Каталог RSS-каналов
Статистика

RSS-каналов в каталоге: 3394

Добавлено сегодня: 0

Добавлено вчера: 0

Развлечения / Игры

PlayGround.ru - Новости

PlayGround.ru - Новости

Найдено 2638 записей

Последние месяцы 2018 года будут богаты на крупные проекты, среди которых мы получим массу новых игр: Forza Horizon 4, Mega Man 11, Assassin’s Creed: Odyssey, Call of Duty: Black Ops 4, Starlink, SoulCalibur 6, Red Dead Redemption 2, Overkill’s The Walking Dead, Hitman 2, Spyro Reignited Trilogy, Fallout 76, Battlefield V, Darksiders 3 и Just Cause 4. И если от такого списка можно испугаться (как время-то на все это найти?), то вот вице-президент Bethesda Пит Хайнс с точки зрения индустрии считает, что места в конце года хватит всем играм. Хайнс уверен, что индустрия колоссально выросла и продолжает расти. Кроме того, у издателей нет плана продать каждую игру каждому человеку — поэтому и проблемы как таковой нет. Люди, которые покупают Call Of Duty, не...

В рамках аттракциона невиданной щедрости компания Microsoft в сотрудничестве с THQ Nordic выпустила в Steam несколько своих PC-игр. В последние годы Microsoft стала выпускать свои проекты не только на Xbox One, но и на PC — правда, эксклюзивно на игровой платформе Windows 10, которую многие игроки стараются избегать и недоумевают по поводу того, почему бы не выпустить проекты в Steam. Так вот обрадуйтесь: в Steam пожаловали ReCore, Super Lucky's Tale, Zoo Tycoon: Ultimate Animal Collection, Disneyland Adventures и Rush: A Disney-Pixar Adventure. Не самый яркий набор игр, но можно предположить, что это только начало. Microsoft договорилась с THQ Nordic по поводу выпуска этих игр на физических носителях, и в рамках соглашения они выходят и в Steam. Кто знает...

В разговоре с порталом IGN креативный директор Spider-Man Брайан Интихар не смог прямо подтвердить потенциальный сиквел, но заметил, что команда разработчиков намеренно оставила игроков с вопросами. Мы хотели, чтобы были вопросы, которые люди смогут обсуждать и дискутировать на тему того, что может готовить будущее. [Касательно сиквела] нечего анонсировать, но очевидно, что нам хочется, чтобы вы оставались увлеченными вселенной Spider-Man. Именно поэтому мы с самого начала сказали, что вы получите три DLC. По словам Интихара, это не просто новые задания в городе, а полноценные сюжетные истории. Первая глава, выходящая в октября и посвященная Черной Кошке, будет содержать неожиданные сценарные ходы и повороты.

Space Junkies, аркадный шутер для виртуальной реальности от Ubisoft, с 26 сентября до 1 октября будет доступен в рамках закрытого бета-тестирования. Запустить игру смогут владельцы шлемов Oculus Rift или HTC Vive, но им еще предстоит попытать счастья, чтобы получить приглашение на участие в тестирование, зарегистрировавшись на официальном сайте. Предыдущая бета проводилась год назад — в октябре 2017 года. Релиз игры ожидается в четвертом квартале 2018. https://www.playground.ru/video/space_junkies/space_junkies_naparnik-198333/

Warframe получила новый крупный апдейт размером 25 гигабайт на PS4 и Xbox One, который по сути заменяет файлы игры на их сжатые варианты, уменьшая размер установленного клиента почти вдвое. Помимо того, что апдейт полностью скачивает игру заново, он также содержит обновление Mask of the Revenant, добавляющее массу нового контента и изменений, которые уже были внесены в PC-версию игры. Все подробности описаны на официальном форуме Warframe, но главным нововведением можно считать нового, уже 36-го по счету варфрейма — Revenant.

С последним крупным обновлением в PUBG появилась отличная винтовка Mk47 Mutant под патрон калибра 7,62 мм с 20 патронами в магазине, стреляющая одиночными либо очередью по два патрона. В игре она встречается относительно нечасто, и если вам хочется по-настоящему испытать ее в бою, то стартовавший в PUBG новый временный ивент создан как раз для этого. В Mutant Mayhem все игроки спавнятся с Mk47 Mutant, сотней патронов и жилетом первого уровня. Никакой другой экипировки не предусмотрено. Режим рассчитан на 10 отрядов по 4 человека, а бой ведется до тех пор, пока одна из команд не наберет 150 очков (либо пока не истечет таймер, в случае чего победа присуждается команде с наивысшим счетом). Режим станет недоступен ранним утром в понедельник, 17 сентября.

Онлайн-сервис для Nintendo Switch продолжает обрастать новыми подробностями. Совсем скоро бывший бесплатным онлайн в играх станет на консоли сугубо платным — и это не единственный печальный момент. В официальном FAQ можно найти любопытную информацию об облачных сохранениях. Из описания следует, что облачные сохранения удаляются с серверов компании в том случае, если вы приостанавливаете платную подписку на сервисе Nintendo Switch Online. Данные сохранений, размещенные с помощью сервиса Save Data Cloud, доступны до тех пор, пока у вас есть активное членство Nintendo Switch Online. Компания Nintendo от комментариев по этому поводу отказалась.

Студия Twice Circled объявила на днях о релизе в Steam игры Megaquarium — морского тайкуна-менеджера, в котором вам предстоит создавать собственный океанариум. Если вы давно хотели создать музей морской природы, то Megaquarium предоставит вам удобный шанс это сделать. Вас ожидает более 100 разновидностей морской фауны, экономическое регулирование работы парка, привлечение посетителей, набор персонала и многое орудие. Разнообразие ассетов позволит вам создать уникальный океанариум, который с удовольствием будут посещать люди. https://www.playground.ru/video/megaquarium/megaquarium_uzhe_dostupen_v_steam-198372/

На Kickstarter сейчас проходит краудфандинговая кампания по сбору средств на разработку вампирской ролевой игры Nighthawks. Авторы описывают свой проект как игру, следующую нарративному стилю Sunless Sea и мрачной атмосфере Vampire: The Masquerade - Bloodlines. Главным героем истории станет человек, погибший и переродившийся в образе одного из мастеров-вампиров. В настоящий момент игра уже успела привлечь более 52 тысяч долларов на Kickstarter из заявленных 125 тысяч, в то время как вререди остается еще 20 дней кампании. https://www.playground.ru/video/nighthawks/nighthawks_the_vampire_rpg_trejler_a_night_on_the_town-198373/

Анонсированная этим летом экшен-RPG Warhammer: Chaosbane обзавелась новым геймплейным видео с комментариями разработчиков из французской студии Eko Software. Eko Software может быть известна вам по двум играм How to Survive, которые сложно назвать высококачественными проектами. Пожалуй, выбор студии на роль разработчика первой ролевой игры в фэнтезийной вселенной Warhammer оказался далеко не самым лучшим. Впрочем, судить пока рано, а релиз Warhammer: Chaosbane ожидается в следующем году на PC и консолях. https://www.playground.ru/video/warhammer_chaosbane/rolik_s_demonstratsiej_igrovogo_protsessa_dyabloida_warhammer_chaosbane-198370/

Моддер philstephes в настоящий момент работает над полноценным ремейком оригинальной Metroid Prime, вышедшей эксклюзивно на Nintendo GameCube, для PC. Свою PC-версию легендарной игры моддер создает с применения технологии обратного инжиниринга, и скорее всего Nintendo прикроет ремейк, поскольку обратный инжиниринг может нарушать авторское право из-за того, что подразумевает исследование закрытого кода. На промежуточную версию ремейка уже можно взглянуть в ролике от автора. Геймплей еще полон шероховатостей, но со временем они должны исчезнуть. Когда ремейк будет готов, на данный момент не известно. https://www.playground.ru/video/metroid_prime_trilogy/rolik_fanatskogo_remejka_metroid_prime_dlya_rs-198369/

Хайп вокруг Cyberpunk 2077, и без того раздутый до небес, только возрос с первой геймплейной демонстрацией. Игра сразу превратилась в объект пристального внимания прессы, и журнал Edge посвятил проекту свежий номер. В интервью журналу продюсер CDPR Ричард Боржимовский рассказал, что успех The Witcher 3, которая оказалась намного популярнее двух предыдущих частей, дал разработчикам необходимую уверенность в своих силах для разработки еще более амбициозной Cyberpunk 2077. Это дало нам ощущение спокойствия насчет наших умений. Прямо сейчас наши художники окружения наполняют уровни материалами — и они не боятся испытывать новые вещи. Именно это нам и нужно, чтобы оставаться открытыми, потому что лично я считаю, что The Witcher оказалась так хороша — и Cyberpunk...

Insomniac Games могла бы никогда и не выпустить свою Marvel's Spider-Man, если бы не поддержка со стороны Sony и полный контроль над игрой, предоставленный издателем, о чем Kinda Funny Games рассказал Брайан Интихар. Этой игры не было бы, если бы не PlayStation и поддержка с их стороны. Всякий раз, когда я хотел что-то сделать, внести серьезное изменение, ответом был зеленый свет. Никогда не было никаких жалоб. Мне говорили, чтобы я просто делал то, что хочу. Лишь спрашивали, станет ли от этого игра лучше. И когда я говорил, что станет, то мне все разрешали, и больше я этот момент повторно никогда не обсуждал. Я всем обязан PlayStation. Пожалуй, это лучший подход, поскольку у Insomniac получилась замечательная игра. Узнать о ней больше вы можете из нашей...

Студия Dontnod Entertainment подтвердила, что в некоторых моментах игроки смогут исследовать город в Twin Mirror и общаться с жителями. Об этом в интервью порталу WCCFTech рассказали нарративный нарративный продюсер игры Хелен Генри и сценарист Мэттью Риттер. Не стоит ждать от Twin Mirror открытого мира — просто в некоторых моментах вы сможете блуждать по городу, и этим игра напоминает Life is Strange. На некоторых уровнях у вас будет возможность исследовать город и говорить с жителями. Тем не менее, это не открытый мир. Просто шанс исследовать отношения между людьми и видеть тех, кого не видели долгое время. Иногда вы сможете оказать влияние на их жизни, если того захотите. По словам разработчиков, в игре даже будут побочные истории, связанные с основной...

Выступая на мероприятии PAX West в этом месяце, создатель оригинальной настолки Cyberpunk Майк Пондсмит рассказал о том, как целенаправленно стал искажать и портить свои постройки в SimCity, чтобы создать свой киберпанковый город, состоящий из наползающих друг на друга строений. Я делал это на Apple II и думал о том, насколько сильно могу все испортить. Я построил [прототип] в ранних версиях SimCity и затем целенаправленно его испортил, чтобы он стал местом, по которому невозможно перемещаться. Ночной Город — это место, в котором существует мир киберпанка. Он живет собственной жизнью. Ранние принципы дизайна города перекочевали в Cyberpunk 2077 от студии CDPR, с которой Пондсмит активно сотрудничает с тех самых пор, когда впервые увидел The Witcher 2.