Каталог RSS-каналов
Статистика

RSS-каналов в каталоге: 3394

Добавлено сегодня: 0

Добавлено вчера: 0

Авто / Автопресса

Motor.ru

Автомобильное издание Lenta.ru

Найдено 3999 записей

Американское аналитическое агентство IHS Markit опубликовало исследование, согласно которому средний срок владения автомобилем в США сегодня — 80 месяцев (6,7 года), хотя в 2006 году он составлял 52 месяца. Некоторые автомобили их первые владельцы оставляют у себя на 15 лет и более, и таких не так уж мало. Исследование позволило составить рейтинг моделей, покупатели которых не расстаются с ними в течение этого долгого срока. Характерно, что все они японские. Заметим, что такая приверженность владельцев говорит не только о надежности Тойот и Хонд, но также может быть срезом той прослойки американцев, которая относится к машинам исключительно утилитарно, примерно как к домашним тапочкам.

В российском автоспорте есть добрая традиция: в середине января, когда все только отходят от посленовогоднего коматоза, лучшие гонщики собираются на вазовском полигоне в Сосновке — на рождественскую Гонку чемпионов. В этом году состоялась уже двадцать вторая гонка, и на этот раз зрители увидели много новых лиц — например, первого российского гонщика Формулы-1 Виталия Петрова, экс-пилота американской серии IndyCar Михаила Алешина или чемпиона Европы по ралли Алексея Лукьянюка. А еще вазовцы объявили свою спортивную программу на сезон-2019, и показали собравшимся журналистам новую гоночную технику.

Некоторые жалуются, что автомобили внешне стали слишком похожи, а дизайнеры постоянно копируют друг друга. Подразумевается, что раньше различий было гораздо больше. Но так ли это? Мы смешали автомобили разных лет и стран в блендере и предлагаем определить, кто есть кто. Сразу отметим: подвохов, связанных с бейдж-инжинирингом в тесте нет. Одни и те же машины с разными эмблемами мы не добавляли по одной причине: вы и так запутаетесь. Пройти этот квиз без ошибок практически невозможно. Зато ваши взгляды на автомобильный дизайн станут шире.

По традиции, новый автомобильный год открывает Международное Североамериканское автошоу, проще говоря автосалон в Детройте. Не исключено, что это последний детройтский автосалон в его привычном виде — все больше технологических новинок автомобильной индустрии представляют на выставке CES в Лас Вегасе неделей раньше. Возможно, главное автошоу Америки сместится на другой месяц. Многие модели, представленные здесь, в городе моторов, нацелены, в основном, на рынок США, но есть очень важные для нас и Европы исключения. Например, пять из восьми автомобилей, представленных в этой галерее, рано или поздно появятся в России.

Мы уже писали про 24 Hours of LeMons — американскую пародию на марафон 24 часа Ле Мана, где старый хлам за 500 долларов способен устроить более эффектное шоу, чем гибридные прототипы за миллионы евро. А в этот раз публикуем заключительную подборку, пожалуй, самых чудных гоночных автомобилей в мире, которые выступают в этой серии. Сегодня вашему вниманию предстанут автомобиль-тостер, самый быстрый трап для самолета, четырехколесная лодка и даже гоночный сарай. Посмотрите на это буйство фантазии и больше ничему не удивляйтесь.

В декабре прошедшего года на российском рынке было куплено 175 240 новых автомобилей, что почти на шесть процентов больше, чем ранее. За весь 2018-й приобретен 1 800 591 автомобиль – на 12,8 процента больше показателей 2017 года, при этом рост авторынка продолжался в течение 20 месяцев. Самой популярной моделью стала Lada Vesta, которая обошла «Гранту» всего на две тысячи автомобилей и на 8 тысяч – Kia Rio, занявшего третье место. Хотите узнать, какие еще машины в список самых популярных машин 2018 года? Смотрите нашу галерею.

Все мы надеемся, что новый год будет лучше предыдущего, что «прекрасное далеко не будет к нам жестоко». Но иногда, судя по концепт-карам, к дню грядущему стоит относиться с опаской — он может оказаться не столь прекрасным, как того хотелось бы. Следующие 10 концепт-каров были созданы автомобильными марками высшего эшелона, но это не мешает им быть поразительно некрасивыми. Если это будущее, то мы — пас. Предлагаем вам взглянуть на эти дизайнерские эксперименты и порадоваться, что серийные модели на них совсем не похожи.

Компания Mitsubishi — тот самый тихий омут, в котором затаился кое-кто с рогами. Возможно, уже навсегда. Мы решили напомнить, что за консервативными кроссоверами и внедорожниками, которые Mitsubishi выпускает сегодня, стоят победители Чемпионата мира по ралли и марафона «Париж-Дакар», а также революционные технологии. Во всяком случае, для свой эпохи. Это рассказ об истории полного привода компании Mitsubishi — самого великовозрастного из всех, что были созданы в Японии. Осторожно, внутри дневная доза автоспортивной ностальгии.

Европейская организация Euro NCAP опубликовала список самых безопасных автомобилей 2018 года. В общей сложности за год было проведено 23 краш-теста, из которых специалисты выбрали автомобили с наилучшими показателями. В отличие от 2017-го Euro NCAP в этот раз включил в число испытаний тест систем автономного экстренного торможения в городских условиях, а также решил выставлять дополнительные баллы за наличие различных электронных помощников, например, системы удержания в полосе. В этот раз в список «отличников» попало всего три модели, тогда как в 2017-м их было семь.

Если вы хотите поставить рекорд круга или участвовать в соревнованиях, то всегда можете купить дорогой дорожный спорткар, который очень быстро перегреется и откажется работать, потому что никогда не предназначался для гонок, или за эти же деньги сделать настоящего гоночного монстра из крохотной малолитражки. Дизайнеры из студии Rc-workchop пофантазировали, как бы могли выглядеть банальные Chevrolet Aveo, Mitsubishi Colt или Fiat 126, если бы их переделали в спортивную зажигалку и покрасили в гоночные ливреи

Горячие новинки автопрома, которые мы видим под софитами на подиумах автосалонов, уже прожили долгую жизнь: четыре года разработки, тысячи километров испытаний под защитными масками, чтобы никто не разглядел их внешний вид, но в самом начале томительный и сложный выбор дизайн-проекта, который ляжет в основу их экстерьера и интерьера, а спустя несколько лет все еще будет нравиться покупателям и выглядеть чем-то свежим и новым. А как выглядели отвергнутые проекты известных автомобилей? Кажется, мы кое-что нашли...

Гора Джебель Хафит, расположенная на границе ОАЭ и Омана, — настоящий ближневосточный Пайкс Пик. Чтобы забраться на вершину и покорить высоту в 1250 метров, нужно преодолеть дюжину километров закрученного серпантина с идеально ровным асфальтом. Священное место для местных любителей скорости! Электрический кроссовер e-tron, первый в истории серийный Audi без ДВС, выдает 408 сил, моментально реагирует на газ и по-хитрому играет моментами на осях, а огромная напольная батарея, интегрированная в силовую структуру кузова, увеличивает его жесткость и препятствует кренам. Но вместо того, чтобы зажать пневмоподвеску и атаковать повороты, я включаю максимальную рекуперацию и спокойно качусь вниз. Неужели все так плохо?

Автомобилю уже больше ста пятидесяти лет, и в нем, кажется, есть все, что только можно представить. Турбонаддув, непосредственный впрыск, активная подвеска, система курсовой устойчивости, климат-контроль, адаптивный «круиз», бесключевой доступ, мониторинг «слепых» зон, датчики света и дождя, обогревы всех сидений и руля… Это и многое другое появилось не позднее середины 2000-х, однако фантазия инженеров работала и дальше. Мы составили шорт-лист технологий и фишек, которые прижились в автомобиле только в нынешнем десятилетии.

Мы продолжаем публикацию самых необычных машин, выступающих в пародийной гоночной серии 24 Hours of LeMons — американском марафоне, который проводится на автомобилях стоимостью не дороже 500 долларов. В этом выпуске машина, едущая задом наперед, автомобиль-гараж, лодка на четырех колесах, Док Хадсон из мультфильма Тачки, встроенный в моторный отсек котел для приготовления еды и другая сумасшедшая автомобильная дичь, которую можно найти только в гараже окончательно поехавшего головой механика. Посмотрите — и больше на дороге вас ничто не удивит

Мы уже знаем, что новый Porsche 911 будет чуть длиннее предыдущего, у него будут выдвигающиеся ручки дверей с электроприводом, система ночного видения и новая электронная приборная панель. Но множество модификаций «девятьсот одиннадцатого», которыми славится это семейство, немцы будут выпускать постепенно в последующие годы. Хотите взглянуть на них прямо сейчас? Посмотрите нашу галерею с работами X-Tomi Design — ребята уже представили, как будут выглядеть самые разные версии Porsche 911, и даже добавили в этот перечень свои безумные варианты