Каталог RSS-каналов
Статистика

RSS-каналов в каталоге: 3393

Добавлено сегодня: 0

Добавлено вчера: 0

Авто / Автопресса

Motor.ru

Автомобильное издание Lenta.ru

Найдено 1522 записи

Продажи новых легковых и коммерческих автомобилей в России продолжают падать четвертый месяц подряд: в августе реализовано 145 545 машин, что на 1,3 процента меньше, чем годом ранее (по итогам восьми месяцев падение составило 2,3 процента). Новичком рейтинга самых популярных моделей на нашем рынке стал кроссовер Renault Arkana — за месяц было продано почти две тысячи экземпляров. При этом самым продаваемым автомобилем остается Lada Granta: модель разошлась тиражом 11,1 тысячи штук. Какие еще автомобили оказались в Топ-25 российских бестселлеров? Смотрите нашу галерею.

Рыночная доля кроссоверов быстро увеличивается: в массовом сегменте не осталось производителей, которые бы не продавали модели повышенной проходимости. Например, в России почти 45 процентов новых автомобилей относятся к классу SUV, и этот показатель продолжает расти. В процессе эволюции многие вседорожники лишились главного козыря — солидного дорожного просвета. В качестве примера мы выбрали десять кроссоверов, которые уступают по геометрической проходимости самому популярному автомобилю россиян — вазовской «Гранте» с клиренсом от 165 до 180 миллиметров.

Массовая гибридизация супер- и гиперкаров — шаг вынужденный. Если изначально такие автомобили появились потому, что производители открыли для себя неизведанный резерв увеличения мощности и улучшения динамики, то сейчас на Ferrari, Lamborghini и прочих оказывают давление экологи и новые законодательные ограничения на выбросы CO₂. Новые же разработки приблизили тот момент, когда не нужно задумываться о массе гибридного довеска и вычислительной мощности компьютеров для управления сложной установкой — именно поэтому на свет появились карбоновая капля Speedtail и первый серийный гибрид Lamborghini. В этой подборке мы вспомнили самых интересных представителей мира супергибридов и, конечно же, не забыли про бонус — он ждёт вас в самом конце.

Нишу брендированного жилья прочно облюбовали представители фэшн-индустрии. Особенно активны на этом рынке итальянцы. Gucci, Fendi, Armani и Bulgari выпускают собственные линейки предметов интерьера, разрабатывают концепции клубных домов и строят сети фирменных отелей по всему миру. На их фоне попытки Bentley и Bugatti стать частью философии total living выглядят слегка робкими. Но и здесь грядёт революция. Возглавит её Aston Martin, который вместе с крупным американским застройщиком возводит в Майами элитный жилой комплекс и предлагает состоятельным клиентам услугу дизайна гаражного пространства.

24-часовая гонка в Спа — пожалуй, самая важная во всем мировом классе GT3. Она входит в зачет Blancpain GT series. Как это часто бывает на бельгийской трассе Спа-Франкоршам, погоду не прогнозировали, ведь она меняется поминутно и совершенно непредсказуемо. Тренеровки и квалификация прошли в 42 градусную жару (это температурный рекорд в Бельгии!), а к началу самой гонки температура опустилась до +11⁰С, день был туманным, пасмурным и дождливым. Для нашей галереи фотограф Андрей Гущин отобрали самые зрелищные кадры 24-часового марафона, в котором приняли участие и российские пилоты.

Если вы думали, что эксперименты с летающими машинами закончились, то позвольте вам представить серийный двухмоторный SkyRunner MK 3.2. Машину настолько удивительную, что для нее в законе не нашлось другого определения, кроме как «легкомоторный спортивный самолет». Впрочем, для самолета здесь очень странно выглядят органы управления в виде руля, а для автомобиля, мягко говоря, необычно видеть включение навигационных огней и средства связи с диспетчером. О том, как этот монстр летает, зачем здесь два мотора, какова максималка и из чего складывается цена в 7 миллионов рублей, вы можете узнать из нового видео.

На прошлой неделе в США представили четвёртое поколение «суперсарая» Audi RS6 Avant. Для компании из Ингольштадта это двадцать первый «вагон», сочетающий спортивные характеристики с полным приводом и вместимостью кроссовера. Увы, титул самого быстрого серийного универсала сегодня принадлежит не Audi, а Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo (3,4 секунды до «сотни»!). Тем не менее, заряженные «аванты» с четырьмя кольцами всегда будут на особом счету, ведь именно Audi стала первопроходцем в сегменте «горячих» двухобъёмников. В этой галерее мы собрали модели, перечеркнувшие стереотипы о скучных семейных универсалах.

Вседорожник Mercedes-Benz GLE нового поколения, построенный на модульной платформе MHA, показали в сентябре 2018-го, и вот год спустя немецкая марка раскрывает купеобразную версию модели вместе с ее «заряженной» версией с индексом 53. Официальная премьера автомобиля состоится только в следующем месяце на автосалоне во Франкфурте, но «Мотор» разузнал и уже сейчас собрал вместе все самые важные и интересные факты о новинке в одном материале. Итак, что же изменилось в самом большом купе-кроссовере из Штутгарта? Сейчас расскажем!

Ведущие модные дома, бутиковые производители мебели и люксовые автомобильные марки сотрудничают не один десяток лет. Созданные ими эксклюзивные версии автомобилей играют на желаниях потребителей подчеркнуть свой статус, выразить приверженность к тому или иному бренду, а также к транслируемому через него образу жизни. Именно поэтому салоны для Maserati Quattroporte и Levante создаёт Ermenegildo Zegna, а партнёром Bugatti вот уже почти 100 лет является Hermès. Мы решили вспомнить самые интересные примеры сотрудничества с luxury-брендами, например, уникальную Pagani Huayra Hermès Edition и набор багажа Louis Vuitton для гибрида BMW i8.

В начале прошлого века ателье Castagna Milano было игроком того же калибра, что и Zagato или Touring Superleggera в наши дни — с ним считались, его уважали, а клиенты выстраивались в многомесячные очереди, чтобы получить уникальный автомобиль с клеймом на кузове «сделано в Милане». Но после Второй мировой спрос на уникальные кузова упал до минимума, и в 1954 году Castagna была вынуждена закрыть свои двери… чтобы в начале 1990-х возродиться как Carrozzeria Castagna. Поскольку невозможно долго ехать на одних только заслугах прошлого, фирма заручилась поддержкой «большого брата»: боссы концерна Fiat очень хотели посмотреть, на что способна новая Castagna. И вот что из этого вышло…

В 2019 году исполнилось ровно 60 лет автомобилю Mini. Шедевр английского конструктора Алека Иссигониса ясно показал миру, что будущее — за передним приводом. Сверхплотная компоновка с поперечно расположенным мотором позволила поместить в крохотной коробочке длиной всего три метра четыре полноценных места и пристойный багажник. Мало того, Mini еще и дарил радость от вождения! Иссигонис спроектировал простую, но очень эффективную подвеску с резиновыми конусами вместо пружин и заложил довольно мощный четырёхцилиндровый мотор: неспроста Mini были успешны в ралли и кольцевых гонках. По случаю юбилея Mini редакция Мотора решила вспомнить все самые необычные версии легендарной машинки.

Skoda Superb — редкий представитель почти вымершего вида лифтбеков бизнес-класса. Сейчас, чтобы продать такую машину, ее нужно назвать многодверным купе и непременно выпускать ее под премиум-брендом. В Европе Superb — король корпоративных парков и такси, а в России — удел тех, кому европейские ценности важнее принципа «не выделяться из толпы». Пацаны такой выбор точно не оценят, зато жена и дети будут в восторге. Но что если пойти по этому пути еще дальше и купить очень особенный Superb — 280-сильную топовую версию? Да, очень дорого — от 2 526 000 рублей, зато быстро. И такой точно нет у соседей во всем районе. Мы провели с очень быстрой Шкодой месяц и разобрались в том, зачем она нужна и кому адресована.

Бессмысленность тюнинга британской классики не раз доказывали в жарких интернет-баталиях. Согласитесь, найти удачный проект — сложно. Практически любая «пластиковая хирургия» Bentley или Rolls-Royce заканчивает разрушением целостности образа и отходом от творческой идеи. Ощетинившиеся обвесы, пленка «под мрамор», огромные колеса — все это китч и безвкусица. Другое дело тюнинг виртуальный. Здесь свои правила, порой далекие от реальной жизни. В этом мире Continental GT может сменить компоновку на среднемоторную, Bentyaga стать внедорожником с полным набором блокировок, а Arnage — адским дрифт-корчем.

24 августа на автодроме Moscow Raceway состоится национальный четырехчасовой марафон гонок на выносливость Russian Endurance Challenge (REC). Старт запланирован на 17:00. Финишируют экипажи в 21:00. Более часа из четырех пилоты будут бороться за лидерство в темноте, при свете фар. В одной гонке можно будет увидеть и прототипы, и машины класса GT, и Туринг, и даже хорошо знакомые нашим читателям «Шорткаты». Между прочим, вход для зрителей бесплатный. Словом, где будет редакция Мотора в следующую субботу, уже решено. Эта галерея дает наглядное представление, на что похожи российские гонки на выносливость.

Дебютировавший на этой неделе Rezvani Tank X заслужил звание самого производительного серийного SUV. Второе поколение американского рамного внедорожника оснастили доработанной V-образной компрессорной «восьмёркой» от Dodge Challenger SRT Demon, что позволило увеличить мощность до 1014 «лошадей», а крутящий момент до 1180 Нм. Позади остался 717-сильный Jeep Grand Cherokee Trackhawk, удерживающий титул самого быстрого вседорожника 16 месяцев, и другие соперники, сочетающие повышенную проходимость с мощностью мотора Формулы-1.