Каталог RSS-каналов
Статистика

RSS-каналов в каталоге: 3394

Добавлено сегодня: 0

Добавлено вчера: 0

Развлечения / Игры

PlayGround.ru - Новости

PlayGround.ru - Новости

Найдено 2819 записей

World of Warships от Wargaming готовится к выходу на PlayStation 4 и Xbox One. Уже в этом июле стартует альфа-тестирование проекта. Записаться на тест смогут игроки со всего мира, но количество участников ограничено. Разработкой консольной World of Warships, получившей название Legends, занимается та же команда из Санкт-Петербурга, что создала World of Warships для PC. Наряду с традиционными для World of Warships битвами флотов консольная версия будет содержать эксклюзивный контент и новые игровые возможности. Релиз намечен на 2019 год.

На прошедшей E3 в рамках пресс-конференции EA было объявлено о том, что в Battlefield V появится свой режим «королевской битвы» после релиза. Старший продюсер Ларс Густавссон в разговоре с порталом DualShockers объяснил, что именно стоит за решением разработчиков присоединиться ко всеобщему помешательству по «королевским битвам». Вначале у нас появился интерес потому, что режим может стать уникальным. Нас вдохновило то, во что мы играли, и в коридорах часто звучали фразы на тему того, что мы должны, действительно должны это сделать. В Battlefield так много элементов «песочницы», которые бы очень хорошо вписались в режим. Начавшиеся разговоры и привели к анонсу. Густавссон также пообещал, что появления режима «королевской битвы» никак не отразится на обычном...

Создатель The Spectrum Retreat Дэн Смит и Ripstone Games опубликовали новый трейлер игры и объявили новую дату релиза после недавнего переноса. Напомним, что Дэн Смит получил награду BAFTA в категории «Молодой геймдизайнер» за The Spectrum Retreat, после чего с ним связались из Ripstone Games, чтобы завершить разработку многообещающей нарративной головоломки. Релиз The Spectrum Retreat состоится 10 июля на PS4 и 13 июля на PC и Xbox One. Версия для Switch пока не получила точную дату выхода. https://www.playground.ru/video/spectrum_retreat/the_spectrum_retreat_reliznyj_trejler_pc_ps4_xbox_one_nintendo_switch-190445/

В состав осеннего дополнения Forsaken для Destiny 2 войдет лук, о котором давно просили игроки, и разработчики из Bungie в новом видео рассказали о процессе создания оружия. Многие сотрудники студии Bungie в поисках вдохновения отправились на стрельбища, чтобы ознакомиться с настоящими композитными луками и поймать ощущение реальной стрельбы. Затем они постарались перенести это ощущение в игру. Один из разработчиков намекнул, что игроков ожидают экзотические версии нового лука, которые удивят сюрпризами, когда состоится релиз Forsaken в сентябре этого года. https://www.playground.ru/video/destiny_2/destiny_2_forsaken_protsess_sozdaniya_luka-190442/

В то время как многие разработчики и издатели начинают отказываться от лутбоксов, Capcom решила добавить их в Street Fighter 5. С выходом обновления 25 июня один из игровых персонажей — Менат — откроет магазин, в котором начнет продавать манускрипты за 500 единиц внутриигровой валюты, которые поможет расшифровать. Они, по сути, являются лутбоксами, которые будут содержать те или иные предметы — вплоть до редких костюмов. Например, только в лутбоксах вы найдете костюм Кэмми с титульного изображения новости. Со временем Capcom планирует добавлять больше костюмов.

Карол Северин, ведущий аналитик MIDiA Research по игровому и мобильному направлению, уверен, что нежелание Sony включать кроссплатформенную поддержку является правильным с деловой точки зрения. Sony давно лидирует в «железной» гонке среди консолей, но теперь основным источником прибыли являются не продажи устройств, а монетизация пользовательской базы. Она у Sony остается наибольшей, и компания работает в том направлении, чтобы получить со своих пользователей как можно больше и при этом не делиться с другими держателями платформ. Делается это для защиты лидерства перед стартом неизбежного нового поколения консолей. Еще одна причина, по мнению аналитика, заключается в том, что Sony практически ничего не получит от включения кроссплатформенной поддержки...

После футуристичной Trials Fusion и не самой удачной Trials of the Blood Dragon студия RedLynx вернулась в форму с анонсом многообещающей Trials Rising на прошедшей E3 2018. Вместе с осовремененным художественным стилем новая часть серии сосредоточена на разнообразии гоночных треков, а также их последовательно повышающейся сложности. Ubisoft показала еще больше игрового процесса в геймплейном превью в рамках PlayStation Live. Вам предстоит устраивать сумасбродные гонки на карнавалах, запрыгивать в лифты и уклоняться от проносящихся мимо тележек на американских горках. Релиз игры ожидается в 2019 году на PC, PS4, Xbox One и Switch. https://www.playground.ru/video/trials_rising/trials_rising_gejmplej_s_playstation_live_e3_2018-190443/

Вышедший вчера апдейт версии 1.1.0 для стмипанкового градостроительного симулятора Frostpunk добавил режим Survivor, который делает игру намного сложнее. Первое и самое заметное отличие от других режимов — отсутствие активной паузы. Единственный способ поставить игру на паузу в режиме Survivor — открыть игровое меню. Кроме того, сохраняется игра только тогда, когда вы выходите из Frostpunk. Чтобы получить доступ к новому режиму, вам сначала надо пройти Frostpunk на максимальной сложности, после чего в меню кастомизации игры появится соответствующий переключатель. https://www.playground.ru/video/frostpunk/frostpunk_obnovlenie_1_1_0_rezhim_survivor-190381/

Escape from Monkey Island, одна из давно потерянных жемчужин компьютерных игр от Disney и Lucasfilm, эксклюзивно появилась в коллекции цифрового магазина GOG.com. Единственная часть из всей серии The Monkey Island, которой недоставало на GOG.com для полной коллекции, полностью оптимизирована для идеальной работы на современных компьютерах и доступна без DRM. По этому случаю до 26 июня Curse of Monkey Island доступна со скидкой 25%, а Secret of Monkey Island и LeChuck’s Revenge — со скидкой 66%. На набор из всех игр серии, включая вышедшую сегодня Escape from Monkey Island, действует бессрочная дополнительная скидка 25%.

В Нексусе появился Альтеракский перевал, знакомый игрокам по вселенной Warcraft. Это новое поле боя с тремя линиями уже можно опробовать на PTR Heroes of the Storm. Карта создана на основе поля боя «Альтеракская долина» из World of Warcraft. Кроме того, разработчики представляют нового героя из вселенной Warcraft — Ирель, первого дренея в истории Нексуса. Еще вы можете испытать себя во внутриигровом ивенте «Возвращение в Альтерак», где придется выбрать, на чьей вы стороне, Орды или Альянса, а затем выполнить серию заданий и получить призы. Подробнее о новом контенте по вселенной Warcraft можно узнать на сайте игры.

Metro Exodus является самой масштабной и амбициозной игрой студии 4A Games, о чем заявил в разговоре с порталом Polygon исполнительный продюсер Джон Блох. Наш сценарий вдвое больше, чем в Metro 2033, Metro: Last Light и во всех дополнениях этих игр, вместе взятых. В два раза больше всего этого. Так что в игре есть очень, очень большое количество сюжетного контента. Кроме того, трудности возникают и при разработке, потому что игра не является классическим линейным тайтлом, а обладает чертами песочницы. Игроков ждет череда открытых локаций, площадь которых достигает двух квадратных километров. По словам Блоха, самый крупный уровень в Metro до этого отличался площадью в 200 квадратных метров.

На выставке E3 компания Ubisoft сообщила, что открытое бета-тестирование The Crew 2, которое пройдет на PC, PS4 и Xbox One, начнется 21 июня в 11:00 по московскому времени и завершится 25 июня в 11:00. В ходе открытого бета-тестирования можно будет полностью изучить игровой мир. Выполнение заданий и завершение испытаний на земле, на воде и в воздухе позволит получать больше подписчиков и разблокировать новые дисциплины и транспортные средства. В версию для бета-тестирования, как и в основную версию игры, можно будет играть и в одиночку, и в совместном режиме, поддерживающим до четырех пользователей на одной платформе. Релиз The Crew 2 состоится 29 июня...

На пресс-конференции Sony впервые был представлен долгожданный ремейк Resident Evil 2. Дебютный ролик снят на движке, но как такого геймплея в нем вы не увидите. Зато можно насладиться тем, как далеко зашли разработчики в создании ремейка. Отличная картинка, атмосферные и сочные кадры, безупречно переданная атмосфера — похоже, возвращение культовой классики будет грандиозным. В ремейке также изменятся некоторые элементы в сравнении с оригиналом. В частности, нас ждут новая камера и обновленная схема управления. Релиз состоится 25 января 2019 года на PC, PS4 и Xbox One. https://www.playground.ru/video/resident_evil_2/anons_trejler_remejka_resident_evil_2-189155/ https://www.playground.ru/video/resident_evil_2/gejmplejnyj_rolik_resident_evil_2-189164/

Sony начала свою пресс-конференцию с демонстрации очередного трейлера The Last of Us: Part 2, в котором нашлось место и для геймплейных сцен. Если вы следили за показом стелс-геймплея Shadow of the Tomb Raider, то вы определенно заметите сходство с The Last of Us: Part 2, однако новая игра от Naughty Dog — при всем уважении к Eidos и Crystal Dynamics — выглядит на две головы выше. О дате релиза пока что ни слова. https://www.playground.ru/video/the_last_of_us_part_2/gejmplejnyj_rolik_the_last_of_us_2-189162/

На PC Gaming Show только что была анонсирована, пожалуй, лучшая «королевская битва» в истории — Rapture Rejects в сеттинге вебкомикса «Цианид и счастье». Нас ждет вид сверху и характерный визуальный стиль вебкомикса. Сеттинг же в игре будет постапокалиптическим — почти что библейским. На арене Rapture Rejects будут сражаться люди, которые не были приняты в рай в судный день. Так-то. Отказ в путевке в рай. Релиз состоится на PC в этом году. https://www.playground.ru/video/rapture_rejects/rapture_rejects_debyutnyj_trejler_pc_gaming_show_2018-189181/