Каталог RSS-каналов
Статистика

RSS-каналов в каталоге: 3394

Добавлено сегодня: 0

Добавлено вчера: 0

Развлечения / Игры

PlayGround.ru - Новости

PlayGround.ru - Новости

Найдено 3214 записей

Со стороны история Telltale Games может показаться очень вдохновляющей. Изначально основанная в 2004 году для работы над продолжениями старых адвенчур LucasArts, к 2012 году студия оказалась в трудном положении, но внезапно выпустила The Walking Dead — знаковый проект, который вылился в колоссальный успех для Telltale. За прорывной адвенчурой последовал изумительный первый сезон The Wolf Among Us, а впоследствии студия начала выпускать лицензированные проекты по вселенным Borderlands, Game of Thrones, Guardians of the Galaxy, Minecraft — казалось бы, путь к вершине славы предопределен. Увы, но в последнее время разработчики «выдохлись». Последние проекты получают все более низкие оценки, а в ноябре была уволена сразу четверть сотрудников. Из студии ушли...

Дэйви Вреден, создатель The Stanley Parable и The Beginner's Guide, на посвященном независимым играм выступлении в рамках GDC 2018 рассказал о своих актуальных целях в геймдизайне. Вреден задался вопросом, почему люди продолжают играть в игры после первого запуска, что их подталкивает к тому, чтобы посвящать какой-то игре часы за часами, вместо того чтобы взяться за какой-нибудь другой проект. По мнению разработчика, есть три категории причин этому. Первая причина заключается в том, чтобы стать лучше и получить удовольствие от осознания того, что ты стал лучше по сравнению с тем моментом, когда только начинал играть. Вторая причина — в прогрессе, в повышении показателей, получении новых предметов и других вещей. Наконец, третья причина заключается в желании...

В ходе интервью с порталом PC Gamer на конференции GDC 2018 разработчики Machinarium, Botanicula, Samorost и Chuchel из Amanita Design рассказали о своих текущих проектах. Сейчас студия работает сразу над четырьмя новыми играми, одна из которых станет пробой пера в жанре хоррора. По словам Лукаша Кунце из Amanita, он уже успел немного поиграть в первый хоррор студии, который оказался пугающим и тревожным. Да, как Chuchel полон комедийных вспышек, так эта игра полна тревожных и пугающих вещей. Кунце не стал давать никаких обещаний, но подробности игры должны появиться ближе к концу года. Разработчик также рассказал об одном из трех других проектов, который, по его признанию, создается в 3D. Все ассеты, здания и персонажи в игре делаются из настоящего картона...

Компания Ubisoft окончательно избавилась от угрозы поглощения конгломератом Vivendo. Стороны пришли к соглашению, по которому Vivendi полнотью отказывается от претензий на Ubisoft. В настоящее время Vivendi принадлежит 27,27% доли в Ubisoft — около 30,5 миллиона акций. Благодаря этому конгломерат является крупнейшим акционером французского издательства, однако продаст все принадлежащие ему акции. Кроме того, Vivendi в течение ближайших пяти лет лишается права на приобретение новых акций Ubisoft. Можно посчитать, что Vivendi в данном случае осталась в проигрыше, но в действительности компания даже выиграет на сделке. Свою долю в Ubisoft она приобрела за €794 миллиона в течение трех лет, а продаст уже за €2 миллиарда. Соглашение между Ubisoft и Vivendi также...

Многие игроки после глобального релиза PUBG на мобильных устройствах стали сообщать о своих грандиозных победах, достигнутых в первые же матчи. В особенности своими победами гордятся те игроки PUBG, которые на других платформах едва ли хоть раз занимали первое место. Увы, тешить свое самолюбие вам больше не придется, поскольку основной причиной этих побед чаще всего является наличие ботов, заполняющих серверы при недостатке реальных игроков. Кроме того, боты призваны облегчить восприятие игры на мобильных устройствах. Иными словами, ваша победа вместо обеда не такая уж и грандиозная.

CD Projekt RED приобрела независимую студию Strange New Things, которая теперь называется CD Projekt RED Wrocław и будет помогать краковскому и варшавскому подразделению CDPR в разработке Cyberpunk 2077. Студия Strange New Things была основана в свое время выходцами из Techland и IO Interactive. Ее сотрудники — 18 ветеранов индустрии — составят костяк новой студии CDPR. Хотя у Cyberpunk 2077 все еще нет точной даты релиза, количество задействованных в работе над игрой профессионалов обнадеживает. По слухам, полноценный анонс игры состоится на E3 2018.

Грядущий сурвайвал-хоррор Agony о похождениях заблудшей души в Аду должен был выйти через 10 дней — 30 марта. Увы, но этого не случится, о чем сообщили разработчики в апдейте на Kickstarter. По словам разработчиков из Madmind Studio, решение перенести релиз было принято с той целью, чтобы достойно оптимизировать игру для PC, PS4 и Xbox One, в также внести некоторые изменения и финальные исправления. Нам бы хотелось, чтобы это можно было сделать быстрее, но мы просим вас проявить терпение, чтобы убедиться, что вы получите именно то, чего заслуживаете, когда Agony выйдет. К сожалению, новая дата релиза разработчиками предоставлена не была, но они пообещали поделиться новой информацией, как только будут знать наверняка.

Корейская студия FourThirtyThree и Ghost Corps в рамках выступления Google на GDC 2018 представили дебютный геймплей Ghostbusters World. Ghostbusters World — это новая игра для мобильных устройств в дополненной реальности на манер Pokemon GO, в которой вам предстоит ловить призраков по всему миру. В ролике геймплей выглядит как абсолютный клон упомянутой игры про покемонов. Пока сложно сказать, станет ли Ghostbusters World популярной среди игроков на мобильных устройствах, но это явно не то, чего ждали поклонники Охотников за привидениями. https://www.playground.ru/video/ghostbusters_world/gejmplejnyj_trejler_ghostbusters_world-179303/

Студия Codemasters поделилась 20 минутами нового геймплея аркадного рейсинга Onrush, который создается выходцами из Evolution Studios. Onrush, разрабатываемая создателями DriveClub, является игрой от фанатов и для фанатов, в которой ни в коем случае нельзя быть осторожным. Залог победы — самые безумные трюки, на которые вы сможете решиться. Релиз игры состоится 5 июня на PS4 и Xbox One, а также на PC до конца года. https://www.playground.ru/video/onrush/okolo_13_minut_gejmpleya_onrush-179298/ https://www.playground.ru/video/onrush/7_minut_novogo_gejmpleya_onrush-179299/

Комикс-бренд The Walking Dead снискал большую популярность среди игроков благодаря адвенчурам от Telltale, а теперь Overkill намерена еще больше подогреть интерес к теме со своим многообещающим экшеном Overkill's The Walking Dead. Вас ждет мультиплеерный кооперативный экшен, рассчитанный на четырех игроков, который, впрочем, будет ближе к таким тайтлам, как Borderlands или Destiny, чем Left 4 Dead. В игре будут представлены разные играбельные персонажи со своими уникальными древами скиллов, способностями и стилями геймплея. Релиз Overkill's The Walking Dead должен состояться в этом году на PC, PS4 и Xbox One, и разработчики поделились новым закулисным видео, посвященным созданию игры и ее дебютного трейлера...

Сейчас при упоминании жанра «королевской битвы» никто уже не думает о H1Z1 от Daybreak, потому что рынок захватили PUBG и Fortnite: Battle Royale. Тем не менее, H1Z1 тоже удалось добиться кое-каких успехов. По информации SteamSpy, в течение марта пользовательская база игры продемонстрировала стремительный рост, обусловленный, вне всякого сомнения, переходом на фритуплейную модель распространения. За этот месяц количество игроков увеличилось почти на 3 миллиона, и сейчас база H1Z1 составляет почти 11 миллионов игроков. За последние две недели в H1Z1 было почти 2,5 миллиона уникальных игроков. Впрочем, пиковое число одновременных игроков за вчерашний день едва достигло 20 тысяч, что немного разочаровывает. Впрочем, H1Z1 еще может обрести былую популярность...

Старый король больше не в состоянии контролировать бурные воды взмахом своей руки, но вы, его наследник, можете укротить стихию силой своей грозной флотилии. Судьба миллионов окажется в ваших руках с Rule Britannia, новым дополнением для исторической стратегии Europa Universalis 4 от студии Paradox. С возможностью управлять землями Англии, Шотландии и Ирландии, которую привносит Rule Britannia, игра обретает новую глубину. Система миссий была полностью переработана, а также добавлены новые уникальные миссии за британскую и ирландскую нации. Теперь любая нация с флотом может выбрать собственную морскую доктрину, которая даст преимущество ее галерам, сократит расходы на эксплуатацию или усилит мощь торговых кораблей. Особенности дополнения Europa Universalis...

Команда Front Lines Development выпустила альфа-версию своей масштабной модификации StarWars Frontlines — The Galactic Civil War для первой Company of Heroes. По словам моддеров, альфа-версия ограничена в контенте, но все же предоставляет совершенно уникальный игровой опыт, которого никогда ранее не было в Company of Heroes. Вы сможете встать на сторону Империи или Сопротивления в гражданской войне, которая развернулась спустя два десятилетия после Войны клонов. В альфа-версии каждая сторона снабжена полностью функциональным командирским древом, трехмерными моделями и уникальными иконками юнитов, способностями, экипировкой, визуальными эффектами лазеров и различным звуком для каждого вида оружия. Пока что в игре нет техники и уникальных построек — только...

Warhammer: Vermintide 2 оказалась грандиозным хитом для студии Fatshark. Сиквел уже сумел продаться большим тиражом на PC, чем оригинал на всех платформах. Об этом порталу PC Games Insider сообщил гендиректор студии Мартин Валунд. К настоящему моменту только на PC мы уже превзошли показатели прибыли оригинальной Vermintide на всех платформах за все время существования игры. Пока что все идет очень неплохо. Никогда не знаешь, чего ожидать, когда выпускаешь игру. Валунд признал, что Vermintide 2 является во всем лучше первой Vermintide. Команда разработчиков многому научилась благодаря тому, что прислушалась к игровому сообществу. Узнать больше об игре вы можете в нашей недавней рецензии.

На прошлой неделе мобильная версия Fortnite: Battle Royale на iOS начала принимать первых игроков, и за первые трое суток они сумели потратить более $1 миллиона на внутриигровых покупках. Как сообщает Sensor Tower, к настоящему моменту сумма превысила полтора миллиона долларов, и это достижение тем более удивительно, что полноценного релиза Fortnite: Battle Royale на мобильных еще не было. В настоящее время игра доступна только по инвайтам, которые рассылают разработчики. Sensor Tower отмечает, что только на косметических предметах Fortnite: Battle Royale заработала около трети дохода, который получила в первые трое суток после релиза Pokemon GO на iOS. Тогда разработчики из Niantic собрали $4,9 миллиона, так что цифры Fortnite еще не рекордные. Тем не...