Каталог RSS-каналов
Статистика

RSS-каналов в каталоге: 3394

Добавлено сегодня: 0

Добавлено вчера: 0

Hi-Tech / Интернет

Статьи

Статьи

Найдено 22 записи

Загаловок h3 Загаловок h4 Загаловок h5 Загаловок h4 Тектст простой Текст жирный Текст курсив Текст Подчеркнутый Текст Зачеркнутый Проверка цвета текста Обзац Обзац Обзац Обзац Обзац Обзац Обзац Обзац Обзац Обзац Обзац Обзац Обзац Обзац Обзац Обзац Обзац Обзац Обзац Обзац Обзац Обзац Обзац Обзац Обзац Обзац Обзац Обзац Обзац Обзац Обзац Обзац Обзац Обзац Обзац Обзац Обзац Обзац Обзац Обзац Обзац Обзац Обзац Обзац Обзац Обзац Обзац Обзац Обзац Обзац Обзац Обзац Обзац Обзац Обзац Обзац Обзац Обзац Обзац Обзац Список с цифрами Список с цифрами Список с цифрами Список с цифрами Список с цифрами Список с цифрами Список с точками Список с точками Список с точками Список с точками Список с точками Выравнивание по левому краю Выравнивание по центру...

В свое время SEO было выгодно практически каждой компании, которая им занималась. Низкая конкуренция, очень низкий уровень развития сайтов и большое количество интернет-энтузиастов делали свое дело и продвижение сайта было выгодно практически любой компании. Сейчас времена немного поменялись и рентабельность SEO снизилась, за счет нескольких факторов:

Построение бренда не только увеличивает продажи компании. Хороший бренд положительно влияет на практически все отрасли бизнеса и является помощником при развитии компании. Сайт может и должен привлекать новых сотрудников в компанию. Например на корпоративную почту Rocky Motion 3-4 раза в месяц приходят резюме от соискателей, которые мы бережно сохраняем и в момент когда нам требуется тот или иной специалист мы обзваниваем всех приславших нам заявки. Те кто сталкивался с хед хантингом (заказным поиском сотрудников) понимают сколько стоит привлечь нового сотрудника с помощью аутсорса, 2-3 месячные зарплаты. Те кто искал сам понимают, что практически нет веб-сайтов, которые дают доступ к базе соискателей бесплатно, практически везде необходимо заплатить от 2...

Как и любая компания мы занимаемся привлечением клиентов. Для поиска потенциальных клиентов мы используем различные каналы интернет-маркетинга. У нас отрасль b2b, причем достаточно конкурентная - SEO, продвижение сайта. Эта конкуренция существенно влияет на стоимость привлечения клиента. Например, если взять пример из контекстной рекламы, то можно увидеть, что средняя стоимость клика, по привлечению клиента на SEO будет в районе 150 рублей, что обусловлено именно большой конкуренцией. Мы очень любим искать новые пути развития и постоянно пытаемся снизить стоимость привлечения клиента. Не последнюю роль в процессе привлечения клиента играет как раз стоимость клиента. Как же мы снизили стоимость перехода клиента на наш веб-сайт? Для начала мы взяли инструмент...

К нам обратилась компания из Великобритании, которая специализируется на разработке приложений для GPS трекеров. Компания только начинает свой маркетинг и для начала было принято решение разработать логотип и далее перейти к разработке веб-сайта. Основным требованием заказчика было крупно указать название компании и дополнить его стилизованным значком геопозиционирования, который фигурирует во всех современных картах, прочно вошел в обиход и вызывает отчетливое понимание направления деятельности компании. Идея уже была готова, требовалось найти форму. Для этого мы выбрали 9 эскизов и отправили заказчику Из представленных вариантов заказчику пнравились номера 2 и 8, но он попросил сделать указатель местоположения частью буквы “i”. И начать работать с цветом....

Продвижение магазина запчастей. Кейс

Характеристики проекта Вид деятельности: Интернет-магазин автозапчастей; Адрес сайта: Сайт maCar Тип сайта: Посадочная страница; Время продвижения: 3 месяца; Цель: Продвижение сайта в топ 10 Яндекс, повышение видимости сайта. Компания Макар занимается продажей запчастей для иномарок в г. Сургуте. Основной поток клиентов на сайт шел из контекстной рекламы. Специалисты компании Rocky Motion произвели расчеты и вывели, что трафик из поисковых систем должен в перспективе снизить стоимость привлечения клиента. В связи с этим не прекращая контекстной рекламы запустили продвижение сайта в поисковых системах. Задача проекта Основная задача проекта вывести в топ поисковых систем интересующие клиента поисковые запросы, такие как “Запчасти для иномарок”, “Интернет...

Выбор качественного хостинга важно учитывать при разработке коммерческого сайта, который должен будет приносить деньги. Что будет, если выбрать действительно хороший хостинг для сайта? Ничего. Вы просто забудете о таком понятии, как хостинг, до тех пор, пока не наступит пора продлевать его аренду. Но для этого нужно потратить некоторое время, чтобы выбрать действительно достойную компанию.

Все мы понимаем, что будущее уже несколько лет как наступило и каждому приличному бизнесу уже просто не выжить без сайта. Сайт делать нужно! Но как выбрать подрядчика на создание сайта? Мы идем, вбиваем в интернете создание сайтов и понимаем, что вопрос ценообразования абсолютно непрозрачен, цены скачут от 500 рублей до десяти миллионов за одинаковый на первый взгляд продукт. Каждая студия пиарит свой подход, который является естественно единственно работающей технологией на рынке, а когда мы спрашиваем про сроки, то все начинают смотреть в пол и мямлить, что-то невразумительное и кокетливо натирают пол ногой. Сегодня мы с вами научимся выбирать студию веб-дизайна, которая умеет делать сайты не только на словах, а сделанный сайт действительно будет отвечать...

Какие проблемы чаще всего возникают в интернет маркетинге, когда его ведем самостоятельно? -Мы как-то привлекаем клиента на сайт, но не особо понимаем куда; -Мы делаем и раскидываем контент, но не знаем, что нам это дает; -Мы пробуем понемногу все новые инструменты маркетинга, но клиентов очень мало. Все это происходит из-за одной беды - бессистемности.

В seo есть ряд приемов, позволяющих обманывать поисковые алгоритмы и достигать высоких позиций в выдаче или заставлять посетителей совершать желаемые действия. Способы эти работают и актуальны, однако рекомендуем вам семь раз подумать, прежде чем пользоваться ими, если вы дорожите своим сайтом и бизнесом.

На любом рынке, где растет конкуренция настает время маркетинга! И чем сильнее конкуренция, тем серьезней подход должен быть к маркетингу. Некоторое время назад мы провели целое исследование области услуг свадебных фотографов, в основном мы смотрели веб-сайты представителей отрасли, но так же коснулись и маркетинга, рекламы и pr в общем. К нашему удивлению мы обнаружили 10 практически не занятых направлений для привлечения клиентов!

Зачем фотографу сайт? Как и любому представителю сферы услуг фотографу необходимо продать как можно больше своего времени, а так как оно еще и ограниченно, то значит и продать его как можно дороже. Думаю если тут вопросов не возникает, то важно будет объяснить именно следующий вопрос. Почему фотограф должен продавать именно через сайт?

Аудит для продвижения - это то же самое, что фундамент для дома. Если аудит сайта проведен достаточно глубоко и точно, то и продвижение пойдет проще, а результат его окажется более предсказуемым. Казалось бы, зачем вам об этом знать? Скажем, многие сео-компании и оптимизаторы-фрилансеры проводят аудиты только для собственного внутреннего использования. Отвечаем – грамотно составленный аудит сразу дает понять, к чему стремится сеошник и каковы масштабы предстоящих работ.

Создание сайта юридических услуг в Санкт-Петербурге сейчас - очень актуальный вопрос. Не все компании, оказывающие юридическую поддержку, имеют свое представительство в интернете. А так как люди, нуждающиеся в подобных услугах, как правило, не имеют опыта работы с юристами, то они идут искать нужную компанию именно в сети, а конкуренция тут гораздо меньше, чем где бы то ни было.

Мы в Rocky Motion выделили для себя некоторые детали качественного лендинга. Оставляем их тут, вдруг кому-то пригодится. В нашем тексте вы не найдете избитых советов про обратные счетчики акций, большие кнопки в шести местах и прочей хурмы, которой пестрит поисковая выдача по запросу «идеальный landing page». У нас — только конкретика.