Каталог RSS-каналов
Статистика

RSS-каналов в каталоге: 3394

Добавлено сегодня: 0

Добавлено вчера: 0

Развлечения / Юмор

Задолба!ли

Злой взгляд с другой стороны прилавка

Найдено 4590 записей

А у меня нет друзей. Есть коллеги, приятели, девушка — а вот друзей нет. Я знаю почему. И меня эта причина дико задолбала. Многим я на первый взгляд нравлюсь — я умею слушать, неплохо выгляжу, не ору, не гружу, выполняю обещания. Но рано или поздно в любом месте начинаются эти стайные игры — «Ты за кого?» И всегда выходит, что чтоб стать другом с одними, надо дружить против других: «Ты с нами или ты против нас?» А я не могу в негатив — не люблю перемывать кости, насмехаться, обсирать за спиной, грубить, обижать, подставлять и бойкотировать. Все, кто ко мне хорошо относится — «мои». И людей это, не то чтобы бесит… Но доверия и близости уже нет — ну как так, сегодня с нами бухал, а завтра впрягается за дурака из соседнего отдела, который метит в начальники...

Как женщину пожилого возраста и некрепкого здоровья, меня задолбали мамаши, которые гордо сажают своих малышей на отдельное сиденье в общественном транспорте в час пик и гордо сидят рядом, оплатив, естественно, одно место. И на вежливую просьбу взять ребёнка на руки т. к. ему 2−3 года и по правилам он едет на руках матери, или самой встать и уступить неоплаченное место, она начинает орать: «Яжмать! У меня ребёнок». А вам пусть вон тот мужчина уступит. А вон тот мужчина, я прекрасно вижу, едет с работы и устал. Да, есть в транспорте и пассажиры помоложе. Речь не об этом, а об элементарном уважении. Ведь и ребёнок, подрастая, будет видеть отношение своей мамы к окружающим, и будет так же вести себя.

А меня задолбали хамы. Хамы вообще, а особенно хамы-мужчины, которые не могут решить проблему (любую) и начинают тупо орать. На кого угодно. Если на меня орёт женщина, как-то хватает сил отбрехаться так или иначе. Ну вроде две девочки поцапались. А если орёт мужчина, то не знаю, как реагировать. Я в принципе женщина воспитанная, как говорится, изуродованная советским воспитанием. И лишний раз рот не разину. Стараюсь мирно разойтись. А тут на работе коллега вместо того, чтобы решить проблему со своим неработающим сканером, отремонтировать его, мастера вызвать или как-то ещё, начал на меня орать, что сканер у него не работает, и я, вместо того, чтобы бросить свою срочную работу и ему сканировать кучу документов, посоветовала ему все-таки сканер...

Бедный-несчастный мужчина, я действительно вам сочувствую, если вы можете жить, либо деньги зарабатывая, либо дома сидеть без работы и отдыхать. По-другому никак. Пишет вам девушка, которая работала и по 12 часов, то есть сменами, и в более свободном графике. У которой есть масса знакомых, работающих 5/2, а таких в наше время большинство. При этом работа моя тоже далеко от дома и часа два на дорогу туда-обратно приходится потратить. Но, даже вставая в 6 утра и возвращаясь с работы иногда около 10 вечера, я как-то успевала распланировать время так, чтобы была возможность и приготовить себе поесть, и поубирать, и за покупками сходить. И знаете, в свободное время, а у вас выходные тоже наверняка были, ибо не может нормальный человек работать 24/7, тоже не...

Случилась тут у меня история: решили с подругой устроить мит в модном смузи-бробаре. Давно друг друга фолловим, есть о чём поговорить. Сидим, обсуждаем буллинг в школах и хэйтеров в институте, делаем заказ. Нам, значит, гранолу, одну порцию — что б на двоих её пошерить, а то две тарелки это ту мач. Ждем, а тут официант пришёл, да как треснул по столу толковым словарём! Хорошо хоть не по лбу… А если серьёзно, о русском языке и пойдёт речь. Ощущение, что многие перестали верить в то, что он великий, могучий и уж точно не бедный, и вполне способен справиться с самыми разными нужными нам словами и значениями. Иначе как объяснить, что едва не в каждом третьем тексте на разных ресурсах встречаются вот эти англозамены? Нет, я понимаю, что некоторые слова к нам...

У меня не совсем задолбашка. У меня просьба. Люди, когда вы заводите питомцев, пожалуйста, позаботьтесь об их безопасности. Страшно, если они пострадают по вашей вине. У нас в квартире на окнах безопасные сетки в комнате и на кухне, поэтому за наших двух кошек мы не волнуется, что они выпадут из окна. Сидим с супругом ночью в квартире, не спится ещё, за окном начинает доноситься монотонное громкое мяуканье. Сначала решили, что коты дерутся, но мяуканье другое, чем при драке. Говорю, давай спустимся, может случилось что. Берём телефон, фонарик и во дворе находим лежащего на животе кота и под ним в трёх местах лужицы крови. Я думала, может машина сбила, муж сказал, что кот выпал из окна, т. к. был слышен звук удара. Бедный кот лежит без движения и только лишь...

Автор истории «Забота у нас простая», вы поразили меня в самое сердце. Давайте я вам раскрою секрет, как за пять минут найти себе иностранца или иностранку для общения, который не будет считать, что вы ищете письки. Всё очень просто — нужно искать не кого угодно, знающего язык, а собеседника на интересную вам тему, который при этом является носителем нужного языка. Для начала просто пример логики: вам бы сильно захотелось из чистого человеколюбия и желания помочь общаться с любым иностранцем учащим русский? А больше одного раза? Это банально неинтересно, общаться с человеком, который плохо знает твой родной язык, если сам человек не интересен. Так что вместо того, чтоб бесконечно есть кактус на сайтах языковой практики, куда, давайте будем честными...

Задолбало то, чего, казалось бы, на данном сайте (анонимном, смею заметить) быть не должно. А именно переход на личности… За примером далеко ходить не надо, вот буквально из свежего. Парня задолбала манера учителей вообще и литературы в частности требовать любить свой предмет. В ответ сыплется «Значит, не любил все предметы в школе — так и ничем вообще не интересуешься! А раз учитель литературы в школе бесил — стало быть, и книг вовсе не читаешь, сидишь дурень дурнем». Писательница пожаловалась, что её произведения воруют пиратские сайты. Ответ: «Вы сами удовлетворяете свою страсть к графомании, никому больше это не нужно, вот и не возбухайте». Логика гениальна: никому не нужно — но не смейте жаловаться, что его украли. Бонусом добавились безапелляционные...

Погиб мой близкий человек, так уж вышло что по совместительству он являлся моим коллегой. На работе естественно знают что мы хорошо общались, но они не могут знать, какого рода было это общение. А мы тем временем общались и вне работы, и связывало нас много чего. И как же задолбали люди, которые мне говорят «Жизнь продолжается». Да я в курсе, что жизнь продолжается, но сейчас мне хреново, потому что это для вас был человек «привет-пока, пошли курить, помоги с тем-то», а для меня это был близкий человек. И ведь я не прошу поддержки или чего-то подобного, но неужели так сложно перестать доставать меня вопросами о всех подробностях произошедшего? Жизнью вы его не интересовались, а как умер очень интересно. Забавно. Я стараюсь держаться и не устраивать истерик,...

Позвольте ж вам, уважаемая любительница тюля, объяснить как. Видите ли, у принявших ваш заказ есть друзья, знакомые, очень важные клиенты (в число которых вы, разумеется, не входите). Которые могут попросить, или даже потребовать, что-то прям завтра, а не через неделю. Отказ в этом случае не предусмотрен — стало быть, приходится брать то, что пришло для других клиентов, и отдавать им. А тем, у кого отобрали — врать про бракованную партию. Есть ещё организация выше — оптовик, дистрибьютор, как угодно называйте. И у них — тоже есть знакомые. И они тоже имеют дурную привычку покупать без ожидания. И тогда уже оптовику приходится врать дилерам, ну или не врать, а говорить им как есть, а уже дилер врёт вам. И так далее. Увы, но вся экономика зависит от таких вот...

Да, обилие объявлений на вокзалах задалбывает. Реклама, «социальная» реклама, зачитывание целых абзацев из федеральных законов, страшилки, запугивалки… Во всём автор прав, да не во всём. «Или гражданин, решивший погулять по путям, не знает, чем грозит попадание под поезд?» Знать-то, может, и знает. Но вы не представляете, сколько тех, кто искренне верит, что ни за что не попадёт. По долгу службы мне приходится копаться в судебных решениях. Одно время был просто шквал однотипных актов, касающихся РЖД. Суть: некий гражданин попал под поезд по своей тупости, дело признано несчастным случаем, но РЖД, как «владелец передвижного средства, представляющего опасность для населения», выплачивает кругленькие суммы семьям погибших. Хотелось бы поругать «владельцев...

Сейчас в меня, вероятно, полетят тапки, но всё же. Тут где-то писали, что маленькие дети — тоже люди, и поэтому все, кто недоволен их высокочастотными звуками в общественных местах, пускай терпят молча. И плевать, что у кого-то может быть гипертония, у кого-то — проблемы с сердцем, а у кого-то просто расшатаны нервы или кто-то, вымотанный в край, нуждается в хотя бы относительной тишине. Аргумент железный: «онижедети!» Им всё можно и везде привилегия. А вы, «недети», стало быть, потерпите, не сахарные, не растаете. У нас наконец-то приняли закон о запрете курения в общественных местах и избавили людей от вынужденной необходимости дышать чужим табаком. Наконец-то обязали все машины пропускать пешеходов на зебре. Наконец-то кое-где сделали отдельные дорожки...

Задолбали продаваны, всеми правдами и неправдами (в большей степени, конечно, неправдами) уходящие от прямого ответа на вопрос. И я сейчас не про те смешные ситуации, когда они ведут себя глупо и непрофессионально: «У вас йогурт свежий? — Грушо́вый!» — как рассказывал со сцены покойный Михаил Николаевич, земля ему пухом. О нет, бесит как раз коварство профессиональных консультантов, которые намеренно пудрят мозги двусмысленными фразами и отказываются переформулировать заученный текст даже после чёткого уточняющего вопроса. Случай первый. Магазин одежды. На кассе мне предлагают оформить бонусную карту. Уточняю: — Это ведь простая дисконтная карта? Не кредитная какая-нибудь? — Нет, это бонусная карта, с ней очень выгодно (…бла-бла-бла…), бесплатно. — Хорошо...

Не сильно, но достаточно, чтобы сюда написать, задолбали наши около-японские и типа-азиатские заведения общепита. Во-первых, ребята, почему во всевозможных ресторанах и кафе, где есть японская кухня, никто не спрашивает, умеют ли люди есть палочками? Я, конечно, палочками и ем, и готовлю, разве что мух не ловлю, а вот мои друзья и родственники зачастую с палочками глубоко на «Вы». За все годы посещения таких заведений нам такие вопросы задавали всего 2 или 3 раза. Ну и столько же раз приносили европейские приборы сразу, как дополнение к палочкам. Вот скажите, господа, неужели вы считаете, что у вас контингент именно такой, что с палочками управляются 100% посетителей? Скажите, так сложно иметь хотя бы десяток наборчиков для тех, кто палочками ест хуже, чем...

А меня задолбали люди, забивающие гвозди микроскопом. Например, использующие «Скорую» вместо такси. «Скорую» — то есть службу, единственная задача которой — привезти человека живым в лечебное учреждение в случае, если есть непосредственная опасность для жизни. «Скорая» не выписывает больничный. «Скорая» не обязана рассказывать вам, как лечиться. «Скорая» не надевает бахилы и не разувается. «Скорая» не обязана носить пострадавших. «Скорая» не обязана ставить диагноз и тем паче — назначать лечение. Привезти. Живым. В больницу. Всё. Хочешь лечения — двигай в больницу или поликлинику. Не можешь дойти — вызывай врача на дом. Если есть неотложка — вызывай неотложку (вот эти могут начать думать над диагнозом и придумывать, как лечиться). И я очень жалею, что людям...