Каталог RSS-каналов
Статистика

RSS-каналов в каталоге: 3111

Добавлено сегодня: 2

Добавлено вчера: 5

Развлечения / Игры

PlayGround.ru - Новости

PlayGround.ru - Новости

Найдено 4334 записи

Онлайн-экшен World of Tanks Blitz отпраздновал трехлетие с момента релиза, в честь чего каждого из игроков ждет праздничная акция и целая гора подарков. Любой игрок, который зайдет в бой с 26 июня по 8:30 3 июля, получит внушительный набор подарков от разработчиков. Подробности вы найдете на официальном сайте World of Tanks Blitz. Важной особенностью игры стали эксперименты с историческим сеттингом: например, противостояние сил добра и зла в лице танков «Хелсинг H0» и «T6 Дракула» или аниме-вторжение от Valkyria Chronicles и Girls und Panzer. В будущем игроков ждет еще больше акций и ивентов.

Вряд ли для вас станет сюрпризом, что Sony уже вовсю раздумывает о том, какой будет PlayStation 5. Тем не менее, консоль нового поколения появится еще не скоро. Об этом президент и CEO Sony Шон Лейден рассказал в интервью немецкому порталу Golem.de. По его словам, «пройдет еще некоторое время», прежде чем мы услышим о PlayStation 5. При этом аналитик Дэмиен Тонг из фирмы Macquarie Capital Securities уверен, что выход консоли нового поколения состоится до конца 2018 года. Лейден также рассказал о PS4 Pro и заявил, что для этой версии PS4 никогда не будет эксклюзивов: «Цель Pro — предложить 4K-разрешение и HDR тем игрокам, которые хотят и могут этим воспользоваться. Прибавьте к этому более стабильную частоту кадров и больше места на диске. Но у владельцев...

Студия Sucker Punch, подарившая нам дилогию inFamous, все еще работает над своим новым неанонсированным проектом. Впору уже было забеспокоиться о судьбе игры, поскольку никаких новостей от разработчиков давно не поступало. В рамках интервью Kinda Funny на E3 президент Sony Worldwide Studios Сухэй Есида крайне лаконично подтвердил, что разработка продолжается: «Это игра. Sucker Punch не делает фильмы». К сожалению, никаких других подробностей не последовало. Sony, в свою очередь, уже успела подтвердить, что показала на E3 далеко не все свои консольные эксклюзивы, сохранив тайтлы для других мероприятий в этом году. Возможно, мы услышим о новой игре на Gamescom (если Sony туда вернется) или PSX.

Если приложить усилия, то оказывается, что Prey является на такой уж долгой игрой. В мае появился спидран экшена за 20 минут от DraQu, а всего день спустя рекорд был побит Bjurnie, который прошел игру за 11 минут. Теперь же появилось новое скоростное прохождение, на которое у автора под ником Seeker_ ушло 6 минут и 59 секунд (если считать время на загрузочных экранах, то показатель увеличивается до 9 минут и 30 секунд). Он сместил предыдущего рекордсмена, Bjurnie, который за прошедшее время успел улучшить свой показатель до 7 минут и 22 секунд. Если вы уже проходили Prey, то можете взглянуть, как это сделал спидраннер Seeker_, в прикрепленном ролике:

В рамках сессии вопросов и ответов разработчики Quake Champions из студии id Software подтвердили, что Quake Champions будет доступна на PC в сервисе Steam. Конечно, это сложно назвать сюрпризом, но некоторые сомнения касательно распространения игры на PC возникли после того, как бета-клиент Quake Champions требовал загрузки через Bethesda.net. К счастью, игра выйдет в Steam. При этом игрокам все равно придется прикрепить аккаунт Bethesda.net к шутеру, однако запуск лончера Bethesda.net не потребуется.

Разработчики Grand Theft Auto 5 из Rockstar Games отвоевали у родительской компании Take-Two право для игроков пользоваться недавно заблокированным редактором модов OpenIV. Ура? В обновленном сообщении на сайте поддержки Rockstar появилась информация о том, что Take-Two после обсуждения вопроса использования модов с разработчиками согласилась в целом не заводить против однопользовательских модификаций судебные иски. Take-Two сохраняет за собой право принимать любые действия против модов, воздействующих на онлайн-составляющую игр. Кроме того, компания может пересмотреть решение касательно однопользовательских модификаций в частном порядке. Тем не менее, победа силами Rockstar достигнута, а редактор OpenIV вернулся в онлайн. На официальном сайте программы...

На следующей неделе ремастеринг Call of Duty: Modern Warfare наконец-то выйдет в качестве отдельной игры. Ранее, напомним, шутер был доступен лишь в составе издания с Infinite Warfare. Activision объявила о том, что сперва ремастеринг выйдет на PS4. Это стандартная ситуация с временной эксклюзивностью в рамках соглашения с Sony. Релиз состоится 27 июня. Чуть позднее игра выйдет также на PC и Xbox One. В состав игры входит сюжетная кампания и 16 мультиплеерных карт.

Со следующим дополнением в Hearthstone произойдут существенные изменения, связанные с механикой получения новых карт. В первую очередь это касается «легендарок». Всякий раз, когда вы будете получать легендарную карту, она будет для вас новой и не станет повторять имеющиеся «легендарки» в вашей коллекции. Это касается всех наборов карт, а не только новинок из грядущего дополнения. Еще одним изменением является гарантия получения легендарной карты из первых десяти наборов карт. Грядут и другие изменения: например, из одного набора вы не сможете получить больше «повторок», чем сможете использовать в одной колоде. Разработчики верят, что эти и другие изменения улучшат механику карточных наборов и сделают их более привлекательными для игроков.

В Battlefield 1 произошло большое событие — состоялся официальный релиз первой ночной карты, которая носит название «Ночи Нивеля». Кроме того, популярный режим «Линия фронта» стал доступен для старых карт игры. Именно туда мы и отправимся в нашем новом стриме, который начнется сегодня, 23 июня, в 18:00 по московскому времени. Ведущий — Александр Чернов.

В сервисе цифровой дистрибуции GOG.COM состоялся релиз Homeworld Emergence, самостоятельного дополнения к легендарной космической стратегии Homeworld. В нем вы играете за командира космического корабля, предназначенного для добычи полезных ископаемых. Перед вами стоит ответственная задача переделать корабль в полноценное боевое судно в кратчайшие сроки и дать бой захватчикам. Дополнение, как и другие игры в сервисе GOG.COM, доступно без DRM-защиты. Кроме того, в данный момент на него действует 10-процентная скидка. По этому поводу мы запускаем новый розыгрыш, в котором могут принять участие все пользователи нашего сайта! Для того, чтобы стать участником, вам достаточно просто написать комментарий к этой новости. Мы же случайным...

Успехи PlayerUnknown's Battlegrounds продолжают потрясать. Всего две недели назад мы писали, что продажи игры перевалили за 3 миллиона копий, как подоспела новость от разработчиков о том, что взят рубеж в 4 миллиона. За две недели! Об этом написал в Twitter создатель игры Брендан Грин, который поблагодарил игроков за продолжающуюся поддержку проекта. Вне всякого сомнения, такой прирост в продажах обеспечен появлением игры на E3 2017, где была анонсирована версия для Xbox One и озвучены дальнейшие планы по развитию шутера. Напомним, что PlayerUnknown's Battlegrounds вышла в раннем доступе всего лишь в конце марта. С тех пор популярность игры только растет, и можно быть вполне уверенным, что с поддержкой Microsoft шутер точно доберется до полноценного релиза.

Twitter-аккаунт Detroit: Become Human вчера опубликовал откровенную издевку в адрес фанатов Xbox, что является недопустимым действием для любых официальных информационных каналов. Как правило, общение в таком ключе позволяют себе лишь сами игроки, но ответственный за официальный Twitter-канал новой игры от Quantic Dream человек решил устроить своего рода черный пиар для Detroit: Become Human и опубликовал сообщение следующего содержания: На прикрепленной к сообщению анимации из трейлера игры указана фраза «Столкнитесь с дилеммами», и самой главной дилеммой, по мнению автора твита, является та, с которой сталкиваются фанаты Xbox: «Когда вы просыпаетесь, и Detroit: Become Human все еще эксклюзив для PS4, а вы все еще владелец Xbox». Портал Eurogamer сообщает,...

Мишель Ансель в первом ролике Beyond Good & Evil 2 на движке продемонстрировал потрясающие своим масштабом возможности, которые откроются перед игроками в приквеле. Следует отметить, что ролик не показывает непосредственно геймплей. Игра запущена в режиме разработки, и Мишель Ансель поочередно показывает управление персонажем игрока и кораблем, бесшовный переход с поверхности планеты в космос, невероятные масштабы вселенной и даже терраформирование в реальном времени. По словам геймдизайнера, прежде всего разработчики хотели подготовить все необходимые технологии, чтобы игра получилась динамичной и интерактивной, изменяющейся в реальном времени и живой. Просто посмотрите ролик, чтобы проникнуться амбициями Мишеля Анселя. Уже сейчас его задумки работают на...

В новом трейлере Total War: Warhammer 2 во всей красе предстает масштабная карта сюжетной кампании, центром которой является материк Ултуан — родина высших эльфов. Раса эльфов защищает свои владения мощными крепостями, а в самом сердце Ултуана расположилась Воронка, сдерживающая магию Хаоса. Видео также отправляет зрителей через океан к другому континенту — поросшей джунглями Люстрии, где собрались расы Старого света. Наконец, ролик показывает владения ящеролюдов. Релиз Total War: Warhammer 2 состоится 28 сентября на PC.

Студия Hoplon, разработчик гоночного MOBA-экшена Heavy Metal Machines с боевыми машинами, выпустила масштабное обновление, изменяющее множество геймплейных аспектов. Среди наиболее важных изменений — механика взаимодействия игроков с бомбой, суть которой можно понять из нового ролика. Прочие улучшения и меры также призваны сделать игру Heavy Metal Machines более привлекательной в качестве киберспортивной дисциплины. Hoplon также объявила о проведении первого европейского киберспортивного состязания по Heavy Metal Machines. Оно пройдет нынешним летом, а призовой фонд составит более 10 000 евро. Подробности будут объявлены дополнительно.