Каталог RSS-каналов
Статистика

RSS-каналов в каталоге: 3394

Добавлено сегодня: 0

Добавлено вчера: 0

Развлечения / Игры

PlayGround.ru - Новости

PlayGround.ru - Новости

Найдено 3214 записей

Независимая студия Fatshark объявила сегодня о том, что продажи Warhammer: Vermintide 2 на PC превысили миллион копий — всего пять недель спустя после релиза. Новостью поделился гендиректор студии Мартин Валунд. Мы искренне тронуты приемом Warhammer: Vermintide 2 у геймеров по всему миру. За первую неделю мы продали полмиллиона копий и один миллион — за пять недель, что гораздо быстрее, чем мы предполагали. Если вы не принадлежите к этому миллиону игроков, то еще не поздно присоединиться к комьюнити. До 19 апреля Warhammer: Vermintide 2 будет доступна в Steam по скидке в 10%. Релиз игры впоследствии состоится и на PS4 с Xbox One, и уже этой весной пройдут открытые беты консольных версий.

Дизельпанковая стратегия Iron Harvest в прошлом месяце вышла на Kickstarter, и благодаря высокой популярности проекта среди игроков разработчики смогли собрать необходимую сумму в считанные дни. Теперь же, за двое суток до завершения краудфандинговой кампании, на счету игры значится уже более миллиона долларов — $1 129 472. Вместе с предзаказами через официальный сайт сумма составляет $1 329 111. За оставшееся время разработчики вполне могут собрать полтора миллиона, чтобы обеспечить последнюю промежуточную цель — выпуск бесплатного сюжетного дополнения. По словам разработчиков, в процессе проведения кампании они получили немало отзывов от игроков с предложениями и уже запланировали на их основе десятки новых элементов и улучшений для игры.

Похоже, что «эффект бабочки» среди видеоигр достигнет своего пика в Detroit: Become Human. В новом ролике от IGN First демонстрируется впечатляющее разнообразие выбора игрока при прохождении. По словам креативного директора Дэвида Кейджа, пути в игре будут намного более ветвистыми и сложными, чем простой выбор «направо или налево». В зависимости от вашего стиля игры, вы сможете увидеть отдельные сцены или вообще их пропустить. Есть персонажи, которые будут с вами либо в одной только сцене, либо до самого конца игры. В Detroit все три главных героя могут умереть в различные моменты истории, и вам нужно быть осторожными, думать о принятии решений и по-настоящему заботиться о героях, потому что вы можете их потерять. Ответить при этом на вопрос, какое...

Hazelight Studios, команда разработки кооперативной адвенчуры A Way Out, чуть было не подписала соглашение с компанией Microsoft вместо Electronic Arts. В последнем эпизоде IGN Unfiltered создатель Brothers: A Tale of Two Sons Джозеф Фейрс рассказал порталу IGN, что в процессе поиска издателя для своего нового проекта он разговаривал и с EA, и с Microsoft. Brothers открыла для меня много дверей. Я был очень близок к заключению соглашения с Microsoft. Не хватило буквально недели, мы были очень близки к этому. Тем не менее, исполнительный вице-президент EA Патрик Содерлунд поговорил с Фейрсом за неделю до заключения соглашения с Microsoft, и поскольку у EA есть офисы в Швеции, а Hazelight располагается в Стокгольме, выбор пал именно на эту компанию. Даже...

Всего несколько лет назад идея выпуска MMORPG на консолях казалась странной, да и жанр MOBA был на консолях довольно редким. За прошедшее время ситуация существенно изменилась, но не для Blizzard. Даже несмотря на то, что, будучи преимущественно PC-разработчиком, Blizzard с большим успехом выпустила на консолях командный шутер Overwatch, компания не спешит портировать на другие платформы World of Warcraft и Heroes of the Storm. Об этом в разговоре с порталом DualShockers на выставке PAX East рассказали продюсер World of Warcraft Даниэль Сталь и ведущий дизайнер персонажей Heroes of the Storm Мэтт Виллерс. Сталь заметил, что портирование World of Warcraft на консоли потребовало бы слишком серьезных изменений, которые не хочет делать студия: Знаете, World of...

Майкл Айронсайд, бессменный голос Сэма Фишера со времен первой игры серии (не считая Blacklist), изначально отказался от исполнения роли персонажа. Об этом Айронсайд рассказал в последнем выпуске Inside Xbox. По его словам, Фишер показался ему плоским и невыразительным персонажем. Впоследствии он помог разработчикам из Ubisoft Montreal переписать реплики Сэма, чтобы придать ему «органичности». Актер признался, что источником вдохновения для роли Фишера стал украинский наемник, которого он повстречал в семидесятых годах на свадьбе. Благодаря этому Айронсайд смог наделить видеоигрового шпиона уникальными характерными чертами. Майкл вернулся к роли Сэма в недавнем обновлении для Ghost Recon: Wildlands, финал которого содержит намек на новую игру серии Splinter...

Red Dead Redemption, одна из лучших (если не самая) игр Rockstar, была доступна на Xbox One по программе обратной совместимости еще с прошлого года. Теперь же Microsoft выпустила обновление для полноценной поддержки игры на Xbox One X, где она выглядит просто превосходно в родном 4K-разрешении. Сравнительный ролик версий для Xbox 360 и Xbox One X наглядно это демонстрирует. К слову, поддержку Xbox One X по программе обратной совместимости получила отнюдь не только RDR — аналогичные патчи получили Portal 2, Darksiders, Gears 2, Star Wars: The Force Unleashed и Sonic Generations. https://www.playground.ru/video/red_dead_redemption/red_dead_redemption_sravnenie_xbox_one_x_obratnaya_sovmestimost_vs_xbox_360_4k-181684/

Студия Epic Games выпустила патч версии 3.5 для Fortnite: Battle Royale, главным нововведением которого стал карманный форт Port-a-Fort. Граната Port-a-Fort, как и сообщалось ранее, моментально превращается в трехэтажное здание, когда касается земли после броска. Кроме того, патч добавляет новые киберпанковые скины и возвращает временный режим «50 на 50» обновленной версии. Кроме того, патч добавляет в игру повторы. Целый арсенал режиссерских средств поможет вам записать самые яркие моменты и создать эффектный видеоролик. Некоторые нововведения коснулись даже «старшей» Fortnite, о которой разработчики на удивление не забывают. Подробности вы найдете на сайте игры...

Студия Overkill выпустила новый персонажный трейлер своего кооперативного экшена The Walking Dead, в котором представлена Майя. События Overkill's The Walking Dead, основанной на оригинальных комиксах Роберта Киркмана, разворачиваются в округе Вашингтон, где выброс опасного вируса вернул мертвых к жизни. В кооперативной игре смогут принимать участие до четырех человек, отправляясь на выполнение миссий и рейдов. Игрокам предстоит обезопасить припасы и других выживших, чтобы укрепить свой лагерь и защитить его от внешних угроз. Каждый играбельный персонаж, включая Майю, обладает своими уникальными способностями, набором скиллов, ролью в отряде, геймплейным стилем и предысторией. Релиз Overkill's The Walking Dead ожидается этой осенью на PC, PS4 и Xbox One...

Вчера студия Клиффа Блежински Boss Key внезапно выпустила в раннем доступе Steam фритуплейную «королевскую битву» Radical Heights в неоновом стиле восьмидесятых. Несмотря на фритуплейный статус, игра не может похвастаться высоким онлайном. Прямо сейчас, если верить хабу игры в Steam, в Radical Heights играет немногим более восьми тысяч человек, а пиковое число достигло 8471 человека. Портал GitHyp сообщает, что это количество лишь на тысячу превосходит пиковое число игроков LawBreakers, которого игра достигла в открытой бете: в июле прошлого года максимальное число игроков геройского арена-шутера составило 7579 человек. Многие популярные стримеры Twitch подключились к промо-кампании Radical Heights, благодаря чему вчера игра оказалась на втором месте по...

С момента релиза NieR: Automata прошло больше года, и до сих пор не известно, чем занимается директор игры Йоко Таро. На тему будущих проектов с ним пообщался портал DualShockers на выставке PAX East. Причудливый разработчик в своей бессменной маске признался, что обычно не задумывается над тем, чем займется дальше. Тем не менее, совсем недавно он размышлял о возможности работы над оригинальным проектом и уже начал к нему присматриваться. Природа этого проекта пока что остается полным секретом, и велики шансы, что из задумки Таро ничего не выйдет. Журналисты также спросили у разработчика, есть ли в портфолио Square Enix бренды, которые могли бы привлечь его внимание. Таро не стал комментировать предположение DualShockers о Final Fantasy 16, но признался...

Джозеф Фейрс наверняка запомнился зрителям церемонии The Game Awards 2017 в прошлом декабре благодаря своим эмоциональным и порой нецензурным высказываниям. Фейрс горячо защищал EA, рассказывал о том, как хороша его игра и как чудесна сама церемония The Game Awards, которая стала, по его мнению, лучше «Оскара». Дошло до того, что Фейрс послал американскую киноакадемию куда подальше: «В жопу Оскары!» Фраза Фейрса так понравилась игрокам, что стала своего рода локальным мемом. Похоже, разработчик прекрасно осведомлен об этом, потому что в релизную версию A Way Out он добавил свою же цитату. Впрочем, Фейрс заявил, что вряд ли кто-то из игроков ее найдет, поэтому сам поделился пасхалкой в Twitter.

Компания Capcom объявила о том, что глобальные продажи Resident Evil 7 на всех платформах превысили 5,1 миллиона копий. Кроме того, Resident Evil 7 удостоилась награды «Лучший звук в виртуальной реальности» на церемонии Game Audio Network Guild Awards 2018. Проект заслужил комплименты за расширенную технику игры на струнных инструментах и использование стереофонической технологии ViReal. Capcom отличилась постройкой собственной звуковой сцены для записи уникальных звуков и шумовых эффектов с помощью специалистов-шумовиков. Компания также разработала проприетарный инcтрумент REMM (Resident Evil Music Module) для работы со звуком. Стоит отметить, что Resident Evil 7 действительно потрясающе звучит в виртуальной реальности, что помогает погрузиться в глубокую...

Последний апдейт для Surviving Mars внес немало изменений в различные аспекты игры, включая поддержку модификаций, пользовательский интерфейс и геймплейную механику. Подробный патчноут апдейта Spirit опубликован в сообществе Steam, но главные моменты перечислить труда не составит. «Научный институт» переименован в «Институт им. Хокинга» — в честь недавно покинувшего нас выдающегося ученого и популяризатора науки Стивена Хокинга. В куполах появилась механика контроля рождаемости, позволяющая либо запретить, либо одобрить рождение новых колонистов. В фоторежиме появилась опция свободной камеры, а для роверов улучшена маневренность и механика поиска пути.

Ведущий продюсер Bohemia Юджин Хартон на днях заявил о том, что в ближайшее время DayZ ждет чуть ли не «перезагрузка» на PC благодаря переходу на новый движок. Теперь же разработчики решили внести ясность в это заявление. Пиар-менеджер Bohemia Мартин Кулак в письме порталу PC Gamer объяснил, что студия занималась переделкой и доработкой движка последние четыре года. По сути, в этом заключается причина, почему мы так долго остаемся в раннем доступе. Bohemia начала разработку нового движка Enfusion Engine, предназначенного для расширения возможностей наших будущих игр, параллельно с DayZ Standalone. По словам пиар-менеджера, грядущий экспериментальный апдейт 0.63 для DayZ на PC добавит в игру солидную порцию этих технических нововведений движка Enfusion, что...