Каталог RSS-каналов
Статистика

RSS-каналов в каталоге: 3394

Добавлено сегодня: 0

Добавлено вчера: 0

Hi-Tech / Программы

Языки программирования » Языки программирования

Портал о популярных языках программирования. Исходники, статьи, примеры.

Найдено 26 записей

Давно уже стало известно, что Android ОС нет так идеальна, как хотелось бы. Она имеет ряд недостатков, которые существенно сказываются на её работе. Для новых версий операционной системы характерны ошибки разного типа. А такое явление, как фрагментация становится часто встречаемой проблемой. Их список большой и долго можно продолжать его перечислять. Ведь практически ничего не бывает […] Запись Недостатки Android впервые появилась Языки программирования.

Утилиты настройки сети ifconfig – утилита предназначена для конфигурации сетевых интерфейсов Опции: имя устройства (сетевого интерфейса — eth0,eth1…) IP-адрес интерфейса маска подсети Пример: ifconfig eth0 172.16.1.X/24 up route – утилита настройки таблицы маршрутизации Опции: add – добавление маршрута в таблицу маршрутизации -net – добавление маршрута к сети -host – добавление маршрута к хосту default […]

Механизм обработки исключений в PHP заимствован из C++. Как и в C++, программист может определить классы исключений и генерировать исключения программно при помощи оператора throw. Классы исключений должны быть наследниками класса Exception. При возникновении исключения исполнение скрипта прерывается и управление передаётся ближайшему объемлющему блоку try/catch, который способен обработать исключение. Если такого блока нет в текущей […]

Понятие «перегрузки» методов в PHP принципиально отличается от понятия «перегрузка» в других языках программирования. Обычно (например, в Delphi, C++, C#, Java и других подобных языках) под «перегрузкой» понимается возможность создавать одноименные методы (функции) – но с различным количеством и типами параметров. Но в PHP это не так! Здесь перегрузка означает возможность динамически выбирать свойства и […]

Клонирование объектов и наследование объектов в языке PHP. Примеры клонирования (clone) и наследования (extends). Запрет переопределения метода в производных классах. Клонирование объектов При присваивании объекта в PHP присваивается только ссылка на объект: Ну а если нужно не сослаться на объект, а скопировать его? В PHP для этого есть специальный механизм – клонирование объектов. Клонирование […]

Конструкторы и деструкторы в PHP являются «волшебными» методами, вызываемыми при создании или уничтожении объекта. Пример класса с конструктором, деструктором. Конструкторы Конструктор в PHP – это «волшебный» метод с именем __construct, вызываемый при создании объекта класса при помощи оператора new. Он позволяет задать начальные значения полям класса, а также выполнить другие действия, необходимые при создании […]

В данном примере я решил создать маленькую программку, которая будет обрабатывать массив в C# (си шарп). Для этого мне нужно создать проект WindowsFormsApplication. Далее немного настрою саму форму. Так как программа будет называться «Обработчик массивов», то это я напишу в поле Text внешнего вида формы. Теперь выбираю CenterScreen в StartPosition, а также Maximize поставлю в […]

Поведенческие факторы, к которым относится и показатель отказов, стоят на первом месте при поисковом продвижении. Также они важны и для конверсии ведь чем больше сайт нравится людям, тем активней они совершают целевое действие. Что такое показатель отказов? Отказом считается ситуация когда пользователь покидает страницу после перехода по ссылке. Поисковые системы в этом случае считают что […]

Вы когда-либо задавались вопросом, почему некоторые блоги привлекают тысячи читателей, а у других посещаемость практически нулевая? Конечно, задавались. Все мы хотим иметь блог с большой посещаемостью и стать популярными. Раз уж вы читаете этот блог, у вас наверняка уже есть и свой. Вы считаете его самым лучшим и хотите чтобы другие люди считали его также. […]

Установку системы управления Вордпресс (WordPress) рассматривать не имеет смысла, но базовые настройки Вордпресс лучше сделать сразу. В статье будут рассмотрены основные случаи наиболее правильной конфигурации системы управления контентом WordPress. В начале зайдем в Общие настройки и настроим дату — формат даты лучше выставить в виде «2015-04-18″. Это рекомендация как совет. Очень часто встречается при настройках […]

Датой появления на свет этой операционной системы Android считается сентябрь 2008 года. В одних источниках рассказывается, что первичной задачей, которую должен был выполнять этот комплекс программ, это управление камерами наблюдения. В других говорится, что писалась она сразу под коммуникатор марки T-MobileG1. Тем не менее, после успешных результатов внедрения андроид начались многочисленные эксперименты, которые продолжаются до […]

Наследование классов C++ позволяет определить производный класс как расширение базового класса. При этом все члены базового класса существуют и в производном классе. Но не все из них доступны, поскольку работают правила доступа. Опять же, в отличие от других объектно-ориентированных языков (Java, Delphi, C#), C++ не имеет общего для всех классов базового класса. Каждый класс, для которого […]

Конструктор в С++ предназначен для инициализации объектов данного класса (именно инициализации, а не создания) объект может размещаться не только в динамически выделяемой памяти, но и на стеке (как локальная переменная функции). Особенность конструкторов C++ в том, что они вызываются, когда объект ещё не создан до конца. Поэтому существуют ограничения на обращение из конструктора к другим […]

Коллекции в C# – это классы и интерфейсы, реализующие (расширяющие) интерфейсы ICollection либо ICollection. Они используются для представления наборов (связанных) данных. Базовые интерфейсы коллекций Интерфейс ICollection Интерфейс ICollection включает лишь самые общие свойства и методы для работы с коллекциями – то есть, почти никаких. Этот интерфейс описывает свойство Count, позволяющее получить количество элементов коллекции. […]

Обычно интерфейсы используются в программировании как полностью абстрактные классы, то есть, классы, содержащие только абстрактные методы и свойства и не содержащие полей. Интерфейсы являются распространённой заменой множественного наследования в языках программирования, которые, подобно Делфи, не содержат множественного наследования. Но в отличие от других языков программирования, особенность интерфейсов в Delphi состоит в том, что они тесно […]