Каталог RSS-каналов
Статистика

RSS-каналов в каталоге: 3394

Добавлено сегодня: 0

Добавлено вчера: 0

Hi-Tech / Прочее

Хабрахабр / Интересные / Тематические публикации

Интересные публикации из тематических хабов на Хабре

Другие RSS ленты этого сайта

Хабрахабр / Лучшие публикации за сутки

Найдено 3434 записи
Трагикомедия в NaN актах: как мы cделали игру на JS и выпустили ее в Steam

“Эка невидаль”, — скажете вы, — “В топ-100 вашей игры нет, так что нещитово”. Тоже правда. Зато за год разработки Protolife мы поднакопили какой-никакой опыт, которым можем поделиться с потенциальными будущими игроделами. Ветераны индустрии, боюсь, ничего интересного для себя не найдут. Но, может быть, хоть повеселитесь от души. Что за игра-то? И кто “мы”? Мы — это команда из трех человек (GRaAL, A333, icxon), волею судеб названная Volcanic Giraffe без какого либо умысла. Работали долгое время вместе, несколько раз втроем участвовали в Ludum Dare (соревнования по написанию игр за выходные), и однажды решившие довести до релиза одну из наших поделок под названием Protolife. Если коротко: это необычная tower defense, где надо бегать героем-курсором и...

[Перевод] Гейм-дизайн: новый подход к уровням сложности

Проблема сложности в играх обсуждаются уже давно. Были предложены, проанализированы и реализованы различные альтернативы традиционному выбору уровней сложности в начале игры. И несмотря на то, что они исправляют ошибки традиционного подхода, внутри них возникает множество других неотъемлемых проблем и сложностей. Поэтому я хотел бы предложить ещё одну альтернативу — это скорее не механическое решение, требующее реализации, а другой подход к созданию дизайна сложности. Я хочу подчеркнуть, что такой подход уже достаточно успешно реализован во многих играх, и ниже я их упомяну. Но, по моему мнению, он не был настольно развёрнут, чтобы стать основной философией дизайна. Предполагаю, что такая ситуация сложилась из-за нехватки чёткого и продуманного подхода к...

Ускоряйте тесты, говорили они. И вот уже прошло почти полгода, как мы переписали свои старые необтёсанные, долгие и не стабильные функциональные тесты и перешли на быстрые, ни от чего не зависящие компонентные. Поэтому, пора делиться :) Для тех кто не знает, компонентные тесты — это тесты которые полностью изолированы от глобального окружения и позволяют проверить те или иные кейсы, которые unit тест не смог бы охватить. Полгода назад релиз какой-либо фичи, бывало занимало больше часа с учетом того, что код уже давно на мастере и полностью проверен, но мастер ветка никак не может добиться зеленой сборки в bamboo и тогда, встал вопрос, как дальше жить? Читать дальше →

Массачусетский Технологический институт. Курс лекций #6.858. «Безопасность компьютерных систем». Николай Зельдович, Джеймс Микенс. 2014 год Computer Systems Security — это курс о разработке и внедрении защищенных компьютерных систем. Лекции охватывают модели угроз, атаки, которые ставят под угрозу безопасность, и методы обеспечения безопасности на основе последних научных работ. Темы включают в себя безопасность операционной системы (ОС), возможности, управление потоками информации, языковую безопасность, сетевые протоколы, аппаратную защиту и безопасность в веб-приложениях. Лекция 1: «Вступление: модели угроз» Часть 1 / Часть 2 / Часть 3 Лекция 2: «Контроль хакерских атак» Часть 1 / Часть 2 / Часть 3 Лекция 3: «Переполнение буфера: эксплойты и защита...

В предыдущей статье(ссылка) я рассказал о базовой концепции гипервизора, основанного на технологии аппаратной виртуализации Intel. Теперь же я предлагаю расширить возможности гипервизора добавив поддержку многопроцессорной архитектуры (SMP), а также рассмотреть пример того, как гипервизор может вносить изменения в работу гостевой ОС. Все дальнейшие действия будут проводится на PC со следующей конфигурацией: CPU: Intel Core i7 5820K Motherboard: Asus X99-PRO Ram: 16GB Гостевая ОС: Windows 7 x32 с отключенным PAE Читать дальше →

Удивительно, на на хабре до сих пор нет поста о такой, весьма интересной, замене шеллу как xonsh (github), с моей точки зрения синтаксис всяких shell'ов ужасен и не вижу никаких оснований сохранять его в 21 веке, а Python, в свою очередь, обладает прекрасным синтаксисом и массой других преимуществ, поэтому, на мой взгляд, он и должен быть языком автоматизации по умолчанию, чего и пытаеся достичь xonsh. Какое-то время использую xonsh, поэтому думаю, что могу рассказать о нём достаточно для того, чтобы начать пользоваться. Читать дальше →

[Из песочницы] Stack-based calculator on the Cyclone IV FPGA board

Introduction As first-year students of Innopolis University, we had an opportunity to make our own project in computer architecture. University suggested us several projects and we have chosen to make a stack-based calculator with reverse polish notation. One of the requirements for the project is to use FPGA board provided by the university. As our board, we have chosen Cyclon IV. Therefore, we had to write code on hardware description language. In the course we have studied Verilog, so we have chosen it. Also, the university has additional modules for FPGA, such as numpad, thus we decided to use it in our project. In this article, we want to share our knowledge about FPGA and Verilog, also provide you with a tutorial to repeat our project. Читать дальше →

Введение Angular предоставляет удобный декларативный способ подписки на события в шаблоне, с помощью синтаксиса (eventName)="onEventName($event)". Вместе с политикой проверки изменений ChangeDetectionStrategy.OnPush подобный подход автоматически запускает цикл проверки изменений только по интересующему нас пользовательскому вводу. Иными словами, если мы слушаем (input) событие на элементе, то проверка изменений не будет запускаться, если пользователь просто кликает по полю ввода. Это значительно улучшает производительность, по сравнению с политикой по умолчанию (ChangeDetectionStrategy.Default). В директивах мы также можем подписаться на события на хост-элементе через декоратор @HostListener('eventName'). В моей практике нередко встречаются случаи, когда...

Исследователи побороли наиболее мощные блокировщики рекламы, грядет война форматов

За последние несколько последних лет блокировщики рекламы, как сервисы, так и приложения, стали чрезвычайно популярными среди интернет-пользователей. Большинство из нас не любят слишком навязчивую и нерелевантную рекламу, а в большинстве случаев она именно такой и является. Блокировщики можно назвать настоящим спасением для тех, кому реклама надоела, но для издателей и рекламодателей это сущее наказание. Как только они стали популярными, эксперты по рекламе стали с ними бороться — ведь при включенном блокировщике посетитель портала или пользователь приложения не видит продвигаемых товаров или услуг. А значит, теряют деньги как рекламодатели, так и издатели. Читать дальше →

Почему с ростом компании разработчики, стоявшие у истоков, оказываются «за бортом»

Несколько недель назад мы подняли тему «эффективного» менеджмента, которая вызвала немало споров в комментариях. Но у любого массового корпоративного явления есть свои первопричины. В нашем случае — это рост компании. Рост — это почти всегда хорошо. Как бы не относились работники к происходящему внутри компании в дальнейшем, с точки зрения бизнеса рост — индикатор успешности и правильности взятого курса. Найм новых людей, управленцев и даже «эффективных» менеджеров всегда продиктован возросшими потребностями. Без этих новых и, казалось бы, временами не очень нужных людей, бизнес не умеет расти. И вот, одним утром ведущий разработчик, наемный технический директор другой специалист-звезда просыпаются, приезжают в офис и узнают, что теперь они — не властелины...

Введение Прошел тот период, когда каждая вторая статья на Habrahabr была посвящена написанию своего телеграмм-бота. Также прошел период времени, когда бота без трудностей можно было разместить на своем компьютере или хостинге в России. Еще полгода назад мой бот запускался просто на ноутбуке и не испытывал никаких проблем с подключением к API. Но сейчас, когда я задумался над тем, чтобы вернуть его в работу, я понял, что это будет не так легко. Не хотелось искать и настраивать прокси-сервер и тем более за рубежом. Также до этого я писал бота на Wolfram Language и не имел представления о том, как язык работает с прокси-серверами, так как до сих пор их не использовал. И тут появилась замечательная идея! Использовать Wolfram Cloud. В этой статье я хочу...

[Перевод] В Google рассказывают, как «экспоненциальный» рост ИИ изменяет саму природу вычислений

Программист из Google Клиф Янг объясняет, как взрывное развитие алгоритмов глубинного обучения совпадает с отказом закона Мура, десятилетиями работавшего эмпирического правила прогресса компьютерных чипов, и заставляет разрабатывать принципиально новые вычислительные схемы Взрывное развитие ИИ и алгоритмов машинного обучения изменяет саму природу вычислений – так говорят в одной из самых крупных компаний, практикующих ИИ – в Google. Программист из Google Клиф Янг выступил на открытии осенней конференции по микропроцессорам, организованной компанией Linley Group – популярном симпозиуме по теме компьютерных чипов, проводимом почтенной компанией, занимающейся полупроводниковым анализом. Янг сказал, что использование ИИ перешло в «экспоненциальную фазу» в тот...

Apple временно закрывает сервис Search Ads для российских разработчиков из-за «налога на Google»

С 12 декабря этого года разработчики приложений из России теряют возможность использовать сервис Search Ads, который служит для рекламы своего приложения в поиске по App Store. Об этом корпорация известила своих партнеров письмом. Уже запущенные кампании будут приостановлены до специального уведомления. К сожалению, пока неясно, когда сервис снова можно будет использовать — он закрыт на неопределенный срок. Корпорация объясняет свои действия изменениями в налоговом законодательстве России, которые станут актуальными с 1 января 2019 года. Читать дальше →

Добрый день. Кому интересно именно про ЕПАМ – под кат и мотайте в конец. Лет мне уже много. И хотя места работы я меняю почти регулярно, но все это в рамках ИТ индустрии. Был хелпдеском, сисадмином, системным инженером, девопсом и вот сейчас системный архитектор. Все изложенное ниже исключительно с точек зрения, перечисленных выше. Дважды пытался уйти из профессии. Оба раза хватило примерно на полгода. Не пошло. И как-то так получилось, что в выбранной нише я уже варюсь почти 30 лет. Сменив в очередной раз работу, я с интересом подсчитал, что новое рабочее место это 16 (шестнадцатое) в моей жизни. В среднем получилось, что на каждом месте я задерживаюсь примерно на три года. Минимум 4 месяца, максимум – почти пять лет. И я подумал, а много это или мало...

Всем, кто, несмотря ни на что, сумел сделать правильный выбор. Это перевод серии статей от Mark Murphy из CommonsWare, широко известного на stackoverflow, а так же автора книг “The Busy Coder’s Guide to Android Development”, “Android’s Architecture Components”. Некоторые термины оставлены не переведенными специально. Internal Storage Существует много путаницы в отношении модели хранилища Android. Путаницы стало значительно больше с изменениями Android 4.4 в Storage Model, и с тех пор ситуация не улучшилась. Есть бесчисленное множество вопросов на Stack Overflow и тому подобных ресурсах, где люди явно не совсем разбираются в различных моделях хранилищ Android. Читать дальше →