Каталог RSS-каналов

RSS-каналов в каталоге: 374

Добавлено сегодня: 0

Добавлено вчера: 0

СМИ / Новости

Аномальное звездное скопление в соседней галактике удивило астрономов

НОВОСТИ ПЛАНЕТЫ 17.10.2020 в 16:49

Site news

В рамках анализа Андромеды учёные заметили звездный кластер с невероятно малой концентрацией тяжелых металлов. Ранее эксперты полагали, что существование таких систем невозможно, сообщает портал WWW.PLANETANOVOSTI.COM.

Замеченное скопление объектов полностью рушит представление ученых о создании светил. Шаровые скопления включают сотни тысяч древних звёзд, которые образуют сферу и вращаются одновременно вокруг галактического ядра. Астрономы наткнулись на объект, который нарушал все теоретические нормы.

Тяжелые металлы необходимы для эволюции светил, без них на объектах не могут протекать процессы в полной мере. На протяжении долгих лет Сорен Ларсен из Университета Радбауд изучал составляющие элементы шаровых скоплений, чтобы понять, как происходит формирование и развитие галактик. Ученый для разнообразия решил проверить другой кластер звёзд. Так и было сделано открытие, которое сегодня не дает покоя.

Шаровое скопление получило название RBC EXT. Андромеда – соседка Млечного Пути, находится она всего лишь в 2,5 млн световых лет. Согласно выдам ученых, эти две галактики неизбежно столкнутся в будущем.

В звездах происходит термоядерный синтез водорода и гелия. Когда эти элементы пережигаются, образуя тяжелые вещества. Позже они поступают в открытый космос, где поглощаются молодыми звёздами. Такой процесс происходит по кругу до бесконечности. Чем старше система и чем больше в ней молодых звёзд, тем больше она содержит тяжелых веществ. В обнаруженном звездном скоплении в восемьсот раз меньше тяжелых металлов по сравнению с одним лишь Солнцем.

Согласно выводам ученых, некоторые шаровые скопления могли возникнуть из газа на ранней стадии формирования Вселенной почти без участия других элементов. Главная задача экспертов – понять, как такое стало возможным, и найти похожие системы.

Другие записи ленты