Каталог RSS-каналов
Статистика

RSS-каналов в каталоге: 3394

Добавлено сегодня: 0

Добавлено вчера: 0

Развлечения / Юмор

Задолба!ли

Злой взгляд с другой стороны прилавка

Найдено 4590 записей

У меня глупая задолбашка, но если можно ей где-то поделиться, то почему бы и нет? Не так давно мы уехали в другую часть страны и поженились. Наш круг общения сузился ещё до этого, и осталось не так много людей из родного города, которые дороги или просто приятны. Пышной свадьбы не было, поэтому мало кто знал о том, что теперь всё официально, но со временем, конечно, начали узнавать все подряд. И посыпались вопросы, чувствую ли я изменения в своей жизни? Нет, не чувствую, наши отношения за год брака не изменились, хотя, кажется, мы стали ещё ближе. Но колоссальных перемен я не ощущаю, мне кажется, их тяжело почувствовать или создать за такой короткий промежуток времени. Когда я об этом рассказываю, вопрошающие удивляются. Когда спрашиваю в ответ, что именно...

Дорогие рекламодатели, вы задолбали! Частенько смотрю фильмы и сериалы онлайн. Естественно, за бесплатный просмотр приходится платить просмотром рекламы, я это понимаю и совершенно не против, даже если приходится смотреть 2−3 рекламных ролика подряд. Но, скажите мне, неужели вы действительно считаете хорошей идеей выкручивать на максимум громкость звука в рекламном ролике? Хочу включить кино, чтобы играло фоном, пока я убираюсь дома. Запустившийся перед просмотром рекламный ролик своей громкостью заставляет меня подпрыгнуть едва ли не до потолка, в соседней комнате, проснувшись, плачет маленький ребёнок. В спешке и с руганью жму кнопку выключения на колонках. И это при том, что кино, всё-таки запустившееся после рекламы, едва слышно. Вы полагаете, что если...

Зацепила фразочка: «Для очень необщительных есть возможность заказать в соцсети…» Для необщительных! В соцсети, Карл! Вы не замечаете ничего необычного в такой логике? Итак, здравствуйте, я — необщительный. Не хочу использовать модное, как считают некоторые, слово «интроверт» — но, скорее всего, я именно он и есть. И я не люблю общение. Ненавижу болтать по телефону, не люблю чаты, все эти ваши скайпы-вайберы-ватсапы и прочие телеграмы. Мне проще и приятнее заполнить форму на сайте или нажать на нём несколько кнопочек, чтобы потом получить свой заказ без лишнего балабольства, точно так же, как я заказываю всякие полезные и не очень штуки в известном китайском интернет-магазине, ни слова не говоря по-китайски. И, разумеется, меня нет в соцсетях. Опять же, не...

Меня до дрожи, люто задолбала лицемерная «культура» и «вежливость». Самый наглядный пример — общение заклятых научных оппонентов, которые цедят «уважаемый коллега», а подразумевают «ах ты щенок, да чего ты в жизни-то понимаешь?». По интонации, мимике, по уничижительным выражениям прекрасно читается, что на самом деле хотел сказать человек. Но при этом всегда считается, что ты обязан дать им ответ на их же поле. То есть так же натянуть вежливую улыбочку и мерзенько обгадить, тщательно выбирая самые ядовитые из незапрещённых выражений. Я не понимаю, почему считается недопустимым в ответ на такое психологическое насилие без всякого лицемерия прямым текстом — возможно, матерным! — сказать всё, как есть. Меня невероятно раздражает, что почти никто в этих...

Я, как и многие сегодня, часто делаю покупки в интернет-магазинах и на сайтах частных объявлений. И меня очень задолбала неорганизованность и безответственность продавцов. Вот несколько примеров. Продаёт девушка туфли, размер на подошве указан европейский, прошу померить длину по стельке. Мне всё подходит, я перевожу деньги. Потом 3 дня напоминаю ей, что надо бы отправить посылку. После отправки ещё несколько дней жду сообщение с номером посылки («Ой, а я забыла, а я чек не могу найти, у меня интернет не работает»). Получаю-таки долгожданную посылку, но туфли по стельке оказываются почти на 2 сантиметра больше! Дамочка ещё и отказалась возвращать мне деньги, пока не получит туфли назад и не убедится, что я их не испортила. Ладно, частные продавцы не...

Задолбали транспортные торопыжки! Живу я в Подмосковье, работаю в Москве. Мой путь с работы — это метро, а потом автобус. Тут и начинается то, что задалбывает меня пять дней в неделю. Выхожу из вагона метро. Большая толпа выходит, большая толпа заходит. И не дай Ктулху тебе выходить последней! Тебя снесёт толпа торопыжек, которым поскорее нужно попасть в вагон. Им плевать, что два-три человека ещё не вышли. Основная часть вышла, можно переть! Зачем, объясните, пожалуйста? Вы — те, кто побыстрее пытаются попасть в вагон — стоите у дверей в первых рядах. Вы в любом случае попадёте внутрь. Может, тем, кто стоит в конце очереди, и придётся ждать следующего поезда, так как время посадки ограничено. Но вы же точно попадёте в этот поезд. Зачем тогда напирать...

А меня задолбали праздники. Нет, не календарные выходные, положенные трудовому человеку, а домашние. Когда весь день в доме варят-жарят-парят, а к вечеру приходят гости. Очень люблю гостей и готовить для них, но речь не об этом. Конкретно в нашем доме невозможно спокойно пойти в магазин, купить продуктов, приготовить, дождаться гостей и с удовольствием всё съесть. Все вышеописанные действия сопровождаются матами, криками («не успеваем», «подгорает», «не мешай», «не стой над душой» и т. д.). В итоге к приходу гостей лично мне хочется сесть и плакать, а не радоваться общению. Почему ради того, чтобы пригласить несколько близких людей, надо весь день материться, торопиться и портить друг другу настроение? Может, мне кто-то здесь ответит, потому что я правда не...

Немало уже историй тут было об официантах, чаевых и людях, которых это всё задолбало. Возьму шире, меня неимоверно задолбал институт «добровольных» вознаграждений как таковой. Почему существуют профессии, где помимо прямого работодателя и оклада ещё и потребитель должен, собственно говоря, оценивать, открывать кошелёк и вознаграждать сверх уплаченного по чеку? Кто-то заявляет, мол, ты получаешь услугу и, соответственно, вознаграждаешь по факту удовлетворённости этой услугой. Но подождите-ка! Кассир в супермаркете тоже оказывает мне услугу, он может работать хорошо, а может — и не очень. Но почему-то никому не приходит в голову оставлять чаевые кассиру, если он, скажем, быстро пробивал покупки и ловко давал сдачу. То же самое, например, с сотрудником банка...

Здравствуйте, я один из тех «хвастливых и исключительных», которые, если верить некоторым, всех задолбали. Давайте я расскажу, как это происходит и почему. Вот пересекаемся с коллегой на профессиональном мероприятии: привет — как дела — нормально. Далее следует нечто вроде «а чего нормально-то, расскажи подробнее». ОК, спрашивали — отвечаем. А после моего рассказа я регулярно получаю (обычно ещё и за спиной) ушат говна. Хвастун, выскочка, да где бы он был, если бы не… (удача, родственники, Москва — добавить по вкусу). Господа, я понимаю, что вы привыкли слышать и производить нытьё на тему того, как всё плохо, и, уточняя «как именно нормально», вы жаждете узнать, что у кого-то хуже, чем у вас самих. Но про свои болячки я рассказываю врачу, закидоны...

Тут стало принято отвечать на истории. Так вот, отвечу на историю «Не звони мне, ради бога». Я работаю в компании по доставке пиццы и другой еды. Примерно 30% заказов оформлено на сайте или через мобильное приложение. Постоянным проверенным клиентам приходит SMS-уведомление: «Заказ номер такой-то принят, ожидайте курьера в течении часа». Если время доставки более полутора часов — звоним даже постоянным клиентам. Потому что далеко не все обращают внимание на время при оформлении. Ждать еду два часа тоже не всякий готов. Зачем переводить продукты? Если клиент первичный — мы, естественно, тоже звоним. Нам, знаете ли, не видно, сделал заказ взрослый платёжеспособный человек или чадушко побаловалось. Очень многие ошибаются в адресе — не тот подъезд, не та...

А меня задолбало знаете что? Непонимание людьми того факта, что в магазине могут быть технические неполадки, связанные с безналичным расчётом, которые ну никак не зависят от магазина (ни причина их появления, ни скорейшее решение проблемы). Так случилось, что рядом с магазином, в котором я работаю, находится некое кафе. Кафе меняло вывеску. Рабочие как-то умудрились повредить кабель, который связывал наш магазин с великой всемирной паутиной. Произошло это в четверг вечером, интернет пропал, в пятницу и в выходные мы, как могли, решали эту проблему — связывались с провайдером, ждали техников, выслушивали вердикты (к слову, мы до сих пор решаем, хотя уже вторник). Соответственно, терминалы в магазине не работали и не работают до сих пор. Чего только мы не...

Сетевые магазины с низкими ценами — это сказочка, а вот реальность поднадоела. Я живу в Подмосковье в городе с населением в 20 тысяч. Что такое сетевые магазины у нас? Сначала они появляются с относительно низкими ценами. Потом разоряют мелких конкурентов. А после — о чудо! — они повышают цены. Нет, не запредельно, всего-то до того уровня, что был в мелких магазинчиках. Теперь про ассортимент этих сетевых магазинов. Для начала он весь стандартный. Ничего плохого, ничего хорошего. Хлеб, банальный хлеб, всего-то надо купить простой чёрный кирпичиком. Такой у них есть, но жёсткий. Хвала богам торговли, не все мелкие магазинчики закрылись, там есть нормальный хлеб. И так можно пройтись по всему на свете. Нет, понятно, что вермишель — она и в Африке вермишель...

Всем доброго дня! Меня ужасно задолбало одно часто встречающееся выражение: «скрепя сердце». Вернее, то, как его пишут на просторах сети: «скрипя сердцем». Чему, скажите, ну чему там скрипеть?! Как студент-медик, изучивший анатомию и физиологию, могу сказать — ни клапаны сердца, ни хорды, ни артерии и вены даже при полном кальцинозе не дадут такого звука, только если речь не идёт о Железном Дровосеке! Но и у того сердце было из шелка, не этот случай. Даже искусственный клапан — и тот не скрипит! «Скрепя сердце» — то есть «укрепившись сердцем», сделав его крепким. Сделать что-то скрепя сердце — сделать неохотно, переступив через себя. Выражение же «скрипя сердцем» смысла не имеет. «Скрепим сердца, как плащ скрепляют брошью…» Всем добра, здоровья и не...

Всем доброго времени! Кто-нибудь ещё заметил внезапную творческую активность таких именитых личностей, как Вивальди, Бах, Моцарт, Бетховен и другие? Нет? А я заметила. В музыкальных поисковиках вдруг начали всплывать под их именами названия, о которых любители старой классики и не слышали: «Музыка ангелов», «Танец смерти», «Эльфийская ночь»… Не говоря уж о том, что в «новинках» нет ни налёта барокко или хотя бы отдалённо похожей манеры исполнения. Так вот, «Музыка ангелов» — это не Бетховен и не Моцарт. Это композиция River Flows in You корейского композитора Yiruma. И «Эльфийская ночь» (якобы Вивальди) — тоже. «Танец смерти», о котором Вивальди и не слыхивал, на самом деле называется Palladio, а написал его современный британский композитор Карл Дженкинс...

Да, я тот самый человек, который звонит вам в час ночи, дабы предложить оформить заявку на получение кредитной карты. Так уж вышло — мне нравится моя работа, я получаю за неё неплохие деньги, к тому же это очень интересно. Но откуда у вас, господа потенциальные клиенты, столько ненависти ко мне и моим коллегам? Дозвон в программе автоматический, я могу увидеть ваше время, номер и ФИО только тогда, когда вы произнесёте в трубку «алло» и нас с вами соединят. Поверьте, мне тоже очень неловко попадать на вас, когда ваше время уже позже 22:00. Я не могу вам сказать, откуда ваш номер в нашей базе — у меня просто нет доступа к этой информации. Ваши номера сливают ваши же коллеги/друзья/родственники, которые уже являются нашими клиентами. Я звоню вам, чтобы...