Каталог RSS-каналов
Статистика

RSS-каналов в каталоге: 3394

Добавлено сегодня: 0

Добавлено вчера: 0

Развлечения / Игры

PlayGround.ru - Новости

PlayGround.ru - Новости

Найдено 2819 записей

Компания Good Shepherd Entertainment и независимая студия CreativeForge Games объявили дату релиза Phantom Doctrine — пошаговой тактической стратегии в антураже Холодной Войны. Игроки управляют секретной организацией «Кабал», цель которой — сражение против мирового заговора, участники которого намерены подчинить себе мир на пике Холодной войны. Действуйте из-за кулис: нанимайте и обучайте агентов, расследуйте события, подделывайте документы и личности, исследуйте современные технологии и биохимическую инженерию, допрашивайте и промывайте мозги пленникам, чтобы получить тактическое превосходство. Релиз игры состоится 14 августа на PC, PS4 и Xbox One.

На консоли Nintendo Switch уже в этом августе выйдет Wasteland 2: The Director's Cut — сиквел культовой ролевой игры Wasteland, вышедшей в далеком 1988 году. Wasteland 2 вышла в 2014 году, а год спустя подоспело издание The Director's Cut, которое стало бесплатным обновлением для владельцев PC-версии, а также впервые вышло на PS4 и Xbox One. В его состав входит сама игра продолжительностью около 80 часов, дополнительные перки для персонажей и новая озвучка. Что касается версии для Switch, то разработчики из iInXile сообщили порталу Polygon, что тачкрин консоли использоваться не будет. Управление во многом будет аналогично версиям игры для PS4 и Xbox One. https://www.playground.ru/video/wasteland_2/wasteland_2_trejler_anonsa_nintendo_switch-192450/

The Amazing Eternals должна была стать новой игрой от разработчиков Warframe. Студия Digital Extremes даже начала продавать наборы основателей, а затем открыла тестирование для большего количества игроков. Тем не менее, дела шли не очень хорошо, а в октябре прошлого года проект был закрыт. Одной из причин такого решения стало само состояние рынка шутеров на тот момент и откровенная неудача, постигшая похожий по концепции геройский арена-шутер LawBreakers. Еще одной причиной стал анонс дополнения Plains of Eidolon для Warframe, которое потребовало концентрации усилий разработчиков из-за масштабов и смены коридорного геймплея на открытый мир, поэтому многие из команды The Amazing Eternals переключились на дополнение. Наконец, игра просто не нашла того отклика...

BioWare опубликовала новое геймплейное видео Anthem, снабженное комментариями продюсера Бена Ирвинга. В ролике представлено полное прохождение миссии Scars & Villainy. Выполнением задания занимается полная группа из четырех игроков. Ролик позволяет наглядно оценить, как будут проходить миссии в игре, а также как будут возникать различные события на вашем пути при путешествии по игровому миру. Релиз Anthem состоится 22 февраля 2019 года. https://www.playground.ru/video/anthem/20_minutnaya_zapis_gejmpleya_anthem_iz_demo_versii_s_ea_play-191974/

На днях состоялся анонс новой Dead Island — в форме мобильной игры Dead Island: Survivors жанра tower defense. Разумеется, это посеяло панику в рядах игроков, которые отчаянно ждут полноценный сиквел. В Twitter анонс игры был сопровожден горестным комментарием одного из игроков, который заявил, что понял, почему разработчики не трудятся над Dead Island 2. Все их время якобы ушло на разработку мобильного приложения. Разработчики поспешили опровергнуть это заявление. Сиквел еще впереди. Dead Island: Survivors создавалась другими разработчиками, поэтому игра не оказала никакого воздействия на разработку Dead Island 2. К сожалению, никакой информации о том, когда можно ожидать выхода Dead Island 2, разработчики не предоставили.

Студия EA Motive, которую возглавляет Джейд Реймонд, работает сразу над несколькими проектами. Подразделение в Ванкувере в настоящее время трудится над игрой по «Звездным войнам» и новой частью серии Plants vs. Zombies. Подразделение EA Motive в Монреале помогает с разработкой «Зведных войн», а также работает над оригинальной адвенчурой в открытом мире. И вот именно монреальская студия — вернее, небольшая группа из числа амбициозных сотрудников — взялась еще за одну новую игру. По словам самой Джейд Реймонд, этот новый проект внезапно родился из концепции, над которой всего лишь трое разработчиков трудились в свое свободное время. Они попросили о возможность сделать прототип — и получили зеленый свет от руководства. Теперь проект перешел на этап полноценной...

Codemasters представила первый из четырех видеодневников разработчиков F1 2018, в котором демонстрируется возможность дать интервью репортеру Клэр и стать «Героем заголовков» еще на треке или за его пределами Например, благодаря своим ответам вы сможете повлиять на боевой дух собственной команды, изменить стоимость или качество улучшений для болида, а также увеличить или уменьшить количество предложений от команд соперников. Со временем количество интервью будет только расти, а вместе с ними — и известность вашего водителя среди других гонщиков. Эта особенность игрового процесса сможет еще больше погрузить в закулисные страсти «Формулы-1» впервые за всю историю серии. Релиз F1 2018 состоится 24 августа на PC, PS4 и Xbox One...

После периода бесплатного доступа к Quake Champions игра снова продолжает получать обновления. Встречайте новую карту The Molten Falls и ряд новых геймплейных возможностей, которые появились в игре вместе с ней. На карте The Molten Falls вас встречают новые владения Горота из Измерения обреченных — адская живописная арена с особым упором на разноуровневый ландшафт карты. Локация уже доступна во всех рейтинговых и нерейтинговых режимах, кроме «Обелиска». Кроме того, теперь в магазине Quake продаются жетоны переименования, и каждый из них позволит один раз сменить свое имя. Подробнее об изменениях и улучшениях в последней версии игры рассказано на официальном сайте.

Если вас давно мучает вопрос, почему Bethesda продолжает выпускать Skyrim на разных платформах, то ответ будет как нельзя более очевидным. Потому что игру продолжают и продолжают покупать. Об этом на мероприятии Gamelab рассказал Тодд Говард, чьи слова передал портал VentureBeat. По словам Говарда, вы должны перестать покупать игру, чтобы Bethesda перестала ее постоянно выпускать. Даже сейчас количество людей, которые играют в Skyrim семь лет спустя, достигает миллионов ежемесячно. Вот почему мы продолжаем выпускать игру. Если вы хотите, чтобы мы остановились, перестаньте покупать ее. Говард добавил, что эту тенденцию поддерживают многие издатели, которые облегчают возможность играть в классические тайтлы. Сейчас Skyrim и Skyrim Special Edition находятся на...

Funcom объявила сегодня о том, что Conan Exiles является ее самой успешной игрой: она продается лучше и быстрее любых других проектов в истории компании. Conan Exiles, таким образом, обошла достижение предыдущего рекордсмена компании — MMO Age of Conan: Hyborian Adventures, продажи которой достигли за три года с момента релиза 1,4 миллиона копий, прежде чем она перешла на фритуплейную модель. Напомним, что выход Conan Exiles в раннем доступе состоялся в январе прошлого года, а в этом мае состоялся полноценный релиз на PC и консолях. https://www.playground.ru/video/conan_exiles/hvalebnyj_trejler_conan_exiles-191953/

Kingdom Come: Deliverance наконец-то получила первое крупное дополнение под названием From The Ashes, и по этому случаю разработчики опубликовали новое видео. Ролик, который вы можете посмотреть ниже, сосредоточен на новых геймплейных возможностях, которые добавляет в игру дополнение. Вы сможете принять участие в строительстве средневекового поселения с нуля. From the Ashes уже доступно на PC, PS4 и Xbox One. https://www.playground.ru/video/kingdom_come_deliverance/dlc_iz_pepla_dlya_kingdom_come_deliverance_vstuplenie-191972/

Глава Bethesda Game Studios Тодд Говард в интервью порталу GamesIndustry заявил, что готовящийся Fallout 76 не определяет будущее других проектов студии. Говард первым делом напомнил, что одной из крупнейший онлайн-игр в мире является The Elder Scrolls Online. Кроме того, еще одна постоянно поддерживаемая игра — это Fallout Shelter, а также онлайн-ККИ The Elder Scrolls: Legends. Всякий, кто говорил, что «это будущее» или что «эта часть гейминга мертва», оказывался неправ каждый раз. Нам нравится пробовать все. Мы давно хотели сделать мультиплеерную игру, и у нас появилась эта идея. Нам не стоит бояться, мы должны попробовать. Иными словами, Fallout 76 является проектом, к которому давно присматривались к Bethesda, но это вовсе не означает, что все будущие...

Мрачный платформер-метроидвания Hollow Knight обернулся успехом для студии Team Cherry. В разговоре с порталом Kotaku директор Ари Гибсон заявил, что тираж игры на PC превысил 1 миллион проданных копий. Добиться этого игре удалось чуть более чем за год с момента релиза. В начале июня Hollow Knight также вышла на Switch, и всего за две недели было продано более 250 000 копий. Вместе с продажами PC-версии мы получаем более 1,25 миллиона проданных экземпляров Hollow Knight. Для игры, отличающейся своей уникальной стилистикой и атмосферой, это более чем выдающееся достижение.

Vostok Games объявила дату выхода «королевской битвы» Fear the Wolves с аномалиями и мутантами в раннем доступе Steam. Игра станет доступна 18 июля. По карте Fear the Wolves, как можно догадаться из названия, будет перемещаться стая мутировавших волков, которые внесут элемент неожиданности в стандартный геймплей жанра «королевской битвы». Не стоит также забывать про аномалии и радиацию. Акцент в Fear the Wolves ставится на выживание и относительную реалистичность геймплея. Иными словами, она куда ближе к PUBG, чем к Fortnite.

По словам исполнительного вице-президента Ubisoft Лионеля Рейно, перевод франчайза Assassin's Creed на модель «Игры как услуга» позволит иметь в рамках одной игры несколько исторических периодов. У нас может быть несколько исторических периодов в одном игровом мире. Например, в Assassin's Creed, где для перемещения между периодами будет использоваться Анимус. Рейно считает, что грань между одиночными играми, которые заканчиваются после достижения финала, и играми, которые постоянно обновляются новым контентом, с каждым годом становится только тоньше. Assassin's Creed для нового поколения консолей и технологий вполне может стать флагманом такой схемы, когда игра будет получать новые исторические периоды в качестве пострелизных обновлений.