Каталог RSS-каналов
Статистика

RSS-каналов в каталоге: 3394

Добавлено сегодня: 0

Добавлено вчера: 0

Авто / Запчасти, аксессуары

MAGNITOLA.ORG

Последнее на MAGNITOLA.ORG

Найдено 128 записей

После недавнего теста усилителей Audio System серий R и M было немало пожеланий протестировать усилители серии X, в модельном ряду производителя она находится как раз на ступеньку выше. Серия действительно интересная и заметно отличается по своей концепции от R и M. Относительно недавно она подверглась обновлению, и один из новых усилителей мне удалось взять на детальное изучение. Конструкция

Если вы до сих пор считаете, что автомобильный усилитель должен быть большим, тяжёлым и греться как адское горнило, то я вас сейчас снова расстрою. Современные технологии широкополосного D-класса позволяют "упаковать" достаточную мощность в корпус, который можно поставить без перекапывания половины машины. Эдакий апгрейд аудиосистемы в стиле Stealth. Когда-то я уже делал тест трёх

Этот тест будет интересен не только владельцам водной техники, но и любителям открытых внедорожников, квадриков и прочей техники для отвязных покатушек. В таком транспорте обычные динамики долго не живут, так что в любом случае приходится подбирать из "морских" серий. Вернее, их правильнее называть "всепогодными". Появление этой акустики Hertz представители Elettromedia анонсировали ещё в прошлом году

Как и в прошлом году, представлять новинки Audison и Hertz на конференцию приехали Леонадо Фальчетелли (Leonardo Falcetelli, коммерческий директор Elettromedia) и Лоренцо Кваттрини (Lorenzo Quattrini, молодой и талантливый инженер). Некоторые мы увидим в самое ближайшее время, а некоторые появятся только в течение года. Так что считайте, что это первая информация ещё до официальных анонсов продукции. Кто пропустил, отчёт

Совсем недавно прошла ежегодная конференция "Чернов Аудио" – мероприятие, которое можно смело относить к главным автозвуковым событиям года. Собрать в одно время и в одном месте представителей от Clarion, JL Audio и Elettromedia (Hertz, Audison) удаётся не каждый день. Тем более, что это разработчики, а не продавцы китайских товаров под своими логотипами. Такие встречи, как минимум, дают понять, куда будет развиваться аудиотехника в ближайшее время.

Многие пренебрежительно относятся к готовым корпусным сабвуферам. И, между прочим, напрасно, некоторые модели, определённо, заслуживают внимания. Условий для этого два – сабвуфер должен быть выполнен на приличном динамике, а корпус должен быть рассчитан в соответствии с его параметрами. При этом готовый саб совсем не обязательно должен быть дорогим. Откровенно говоря, изначально я не планировал делать отчёт об этом сабвуфере.

В последнее время бразильцы не перестают удивлять своими усилителями D-класса – при смешных размерах они выдают совсем не смешную мощность. Но рано или поздно аналогичные решения должны были появиться и у других производителей. Ко мне в лабораторию попал "небразильский" усилитель в относительно небольшом корпусе, для которого заявлено до 4 кВт на 1 Ом. И это, на минуточку, самый младший усилитель в линейке. Вообще, усилитель

Первыми образцами этих динамиков Morel заинтриговал уже давно. Однако до первых серийных экземпляров дело дошло только сейчас. У меня в лаборатории – вообще один из первых комплектов, пришедших в Россию ещё до официального анонса. Зная щепетильность, с которой Morel доводит до ума каждую модель, к изучению приступал с большим интересом. Во-первых, сразу отмечу то, как сам Morel позиционирует эти динамики: "Morel CCWR 254 разработаны для

Не все могут себе позволить топовую акустику, в этом случае помогут бюджетные линейки. Среди них тоже есть «табель о рангах». И Morel по праву занимает в этом списке верхнюю строчку. Лучшие технологии верхних линеек, традиционное качество, отличное звучание все это можно получить в новой линейке Morel Ultra. Усовершенствования сохранили лучшие фамильные черты другой бюджетной линейки, вышедшей несколькими годами ранее…

Тема компактных широкополосников в последнее время становится всё популярнее. И это вполне объяснимо, ведь двухполосная система с такими динамиками имеет немало преимуществ перед традиционными трёхполосными системами. Как минимум, из-за отсутствия фазовых искажений в месте стыка СЧ и ВЧ звеньев. Правда, сложностей в этом деле тоже немало, поэтому делать подобные динамики решаются далеко не все производители. Заслуживающих

Двухполосные системы кажутся простыми только на первый взгляд. Не всякий твитер хорошо работает на нижнем краю своего диапазона, и не всякий НЧ/СЧ динамик дотягивает до твитера без проблем. Поэтому приоритет всегда имеет акустика, в которой динамики могут играть в более широкой полосе, чем от них обычно требуется. Такой "запас" даёт больше свободы при настройке системы и, как следствие, позволяет добиться лучших результатов.

Чтобы аудиосистема заиграла как надо, нужно взять хороший цифровой источник, выкинуть ЦАП, выкинуть усилитель, а потом подать цифровой сигнал прямо на динамики. Бред? А вот и нет. Это, похоже, новый виток эволюции аудиосистем. Мне удалось заполучить на тестирование экземпляр автомобильной системы Clarion FDS (Full Digital Sound System), которая работает именно так. Цифровой сигнал. На динамики. Аналогового сигнала в привычном понимании в системе Clarion FDS

Многие ждали появления этого ГУ с большим нетерпением, и вот наконец-то удалось раздобыть экземпляр для детального изучения. Это первый мультимедийный аппарат с оптикой, который поддерживает Hi-Res Audio. Можно сказать, представитель нового поколения автомобильного High End, который имеет всё, чтобы встать в один ряд с легендарными моделями прежних лет. Личное мнение

Сабвуферы для автомобильной аудиосистемы у нас ассоциируются в основном с чем-то большим, занимающим весь багажник и обязательно сотрясающим всю машину. Правда, про музыку при этом почему-то никто не вспоминает. А меж тем, в очень многих случаях именно компактные конструкции будут оптимальным выбором. Из-за своих размеров такие ультракомпактные сабы многие называют "подседельными", и это вполне объяснимо – во многие машины

К широкополосным усилителям D-класса до сих пор существует предвзятое мнение. Мол, слишком они грубые, не место им в SQ системах. Мнение это уже давно устарело, в чём не раз доводилось убеждаться. И вот очередной пример – этот усилитель звучит совсем не хуже, а кое в чём даже и превосходит многие модели АВ класса в сопоставимой цене. На момент теста усилитель стоит 27000 рублей, т.е. около сотни баксов за канал. Это ещё не High End, но уже