Каталог RSS-каналов
Статистика

RSS-каналов в каталоге: 3393

Добавлено сегодня: 0

Добавлено вчера: 0

Авто / Автопресса

Motor.ru

Автомобильное издание Lenta.ru

Найдена 2091 запись

До недавнего времени самым мощным серийным автомобилем, общий тираж которого превышал бы десятков экземпляров, считался 1914-сильный Rimac C_Two из Хорватии. Однако недавно у него появился именитый соперник, сразу шагнувший на отметку в 2000 лошадиных сил. Речь идет об электрическом гиперкаре Lotus Evija — первой модели британской марки, представленной за последние 11 лет, и первой, выпущенной после перехода под крыло китайской группы Geely. Карбоновая двухдверка оснащена четырьмя электромоторами и разгоняется с места до 300 километров в час за девять секунд. Мы решили вспомнить ближайших конкурентов «Эвайи», а также тех, кто превосходит ее по мощности.

Мы часто пишем о концепт-карах, которые по каким-то причинам были забыты или просто не получили должного внимания в момент своего дебюта. Но Mercedes C111 никогда не был забыт или недооценен. Линейка С111, состоящая из четырех версий и шестнадцати автомобилей, известна каждому, кто хотя бы немного увлекается историей немецкой марки. Сегодня мы вновь вспоминаем об этом спорткаре, так как в 2019 году самому первому С111 исполняется пятьдесят лет. А даже если бы и не исполнялось — разве не достоин упоминания концепт-кар, установивший более 10 рекордов скорости?

Автомобили уже давно стали чуть ли не самой значимой частью мира роскоши, поэтому неудивительно, что в них ищут вдохновение даже компании, занимающиеся постройкой скоростных катеров и яхт. Во-первых, понятия мощности, роскоши и скорости легко переносятся с земли на воду, во-вторых, это помогает продажам, так как владелец Bugatti Chiron точно задумается о покупке катера, похожего на его машину, а в-третьих, делает сами суда более привлекательными и «понятными». В этой галерее мы собрали лучшие яхты с автомобильным дизайном, но начнем, пожалуй, с Lexus, в линейке которого совсем недавно появилась фирменная моторная яхта класса люкс.

Автомобилей, которые прославились в кино, много: например, Supra из первого «Форсажа» или Элеонор из «Угнать за 60 секунд». Но DeLorean из трилогии «Назад в будущее» знают вообще все — и восхищаются им даже те, кто к тачкам равнодушен. Увешанный проводами и начиненный дисплеями, он выглядит круто даже сейчас — что уж говорить про середину восьмидесятых! Но самое удивительное, что даже без всех этих примочек для путешествий во времени эта машина найдет, чем вас удивить, начиная от кузова из нержавейки и заканчивая двигателем V6 от Peugeot, Citroen и Volvo. Обо всех этих малоизвестных фишках вы узнаете из нового видео.

6 и 7 июля в музее-усадьбе Архангельское прошел фестиваль «Автокультура 2019», организованный автоклубом «Ветерок». На территории одного из самых живописных мест Подмосковья собрались около 100 машин разных эпох и назначения — редкие янгтаймеры, классические автомобили и спорткары. Здесь можно было увидеть такие модели как Jaguar E-Type, Lancia Delta Integrale EVO, Porsche 964 RS, Lancia Fulvia HF, Citroen 2CV, Daimler Double Six и Lotus Omega. Эти редкие автомобили не объединяет ничего: ни эпоха, ни страна происхождения, ни отношение владельцев к аутентичности. Вместе их смогло собрать только желание автомобильных энтузиастов делиться своим главным увлечением с единомышленниками и всеми желающими. Если вы пропустили это мероприятие —посмотрите на эти...

Владелец этой Нивы — настоящий сын маминой подруги: Сене всего 15 лет, а в его гараже уже стоит Audi R8. Но она ему показалось скучноватой, поэтому он захотел построить что-то уникальное — так и получилась эта безумная Лада. Да, большую часть из этих двух миллионов ему дали родители, но что-то он заработал сам — и купил на эти деньги Michelin Pilot Sport. Ну а какую еще резину ставить на крутейшие Воссены за 400 тысяч? Кроме огромных колес и яркой пленки здесь есть турбо-кит, кастомный выхлоп и еще куча всяких фишек, о которых мы рассказали в нашем новом видео.

Им восхищаются уже более 80 лет, о нем мечтают миллионы по всему миру вне зависимости от возраста и степени увлечения автомобилями, и его точно никогда не забудут. Все это, конечно же, о самой культовой машине, когда-либо сходившей с конвейера, о Volkswagen Beetle, известного на родине под именем Käfer. Он был не просто популярен, он сумел стать настоящей легендой мирового автопрома. Первое поколение продержалось на рынке 65 лет без каких-либо глобальных изменений, и за это время было продано 21 529 464 автомобилей. Возрожденный Beetle не смог повторить успех своего культового предка: продажи падали, автомобиль постепенно покидал мировые рынки, а 10 июля 2019 года с конвейера мексиканского завода в Пуэбле сошел последний в истории «Жук». В память о...

В линейке MINI появилась первая серийная модель с электрической силовой установкой — это трёхдверный Cooper SE, техническая начинка которого позаимствована у BMW i3S, а кузов — у обычного Cooper S. Батарейный «Купер» вряд ли составит серьёзную конкуренцию таким популярным моделям, как Nissan Leaf, но поможет компании уложиться в действующие нормы по объёму вредных выбросов. Причина — низкий запас хода и отсутствие ощущения новизны. А ведь в следующем году нас ожидает целая россыпь электрических моделей от Volkswagen, Honda и Mercedes-Benz — вот они-то и станут главной головой болью MINI.

Ровно 100 лет назад, 10 июля 1919 года, началась история британского производителя люксовых автомобилей Bentley. Основатель компании, Уолтер Оуэн Бентли, еще на самом старте говорил: «Наша политика простая — мы хотим сделать быструю и качественную машину, просто лучшую в своем классе». Вместе с ним в запуске бренда участвовал Фрэнк Бёрджес, основатель компании Humber, которая занималась производством велосипедов и мотоциклов, а также Гари Варлей — основатель марки Vauxhall. Позднее к Бентли присоединился инженер и гонщик Клив Галлоп, который занялся разработкой рядных трехлитровых «четверок». Дизайн Bentley можно бесконечно ругать за однообразность и редкие эксперименты, но отрицать его значимость для мировой автомобильной индустрии точно нельзя. К юбилею...

В июне россияне купили 151,1 тысячи новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 3,3 процента меньше, чем годом ранее. По итогам первого полугодия тоже зафиксировано падение — продажи сократились на 2,4 процента, при этом наибольший «минус» рынок продемонстрировал в мае. В общей сложности за шесть месяцев приобретено 828 750 машин. В июне же самой популярной моделью России остается Lada Granta. За месяц она разошлась тиражом 11 609 экземпляров — почти на 2,5 тысячи экземпляров больше, чем в июне 2018 года. Какие еще автомобили вошли в число самых продаваемых? Смотрите нашу галерею.

Внедорожный фестиваль «Ладога Трофи-2019» финишировал в Санкт-Петербурге. Более пяти тысяч человек в 16 зачетных категориях соревновались в преодолении экстремального бездорожья — эффектному погружению своих машин в грязь и эффективному их извлечению оттуда. В течение восьми дней экипажам пришлось преодолеть 1400 километров, 330 из них — по непроходимому бездорожью вокруг Ладожского озера. Участников встретили петли по крутым склонам со слабым грунтом на заброшенном Путилковском карьере, затем глухие болота и гати дремучего Вепсского леса. После этого экстремалов ждали лесовозные колеи и заболоченные спецучастки. На четвертый день лагерь переехал в Карелию, где экипажи отправились на приступ каменистых гребней Химатсо, а следующие дни провели, штурмуя...

Для создания эффектных шоу-каров автопроизводители часто обращаются к независимым кузовным ателье. Особенно популярной эта практика была в прошлом веке. И не потому, что сторонние кузовщики берут меньше денег за работу — просто их видение дизайна получается по-настоящему незамыленным. В 1960-е годы на эту дорожку встали боссы корпорации Chrysler, которые доверили создание концепт-кара сторонней мастерской. Результатом стал автомобиль, который знают все фанаты игрушечных машинок Hot Wheels — Dodge Deora или, как его изначально назвали, XTAB.

BMW R7 — это мотоцикл почти мистический. Сам по себе прототип был достаточно прорывным для начала тридцатых — например, он стал первым BMW с телескопической вилкой. Еще он очень красивый и необычный — капотированный красавец в стиле ар-деко классического для BMW черного цвета. Как и знаменитые цеппелины, R7 должны были стать символами превосходства Германии. Но... не сложилось. Прототип был готов в 1934 году, а из учебников истории мы знаем, что вскоре после премьеры стране уже были нужны совсем другие мотоциклы.

Последняя пятница июня — чем не повод отметить окончание первого летнего месяца нашей традиционной подборкой лучшего автомобильного видео. Как и прежде, мы вспомнили все клевые ролики с машинами и про машины, которые появились за это время, добавили сюда рекламу и объединили все в одни материал. Итак, в июньском выпуске: Гарольд скрывает свою боль в Lamborghini, газонокосилка попадает в Книгу рекордов, люди зачем-то пытаются дрифтить на переднем приводе, а Арнольд Шварценеггер изо всех сил старается помешать людям совершить самую страшную ошибку в жизни — купить электрокар.

Как вы думаете, что общего у легендарной гонки «24 часа Ле-Мана» и фестиваля Japdays, который проходит в Подмосковье, и всего во второй раз? И в Ле-Мане, и в деревне Орлово можно ходить по парковкам, будто по музею — встреча с редкими, экзотическими и старинными автомобилями обеспечена. Впрочем, мы отважились заглянуть дальше парковки и собрали для вас галерею самых интересных машин в стиле JDM — таких, на которых и в Токио припарковаться не стыдно. На фестиваль японской автомобильной культуры приехало более 1500 экипажей, так что мы предлагаем лишь краткую выжимку.