Каталог RSS-каналов
Статистика

RSS-каналов в каталоге: 3242

Добавлено сегодня: 0

Добавлено вчера: 0

Hi-Tech / Прочее

Хабрахабр / Лучшие публикации за сутки

Лучшие публикации за последние 24 часа

Найдено 5020 записей
О книге Varghese «Web Development with Go»

Ниже привел свою версию краткого изложения содержания данной книги. Оглавление Chapter 1 — Getting Started with Go Chapter 2 — Go Fundamentals Chapter 3 — User-Defined Types and Concurrency Chapter 4 — Getting Started with Web Development Chapter 5 — Working with Go Templates Chapter 6 — HTTP Middleware Chapter 7 — Authentication to Web Apps Chapter 8 — Persistence with MongoDB Chapter 9 — Building RESTful Services Chapter 10 — Testing Go Applications Chapter 11 — Building Go Web Applications on Google Cloud Читать дальше →

Введение Это рассказ о различных подходах к компьютерному обучению в США, в эпоху до появления персональных компьютеров. Особое внимание будет уделено просветительской деятельности «Народной компьютерной компании» (People's Computer Company). Упоминание об этой организации, а также одноименных клубе и газете вы могли встретить в известной книге С. Леви «Хакеры: Герои компьютерной революции». Наконец, речь пойдет о ранних текстовых играх, в частности, о «Звездном торговце» (Star Trader). О современной реализации на Питоне этой классической игры будет рассказано в заключительной части. Как видите, это будет история о делах давно минувших дней. Почему это должно кого-то интересовать? На мой взгляд, многие старые идеи и подходы, касающиеся компьютерного...

[Из песочницы] Окружение для разработки веб-приложений на TypeScript и React: от 'hello world' до современного SPA. Часть 1

Цель данной статьи — вместе с читателем написать окружение для разработки современных веб-приложений, последовательно добавляя и настраивая необходимые инструменты и библиотеки. По аналогии с многочисленными starter-kit / boilerplate репозиториями, но наш, собственный. Так же, автор пишет эту статью для структурирования собственных мыслей, знаний и практического опыта, и получает хорошую мотивацию на изучение новых аспектов разработки. Автор полностью открыт для доработки и исправления текущей статьи, и надеется на превращение итогового материала в актуальный и удобный справочник, интересный и для профессионалов, и для желающих опробовать новые для них технологии. Читать дальше →

Так получилось, что в рамках своей работы я связался с проектом по разработке приложения для общения Android и 1С. Быстрый поиск в интернете дал достаточно четкие инструкции и куски кода, которые очень быстро оформились в готовую программу, но запускаться она не хотела. Здесь я расскажу основные тонкости и способы их решения. Читать дальше →

От переводчика С возвращением! Мы продолжаем свой цикл переводов документации к Cocos2d-x. По традиции я должен оставить здесь ссылку на предыдущую статью: Cocos2d-x — Обработка действий Продолжим! UI компоненты Взглянув на множество приложений, которые вы использовали, держу пари, что вы обнаружите там UI виджеты, даже не имея о них представления. Каждое приложение, скорее всего, использует несколько виджетов. Что означает UI? Что делают UI виджеты? О, так много вопросов! Виджеты UI — это аббревиатура, обозначающая пользовательский интерфейс. Это все, что находится на экране. Сюда входят такие элементы, как: надписи, кнопки, элементы меню и многое другое. Cocos2d-x предоставляет набор виджетов, для простого добавления этих элементов управления в ваши...

Данная статья написана для тех, кто только начал изучать Python. В ней я пошагово опишу создание простого счетчика слов из txt-файлов, применяя Tkinter. Исходный код написан под Python 2.7, в конце статьи я добавлю несколько комментариев относительно того, как перенести его под 3.6 С чего начинаем? Никаких незаурядных лестниц в программе не будет, так что рекомендую писать в IDLE; конечно же, без проблем можно писать и в PyCharm'е, и в Эклипсе. Читать дальше →

Сап, хабр. Возможно, людям, начинающим изучать arduino, будет интересно, как легко и быстро организовать передачу информации между микроконтроллером и Java приложением. Данная связка открывает кучу интересных возможностей по сбору и обработке данных с датчиков, управлению различными свистелками-перделками, а также созданию своих первых IoT проектов. Недавно на просторах интернета наткнулся на весьма простую библиотеку Java-Arduino Communication Library. Не найдя публикаций на эту тему здесь, решил поделиться с вами опытом использования. Для работы нам понадобятся установленные Arduino IDE, IntelliJ IDEA, Java SE Development Kit и, собственно, сам микроконтроллер (я тестировал на китайской Arduino Nano и Strela на базе Leonardo от Амперки, на обоих все все...

[Перевод] Как я перестал продавать еду на улице и стал работать в топовых технологических компаниях

В этой серии статей Альваро Виделла (соавтор книги «RabbitMQ in Action», предыдущие места работы: Apple, VMWare, EMC) поделится тем, как он попал в мир программирования. Он никогда не изучал IT в университете, но нашел способ обойти это. В конце 2006 года я оказался на распутье жизни. Ввиду сложившихся обстоятельств я больше не мог продолжать свою учебу в университете, что разрушило мои надежды о карьере преподавателя языкознания в средней школе. В моем родном городе Дурасно, Уругвай, моя жена работала часами напролет за жалкие $160 (USD) в месяц. Да, это 1920 $ в год. Мы оба пожертвовали нашим временем, чтобы я смог стать учителем и нашел работу получше, потому что мы мечтали о лучшем будущем. Читать дальше →

Перевод статьи Avery Pennarun, одного из сотрудников Google, о том, почему современный интернет такой, какой он есть, об истории и предпосылках создания IPv6, а также о том, как был бы устроен идеальный протокол IPv6, почему это не так и как можно к этому идеалу приблизиться. Читать дальше →

[Перевод] Объектно-ориентированное программирование в ванильном JavaScript

Этот перевод — для новичков, делающих первые шаги в JavaScript, или даже в программировании вообще. JavaScript — мощный объектно-ориентированный (ООП) язык. Но, в отличие от многих других языков, он использует ООП-модель на основе прототипов, что делает его синтаксис непривычным для многих разработчиков. Кроме того, JavaScript работает с функциями как с объектами первого класса, что может путать программистов, не знакомых с этими концепциями. Можно обойти их, применяя производный язык вроде TypeScript, имеющий знакомый синтаксис и предлагающий дополнительные возможности. Но такие языки всё-равно компилируются в чистый JavaScript, и простое знание об этом не поможет вам понять, как они работают на самом деле, а также когда целесообразно их применять. О чём...

Жизнь фронтендера в Spotify

Изображения — это, как правило, самая «тяжелая» статика в вебе. Многие фронтендеры знают об адаптивных изображениях, которые позволяют использовать определённые изображения для разных разрешений. Но это не единственный их плюс, ведь то, как и когда мы их загружаем, тоже влияет на скорость вашего веб-приложения. На FrontFest 2017 к нам приезжает Хосе М. Перес (Jose M. Perez) из Spotify, с докладом «Progressive Image Rendering». Он расскажет о техниках прогрессивного рендеринга, основанных на плейсхолдерах, доминирующих цветах, размытых изображениях и ленивой загрузке, которые помогут улучшить производительность. Накануне конференции мы поговорили с Хосе про веб-стек, релизы и управление процессами в Spotify, отношение к Open Source и погоду в Испании, Швеции...

Законы России о новых сферах: занимательные факты, или почему плачет тупик

Наверняка у каждого есть свои любимые статьи на Хабре: те, что можно найти даже не в избранном, а проще — по памяти. Одна из таких у меня лично — вот эта: о закрытии LibertyReserve. В первую очередь потому, что о ней вспоминаю, в последнее время особенно, всё время, когда мне говорят о запрете криптовалют, ICO, блокчейн-проектов, VPN, TOR'а и т.д. Судите сами: Читать дальше →

Исследование качества звука на SoundCloud

В 2014-м я провёл подробное исследование качества звука на YouTube (материал ещё весьма актуален, серьёзных изменений на YouTube за это время не произошло), незадолго до этого проверял, насколько качественно музыка воспроизводится в соцсети ВКонтакте. В этой же статье я исследую качество звука на сервисе, предназначенном сугубо для музыки — SoundCloud. Читать дальше →

Ардуино головного мозга: импульсный датчик положения

Задача на сегодня: как определить угол поворота инкрементального энкодера? Сегодня в серии публикаций про ардуино головного мозга коротенькая статья с небольшим экспериментом и парой рецептов. В комментариях к одной из моих прошлых статей меня обвинили в том, что ардуиной подсчитывать импульсы энкодера — фу так делать: Оптически энкодер 1000/оборот и ATMega не имеющая аппаратной схемы работы с энкодером (как у серий STM32, например) — это тупик. Дальше в комментариях было много теоретизирования, которое лучше пропустить. Давайте лучше попробуем протестировать в железе, насколько это тупик. Для начала, что такое инкрементальный энкодер? Тот, кто помнит эпоху до-оптических мышек, ответ знает точно. Внутри энкодера есть диск с прорезями, вот для наглядности я...

Пусть у нас есть регион/область памяти, заданный с помощью двух переменных, например: byte* regionStart; size_t regionSize; Требуется проверить, находится ли значение указателя в пределах этого диапазона. Возможно, вашим первым побуждением будет написать так: if (p >= regionStart && p < regionStart + regionSize) Но гарантирует ли стандарт ожидаемое поведение этого кода? Читать дальше →