Каталог RSS-каналов
Статистика

RSS-каналов в каталоге: 3394

Добавлено сегодня: 0

Добавлено вчера: 0

Hi-Tech / Прочее

Хабр / Интересные / Тематические публикации

Интересные публикации из тематических хабов на Хабре

Другие RSS ленты этого сайта

Хабр / Лучшие публикации за сутки

Найдено 4159 записей
Первый взгляд на геймерский смартфон ASUS ROG Phone

Republic of Gamers — всемирно известный бренд компании ASUS, который на протяжении 12 лет задает тренды в мире компьютерного железа для игр. Миссия Republic of Gamers сегодня проста и понятна — это создание эко-системы для геймеров. За время существования бренда ROG, продуктовый портфель от материнских плат и ноутбуков пополнился видеокартами, мониторами, десктопами, игровыми девайсами и роутерами. Сегодня на пресс-конференции на Тайване перед началом выставки компьютерной электроники Computex 2018 компания ASUS начала новую главу в истории создания геймерских продуктов, представив свой первый смартфон для геймеров под брендом Republic of Gamers — ASUS ROG Phone. Читать дальше →

Умелец прикрутил телевик Canon EF 70−200 мм к камере Game Boy

Портативная игровая консоль Game Boy была очень популярна в 90-е годы. Российский релиз состоялся в 1994 году, и в то время позволить себе такую роскошь могли только отпрыски богатых родителей, а обычным детишкам за оставалось только ловить яйца на «Электронике». Game Boy стал первой в мире популярной игровой системой. Это потрясающее для своего времени устройство оснащалось монохромным ЖК-экраном 160×144 пикселей, стереозвуком и функцией GameLink, позволяющей соединять две консоли вместе и играть вдвоём, если игра поддерживала такой режим. В конце 90-х популярность Game Boy пошла на спад, и примерно в то время в 1998 году компания Nintendo выпустила для него интересный аксессуар: Pocket Camera, маленький камера-модуль с КМОП-сенсором 128×128 пикселей...

Как гласит теория игр, в любой игре есть цель — победа. В рассматриваемой онлайн-игре речь идет о командной работе пятерых (обычно) игроков. Средство достижения цели — вклад каждого игрока из команды в победу. У каждого игрока есть своё предназначение. И в зависимости от исполнения, цель приближается или отдаляется (оставляя это на откуп других игроков, либо на волю случая). От «рабочей атмосферы» в команде также зависит насколько сильно будет делаться вклад. Вклад игроков можно как резко снизить, так и значительно повысить. Знакомая ситуация, не правда ли? Особенно актуально для небольших компаний, с уровнем зрелости 1 или 2[1]. В данной статье будут проведены наблюдаемые параллели в мотивации игроков и айтишников. Полезно всем непосредственным менеджерам...

Samsung выплатит Apple $539 млн за нарушение патентного законодательства

Сегодня стало известно о том, что калифорнийский суд постановил выплатить Apple $539 млн. Причина — нарушение патентов, пишут «Ведомости». $533,3 млн корпорация заплатит за нарушение патентов на промышленный образец и еще $5,3 млн — за нарушение патентов на изобретение. Изначально сумма иска со стороны Apple составляла $1 млрд. Американская корпорация утверждала, что Samsung заработал именно столько на использовании не принадлежащих компании патентов. Поэтому, заключили юристы Apple, корейцы должны выплатить все средства, вырученные с продажи смартфонов, где использовались решения Apple. Читать дальше →

Финтех-дайджест: законопроект о регулировании криптовалют прошел первое чтение, инвесторы уверены в будущем биткоина

В течение недели финтех-рынок вел себя мирно. Тем не менее, есть интересные моменты, о которых стоит упомянуть. Эти события имеют отношение как к зарубежью, так и России. Давайте посмотрим, что там у нас стряслось (спойлер — Госдума собирается начать регулирование криптовалютной сферы). Наверное, главное событие, во всяком случае, для российского пользователя — то, что криптовалютное регулирование в РФ начинает понемногу набирать обороты. Во всяком случае, во вторник Госдума приняла в первом чтении законопроекты, которые определяют такие понятия, как цифровые финансовые активы, правила их оборота в РФ, заключение смарт-контрактов и процедуру ICO. Читать дальше →

Протестировать всё: как прошёл Heisenbug 2018 Piter

Если попытаться описать прошедший Heisenbug одним словом, это будет «разнообразие». Спикеры из гигантских компаний и из юных стартапов, темы от тестирования мобильных игр до тестирования блокчейна, доклады с кучей кода и совершенно без кода; наконец, были вообще не доклады, а сессии «birds of a feather». Наверное, лучший способ рассказывать о таком событии — не пытаться найти «общий знаменатель», а привести несколько разных примеров того, о чём можно было услышать на прошедшей конференции. Что мы и сделали под катом. Читать дальше →

В связи с тем, что предыдущий сервис с помощью которого я хранил изображения накрылся медным тазом (скорее всего из-за того, что был не прибыльный), мне пришлось искать другие варианты хранения изображений. Сервера я использую бюджетные и не хотелось бы мне платить приличную цену за дополнительные 10 ГБ дисковой памяти. Изучая рынок я наткнулся на Google Cloud Storage (GCS) и решил, что данный продукт мне подойдет (ну как минимум можно протестировать). В рунете (да и не только в нем) мало уделяется внимания для настройки GCS с использованием PHP, поэтому я решил внести свою лепту в это направление. В данной статье будет рассмотрено 2 варианта настройки GCS для загрузки файлов (в примере будет реализована загрузка изображения) с помощью php-клиента и с...

Navigation Architecture Component. Практический взгляд

На недавнем Google IO 2018 в числе прочего было представлено решение, помогающее в реализации навигации в приложениях. Сразу бросилось в глаза то, что граф навигации можно просмотреть в UI редакторе, чем-то напоминающем сториборды из iOS-разработки. Это действительно интересно и ново для Android-разработчиков. А так как я еще являюсь создателем довольно популярной библиотеки Cicerone, которая позволяет работать с навигацией на андроиде, то я получил множество вопросов на тему того, пора ли мигрировать на решение Google, и чем оно лучше/хуже. Поэтому, как только появилось свободное время, я создал тестовый проект и стал разбираться. Читать дальше →

Как мы сделали игру для Highload++ с воксельной графикой и VR

На самом деле, это легкий технический лонгрид, надеемся, после прочтения у вас появится дополнительный интерес сделать какую-нибудь игру, или хотя бы вы узнаете, как это работает. О спикере: Александр Хаёров (@allexx) руководит отделом разработки в компании Ingram Micro Cloud. Ребята в команде Александра считают себя не просто отличными инженерами, а называют себя великой командой voxel джедаями, мастерами оптимизации, гуру 3D и повелителями больших данных! [примечание: по аналогии с названиями должностей в LinkedIn и Medium] Эта классная команда, готовясь к выступлению на Highload++ 2017, решила развлечь аудиторию и сделать что-то новое и интересное для стенда. Поэтому они запилили игру, о создании которой и пойдет дальше речь. Хозяйке на заметку: со...

Простые и мощные краткосрочные смарт-контракты

В последнее время смарт-контракты широко применяются в сети Ethereum в основном для проведения ICO и управления выпущенными токенами. Такие контракты существуют столько, сколько необходимо для обслуживания проектов, при этом месяцами обеспечивают бесперебойное взаимодействие с тысячами клиентов. Будем называть их долгосрочными смарт-контрактами. Однако определённые задачи требуют, чтобы контракт выполнялся буквально за минуты, после чего он становится не нужен. Причём для каждого пользователя могут понадобиться особые параметры, реализовывать их в рамках большого контракта нецелесообразно. Такие контракты будем называть краткосрочными. Рассмотрим их более подробно в этой статье. Читать дальше →

[Перевод] Разработка игры для нескольких платформ: постмортем Cat Quest

На переполненном рынке инди-игр разработчикам всё сложнее становится зарабатывать деньги. Поэтому всё более оправданным оказывается выпуск игры на как можно большем количестве платформ для максимального роста прибыли. Наша компания The Gentlebros(@TheGentlebros) разработала небольшую игру под названиеми Cat Quest . Она опубликована уже около полугода назад (как же летит время!) для Switch, в Steam, PS4 и на мобильных устройствах! Мы решили поделиться нашим опытом по выпуску одной игры на нескольких платформах и рассказать о том, что мы сделали правильно, а в чём ужасно ошиблись! Читать дальше →

Игры и деньги: риски правовой неопределённости

Игровая индустрия одна из самых динамически развивающихся индустрий, которая приносит огромную прибыль не только организаторам MMOG (Massively Multiplayer Online Game, массовая многопользовательская онлайн-игра), но и их пользователям. Сделки с виртуальными артефактами и игровыми объектами приносят большой доход. Например, самая дорогая официально подтверждённая покупка была совершена в игре Entropia Universe — пользователь приобрел виртуальной недвижимости на $ 2 500 000. В мире сейчас насчитывается почти 2,5 млрд геймеров. Для некоторых людей онлайн-игры становятся второй реальностью, местом социализации, пользователи общаются, прокачивают своих героев, покупают цифровые артефакты. Возникает вопрос, какое место занимают виртуальные игры в правовой системе...

Как программисту переехать на Кипр

Disclaimer: Эту статью я начал писать достаточно давно и закончил только сейчас, так как не было времени. За это время было опубликовано еще 2 аналогичные статьи: вот эта и вот эта . Часть информации в статье повторяет информацию из этих двух статей. Однако, так как всё описанное в статье я рассматриваю через призму собственного опыта, я решил оставить ее без изменений. Да, сегодня речь пойдет не о самой распространенной модели трактора, но так уж получилось. Хотя описываемые события произошли относительно давно, в общем и целом ситуация не поменялась и модель трактора все еще работоспособна. Итак, в данной статье я расскажу о процессе поиска работы, подготовке к переезду, переезде и общих впечатлениях о жизни тут. Кому интересно, прошу под кат.

Перечитал я трезвым взглядом свой предыдущий пост и понял, что новичкам через все эти нагромождения апдейтов и обсуждений в комментариях (которые местами были даже полезнее, чем сам пост) продираться будет затруднительно. Поэтому здесь я приведу сжатую пошаговую инструкцию, как обходить блокировки, если у вас есть: линукс-машина (ubuntu) вне поля блокировок; роутер Mikrotik, на который вы уже подняли VPN-туннель до этой линукс-машины; настроенный NAT на этом туннеле, позволяющий вам работать через него; желание. Если у вас нет чего-то из этого или у вас есть что-то другое или вы хотите узнать, почему так, а не иначе — добро пожаловать в предыдущий пост, где это всё описано более-менее подробно. Имейте в виду, что схемы включения и настройки в этом посте...

Коллаборация по Хансену: или хорошо, или никак

На очередную новинку в коммунальной библиотеке команды нас навела подборка от Milfgard, за что выносим автору отдельную благодарность. Коллаборация, нетворкинг и прочее сверхценное общение с коллегами — тема сейчас трендовая и, соответственно, пробуждающая дух противоречия. Бизнес-аналитик Мортен Хансен занимает по отношению к этому всему умеренную и трезвую позицию, которую в двух словах можно выразить двумя тезисами: коллаборация как политика компании приносит пользу, если вводится осмысленно и по определенной схеме, в остальных случаях это неэффективная трата ресурса; коллаборация не должна становиться самоцелью — она нужна не всегда, во многих случаях целесообразнее от нее отказаться Книга условно делится на две смыловые части. В первой исследователь...