Каталог RSS-каналов
Статистика

RSS-каналов в каталоге: 3394

Добавлено сегодня: 0

Добавлено вчера: 0

Развлечения / Игры

PlayGround.ru - Новости

PlayGround.ru - Новости

Найдено 3214 записей

Дрю Карпишин, ведущий сценарист Mass Effect и Mass Effect 2, покинул BioWare и будет работать в новой студии Fogbank Games, которую возглавляет Дэниел Эриксон — еще один бывший ведущий сценарист BioWare. Карпишин уходит из BioWare уже во второй — и, видимо, последний — раз. В 2012 он покинул студию, чтобы заняться серией собственных романов, но в 2015 вернулся, чтобы продолжить работу над Star Wars: The Old Republic и, впоследствии, Anthem. Объясняя причины своего очередного ухода на персональном сайте, Карпишин отметил, что для многих людей работа в BioWare была бы работой мечты, но для него пришло время двигаться дальше, поскольку он просто-напросто устал. Каждый, кто работает в BioWare, вкладывает всю свою душу в разработку игр. Это очень требовательный...

Bandai Namco Entertainment выпустила очередной трейлер файтинга SoulCalibur 6, в котором представила Гроу — совершенно нового персонажа игры. Гроу в игре родом из Норвегии, и продюсер Мотохиро Окубо объяснил выбор родины героя тем, что Норвегия — да и вся Северная Европа в целом, как ее представляют в Японии, — очень подходит грубому и мужественному персонажу по стилю. Несмотря на то, что Гроу — персонаж для серии новый, он сыграет очень важную роль в сюжете SoulCalibur 6. Что касается боевого стиля, то Гроу вооружен двойной саблей, позволяющей исполнять эффектные комбинации ударов. Релиз SoulCalibur 6 состоится в 2018 году на PC, PS4 и Xbox One. https://www.playground.ru/video/soulcalibur_6/soulcalibur_vi_predstavlenie_groha_grh-178196/

В конце марта легендарный разработчик ролевых игр Ричард Гэрриот выпустит в Steam свою MMORPG Shroud of the Avatar: Forsaken Virtues, которая три с половиной года провела в раннем доступе. Но что же насчет других платформ? Как удалось выяснить порталу DualShockers у самого Гэрриота, разработчики совершенно точно размышляли над тем, что выпустить Shroud of the Avatar не только на PC. Именно по причине легкой миграции на другие платформы студия Portalarium выбрала Unity в качестве игрового движка. Когда разработка Shroud of the Avatar начиналась, Nintendo Switch еще не существовало, но в целях разработчиков был выпуск игры на какой-нибудь портативной платформе. Тогда ее роль могла достаться планшету. Теперь же, при наличии Switch, консоль от Nintendo является...

Нил Дракманн, креативный директор и программист Naughty Dog, стал вице-президентом студии. Соответствующее объявление было размещено на официальном сайте. В дополнение к новой роли вице-президента Дракманн продолжит выступать в качестве креативного директора The Last of Us: Part 2. Разработчики также объявили, что Энтони Ньюман и Курт Маржено становятся содиректорами игры. Ньюман и Маржено присоединились к Naughty Dog еще во времена разработки Uncharted 2 и с тех пор всячески способствовали развитию отдела дизайна, а также внесли свой вклад в последующие проекты студии. Ведущими дизайнерами The Last of Us: Part 2 стали Эмилия Шатц и Ричард Камбье.

Компания Bethesda объявила о своем решении в преддверии работы над будущими проектами расширить отдел разработки. Bethesda объединяется со студией BattleCry из Остина, штат Техас, которая станет новым подразделением под названием Bethesda Game Studios Austin. Причины этого решения вкратце описал Тодд Говард. Масштабы и известность наших игр продолжают расти, что влечет за собой рост Bethesda Game Studios. Мы знаем, какие талантливые разработчики трудятся в BattleCry, и надеемся вместе с ними достичь многого. В Bethesda Game Studios Austin работают ветераны индустрии, имеющие опыт работы над ААА-играми. Руководить студией будет Дуг Мелленкамп, тоже давно занимающийся разработкой игр. Возможно, на E3 в июне мы даже узнаем, к разработке какого проекта...

Команда OpTic Gaming заняла второе место на недавнем турнире PUBG Invitational в Катовице, заработав 12 000 долларов призовых. Впрочем, своего выигрыша коллектив затем лишился. Как выяснило жюри ESL, один из игроков OpTic Gaming — Иэн Bahawaka Кроу — использовал распространенный в PUBG баг, чтобы смотреть сквозь стену. Само нарушение вы можете увидеть в прикрепленном ролике — и оно не такое страшное, как может показаться на первый взгляд. Тем не менее, этого небольшого нарушения для ESL оказалось достаточно, чтобы дисквалифицировать команду и лишить ее призовых. Правила лиги запрещают какое бы то ни было использование багов, причем за первую провинность не предусмотрено предупреждение — сразу дисквалификация. Игрок Bahawaka на форумах Reddit возразил, что...

Пару недель назад мы сообщали о том, что студия Виктора Антонова Darewise Entertainment заключила соглашение с компанией Improbable на использование ее облачной технологии SpatialOS для своего следующего проекта. Теперь же состоялся официальный анонс этого самого проекта — научно-фантастического MMO-экшена Project C. В первую очередь игра должна заинтересовать тех, кто знаком с заслугами Виктора Антонова. Напомним, что именно этот человек был арт-директором Half-Life 2 и Dishonored и ответственен за их незабываемый визуальный стиль. На пару с Антоновым за художественное направление игры отвечает дизайнер Thief Рэнди Смит. При этом в студии трудятся и другие ветераны индустрии: основатель и гендиректор Бенжамин Чарбит (Assassin's Creed), исполнительный...

Издательство Bigben Interactive объявило сегодня о том, что симулятор тенниса Tennis World Tour от ветеранов жанра выйдет 22 мая одновременно на всех заявленных платформах. Разработкой Tennis World Tour занимается студия Breakpoint, в штате которой трудятся многие разработчики популярной спортивной серии Top Spin, в частности — Top Spin 4, до сих пор любимой игроками по всему миру. Основные страны также получат региональные варианты обложек со своими спортивными звездами. Впрочем, в центре каждой обложки все равно останется первая ракетка мира — Роджер Федерер.

PlayStation 4 лишилась одного из своих главных эксклюзивов 2018 года — постапокалиптического зомби-сурвайвала Days Gone в открытом мире. Сегодня внимательные игроки заметили, что на официальном сайте игры дата выхода игры изменилась с 2018 на 2019 год — и вскоре после этого компания Sony официально подтвердила перенос порталу USGamer. Days Gone теперь выйдет в 2019 году, и мы будем держать вас в курсе насчет даты релиза. Это довольно серьезный перенос релиза, если учесть, что на E3 2017 гендиректор SIE Worldwide Studios Шон Лейден указывал на релиз даже не просто в 2018 году, а в его первой половине. Получается, что релиз может быть перенесен на год-полтора — а это явно нехороший знак. Вообще ситуация странная, потому что Sony посвятила немало времени...

Студия Warhorse наконец-то выпустила долгожданный патч версии 1.3 для Kingdom Come: Deliverance, так что ближайшие выходные вы сможете провести за чуть более комфортной игрой с повысившейся производительностью. Самым главным нововведением стало появление опции «Сохранить и выйти», которая доступна без необходимости выполнять цепочку действий для сохранения в игре. Внесены улучшения в механику взлома замков, которая теперь позволяет гораздо легче удерживать эффективную точку в процессе поворота замка. При этом сложность игры немного возросла: некоторые боевые перки были ослаблены, оружие больше не масштабируется так сильно, как прежде, с высокоуровневыми параметрами, а серьезных противников теперь не так легко убить одним ударом (разве что вы попадете им в...

Вчерашний официальный анонс Tom Clancy's The Division 2 стал сюрпризом для многих, но в особенности — для игроков оригинальной The Division, которая пока что остается живее всех живых и за два года поддержки обросла многими важными изменениями и сплоченным комьюнити. У игры есть еще богатый потенциал на будущее развитие, но Ubisoft планирует скоро — ориентировочно, в течение ближайшего года — выпустить The Division 2, вместо того чтобы развивать оригинальную The Division. Разработку вновь возглавляет Ubisoft Massive, и креативный директор Джулиан Герайти постарался разъяснить ситуацию с анонсом сиквела. Это решение далось непросто, но есть еще так много историй и так много событий, которые мы бы хотели изучить в рамках мира The Division, что, по нашим...

Студия Rare объявила о том, что стартовала финальная — и на этот раз открытая — бета Sea of Thieves, которая продлится до 11 марта и завершится в 13:00 по московскому времени. Открытая бета позволит разработчикам протестировать широкий спектр элементов игры под гораздо большей стрессовой нагрузкой, а всем игрокам — даст шанс испытать проект и определиться с решением, стоит ли он покупки. Разумеется, в рамках этой беты доступно и больше контента. Rare добавила в тестовый клиент путешествия Торговых альянсов, которые открывают совершенно новый способ игры. Кроме того, теперь можно атаковать оккупированные скелетами форты. Релиз игры состоится 20 марта. https://www.playground.ru/video/sea_of_thieves/v_sea_of_thieves_nachalsya_otkrytyj_beta_test-178198/

Компания Microsoft объявила о том, что релиз State of Decay 2, зомби-сурвайвала от студии Undead Labs, состоится 22 мая. Игра будет доступна по программе Play Anywhere — это значит, что одна купленная копия обеспечит вам версии и для PC, и для Xbox One. Это также означает, что игра, скорее всего, будет эксклюзивом для магазина Windows Store. State of Decay 2 обещает погружение в новое мультиплеерное зомби-приключение, которое спроектировано таким образом, чтобы сплотить вокруг себя сообщество игроков. Вы сможете быть сами по себе или объединяться с другими игроками, параллельно исследуя уникальную историю в мире, который запомнит принятые вами решения. State of Decay 2 разработана на Unreal Engine 4, и Microsoft опубликовала также официальные системные...

Продюсер Horizon: Zero Dawn Самрат Шарма, трудившийся когда-то в Ubisoft, возвращается во французскую компанию для работы над неанонсированным проектом. Портал GamesIndustry.biz сообщает, что Шарма, занимавший в Guerilla Games позицию старшего продюсера, получил ту же самую должность в канадской студии Ubisoft в Торонто. Ранее Шарма работал над Tom Clancy's Ghost Recon: Phantoms и Future Soldier. Над каким именно проектом начнет работу Шарма, не сообщается. Студия Ubisoft Toronto выпустила, в числе прочего, For Honor, Watch_Dogs 2, Far Cry: Primal и Far Cry 5.

Космический экшен Everspace расширит свои горизонты в конце мая, когда доберется до PlayStation 4. Игра от Rockfish Games уже доступна на PC и Xbox One, а за время своего существования получила массу апдейтов и дополнение. Как и многие другие игры жанра, Everspace предлагает игрокам исследовать процедурно генерируемую вселенную за штурвалом звездолета, выполняя разнообразные задания, приобретая апгрейды для своего космического корабля и взаимодействуя с существующими в игре фракциями. На PlayStation 4 игрокам будет доступно самостоятельное издание игры или комплект с дополнением Encounters, которое добавляет новые квесты, оружие, звездолет, инструменты и многое другое. Релиз Everspace на PS4 состоится 29 мая.