Каталог RSS-каналов
Статистика

RSS-каналов в каталоге: 3393

Добавлено сегодня: 0

Добавлено вчера: 0

Hi-Tech / Прочее

Лучшие публикации за сутки

Лучшие публикации за последние 24 часа

Найдено 2057 записей
Стабильный источник высокого напряжения для питания ФЭУ

Применение фотоэлектронного умножителя — это очень простой способ получить высочайшую чувствительность фотоприемника, вплоть до регистрации единичных фотонов при прекрасном быстродействии. А учитывая массу ФЭУ, выпущенных в СССР и до сих пор лежащих на складах, это еще и относительно недорого (современные «фирменные» ФЭУ все-таки неприлично дороги для любительского применения). Но для питания фотоэлектронного умножителя нужен источник напряжения в 1-3 киловольта, и притом очень стабильный. Дело в том, что чувствительность ФЭУ зависит от анодного напряжения экспоненциально и очень резко: она увеличивается в 10 раз при увеличении напряжения на 80-300 В, в зависимости от типа ФЭУ. И если нужно обеспечить стабильность усиления на уровне процента, для некоторых...

Тут был спор из-за статьи и я решил выложить ее перевод на всеобщее обозрение. С одной стороны, автор говорит, что разработчики не должны потакать игрокам в вопросах сценария. Если смотреть на игры, как на искусство, то я согласен — никто не будет спрашивать у комьюнити, какую концовку ему выбрать для своей книги. С другой стороны — человек оправдывает некоторых критиков (он предусмотрительно не называет конкретные примеры, но на ум приходит недавняя история с рекламным плакатом в Cyberpunk 2077). В общем, ситуация двоякая. Дальше только перевод, а мнение автора может не совпадать с моим по целому ряду вопросов. Читать дальше →

[Перевод] Владение и заимствование в D

Практически все нетривиальные программы выделяют и используют динамическую память. Делать это корректно становится все более важным, поскольку программы становятся все более сложными, а ошибки еще более дорогостоящими. Типичными проблемами являются: утечки памяти (не освобождение более не используемой памяти) двойное освобождение (высвобождение памяти более одного раза) использование после освобождения (использование указателя на память, ранее уже освобождённую) Задача заключается в том, чтобы отслеживать указатели, ответственные за освобождение памяти (т.е.владеющие памятью), и отличать указатели, которые просто указывают на участок памяти, контролировать где они находятся, и которые из них активны (в области видимости). Читать дальше →

[Перевод] Черновик FAQ: Почему стандарты С++ выходят каждые три года?

У WG21 есть строгий график (см. P1000) выпуска стандарта каждые три года. И никаких задержек. В течение каждого цикла мы регулярно получаем вопросы «ну почему так строго?», особенно от новых участников комитета, которые не знакомы с его историей и причинами текущего положения вещей. И во время предварительной телеконференции с администрацией Кёльна несколько человек порекомендовали описать, почему мы так делаем и как принималось решение о принятии этого графика. Всё это я расписал в виде вопросов и ответов для следующего черновика Р1000, и разослал копию участникам комитета, направлявшимся в Кёльн. Этот материал будет опубликован в следующей публичной версии Р1000, её мы разошлём через несколько недель начиная с текущего момента. Однако и черновик FAQ может...

[Из песочницы] Всё что вам нужно знать о Node.js

Привет, Хабр! Представляю вашему вниманию перевод статьи "Everything you need to know about Node.js" автора Jorge Ramón. В наши дни платформа Node.js является одной из самых популярных платформ для построения эффективных и масштабируемых REST API's. Она так же подходит для построения гибридных мобильных приложений, десктопных программ и даже для IoT. Я работаю с платформой Node.js более 6 лет и я на самом деле люблю её. Этот пост главным образом пытается быть путеводителем по тому, как Node.js работает на самом деле. Читать дальше →

Анонс митапа, плавно переходящего в BeerPHP дринкап (в Москве и онлайне)

Привет, в августе мы проведем в Москве митап с докладчиками из других городов, встречей BeerPHP и трансляцией официальной части для всех, кто не сможет присоединиться. Сегодня начинаем представлять докладчиков. Сергей Жук приедет на митап из Брянска — в его городе нет тусовки, а ему есть что рассказать об асинхронном PHP: он написал об этом книги, серию статей и не только. Ниже — расшифровка недавнего подкаста об этом, ссылки на прослушивание и просмотр выпуска, а также детали о самом митапе. Пётр Мязин aka PQR: Сегодня со мной на связи один из главных знатоков ReactPHP. Сергей, недавно я заходил на сайт reactphp.org и обнаружил тебя на главной странице. Ты достаточно много пишешь по теме, у тебя даже есть свой канал с видеороликами-инструкциями. Расскажи...

[Перевод] Создание динамических PDF-файлов с использованием React и Node.js

Материал, перевод которого мы сегодня публикуем, посвящён созданию динамических PDF-файлов с использованием HTML-кода в качестве шаблона. А именно, речь пойдёт о том, как сформировать простой счёт на оплату неких товаров или услуг, динамические данные, включённые в который, берутся из состояния React-приложения. База React-приложения создана с помощью create-react-app, серверная часть проекта основана на Node.js, при её разработке использован фреймворк Express. Автор этого материала отмечает, что он подготовил видео, в котором демонстрируется разработка проекта. Если вы решите и посмотреть видео, и прочитать статью, то рекомендуется поступить так. Сначала бегло просмотрите статью, потом включите видео и воссоздайте у себя рассматриваемую там систему. А...

[Перевод] Обработка ошибок во Vue

Весь прошлый год я работал с моим любимым фреймворком, Vue.js, описывал и представлял его. И я понял, что ещё не разобрался с обработкой ошибок во Vue. Мне бы хотелось объяснить это тем, что я пишу идеальный код, но мы все знаем, как обстоит дело в действительности. В течение нескольких последних дней я экспериментировал с различными методами обработки ошибок, которые предоставляет Vue, и решил поделиться своими открытиями. Очевидно, что этот обзор не охватит все возможные сценарии, но я надеюсь, что он вам поможет! Читать дальше →

[Перевод] Про пытки Джулиана Ассанжа

Автор оригинальной статьи — профессор Нильс Мельцер (Nils Melzer), спец. докладчик ООН по пыткам. Я понимаю, что на первый взгляд это кажется бредом. Как может жизнь в посольстве с котом и скейтбордом быть пыткой? Именно так подумал и я, когда Ассанж впервые обратился в мой офис за защитой. Как и большинство людей тогда, я был отравлен безостановочной клеветнической кампанией, которая велась на протяжении многих лет. Поэтому потребовалось приложить немало усилий, чтобы наконец-то привлечь моё неохотное внимание. Но изучая факты, я постепенно всё больше наполнялся отвращением и недоумением по отношению к происходящему. Читать дальше →

Star Wars: Рыцари старой Республики

Ave! Дело в том, что я довольно долгое время провела в больнице, и во время лечения начала играть в Star Wars: Knights of the Old Republic на планшете, чтобы хоть как-то отвлечься. Немного позже наткнулась на статью с несколькими идеями Криса Авеллона о сюжете 3-й части (перевод полной версии статьи). Идеи мне понравились (особенно на фоне того, что сделали в SWTOR), и захотелось узнать ещё что-нибудь про планы Obsidian, и почему 2-ую часть KotOR многие считают провалом, а 3-ю и вовсе отменили. Это лонгрид про геймдизайн, трудности разработки, и мои субъективные мысли о Звёздных Войнах и играх в целом, но если это вас не смущает, то добро пожаловать под кат. Читать дальше →

Failover: нас губит перфекционизм и… лень

Летом традиционно снижается и покупательская активность, и интенсивность изменения инфраструктуры веб-проектов, говорит нам Капитан Очевидность. Просто потому что даже айтишники, случается, ходят в отпуск. И CТО тоже. Тем тяжелее тем, кто остаётся на посту, но сейчас не об этом: возможно, именно поэтому лето — лучший период для того, чтобы не торопясь обдумать существующую схему резервирования и составить план по её улучшению. И в этом вам будет полезен опыт Егора Андреева из AdminDivision, о котором он рассказал на конференции Uptime day. При строительстве резервных площадок, при резервировании есть несколько ловушек, в которые можно попасть. А попадаться в них совершенно нельзя. И губит нас во всем этом, как и во многом другом, перфекционизм и… лень. Мы...

Безвентиляторные производительные компьютеры MIC-7000

Компьютеры серии MIC-7000 — это компактные и одновременно высокопроизводительные промышленные компьютеры с полностью пассивным охлаждением, при этом оснащенные полноценными процессорами Intel восьмого поколения и современными чипсетами. Отличительной чертой компьютеров MIC-7000 является массивный радиатор, занимающий всю верхнюю часть корпуса и обеспечивающий рассеивание тепла без использования вентиляционных решеток и вентиляторов. Для решения разнообразных ресурсоемких задач, конфигурация компьютеров может расширяться. Фирменные модули расширения i-Module позволяют установить любые платы PCI-e x16, в том числе полноразмерные GPU, для построения систем машинного обучения и запуска нейронных сетей. MIC-7000 применяются в беспилотных автомобилях в качестве...

[Перевод] Любопытные извращения из мира ИТ — 5

История первая. Роковые буквы [Оригинал] Когда-то давно Джордж устроился работать в офис Initech. Компания только что арендовала несколько этажей в старом офисном здании, недавно перешедшего из категории «городской упадок» в категорию «элегантные кофейни на первом этаже и запах крема для обуви и свежей кожаной обивки на всех остальных». Это было обширное пространство, а Джордж находился на том этапе своей карьеры, когда ему полагался отдельный офис с видом на переулок. Его первой задачей стало устранение проблемы в Mac-версии программного обеспечения компании. В Windows она выглядела идеально, но на OSX появлялись баги рендеринга шрифтов. Подобный баг трудно найти, но Джордж, вероятно, был в прошлой жизни детективом, поэтому оказался готов к этому...

[Из песочницы] Интерактивная карта субъектов России для новичка. Ошибки, которые допустил я и которые не должны допустить вы

В этой статье я расскажу, как мы столкнулись с типовыми ошибками при создании интерактивной карты, а главное — дам вам ссылки на нормальные, актуальные карты субъектов РФ. Наша задача. Создать интерактивную карту, чтобы при наведении на регион срабатывал обработчик событий и выводил некоторые данные по регионам (например, его название). На первый взгляд это кажется очень простым, но далее в статье я расскажу, как мы потратили больше 3 дней на вылавливание, а самое главное — на определение багов. Читать дальше →

Визуализация столбца из DataFrame с помощью библиотеки Seaborn

Попробуем визуализировать данные по рекламным кампаниям, которые храняться в DataFrame. Дано: DataFrame, в котором хранится статистика по рекламным кампаниям по следующим показателям: CampaignName Date Impressions Clicks Ctr Cost AvgCpc BounceRate AvgPageviews ConversionRate CostPerConversion Conversions Импортируем все необходимое: import seaborn as sns from pandas import Series,DataFrame Прочитаем наш DataFrame из csv f=DataFrame.from_csv("cashe.csv",header=0,sep='',index_col=0,parse_dates=True) Читать дальше →