Каталог RSS-каналов
Статистика

RSS-каналов в каталоге: 3393

Добавлено сегодня: 0

Добавлено вчера: 0

Развлечения / Игры

PlayGround.ru - Новости

PlayGround.ru - Новости

Найдено 2008 записей

На reddit появился кадр под заголовком "GTA 6 screengrab at lookdev stage 2" (скрин GTA 6 от лукдевелопера этап 2). Через несколько часов изображение было удалено. Сообщение пользователя опубликовавшего скриншот: - "Источником этой утечки является лукдевелопер (технический художник) по катсценам, который помог мне получить несколько кадров из катсцены. Другие кадры будут выпущены в ближайшее время, но только если эта утечка станет известной, и только если никто не будет препятствовать утечкам, также это зависит от вас, воспримите ли вы это за правду или фейк, в любом случае, как только выйдет игра, вы меня вспомните."

Новость о том, что в Cyberpunk 2077 не будет катсцен от 3 лица, расстроила многих игроков. Фанаты задались справедливым вопросом, зачем тогда в игре редактор персонажей, если самого персонажа мы не увидим? Левел-дизайнер Cyberpunk 2077 Майлз Тост в интервью на выставке Gamescom пояснил, что в некоторых моментах мы все же сможем увидеть своего персонажа со стороны - но сделано это будет очень хитро и логично. Само интервью можно прослушать на записи ниже (с 17:20): Майлз Тост: Вы же видите себя, когда проходите мимо зеркала? Журналист: Да. Значит, это один из тех случаев, когда мы сможем увидеть нашего Ви во всех деталях? Майлз Тост: Верно, это один из трюков, которые мы пытались использовать, чтобы позволить вам увидеть себя со стороны, хотя сама игра от...

Азмодан — это талантливый тактик и умелый манипулятор. Ему известны упоение власти и сладость греха. Он знает, что удовольствие есть оружие, а честолюбие – брешь в доспехах.Азмодан обожает порок во всех его проявлениях, но наибольшее наслаждение черпает в чужих неудачах. Он побуждает тех, кто твёрдо следует своим убеждениям и принципам, в конечном итоге предать их.Владыка Греха определяет вселенную через крайности, которых можно достичь; он верит, что всё обретают свою настоящую суть, доходя до точки надлома, достигая пределов извращённости и порочности. Приятного просмотра...

Новый дневник разработчиков проекта Beyond Skyrim, в котором продемонстрирована работа за последние 4 месяца. Beyond Skyrim представляет собой серию модификаций добавляющих остальные провинции Тамриеля со своими сюжетными линиями, доп. квестами, броней, оружием и тд. В планах такие локации как Хай Рок, Сиродил, Хаммерфелл, Эльсвейр, Роскреа, Атмора, Чернотопье и Морровинд. На данный момент вышла небольшая часть этого проекта под названием Beyond Skyrim Cyrodiil: Bruma. Точная дата выхода всех провинций не известна. Более подробную информацию можно узнать на сайте проекта.

Давайте начнем вот с чего, The Evil Within 2 я ждал с самого первого анонса на Е3. Не сажу, что ожидания были высоки, но расчет изначально был на вновь мерзкий визуал и, постоянно выводящие из зоны комфорта, геймплейные экаунтеры. Нарративная составляющая первой части пыталась выглядеть чем-то большим чем она есть, недосказанность и подача информации через записки лишь маскировала паззл, в котором, очевидно, отсутствовала половина деталей и собрать полноценную картину было нереально. ДЛЦ же выпущенные позже лишь слегка приоткрыли завесу тайны, но ситуацию это не сильно улучшило. Поэтому так же хотелось новых подробностей и каких-никаких ответов. Мне очень понравилась первая часть, не смотря на проседающий уровень напряжения к концу игры и доведенные до...

31 августа проходила встреча игрового сообщества The Elder Scrolls Online в Сиэтле в рамках выставки PAX West. Участникам встречи была предоставлена возможность пообщаться с разработчиками, а также поиграть в грядущее обновление 24 (update 24) и DLC Dragonhold. Кое-какая информация с этой встречи уже утекла в сеть, и BetaPsycho подготовил ролик, чтобы донести её до вас. Имейте в виду, что это неподтвержденная информация, так что верить или нет – решайте сами, да и до выхода обновления на лайв серверы или даже на публичный тестовый сервер (PTS) еще многое может поменяться.

CD Projekt Red официально переходит на «модель двойной франшизы» — это означает, что инвесторы и фанаты могут ждать новые игры во вселенной The Witcher. Новое направление было с гордостью объявлено в финансовом отчете, выпущенном CD Projekt Capital Group: Управление двумя отдельными крупными франшизами вместе с несколькими независимыми командами разработчиков позволяет компании проводить параллельную работу над несколькими проектами. Эта миграция к модели двойной франшизы также позволяет оптимизировать производственную и финансовую деятельность. Другие интересные сведения из отчета включают тот факт, что продажи The Witcher 3: Wild Hunt стабильны по сравнению с прошлым годом. Это означает, что серия продолжает оставаться основным источником дохода...

Компании Gearbox Publishing и Blackbird Interactive официально анонсировали Homeworld 3 — дата выхода неизвестна, список платформ не раскрыт, но начался сбор средств на разработку игры. Новая часть станет продолжением культовой космической серии RTS от компании Relic Entertainment. В этот раз, правда, за разработку отвечает компания Blackbird Interactive, основанная разработчиками оригинальной Homeworld. Компания хорошо известна поклонникам франшизы, потому что она уже разработала Homeworld: Deserts of Kharak (приквел к первым 2-м частям) и Homeworld Remastered Collection, которая включает в себя обновленные версии первой и второй частей. Даты выхода у игры нет, но разработчики нацелены на релиз в 4-м квартале 2022-го года. Хотя...

Control, новая игра от Remedy, хоть и получила достаточно положительные отзывы, однако релиз прошел не так гладко, как хотелось бы разработчикам — игроки столкнулись со всеми видами проблем с производительностью, особенно на консолях. Компания Remedy сообщила о том, что получила множество различных жалоб на техническую составляющую игры и работает прямо сейчас над решением некоторых проблем. Хотя у версии для ПК есть свои проблемы, они незначительны по сравнению с трудностями, которые возникают у некоторых игроков на PlayStation 4 и Xbox One. Как отмечает специалисты из Digital Foundry — частота кадров может опуститься до 10 FPS, что делает игру практически неиграбельной. Remedy...

Магазин Epic Games Store отныне не будет показывать сроки в сервисе Trello, в котором игроки могут отслеживать развитие магазина и его планы по улучшению различных функций. Теперь вместо сроков мы будем видеть 3 категории касательно изменений магазина EGS — внесенные, предстоящие и будущие. Даты убраны — Можете убедиться сами. Это означает, что компания Epic Games решила более не вводить в заблуждение пользователей, которые чуть ранее заметили, что компания не успела реализовать некоторые функции в своем магазине, не увидев изменения в магазине по истечении дедлайнов.

Всего через пару месяцев после своего первого запуска, Gearbox Software объявила, что Astroneer запустится на PlayStation 4 в ноябре этого года.Игра была в раннем доступе еще в 2016 году, и первоначально она была выпущена в Steam. В блоге PlayStation Джо Тирадо из System Era Softworks рассказал о творческом процессе создания костюмов космонавта. Для создания костюмов мы очень тесно сотрудничали с потрясающим концептуальным художником и 3D-художником Хизер Пенн Версия для PlayStation 4, будет включать в себя весь контент ПК и эксклюзивный костюм. Кроме того, версия PS4 будет включать в себя предстоящее обновление Explorer, которое выйдет 4 сентября на Xbox One и ПК. Если...

Gearbox Software и разработчик People Can Fly выпустили Bulletstorm на Nintendo Switch 30 августа. Игра доступна в интернет-магазине Nintendo Switch за $ 29,99. Релиз на Switch называется Bulletstorm: Duke of Switch Edition из-за включения в него Duke Nukem. За Nukem можно играть в течение основной кампании Bulletstorm в рамках функции под названием Dulets Nukem's Bulletstorm Tour - дополнения, выпущенного вместе с ремастером Bulletstorm: Full Clip Edition с 2016 года .Или вы можете сыграть в кампанию Bulletstorm, как она была задумана изначально.

Papetura - это новая игра команды Petums, состоящей из одного человека. Мир Papetura сделан полностью из анимированной бумаги, которую разработчик использует для создания персонажей, рассказывания историй и создания действительно потрясающей игры. Разработчик смоделировал реальную физику бумаги, создавая каждую сцену вручную. Как вы можете себе представить, текстура бумаги реагирует на свет и тень таким образом, которого вы обычно не видите в играх, тем более в таком "микро" режиме. Томаш Остафин много лет работал над созданием внешнего вида Papetura и демонстрировал сложный и трудный процесс создания ресурсов в дневнике разработчиков . Papetura - это приключение жанра «укажи и щелкни» Сюжет игры рассказывает историю Папе, который вместе...

Компания CD Project Red опубликовала долгожданный геймплей Cyberpunk 2077, продемонстрировав огромное количество новых геймплейных кадров, а также рассказав огромное количество новой информации. Нас познакомили с районом Pacifica в Night City (там будут две главенствующие группировки), показали курящего Джонни Сильверхенда (который может стать как другом, так и врагом), множество различных интерфейсов и менюшек и рассказали подробнее о хакерстве, взамывая все, что только можно: даже качка убили с помощью мощной штанги. Подробнее разработчики остановились на банде Voodoo Boys, члены которой будут в основном чернокожими — с ними как раз будет бороться компания NetWatch (NetWatch — организация по борьбе с киберпреступностью), с мощнейшим...

Cyberpunk 2077 - одна из самых ожидаемых игр 2020 года, так что, игра обречена на финансовые успехи, когда она выйдет в апреле следующего года. В своем недавнем ежеквартальном финансовом отчёте, CD Projekt RED подтвердили, что они очень довольны числами предзаказа на игру, которые превышают продажи The Witcher 3. Тем не менее, они пока не хотят раскрывать какие-либо цифры, поскольку ожидают, что большинство предварительных заказов поступят в последние дни, предшествующие запуску игры, особенно после того, как появятся первые обзоры, как это случилось с The Witcher 3, также CDPR ожидают, что игра будет хорошо продаваться из-за качества игры, в которой они, похоже...