купе восьмой серии, родстер Z4 и огромный кроссовер X7. Глядя на них, можно представить, что от баварцев можно ожидать в ближайшее время, так что известный дизайнер X-Tomi Design выдал целую серию работ с перспективными моделями баварского производителя. Здесь и будущая M3, и заряженный кроссовер X4 M, и пикап на базе восьмой серии, и даже купе-кроссовер X8, реальное существование которого, конечно, под большим вопросом, но представить, как все это могло бы выглядеть, нам никто не мешает.

Вы еще не забыли, что обычный Xray сделан на логановской платформе B0? Вот откуда эта вялая управляемость, слабенькая курсовая устойчивость, простенькие сиденья и другие неудобства в салоне. Да и выглядит Xray, мягко говоря, на любителя… Но Xray Cross совсем другой! Во-первых, он намного симпатичнее, а во-вторых, у него передняя подвеска от Весты, увеличенный клиренс, задние дисковые тормоза, электроусилитель руля, регулировка рулевой колонки по вылету, классные сиденья, куча полезностей в интерьере и даже шайба выбора ездовых режимов. Александр Тычинин познакомился с «кроссовым» Иксреем на дорогах Казахстана.

Каждую осень россияне тратятся на две недешевые вещи: на новую модель айфона и новую роскошную версию Land Cruiser. И если про особенности iPhone XS Max нам рассказали уже из каждого утюга, то теперь на очереди новейший Land Cruiser 200 Executive Lounge, который в базе стоит под шесть млн рублей. И если Lada, Kia и Hyundai в России продают больше всех машин, то Toyota точно больше всех зарабатывает, потому что такие «Крузаки», несмотря на цену, разлетаются как горячие пирожки. Так почему же новый Executive Lounge столько стоит? Смотрит ответ в нашем видео.